Просмотр полной версии : Форсунки
Заметил, что на горячую после стоянки 20-30 минут стало плохо заводиться, как будто слегка подтраивает... С утра с пол пинка, если только выключил - тоже с пол пинка.
Погуглил, диагноз - льёт форсунка (форсунки).
Предложили вариант диагностики: снять фишки с форсунок, если вспышки будут - значит льёт. А у меня не то что вспышки, у меня даже схватила... :(
Вот незнаю куда теперь думать? :o
И ещё вопрос. На Д15Б7 форсунки без резисторные или с резистором?
Картинку прилагаю.
Чёт кнопка "правка" не работает?
Подключил комп, быстрая коррекция идёт в минус по лямбде. Свечки белые. Т.е. смесь бедная.
Видимо лишний бензин из ссущей свечки не сгорает, лямба душит и беднит смессь
на техосмотре меряли СО, сказали что всё ху*во.
Без резистора, высокоомники.
Прямо схватывает постоянно со снятыми разъёмами? Снять форсунки, подключить к ней шланг с бензином и создать давление не долго...
в топливной рампе почти 3 киллограмма...
это вам не Винсом из баллончика прыскать... ::)
В чем проблема надерь резиновый шланг и хоть 4 качнуть насосом для проверки?
Про снятые разъёмы: только сегодня попробывал. снял фишки со всех форсунок и у меня чуть-ли не завелась :o
Почти такая же проблема ,может хоть тут найдется решение этой проблемы?!)
А какое решение ждёшь? Тут 2 варианта всего: промывка и замена
Сказали если форсунки льют - мыть бесполезно.
VegasRed
03.08.2015, 14:22
пардон что не в тему, но на Д15Б7 и на Д15Z4 (D15B инж иппонский нон-втек) форсы одинаковые или нет? у меня есть комплект из 4х форсунок, мне они ни к чему, могу выслать кому надо. все обсуждаемо в личке.
На д15б7 обычные 190 форсунки. Только разъемы могут быть разные.
на ег и ек разные разъёмы у форсунок.
посадочные, вроде как, одинаковые.
переделать ответную часть на проводке - 10 минут делов.
inotsuperman
05.08.2015, 20:01
На д15б7 обычные 190 форсунки. Только разъемы могут быть разные.
По некоторым источникам на Б7 235 СС
Даже если 235, то решение такое же. Хоть от б20 можно взять форсунки
pomor7777
15.08.2015, 04:28
Тоже ищю форсунки...
VegasRed
15.08.2015, 10:16
я на первой страничке отписывался - стучись в личку если есть интерес
На д15б7 обычные 190 форсунки. Только разъемы могут быть разные.
а тут написано 235 cc
http://www.ej9.ru/art/injectors-how-to/
VegasRed, буду иметь в виду.
сегодня снял свои вместе с рампой. 2 штуки текут. и все бъют струёй, а не распыляют. попробую отмыть. замочил в профоам 1000, завтра растворитель-ацетон.
amqpo6blk
28.08.2015, 22:13
извините что не по теме немного, но может кто подскажет...на форсунках износились колечки маленькие такие (зеленого цвета), а одно порвалось, пришлось на 3 форсах временно поставить от ваза по два колечка чтоб более менее плотно сели форсунки в рампу, а то в наличии в магазинах ничего не нашлось лучше, подсказали несколько номеров таких колечек, но они все отличаются и не знаю как выбрать нужные мне. может кто заказывал себе такие и поделится номером? двигатель d15b vtec трамблер, или их как-то замерить нужно и выбрать из каталога? могу фото форсунки или колечка приложить
Собрал такую конструкцию.
В полторашку накачал 4 атмосферы. Внутри промывочная жидкость
На форсунку подавал импульсы 50 Гц (что соответствует оборотам 6000) от самодельного генератора.
Форсунки просто льют струёй, хотя должны распылять... :(
выбрать из каталога
я пользуюсь каталогами екзист, поскольку у меня америкос. для японцев - неедет вроде. посмотри в каталоге.
amqpo6blk
28.08.2015, 22:44
я пользуюсь каталогами екзист, поскольку у меня америкос. для японцев - неедет вроде. посмотри в каталоге.
глядел, не смог найти, вот парни подкинули два вида колец, а какие надо не пойму...
D15B VTEC это японский вроде мотор.
Парни помогите человеку, мне на неедет регистрироваться неохота...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.