Вход

Просмотр полной версии : шаровая опора(палец)



Armstrrrong
16.08.2015, 15:41
всем ку, двно не болел мой сивик но тут появилась малая беда, началось все что начало вибрировать при торможении, заменил тормозные диски на накладки вроде прошло, потом опять появилось но при этом появлась вибрация руля при скоросте с выше 110-120, по рулю жестко бьет а на малой скорости 15-20 перед слегка веляет, начал смотреть колеса,пальцы и тд, на верхней шаровой опоре палец был разбит, заменил на новый(с обоих сторон сразу) только беда такая у прежнего владельца шляпа пальца была приварена чутка к опоре, а новые вставил они прокручиваються по месту где должны стоять, ну я попробовал покатать туда сюда, вибрирует так же, может и мне их приварить? не подскажите? Или еще что а беды могут вызывать такое.


(Вот стоит новый палец, и отметил там где был приварен старый)
http://i.imgur.com/uycEidW.jpg

фарик
16.08.2015, 16:49
мож подшипник ступичный того?не по феншую шаровую приваривать,рычаг новый ставить надо.можешь и приварить кончно,только по меткам шаровую поставь.

-Shark-
16.08.2015, 19:02
надо новые рычаги

dimdimka83kdv
16.08.2015, 19:58
приваривай,не че стришного,а вибрация может тыть и от внутренних гранат.

keepernn
17.08.2015, 10:17
верхняя шаровая по феншую меняется в сборе с рычагом, у тебя, судя по всему, шаровые уже менялись без замены рычага и не один раз, поэтому посадочное отверстие раздрочено, тут то и пригодилась сварка. ты конечно можешь опять прихватить на сварку, но все это мягко говоря колхоз, поэтому лучше купить новый или контрактный рычаг в сборе.

KOCMOC2
17.08.2015, 15:53
на 6й сивке менял в одном случае рычаг на неоригинальный, в другом шаровую - все работает норм.
ничего не было приварено, но то все же на 6м. на 5м даже сами рычаги немного другие

-Shark-
17.08.2015, 20:27
приваривай,не че стришного,а вибрация может тыть и от внутренних гранат.

Ты бухой что ли? В слове х.й три ошибки...

maks_PERM
17.08.2015, 20:38
приваривай,не че стришного,а вибрация может тыть и от внутренних гранат.

Вот из-за таких умельцев , потом шаровые и выпадают.

---------- Сообщение добавлено 17.08.2015 в 20:40 ----------


всем ку, двно не болел мой сивик но тут появилась малая беда, началось все что начало вибрировать при торможении, заменил тормозные диски на накладки вроде прошло, потом опять появилось но при этом появлась вибрация руля при скоросте с выше 110-120, по рулю жестко бьет а на малой скорости 15-20 перед слегка веляет, начал смотреть колеса,пальцы и тд, на верхней шаровой опоре палец был разбит, заменил на новый(с обоих сторон сразу) только беда такая у прежнего владельца шляпа пальца была приварена чутка к опоре, а новые вставил они прокручиваються по месту где должны стоять, ну я попробовал покатать туда сюда, вибрирует так же, может и мне их приварить? не подскажите? Или еще что а беды могут вызывать такое.


(Вот стоит новый палец, и отметил там где был приварен старый)
http://i.imgur.com/uycEidW.jpg

Никогда не вари шаровые к рычагам , нагревая саму шаровую сваркой ты плавишь стакан пластиковый для пальца , это вроде кажется капельку сюда , капельку туда , а по факту стакан в гавно и палец выпадает.
Хочешь я тебе рычаги бесплатно отдам верхние? только не колхозь так.

KOCMOC2
17.08.2015, 20:44
как-то сомнительно, что из-за одной точки сварки что-то случится, тем более такие случаи сплошь да рядом... не обязательно же газосваркой варить, чтобы все это дело настолько прогрелось
точечку - остудил, еще точечку

-Shark-
17.08.2015, 21:07
Это тебе не кузовщину варить точечкой. Там металл толстый, его нужно проварить, чтоб держалось. А в таком случае привет пластмасса.

KOCMOC2
17.08.2015, 22:37
в верхнем рычаге нет нагрузки вдоль оси шаровой - там нужно чтоб не вывалилось - держаться оно и без того там будет.
вся нагрузка веса машины на нижней шаровой

ПС: на стоящей машиные люфт верзней шаровой определяется без проблем, так как вес машины передается на верхнюю шаровую так, что можно рукой двигать

-Shark-
17.08.2015, 22:49
вот упертый какой

KOCMOC2
17.08.2015, 23:34
я на 6м сиве прессовал без сварок - ничего не отвалилось за год

maks_PERM
18.08.2015, 06:57
в верхнем рычаге нет нагрузки вдоль оси шаровой - там нужно чтоб не вывалилось - держаться оно и без того там будет.
вся нагрузка веса машины на нижней шаровой

ПС: на стоящей машиные люфт верзней шаровой определяется без проблем, так как вес машины передается на верхнюю шаровую так, что можно рукой двигать

Причем тут вес машины? шаровая че стоя на парковке вылетает?
Вылетает верхняя при резком старте или ускорении, к примеру обгон.

-Shark-
18.08.2015, 13:49
я на 6м сиве прессовал без сварок - ничего не отвалилось за год

так же и должно быть, если рычаг не раздрочен...

KOCMOC2
18.08.2015, 13:59
Причем тут вес машины? шаровая че стоя на парковке вылетает?
Вылетает верхняя при резком старте или ускорении, к примеру обгон.

у вас вылетала?

---------- Сообщение добавлено 18.08.2015 в 13:00 ----------


так же и должно быть, если рычаг не раздрочен...

если раздрочен - то либо меняешь рычаг, либо шаровую на несколько точек ставишь - никуда она не денется

keepernn
18.08.2015, 14:16
у вас вылетала?

---------- Сообщение добавлено 18.08.2015 в 13:00 ----------



если раздрочен - то либо меняешь рычаг, либо шаровую на несколько точек ставишь - никуда она не денется

так никто и не отрицает что вариант со сваркой имеет место быть, но только это все дикий колхоз и при небольшой доли везения весь этот колхоз вывалиться наружу в лучшем случае стуком. поэтому совет со сваркой актуален в безвыходной ситуации, как временный вариант, но явно ни как призыв к действию.

HondaCivicV
18.08.2015, 15:28
Если совсем деваться некуда и даже нет сварки,то есть такая вещь,как ремонтная втулка.Это когда по окружности вставляется тонкая полоса металла и шаровая забивается уплотняясь ей.Естественно чистить до металла посадочные.По возможности выровнять плоскость чтобы не было закруглений.Чтоб не ёрзало,если толстая втулка ,можно по окружности посадочных мест набить небольшие риски аккуратно.Но конечно лучше заменить рычаг в сборе.Если болтается это может быть и естественный износ от ржавчины ,выбивания деталей и так далее.

KOCMOC2
18.08.2015, 15:30
сварка в любом случае ослабляет металл - так что само собой без лишней необходимости и при возможности таких экспериментов лучше не ставить


как-то также менял шаровую на макферсоне (рено меган) - на крайний случай думал поставить пару сварных точек, играющих роль стопорного кольца (которого там по умолчанию нет) для того, чтобы у шаровой не было возможности вывалиться в случае чего - на макферсоне нижний рычаг более нагруженный, чем на хонде верхний, но тем не менее не настолько нагруженный, как например на хонде нижний

Armstrrrong
11.09.2015, 14:10
прошло славно времени после того как поставил палец, тут начал постукивать, залез он выскочил, реил сменть всю опору, и поставить все по местам, вопрос, в каком положении правильно ставить палец? что бы он гулял в доль кузова или же от мотора к колесу? а то меток нету

-Shark-
11.09.2015, 14:13
от мотора к колесу

Armstrrrong
11.09.2015, 14:17
от мотора к колесу

cпасибо, думаю еще куча косяков прежнего хозяина буду исправлять, скоро залью фотки по спасению днища машины, переварить все пришлось