Вход

Просмотр полной версии : d16y7 + 3stage



GekT0R
09.08.2015, 19:10
привет. есть вопрос по проводке.
Итак имеем низ d16y7 накрываем его 3 стадийной головой.
Был куплен полный свап на это дело: голова, впуск, выпуск, трамблер, мозг, проводка, переходник...Так вот вопрос: та проводка что шла в комплекте практически идентична с моей родной все фишки одинаковые...я так понял что в моей проводке тупо не хватает 2-х проводов на vtec. Так вот подскажите есть ли смысл менять проводки (так не хочется) или проще докинуть 2 проводка. Вот только куда их кидать. Подкиньте схемы если есть у кого ::)

slerm
09.08.2015, 19:51
Если есть полная проводка, то в чем проблема вызвонить 2 провода?

Sabcom
10.08.2015, 06:47
slerm,
а д16 двигатели вообще совместимы с головой от д15? или там только блоки разные, а головы идентичны по всем отверстиям?

slerm
10.08.2015, 08:25
По креплениями все совместимо. Вот только как мозг поймёт, что объём мотора другой...

Sabcom
10.08.2015, 08:35
slerm,
ему какая разница куда лить?)
там наверное главное сколько лить. но если меняется полностью голова и все прилегающее, то может и заработает.но еще одно НО - объем камеры сгорания ведь другой будет, и если лить как для д15, то наверно маловато будет?

KOCMOC2
10.08.2015, 14:27
slerm,
а д16 двигатели вообще совместимы с головой от д15? или там только блоки разные, а головы идентичны по всем отверстиям?

высота блока на несколько мм выше

---------- Сообщение добавлено 10.08.2015 в 13:28 ----------


slerm,
ему какая разница куда лить?)
там наверное главное сколько лить. но если меняется полностью голова и все прилегающее, то может и заработает.но еще одно НО - объем камеры сгорания ведь другой будет, и если лить как для д15, то наверно маловато будет?

тут не об объеме камеры сгоряния надо думать (хотя и о ней тоже для расчета сж), а о рабочем объеме мотора

Sabcom
10.08.2015, 14:44
KOCMOC2,
так я думал что рабочий складывается из объема камеры сгорания и объема хода поршня

KOCMOC2
10.08.2015, 15:41
нет... рабочий - это только дельта объема между вмт и нмт помноженная на количество котлов
у всех д15 - это 1493 см кубических вне зависимости от объема камеры сгорания и формы поршней
у д16 - соответственно свое значение

Sabcom
10.08.2015, 15:50
KOCMOC2,
так зачем думать тогда о рабочем объеме, если он останется прежним?

KOCMOC2
10.08.2015, 16:41
если 3 стейдж расчитано на 1.5 рабочий объем (1493 кубика), то 1.6 имеет бОльший рабочий объем - так что прежним он не остается
так что этот факт может несколько повлиять на работу системы в целом
например вряд ли хочется получить какую-нить детонацию из-за того, что смесь оказалась слишком бедной.
уж не могу утверждать покроет ли производительность стандартных форсунок 240cc от 3хстадийки на мозге от 3хстадийки объем 1.6
Но как вариант, в случае, если не покроет, можно играться с давлением в рампе или поставить более производительные форсунки... все это исходя из прироста объема. Советов тут не дам - ибо обладаю только практическими знаниями, а не теоретическими

kot321
12.08.2015, 12:08
самый наибольший бред - собирать миними на три-стейдже. чиста ИМХО.
детонация на высоких будет - к гадалке не ходи.
сами прикиньте. объём камеры другой, количество топлива другое, вспышка та же.
а если не крутить к 7т.об.мин, то нах оно всё было надо?

Sabcom
12.08.2015, 12:17
kot321,
я вообще не понимаю нафига накрывать д16 головой от д15. разве д16 так плох? вполне норм едет по моему мнению

kot321
12.08.2015, 12:23
Sabcom,
в тристадийнике своя прелесть.
если овощить, то можно поссать в бак и уехать почти в магадан)))
а можно взять и притопить)))
прикольный мотор, но совершенно не стоит тех денег, что сейчас за него озвучивают/запрашивают.

Sabcom
12.08.2015, 12:38
kot321,
вот именно что прикольный МОТОР, в сборе, а не солянка из всего подряд)

KOCMOC2
12.08.2015, 14:06
Sabcom,
в тристадийнике своя прелесть.
если овощить, то можно поссать в бак и уехать почти в магадан)))
а можно взять и притопить)))
прикольный мотор, но совершенно не стоит тех денег, что сейчас за него озвучивают/запрашивают.

если не секрет сколько за него сейчас запрашивают?
мне в свое время запчасти обходились "в копейки" (не считая мозга конечно)

kot321
12.08.2015, 14:13
KOCMOC2,
от 20 на наших разборках с непонятными пробегами нашей "монголии"
от 30 на ДВ

KOCMOC2
12.08.2015, 14:39
видимо на ДВ уже новые цены... сами моторы всегда были в диапазоне 15-20

kot321
12.08.2015, 14:44
KOCMOC2,
зайди на джапанкар и посмотри.
б20 идут 20-25 уже.
рубль, по сравнению с прошлым годом, не стоит на месте.

GekT0R
16.08.2015, 17:47
Итак все собрано и запущено. Едет это все на порядок лучше и веселее.
Тоже задумывался о разнице в объеме. Но оказалось все норм. Детонации нет все работает крутится и выстреливает.
Голова покупалась у когото из форума с ником вроде как (Zakis)
Головка и ресак пиленые, дросель 65 (вроде как с S2000). Форсунки с н22 или с н24. Мозг Р70 шитый.
И из этого расчета я не особо боялся разници в 100 грамм на 4 цилиндра. Да там степень сжатия получилась побольше чем у У7. камеры сгорания разные.http://www.ej9.ru/image/vtec-e-d15z6/difference-head-d16z6-d16y8-d15z1-d15z6.jpg

FLUGEGEKHAMMER
27.09.2015, 22:04
самый наибольший бред - собирать миними на три-стейдже. чиста ИМХО.
детонация на высоких будет - к гадалке не ходи.
сами прикиньте. объём камеры другой, количество топлива другое, вспышка та же.
а если не крутить к 7т.об.мин, то нах оно всё было надо?
если я не ошибаюсь смесь делают мозги на основе лямбды, датчика детонации и датчика абсолютного давления воздуха во впуске.

kot321
27.09.2015, 23:00
если я не ошибаюсь смесь делают мозги на основе лямбды, датчика детонации и датчика абсолютного давления воздуха во впуске.

а детон-то здесь при чём??

KOCMOC2
28.09.2015, 16:16
если я не ошибаюсь смесь делают мозги на основе лямбды, датчика детонации и датчика абсолютного давления воздуха во впуске.

а также датчика температуры воздуха, датчика температуры двигателя... + мозги еще знают какой объем мотора и какие форсы в нем стоят.
датчик детонации в смеси не участвует, лямбда может немного корректировать смесь.

FLUGEGEKHAMMER
29.09.2015, 16:36
а также датчика температуры воздуха, датчика температуры двигателя... + мозги еще знают какой объем мотора и какие форсы в нем стоят.
датчик детонации в смеси не участвует, лямбда может немного корректировать смесь.
ну с датчиком детонации ошибнулся, извините. Но общий смысл в том что увеличившийся объём, мозг компенсирует добавкой топлива. Ничего страшного

slerm
29.09.2015, 17:08
ну с датчиком детонации ошибнулся, извините. Но общий смысл в том что увеличившийся объём, мозг компенсирует добавкой топлива. Ничего страшного

И какое изменение объема сможет компенсировать мозг?

VoronovRS
29.09.2015, 17:20
ну судя по логике - любое. вообще непонятно зачем в мозгу топливные карты когда есть лямбда )

slerm
29.09.2015, 19:42
Тогда и форсунки 1000 можно ставить, лямбда скорректрирует

KOCMOC2
01.10.2015, 17:28
ну судя по логике - любое. вообще непонятно зачем в мозгу топливные карты когда есть лямбда )

лямбда работает только после нагрева... и есть условия, при которых он отключается (вроде как тапка в пол)... да и предназначена для более точной регулировки смеси, а не в принципе для регулировки смеси - это именно корректирующий датчик