Просмотр полной версии : Не заводится, не гаснет чек, не качает насос.
Собственно сабж. civic eg6, мотор стоит b18c мозг от него же через переходник(забегая вперед скажу что родной мозг obd1 p30 тоже есть его я пробовал ставить и все безрезультатно( на другой машине оба мозга работают)). Машина просто заглохла на ходу. При повороте ключа не жужжит бензонасос и не гаснет чек( ошибки пытался читать ничего не показывает). Ок проверил все предохранители, все прозавниваются и визуально все целые. Массы под капотом все на месте. Начал смотреть что приходит на мозг. На мозг приходят все плюсы, их получается 3 и массы тоже на месте. Майн реле на другой машине работает. На самом майн реле щелкает только одна релюшка. Начал звонить увидел что не приходить масса с мозга. Подавая напрямую минус релюшка срабатывает 2-я и насос качает. Получается мозг не понимает что зажигание включено не подает сигнал на насос ну и на форсы соотв-но. У кого такое было или подскажете мб куда рыть?
Контактная группа замка и масса на термостате.
Контактная группа замка и масса на термостате.
Масса на термостате есть( даже на прямую кидал туда с батареи провод). Контактная группа живая, вся прозванивается по мануалу.
inotsuperman
27.07.2015, 22:09
провод стартера смотри (вроде так называется), вроде сине-белый, идет к майн реле и еще в 2 места.
с мозга вроде нет ни одной массы как таковой, вроде 5В идет
Прикиньте что я нашел?!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=165535
Прикиньте что я нашел?!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=165535
Ага, только если перечитать то у меня мозги рабочие. Собственно проблемму решил, была она у меня уже 2 раза. 1-й раз банально сгорел предохранитель, при этом визуально был цел. 2-й раз коротил провод плюсовой на датчик дпдз о кузов, мозг сваливался в аварийный режим и не кидал ответного сигнала в майн реле и на форсы.
fara55, ну да неанимателен был. Мозг в три ночи спал. Поздравляю!
fara55, ну да неанимателен был. Мозг в три ночи спал. Поздравляю!
Бывает, спасибо)
Собственно сабж. civic eg6, мотор стоит b18c мозг от него же через переходник(забегая вперед скажу что родной мозг obd1 p30 тоже есть его я пробовал ставить и все безрезультатно( на другой машине оба мозга работают)). Машина просто заглохла на ходу. При повороте ключа не жужжит бензонасос и не гаснет чек( ошибки пытался читать ничего не показывает). Ок проверил все предохранители, все прозавниваются и визуально все целые. Массы под капотом все на месте. Начал смотреть что приходит на мозг. На мозг приходят все плюсы, их получается 3 и массы тоже на месте. Майн реле на другой машине работает. На самом майн реле щелкает только одна релюшка. Начал звонить увидел что не приходить масса с мозга. Подавая напрямую минус релюшка срабатывает 2-я и насос качает. Получается мозг не понимает что зажигание включено не подает сигнал на насос ну и на форсы соотв-но. У кого такое было или подскажете мб куда рыть?
Майн реле )))) не качает насос, а он идет через это реле, лечится пропайкой онного!
evgen0885
03.09.2015, 17:53
У меня сейчас точно такая же беда, прям один в один! Так же всё пересмотрел, поеду завтра звонить предохранители и смотреть провода датчика положения дросселя...
Майн реле пропаял, массы так же на месте, проверю, отпишусь сюда)))
---------- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 19:54 ----------
fara55, подскажи, предохранитель в салоне или под капотом сгорел?
---------- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 19:56 ----------
Майн реле )))) не качает насос, а он идет через это реле, лечится пропайкой онного!
Не в данном случае...
---------- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 21:57 ----------
Прозвонил цешкой все предохрпнители, все звонятся, посмотрел провода на ДПДЗ, все норм на вид, после этого при включении зажигания Майн реле стало щелкать, но на насос напряжение не подается...
Непонятно, провода то, которые к реле идут, проверил?
evgen0885
03.09.2015, 22:40
Непонятно, провода то, которые к реле идут, проверил?
как их проверить? приходит ли напруга на майн реле?
evgen0885, приходит, уходит, доставляется ли потребителям, есть ли масса. Надо с этого начинать. Потом паять и смотреть датчики. Кстати, что с чеком?
evgen0885
04.09.2015, 11:32
evgen0885, приходит, уходит, доставляется ли потребителям, есть ли масса. Надо с этого начинать. Потом паять и смотреть датчики. Кстати, что с чеком?
Чек просто горит и всё, самодиагностика не показывает ничего
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 13:32 ----------
Поеду сегодня смотреть идет ли напруга на реле
Значит точно звони проводку. И особое внимание обрати на а7, 8. На этих ногах должна появляться масса. Проверять надо прямо на мозге при присоединенной проводке. Если она там в определенный момент не появляется, это проблема с мозгом. Там можно менять, можно паять элементы. Но это уже другая история.
Я надеюсь ты массу мозга первым делом на термостате проверил?
P.s. последовательность проверки каждого провода посиотри в мануале. Это важно. Там очень подробно и наглядно.
Sasha123
04.09.2015, 12:32
как их проверить? приходит ли напруга на майн реле?
Сам насос, на прямую проверяли? если он гудит то это не о чем не говорит, надо, чтоб давление в рампе было, Напряжение постоянно будет на реле только тогда, когда заведется двигатель.
Sasha123, слушай не лезь. В 5 цивиках есть нюансы, о которых ты не знаешь. Оставайся в 5д, а то сейчас людей путать начнешь.
Sasha123
04.09.2015, 13:21
Sasha123, слушай не лезь. В 5 цивиках есть нюансы, о которых ты не знаешь. Оставайся в 5д, а то сейчас людей путать начнешь.
Да и нафик.
evgen0885
04.09.2015, 15:52
Sasha123, слушай не лезь. В 5 цивиках есть нюансы, о которых ты не знаешь. Оставайся в 5д, а то сейчас людей путать начнешь.
Да он просто не понял суть проблемы))) щас ездил в гараж, времени было мало очень, массу которая на термостате первым делом осмотрел, там всё чётко на вид, у меня она уже отваливалась, я её сразу капитально сремонтировал. Ещё проверил подходит ли масса на майн реле, масса есть, посмотрел в мануале, от мозга подходит два провода, голубой с белой полоской и зеленый с желтой полоской, вот если мультиметром проверять то от голубого есть напруга, а зеленый получается ко второму концу катушки реле подходит, блин надо было к зеленому и голубому подцепить мультиметр))) Сгонять попробовать чтоли))) я ещё хотел с ЦРВ майн реле снять и в сивика воткнуть, но не нашел где оно в црв стоит да и не уверен что оно подойдет... Ща поеду пробовать наверно...)))
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 18:59 ----------
Короче проверил на Майн реле куда что подается, нет напруги на 6-м контакте, который как раз в цепи катушки релюхи, которая замыкает контакты, подающие на насос плюс с 5-го контакта. По схеме он идет непонятно, то ли на мозг и предохранитель, то ли на мозг через предохранитель, может попробовать кинуть на него плюс?
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 19:36 ----------
Перед этим я проверял напругу на разъёме с отключеным майн реле, вот не пойму, щас при подключеном майн реле как раз нет напряжения на
голубом с белой полоской, предохранитель посмотрел в инете идет №18 7.5А, целый, на нем тоже нет напряжения, в следующий раз поеду вытащу мозг и на нем посмотрю этот синий провод, и ещё раз проверю, есть ли на нем плюс при отключеной майн реле...
Шляпа какая то)))))[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 23:23 ----------
щас сижу смотрю на майн реле, и думаю, если на 8 контакте плюс, то на 6 минус чтоли должен же быть?
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 23:25 ----------
но судя по схеме на 8 должна быть масса
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 23:27 ----------
а там плюс, наверно изза того что нет массы, поэтому мультиметр показывает напряжение 12в
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 23:36 ----------
Всё сейчас точно уверен, нет массы на 8 проводе, завтра его прозвоню цел ли он от мозга до реле, и есть ли масса из мозга, если нет то лезть в мозг? что там менять?
---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 23:52 ----------
Значит точно звони проводку. И особое внимание обрати на а7, 8. На этих ногах должна появляться масса. Проверять надо прямо на мозге при присоединенной проводке. Если она там в определенный момент не появляется, это проблема с мозгом. Там можно менять, можно паять элементы. Но это уже другая история.
Я надеюсь ты массу мозга первым делом на термостате проверил?
P.s. последовательность проверки каждого провода посиотри в мануале. Это важно. Там очень подробно и наглядно.
читал но невнимательно, масса должна быть на 8 проводе)))))
Ты столько всего написал. Мне надо разобраться. Я не помню цвета. На 8 да масса. Появляется на пару секунд в момент включения зажигания, потом пропадает и появляется вновь, когда мотор заводится. Если вначале не появляется, то подкинь новые мозги на пробу.
хондовот
06.09.2015, 09:53
продай мозг п30... у тебя все равно их 2 шт... )
evgen0885
06.09.2015, 12:50
-Shark-,
В том и проблема, был бы у моих знакомых сивик такой же, я бы туда свои мозги поставил проверить и точно уже знал бы(((
Прикол еще был, ездил проверить целостность провода от мозга до 8 контакта, провод цел, но потом я подцепил мультиметр в режиме вольтметра к 5 и 8 контакту Майн реле, включил зажигание и машина ожила, но я не стал заводить, вырубил зажигание, потом заново включил и всё, опять молчание и чек не гаснет, больше оживаний небыло((( на мозге массы все есть...
Теперь либо Где-то замыкание и мозг уходит в аварию и не дает массу, либо могу пришол конец... И мозг то неначем проверить, может в црв его поставить? Как думаете с сивик купе 5 поколения 93гв и втековым д16а подойдет на црв 97гв с В20В))))
evgen0885, Вскрой мозг. Там найди микруху sta413, черная, 7 ног что ли у нее. Иногда сразу видно, что она конченая. Иногда еще некоторые другие элементы накрываются, емкости например высыхают. Вообще внимательно осмотри плату, мало ли что там. Ноги осмотри, вдруг зеленые.
Могу еще посоветовать так проверить мозг. Оставь включенное зажигание на пару часов, если есть возможность. Чек может погаснуть. И тачка заведется. Выключишь ее и может снова умереть. Тогда точно мозг.
хондовот
07.09.2015, 10:30
ну да, в первом сообщении : (забегая вперед скажу что родной мозг obd1 p30 тоже есть его я пробовал ставить и все безрезультатно( вот я и подумал.... ) у меня д15б втековй 130 сильный двиг и при этом езжу я на эбу от эко втека. ( короче родной мозг п08 не могу найти и ищу либо п28, п30 для того что бы чипонуть его.
evgen0885
07.09.2015, 11:31
evgen0885, Вскрой мозг. Там найди микруху sta413, черная, 7 ног что ли у нее. Иногда сразу видно, что она конченая. Иногда еще некоторые другие элементы накрываются, емкости например высыхают. Вообще внимательно осмотри плату, мало ли что там. Ноги осмотри, вдруг зеленые.
Могу еще посоветовать так проверить мозг. Оставь включенное зажигание на пару часов, если есть возможность. Чек может погаснуть. И тачка заведется. Выключишь ее и может снова умереть. Тогда точно мозг.
На вид в мозгах всё как новенькое, особо внимательно осмотрел эту микруху которая массу подаёт на 8 контакт майн реле, на вид всё новое прям)))
Я вот ещё что думаю, вот на мозге этот контакт от которого идет масса на 8 контакт, он же спареный ( а7,8 ), вот куда идет провод который с соседней клеммы интересно, может ли он где нибудь коротить?
хондовот, да не писал я ничего про р30 :)
evgen0885, а8 пустой. Найди в инете как проверить транзисторную сборку. Если она в порядке, то можно пойти дальше. Но я бы нашел мозг...
evgen0885,
если main-реле не щелкает от слова "совсем" :
понимаю что повторяюсь, но попробуйте ещё раз проверить массу, а именно :
1. масса на мозге (А23,А24) именно они а не А26/В2/В12/В14/В16/D21/D22
2. main-реле, контакт в который входят 2 чёрных провода с мозга (тех самых А23,А24) при подключеном мозге. (релюхе важна именно ЭТА масса, без неё и плюса, мозг не запустится, и управлять тем-же бензонасосом не сможет.)
если там массы нет - повесьте "соплю" (провод) с А23/А24 на кузов, пробуйте завести.
если после этого заведётся - вытаскивайте "соплю", ищите какой провод отвалился от термостата.
чудес не бывает, "масс" в мозге 2 (силовая, логическая),
логическая идёт сразу на термостат (со стороны подкапотного блока предохранителей)
силовая через маленькую "косичку" от салонного блока предохранителей к моторной косе (со стороны водителя), потом на корпус термостата.
и очень похоже что силовой нехватает.
evgen0885
09.09.2015, 21:08
evgen0885,
если main-реле не щелкает от слова "совсем" :
понимаю что повторяюсь, но попробуйте ещё раз проверить массу, а именно :
1. масса на мозге (А23,А24) именно они а не А26/В2/В12/В14/В16/D21/D22
2. main-реле, контакт в который входят 2 чёрных провода с мозга (тех самых А23,А24) при подключеном мозге. (релюхе важна именно ЭТА масса, без неё и плюса, мозг не запустится, и управлять тем-же бензонасосом не сможет.)
если там массы нет - повесьте "соплю" (провод) с А23/А24 на кузов, пробуйте завести.
если после этого заведётся - вытаскивайте "соплю", ищите какой провод отвалился от термостата.
чудес не бывает, "масс" в мозге 2 (силовая, логическая),
логическая идёт сразу на термостат (со стороны подкапотного блока предохранителей)
силовая через маленькую "косичку" от салонного блока предохранителей к моторной косе (со стороны водителя), потом на корпус термостата.
и очень похоже что силовой нехватает.
Спасибо,всё это было проверено, реле щёлкает одно, массы и плюсы есть все, кроме массы, которая идет на восьмой контакт майн реле, в мозге от этого провода дорожка идет сразу на микруху, в мозге все массы на месте...
Проблемма лишь в одной этой массе, она подаётся мозгом на катушку майн реле, которая замыкает контакт подавая напряжение на насос...
evgen0885, а какой у тебя мозг?
evgen0885
09.09.2015, 23:17
evgen0885, а какой у тебя мозг?
37820-P91-900
---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 21:25 ----------
Вобщем ездил сегодня в гараж)))незнаю даже с чего начать))))короче, всё же началось с того что жена пропылесосила в машине, ну я и начал смотреть что она могла задеть... Ничего кроме вот этого блока
http://cs629322.vk.me/v629322585/1276d/QUhYggdvqQg.jpg
и колокольчика, оставшихся от АКПП (делал свап на меху) там она задеть не могла, я решил его отцепить, штекер трудно было снять и я натянул провода(они идут из косы которая идет на мозги), после того как сдёрнул блок, включил зажигание и чек так неуверенно начал помаргивать и спустя несколько секунд моргания насос ожил и чек погас, я завел машину, потом заглушил, и так 4 раза, нна 5-й раз проблема вернулась, ну я опять за штекер этого блока подергал и опять завел, решил пусть поработает подольше, гудел гудел мотор и заглох, подхожу-чек опять горит, подергал опять провода - ничего, шевелил шевелил - ничего, ну я начал там смотреть внимательно и увидел что из главного цилиндра сцепления немного попадает тормозуха в салон и стекает прям на короб косы, плюс когда я делал свап на МКПП, не поставил упорную шнягу педали сцепления, и педаль доходя до упора прижимала короб с косой
http://cs629322.vk.me/v629322585/1274f/99pek4-PFDE.jpg
Ну я отверткой в короб потыкал;D ,включил зажигание и опять сивка ожил, ну я решил вскрыть короб, подумал что туда тормозуха попала, разъела может изоляцию или ещё чего, но было ясно что проблема в том месте, вскрыл короб
http://cs629322.vk.me/v629322585/12759/62m5-a9VYxw.jpg
http://cs629322.vk.me/v629322585/12763/W4BEzEppXzk.jpg
и ничего не увидел>:D , шевелил провода, сивка то оживал то помирал, а потом уже перестал оживать, видимо дошевелился))) щас хз как звонить такую кучу проводов:'(
Р91=р28. Только лямбда у тебя однопроводная.
мне это напоменает истоирю genius на первой странице. Он тоже много раз как будто бы находил причину. Чуть пол тачки не расковырял. В итоге мозг.
evgen0885
11.09.2015, 21:22
Р91=р28. Только лямбда у тебя однопроводная.
мне это напоменает истоирю genius на первой странице. Он тоже много раз как будто бы находил причину. Чуть пол тачки не расковырял. В итоге мозг.
Я когда короб вскрыл, посмотрел на всё это и подумал о том же)))))
HondaCivicV
11.09.2015, 21:37
evgen0885,
У электриков некоторых есть такие приборы,для поиска разрыва цепи в изолированных соединениях,вроде через изоляцию работают.Но дорогая,поэтому шанс найти невелик)
А так к тестеру на щупы можно прикрепить тонкие иглы и им через изоляцию на подозрительном участке.Но потом хорошо изолировать от влажности,а то если попадёт что,может коротить.
Чтоб в проводах не путаться,берёшь зажимы с обоих сторон участка,большие офисные или ещё какие и по очереди проверив,зажимаешь туда проверенный провод,или на одном участке из зажима в зажим перекладываешь)
evgen0885
11.09.2015, 23:00
evgen0885,
У электриков некоторых есть такие приборы,для поиска разрыва цепи в изолированных соединениях,вроде через изоляцию работают.Но дорогая,поэтому шанс найти невелик)
А так к тестеру на щупы можно прикрепить тонкие иглы и им через изоляцию на подозрительном участке.Но потом хорошо изолировать от влажности,а то если попадёт что,может коротить.
Чтоб в проводах не путаться,берёшь зажимы с обоих сторон участка,большие офисные или ещё какие и по очереди проверив,зажимаешь туда проверенный провод,или на одном участке из зажима в зажим перекладываешь)
Спасибо, что нибудь придумаю))))>:D
А так к тестеру на щупы можно прикрепить тонкие иглы и им через изоляцию на подозрительном участке
Нельзя так делать. Особенно в этом месте. Там сыро всегда. А иногда еще и с антенны заливает и влага поднимается до торпеды. Дырку в изоляции потом никак не заделаешь и в итоге получишь зеленый провод и обрыв. Последний раз я 50 см провода вырезал после таких диагностов.
evgen0885
12.09.2015, 20:19
Нельзя так делать. Особенно в этом месте. Там сыро всегда. А иногда еще и с антенны заливает и влага поднимается до торпеды. Дырку в изоляции потом никак не заделаешь и в итоге получишь зеленый провод и обрыв. Последний раз я 50 см провода вырезал после таких диагностов.
проще найти этот провод, прозванивая на концах и в нем искать
HondaCivicV
13.09.2015, 01:03
-Shark-,
Ну я примерно так и описал последствия)
evgen0885
18.09.2015, 16:44
evgen0885, ну че ты там?
да нифига, отпуск кончился, пока ненахожу времени, да и че там ковырять, надо сначала точно убедиться что мозг исправен(((:(
alexalla
28.09.2015, 08:09
Вас можно поздравить...механическое воздействие педали привело к нарушению целостности проводника...решается заменой косы...в косе - заменой проводника...зависит от квалификации электрика. Удачи.
evgen0885
30.09.2015, 16:13
Вас можно поздравить...механическое воздействие педали привело к нарушению целостности проводника...решается заменой косы...в косе - заменой проводника...зависит от квалификации электрика. Удачи.
Неа, выяснил что шевеление проводов вообще не влияет на работу, щас такая фигня началась, первый раз включаешь зажигание, оживает заводится и работает около минуты, потом глохнет с загоранием чека, выключаешь даёшь постоять минут 10-15, опять оживает на минуту и глохнет, после того как глохнет признаков жизни не подает, нужно подождать в выключеном состоянии)))
Вобщем надо искать сивика такого же и проверить мозг, а сивиков у нас в Кургане таких раз два и обчёлся:'(
evgen0885
04.12.2015, 22:14
Снял мозги, будем проверять транзисторные сборки, и если они не покажут признаков жизни, то буду заказывать их и менять, вдруг поможет)))
А какими мозгами можно заменить мои Р91? может какие другие более распространенные мозги можно поставить чтоб тачка ездила хотябы, ато Р91 не найти совсем(((((
evgen0885
06.12.2015, 16:05
Мотор же d16 vtec? P28
И всё да?:(
других мозгов для этого мотора не делали...=( самые дешевые р28 американские, р28-а00 01 02, но там есть eld.
evgen0885
06.12.2015, 21:11
других мозгов для этого мотора не делали...=( самые дешевые р28 американские, р28-а00 01 02, но там есть eld.
А если без втека мозги какие нибудь поставить? Просто чтобы хоть без втека ездила, башка есть в идеальном состоянии невтековая, поставлю ее да и все, а эту втековую продам)))
evgen0885, P28 аналог P91, но P28 под 4-х проводную лямбду, а P91 под однопроводную. По идее должны подойти P08, но он под 1.5 мотор, так что топливные карты не будут соответствовать. И найти их не проще чем P91. Насчет ELD - у меня мозг P91-N51, и мозг ругается на отсутствие ЕЛД, так что и P91 с ним попадаются.
Насчет последнего вопроса не подскажу. Я бы нашел нужный мозг.
evgen0885
14.05.2016, 20:15
Всем привет, вобщем нашел мозгP91 во Владивостоке, заказал, дождался, сегодня поставил, машинка ожила))) цена вопроса 3000р сам мозг, 500р доставка до Т.К., 980р доставка до Кургана, итого ~ 4500р.... В старом мозге проверили транзисторные сборки, все целые, хз че с ним вообще, дичь какая то...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.