Просмотр полной версии : Глохнет двигатель.
Ситуация такая, поменяли АКПП на МКПП, был поменян "мозг", но проводка осталась "автоматная", холостые обороты "плавали", электрик сказал, что надо менять "автоматный" КХХ на КХХ от "механики" и по другому ничего не получится. При этом бегала машинка довольно шустро, но вот сегодня после непродолжительной езды по "пробкам", в самый неподходящий момент, посреди перекрестка она заглохла, завелась без проблем и в следующий момент заглохла минуты через 3, так же неожиданно.
Как то "имел счастье" прохлопать тот момент когда машину просто необходимо заправить и до заправки добирался на постоянно глохнущем из-за отсутствия бензина двигателе. Сегодня по симптомам была такая же ситуация, хотя бак был заполнен минимум на треть.
Что за фигня может быть? Топливный фильтр менял в прошлую зиму, когда включаю зажигание слышу характерный щелчок и звук работы бензонасоса. Я в шоке, что делать?
Не понятно...
Сейчас обороты плавают или нет? когда она глохнет тоже плавали? или просто заглохла и все? Самодиагностика, ошибки?
ingaming
05.08.2015, 15:01
Ситуация такая, поменяли АКПП на МКПП, был поменян "мозг", но проводка осталась "автоматная", холостые обороты "плавали", электрик сказал, что надо менять "автоматный" КХХ на КХХ от "механики" и по другому ничего не получится. При этом бегала машинка довольно шустро, но вот сегодня после непродолжительной езды по "пробкам", в самый неподходящий момент, посреди перекрестка она заглохла, завелась без проблем и в следующий момент заглохла минуты через 3, так же неожиданно.
Как то "имел счастье" прохлопать тот момент когда машину просто необходимо заправить и до заправки добирался на постоянно глохнущем из-за отсутствия бензина двигателе. Сегодня по симптомам была такая же ситуация, хотя бак был заполнен минимум на треть.
Что за фигня может быть? Топливный фильтр менял в прошлую зиму, когда включаю зажигание слышу характерный щелчок и звук работы бензонасоса. Я в шоке, что делать?
мерить давление в рампе, вероятно приговорил насос.
мерить давление в рампе, вероятно приговорил насос.
Каким образом его мерить?У меня то же было предположение по насосу, но решил проконсультироваться.
Обычно манометром измеряют
ЛИС1821,
я тебе уже говорил, что всё прекрасно работает на автоматных мозгах.
и КХХ никуда менять не надо.
Двое суток машину не трогал, не было времени, да и желания.
Завелась, без проблем доехал до дома, это минимум 3 км , пару раз попадал в небольшие заторы, правда больше 60 не разгонялся и старался держаться поближе к обочине, шел на аварийке. Всё в порядке.Возникает подозрение, может во время предыдущей езды какой-нибудь ошметок в баке прилип к сетке фильтра бензонасоса и не позволял подавать нужное кол-во топлива, а во время отстоя либо опять залег на дно либо растворился ( во что не очень верится ).
По сему возникает другой вопрос, каким образом можно избавиться от всякой дряни которая годами накапливается в баке и при этом не "убить" систему впрыска?
ЛИС1821,
1. снять насос, промыть/поменять сетку
2. снять и промыть бак
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.