Просмотр полной версии : Удары при включении передач
Здравствуйте!
При включении положения R или D происходит стук и удар. В остальном нареканий по коробке нет. Масло свежее. Фильтр заменен.
2007 г. Пробег 130 000
Подскажите пожалуйста что и где посмотреть. Заранее спасибо!!!
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 00:44 ----------
Видимо ответов не будет
Смотрите подушки,правая гидравлическая, задняя нижняя...
Проблема в них...:)
Нашелся товарищ по беде, такая же фигня буквально на днях вылезла сивик 2007г. 135 000 пробег. Во первых если включить Режим R и надавить на газ, то при движении задним ходом слышен какой-то не понятный звук спереди слева и вибрация. После этого перевести коробку в режим D получается с трудом и при включении слышен какой-то стук. Вторая проблема если проехать километров 40-50 в режиме D без переключений, то после этого рычаг так же со стуком и с напрягом переключается на R и на P и то же со стуком. Масло свежее, Гидравлическая подушка целая, в чем может быть проблема? Тросик или подушка нижняя?
нижнюю подушку смотрите!!!
нижнюю подушку смотрите!!!
А почему причина в нижней подушке? Можно поконкретнее. И как определить ее непригодность к дальнейшему использованию?
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 03:29 ----------
Нашелся товарищ по беде, такая же фигня буквально на днях вылезла сивик 2007г. 135 000 пробег. Во первых если включить Режим R и надавить на газ, то при движении задним ходом слышен какой-то не понятный звук спереди слева и вибрация. После этого перевести коробку в режим D получается с трудом и при включении слышен какой-то стук. Вторая проблема если проехать километров 40-50 в режиме D без переключений, то после этого рычаг так же со стуком и с напрягом переключается на R и на P и то же со стуком. Масло свежее, Гидравлическая подушка целая, в чем может быть проблема? Тросик или подушка нижняя?
Смотрели подушку? Есть результат?
Владелец77
29.08.2015, 12:17
нижнюю подушку смотрите!!!
Сомневаюсь, была сильно порвана нижняя подушка, никаких ударов не было
Извиняюсь ребят, что не отписался. В общем самому смешно) Подняли машину на подъемник, говорю ну чё как подушка, отвечает подушка в идеале, я думаю ну всё попал на диагностику коробки. Подходит второй мастер говорит вибрация у тебя из-за этого... И показывает на много много много глины забившейся в подрамник(или как там его), (защита ДВС не стоит у меня). Щас говорит тросик проверим, откручивают крышку защиты тросика, а там всё наглухо забито глиной (видимо для охоты-рыбалки надо другую машину покупать ;-)). В общем глину которая уже превратилась чуть ли не в кирпич кое как везде отковыряли и чудо, всё заработало как часики.
P.S. Цена ремонта (если это можно так назвать) 500 руб.
Подводя итог если ездите без защиты проверяйте наличие грязи в выше описанных местах. А так же натяжение троса от ручки КПП.
Это хорошо когда дело в глине! А у меня мозги не видят обороты входного вала. Думаю более точная причина будет известна после выходных.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.