PDA

Просмотр полной версии : Мерцает весь свет



Val710
27.07.2015, 20:14
Вообщем, раньше было так мерцало где то до 1500 тыс оборотов, выше было нормально всё. И при сбросе газа сильно мерцало всё, и приборка и фары, короче весь свет. Сейчас вообще на всех оборотах мерцает, и двиг не ровно работает в такт этим мерцаниям. Куда копать? Умирает гена? Аккум хороший. Или ELD? Как проверить ELD? Может кто сталкивался с такой проблемой, напрягает капец... Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=SqZZD1hGqx4

xumka
28.07.2015, 05:00
38255-S5A-003 - датчик
подошел к тачке, померь напругу на аккуме, завел - померь, погазуй из под капота - померь. и поймешь что гена умирает. хотя как вариант - провод где-то болтается.

при чем тут датчик? он просто регулирует напругу от нагрузки, если грубо. если умер - даст ошибку. чек горит?

Val710
28.07.2015, 06:17
xumka,
Хорошо , померим. Какой провод может болтаться? Где глянуть? Неа, чек в поряде, не горит...

bocha1966
28.07.2015, 08:18
пля если мерцает может и реле зарядки в народе таблетка вылетела.и зарядка хаотично прыгает

САБ
28.07.2015, 11:42
Голосую за износ щеток генератора.

D13B2
28.07.2015, 12:57
ЕПРСТ, Пацаны, какие датчики, какие ЕЛД, у него другие симптомы....... На генераторе рупо умерли кольца контактные и щетки, и нех тут гадать, а что, а как????? Покрути велосипед одной педалью или обеими в одинаковом положении ))) получишь тот же эффект, едешь к электрику, и снимаешь проверяешь ГЕНЕРАТОР, моя 100% гарантия, неравномерный износ колец и соответственно щеток, которых уже практически нет дает этот эффект!

---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 в 12:00 ----------


пля если мерцает может и реле зарядки в народе таблетка вылетела.и зарядка хаотично прыгает

не Серж, если шоколадка вылетит, то это наверняка попрет перезаряд в зависимости с ростом оборотов........ шоколадка летит из за уже убитых щеток, так как ничинают искрить, а там есть транзюк ключевой, может он вылететь, но из за диодного моста пульсации быть могут! пусть проверяет у электрика )))
8)

Val710
28.07.2015, 15:02
Короче контрактный брать да и голову не забивать? Или ремонт дешевле обойдётся

---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 в 20:14 ----------

Посчитал ремонт, регулятор не оригинал + диодный мост (выпрямитель) не оригинал + 2 подшипника (один из них не оригинал) будет стоить 4600... Скорей всего тогда отремонтирую...

alexzhimuk
28.07.2015, 17:07
Контрактный гена встал мне в 3 рубля 2 года назад.
Умер диодный мост (как потом показало вскрытие)

bocha1966
28.07.2015, 22:19
за 3 рубля мона и мост и подшипники поменять

alexzhimuk
28.07.2015, 22:22
за 3 рубля мона и мост и подшипники поменять
Смотря в какой жопе жить и чьими руками делать

D13B2
29.07.2015, 09:45
не если смотреть, что за гена, мне в этом плане не повезло....... у меня стоит не денсо, а митсубиши генератор, такое редкостное говно, скажу я вам, что бы поменять щетки, диодный мост или шоколадку, нужно половинить, снимать с обмотки, в идеале распивать обмотку от шоколадки, для удобства разборки,и откручивать прикипевшие болты изнутри, которые держат пластвиковые части внутрянки, все хрупкое и ломкое (((((( шоколадку открутил, а диодный мост прикипел наглухо........ когда начались проблемы, кончились счетки, 3 раза снимал ставил генератор, потому как тупо отгнил опорный + с диодного моста на шоколадку и не к чему было даже подпаятся пришлось горбатого лепить, аааа митсубишь мать ее, все через жопу!!! Денсо намного проже, все под крышкой и легко заменить.........

Val710
29.07.2015, 15:01
D13B2,
Блин у меня тоже митсубиши, сегодня еше и зашумел слегка, по ходу это подшипник... Ну а че делать, буду снимать, пробовать перебрать это дело. Кстати подшипники можно будет самому поменять подручными средствами? То есть без прессов всяких...

mr_shadow
29.07.2015, 17:43
тут еще стоит вопрос долговечности запчастюлек для ремонта гены.
Год назад ремонтировал свой митсубиши, менял все: подшипники, мост, реле, щетки... Месяц назад перестал заряжать (30 тысяч пробежал).
Контракт у нас найти нереально. заказывать было долго, машина нужна постоянно жене по работе, купил дубль в автодоке.
Но похоже с ним тоже не все радужно, на холостом при климате + фары напряжение до 12 падает. Да и вообще, периодические отключения электропитания появляются.
Электрик грешит на гену. Старый отдаю на диагностику, посмотрим что сдохло. скорее всего диодный мост. Стоял UTM MIA7529.

Val710
29.07.2015, 18:38
mr_shadow,
да понятно, что не оригинал есть не оригинал... На надёжность надеяться не стоит... А оригинал бешеных бабок стоит, тот же диодный мост... Контрактный тоже проблематично найти, только если на заказ...

raven123
29.07.2015, 18:58
у меня стоит не денсо, а митсубиши генератор
Я так понял на всех цивиках mitsubishi. А denso на стрёмах.
Кстати замена болтон, никто не знает? Или чего колхозить надо?

D13B2
31.07.2015, 13:24
зависит от расположения гены, в той (EG3) был ззади двигателя и уши были по отношению к этому в обратную сторону...... хотя, если поставить от аккорда 93-96 годов, фишка там такая же, и расположение ушей аналочичное, натяжник такой же.....главное что бы расположение пинов соответствовало нашей проводке! Честно, мое мнение, денсо надежнее и практичнее в плане замены отдельных элементов(шоколадка, щеточный узел, диодный мост) чем сейчас присутствующий митсубиши, ксати аналогичный стоит и на маздах и в самих митсубанах.....

raven123
31.07.2015, 16:38
Мы тут какбы про другое поколение говорим.
На стрёме он стоит ровно в том же месте.
Неужели никто не пробовал?