Просмотр полной версии : вылетел вал из шруса
Привет народ!При замене левого опорника стойка очень тяжело снималась с поворотного кулака,пришлось немного его покрутить(оказалось много:(),ставя стойку на место не могу воткнуть стойку на кулак,низ получается совместить,верх нет.При попытках пошевелить кулак слышится брямканье во внутреннем шрусе.Я так понимаю выскочил вал из шруса,может у кого было такое,как там обойтись малой кровью?
пыльник внутреннего шруза стяни и трипод обратно засунь. никаких танцев с бубном нет. пока пыльник не снимешь тяжело попасть триподом в шруз. тоже попадал по незнаючи при замене стоек.
Vantich спасибо за совет,про пыльник тоже мысль была,думается мне снимать придется широкий хомут.Ты как подлезал?
Сильно меня не ругайте:pardon,я еще не супер-марио механик.
Крути . пробуй вставляй ! пыльник не снимай !
igor8313
04.08.2015, 19:51
Крути . пробуй вставляй ! пыльник не снимай !
Там могут ролики с крестовины слететь.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 18:51 ----------
Морфей,
Здесь полазай http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00E16226600000LCRT00.HTML
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 18:52 ----------
Морфей,
Здесь полазай http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00E16226600000LCRT00.HTML
была та же проблема. Снимал пыльник, т.к. долго мучался и не мог вставить трипоид на место. В результате снятия пыльника на пол выпали ролики ШРУСа. Собрал все обратно 100% не на свои места- нереально было успеть заметить где какой ролик стоял. Результат- щелчки при резком троганьи с места по прямой. Попал я на замену внутреннего ШРУСа(((
Так что лучше стараться собрать без снятия пыльника или снимать его аккуратно, а не как я.
шруз штука капризная. особенно к грязи(.
59.ru, наверно ты туда немного грязи затащил.
Да, скорее всего. Ведь ролики у меня на пол высыпались
Такаяж хрень была, целый час пытался вставить обратно, в итоге снял пыльник шруса(подрезал аккуратно большой хомут), и собрал трипоид, промыв и смазав. все работает норм))
59.ru,
какого характера щелчки? я не пойму у меня при резком движении,при торможении,и если просто аккуратно уперется правым колесом скажем в кирпич тоже щелчок
Там могут ролики с крестовины слететь.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 18:51 ----------
Морфей,
Здесь полазай http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00E16226600000LCRT00.HTML
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 18:52 ----------
Морфей,
Здесь полазай http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00E16226600000LCRT00.HTML
Я со стороны смотрю на эту беду , вот и советую . как всё делать . чуть ли не каждый день это делаю !
можно вставить вылетевший шарнир , без разбора узла . о там много чего нужно проверить ...
главное чтобы все подшибники сидели на шипах ! а там и всё легко вставится !
а вот если слетел , то это только разбирать .
В общем братцы такие дела-после долгих и без успешных попыток вставить трипоид без снятия пыльника,стал думать как снять резинку.Проблема в том что машина не на яме,а со стороны колеса тяжко,не удобно и плохо видно.Созрела мысль-снять маленький хомут(чтоб не скручивался пыльник),поставить нижний болт в стойку на поворотном кулаке,верх затянуть проволокой,одеть колесо и прокатить машину на яму( где то 1,5 м)и уже на яме снять защиту,широкий хомут и колдовать с трипоидом.Стремно что колесо под углом будет стоять,может его подспустить?
Что посоветуйте?
59.ru,
какого характера щелчки? я не пойму у меня при резком движении,при торможении,и если просто аккуратно уперется правым колесом скажем в кирпич тоже щелчок
У меня при резком старте есть щелчок и если колесо упереть и газануть- тоже есть щелчок. Причем, если я ехал вперед, остановился и включил заднюю передачу, резко газанул- есть щелчок, даже два. Потом, когда начинаю трогаться вперед резко- тоже два щелчка. Та же ситуация, что и у Вас.
В общем братцы такие дела-после долгих и без успешных попыток вставить трипоид без снятия пыльника,стал думать как снять резинку.Проблема в том что машина не на яме,а со стороны колеса тяжко,не удобно и плохо видно.Созрела мысль-снять маленький хомут(чтоб не скручивался пыльник),поставить нижний болт в стойку на поворотном кулаке,верх затянуть проволокой,одеть колесо и прокатить машину на яму( где то 1,5 м)и уже на яме снять защиту,широкий хомут и колдовать с трипоидом.Стремно что колесо под углом будет стоять,может его подспустить?
Что посоветуйте?
Уверен, 1,5 м до ямы ШРУС не убьют, я бы также поступил. Колесо бы не стал спускать. Не за чем.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 01:38 ----------
Коплю деньги на замену обоих приводных валов в сборе. Буду брать оригинал б/у. Да, лотерея, но надеюсь, что ребята на форуме не подведут.
Просто помимо щелчков внутреннего ШРУСа есть такая фигня: в левом повороте машина едет как будто по шиферу, подергивается. В правом повороте такого нет. Читал инет, грешу на наружный правый ШРУС, хотя он не хрустит. Говорят, что изношенный ШРУС может не хрустеть, но давать вибрацию и ощущение езды по шиферу.
Спасибо все кто откликнулся.Всё получилось:yes!Содрал большой хомут,легким движение пальца поправил подшипник на трипоиде и всё ))).Вот только смазка меня напрягла-из гранаты вытекло что то, по консистенции напоминающее жидкую сметану.
Кто возился по шрусам подскажите какую смазку туда пихать и надо ли промывать гранату?Грязь туда не попала,вот старая жидковатая смазка смущает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.