Вход

Просмотр полной версии : И снова про ХХ помогите ни как ни могу решить проблему !!!



XecTop
25.07.2015, 14:33
Проблема в следующем ..
Пропала полностью динамика разгона, на ХХ обороты держит в районе 600 -700 бывает 800-900 на прогретом движке ,движок ужасно колбасит в подкапотном пространстве,свечи все заливает,катушка новая.
Как я пытался вылечить его :регулировка клапанов,регулировка ХХ с стороны болта (обсалютно не реагирует на него),промывкой ХХ датчика,заменой вв проводов, замена свечей, фильтра воздушного.
Проблема так и осталась не решенной,по этому обращаюсь к Вам....
Чуть не забыл,машина сивик 5 d16z6 eh9
Чеки ни горят!!!

HondaCivicV
25.07.2015, 15:45
XecTop,
На мой взгляд ,избыток бензина,может неправильное смесеобразование?Лямбда могла сдохнуть,судя по форуму так и бывает,и расход увеличивается сильно.Колбасит,может детонация от перегрева ещё?Но тогда на приборке было бы видно температуру.

XecTop
25.07.2015, 15:59
Лямбда ошибку бы выдавала ,так что отпадает,движок совершенно не греется ,даже когда он холодный его кидает в стороны будто подтраивает .

HondaCivicV
25.07.2015, 16:05
Ну может позже более знающие подтянутся,подскажут тогда.

XecTop
25.07.2015, 18:39
Ждем знатоков...
Тема очень актуальна!!!

---------- Сообщение добавлено 25.07.2015 в 20:57 ----------

Господа, я вспомнил что заливал в бак спец жидкость для промывки инжекторов, но это было с неделю назад и все же есть вероятность что она не только формы помыла но и сам бак в котором говна за 20 лет набралось много, вот видно и забилось это все в форсунка...
Если теория не верна поправьте меня!!!

Armisael
25.07.2015, 22:02
XecTop,
промывки в бак никогда до добра не доводили) Я за механическую чистку,, лишним не будет. Только там вроде не 12 вольт на форсунках у нас, можно и спалить об голый аккум.
ПО поводу лямбды, ошибку выдаст только 4 проводная, 1 проводная ошибку не покажет, ей показывать нечего.
Я бы на твоем месте купил другой впуск целиком, если проблема никак не решается. Косяк наверняка в системе питания. Прочисти бак, поменяй топливный фильтр, помой форсунки. Я бы сменил нафиг всю систему впуска.

Кстати! Ты говоришь что динамики разгона нет, а может у тебя насос в предсмертном состоянии?(ну или фильтр в нолину забился) Проверь давление в рампе.

---------- Сообщение добавлено 25.07.2015 в 21:03 ----------

Я к чему, если давление не очень то так же заливать будет свечи, смесь подается струйками, а не распыляется - плохо сгорает.

фарик
25.07.2015, 23:47
Armisael,
1 проводная лямда тоже ошибку выдает.

XecTop,
скорей всего фильтр топлевный говном из бака забился чем форсы.да и в форсах есть фильтра тоже.смени топливные фильтры.в баке и под капотом.

XecTop
26.07.2015, 10:13
Тоесть если бы тупил лямбда датчик ошибка полюбому бы была ?
Как мне промыть форсы самостоятельно ?
я рассчитывал на прямое подключение через Акб ну раз их так можно спалить тогда нуждаюсь в другом способе! !!

фарик
26.07.2015, 11:43
XecTop,
я зарядкой для акб пользовался в этом случае ,ставил ее на минимум.
да провод отсоедини и через какое то время вылетит ошибка по лямде,она не сразу выскакивает.она может тухнуть при вкл выкл зажигании.еще лямда может быть как бы рабочая ,но довать не те показания, в этом случая ошибки не будет но смесеобразование будет не корректным.
в нете мног инфы про промыв форс в ручную,спроси у гугла.

slerm
26.07.2015, 19:18
Форсунки забились. Дешевле поменять.
на д16з6 4х проводная лямбда.

Armisael
27.07.2015, 00:44
1 проводная лямбда тоже ошибку выдает.
видимо сильно от мозгов зависит. На обд0 не выдавало. На обд2а (p2j от вариатора) при отключении лямбды ошибки не выдает.

Str4nger
30.07.2015, 10:37
Armisael,
OBD1 точно выдает