Вход

Просмотр полной версии : Ремонт после покупки.



андрей02.1985
29.07.2015, 19:51
Здравствуйте,я в Вашей среде новичек,так как стал обладателем Хонды Цивик 5 поколения всего пару месяцев назад. И вот найдя немного лишних средств решил сделать ремонт ходовой,так как где-то что-то бряколо,где-то что-то стучало,начал с диагностики,после проверки авто мне сказали,что на ней вообще опасно ездить,так как что-то уже отвалилось,а что-то отвалится совсем скоро,забрав список того что надо,начал шерстить весь интернет в поисках запчастей, в итоге в одном магазине мне насчитали 25 тысяч рублей,во-втором 20 тысяч,в третьем уже вышло 15 тысяч,на чем я и остановился.

---------- Сообщение добавлено 29.07.2015 в 20:57 ----------

Первым делом решил поменять масло и фильтра,купил оригинальный топливный фильтр и начались мои мучения, почему-то скоба держать шланга который идёт на выход из фильтра стоит под другим углом,но час мучений и помощь "кое-какой матери" помогло с этим справиться,вот что стекло из старого фильтра,я даже представить не могу сколько времени его не меняли, чтобы успокоить себя,открутил топливный насос в баке,грязи там не оказалось,но могу представить что творится в карбюраторе, вот теперь думаю как его промыть,боюсь лезти, никогда с такой системой не встречался.

андрей02.1985
29.07.2015, 20:18
То что сверху на фильтре, эта масса и вытекала,она даже не горит.

андрей02.1985
29.07.2015, 20:21
После этого решил поменять тормозные колодки так как начали скрипеть очень сильно и тут я понял,почему на диагностики спросили,тормозит у меня правое колесо или нет.видимо до меня на ней ездил самоубийца.

андрей02.1985
29.07.2015, 20:37
Новый фильтр

андрей02.1985
29.07.2015, 20:41
Вот эти шайбочки на пружинах внизу меня вообще убили,они приварены с двух сторон,второе фото почему-то не загружается.

андрей02.1985
29.07.2015, 20:47
Это вторая гайка на пружине и тормозной шланг перетянутый несколькими хомутами, конечно кому нужны тормоза,без них же интереснее!!!

breeze666
08.08.2015, 19:43
Просто интересно, а ты перед покупкой смотрел машину?
Судя по всему, предыдущий владелец в ремонт вообще денег не вкладывал. :(
Надеюсь его вмешательства ограничились только расходниками, сейчас их поменяешь и все будет ок.

андрей02.1985
09.08.2015, 04:51
Завтра заберу последние запчасти и продолжу ремонт,надо перетресать всю ходовку, самое сложное это замена 14 салейнтблоков, пока думаю чем выпресовывать и запресовывать,в сервесе это в хорошую сумму выходит.

---------- Сообщение добавлено 09.08.2015 в 05:53 ----------

Я её не покупал,а обменял на другую машину,в ту тоже требовались вложения связанные с по краской.

breeze666
09.08.2015, 09:11
Я давно на своей Ауди менял сайлентблоки, я их не выпрессовывал, сначала срезал резину, убирал внутреннее кольцо, потом ножовкой акуратно наружное кольцо распиливал и острым зубилом заворачивал. Долго, но зато никаких приспособ не надо. А "запрессовывал" кувалдочкой. Только предварительно на каждый сайлентблок нашел соответсвующего размера втулку (где-то обрезки трубы подошли, где-то головки больших размеров). Главное, когда забивать будешь, чтобы давить на наружное кольцо. Один удар - и все, сайлент на месте.

андрей02.1985
10.08.2015, 10:41
Спасибо,буду побывать.