PDA

Просмотр полной версии : Сдохла коробка



AlekseyKZ
20.08.2015, 08:09
Добрыйдень форумчане . Месяц назад купил Цивик 2004 г 1,5 АКПП . Пару недель после покупки катался чудесно . Но попал в пробку и простоял там около 2-х часов , на улице жара была под 40 . Обратил внимание на то что коробка стала подбуксовывать . Ну подумал - жарко , масло подкипает и теряет плотность , от того и буксует . Потихоньку доехал до дома. На следующий день - если сильнее нажимаю на газ (двигатель раскручивается более 2800 оборотов ) - сразу начинает буксовать - обороты подскакивают скачкообразно и машина не едет .Отогнал её к приятелю в гараж , прочёл в интернете всё что нашёл по неисправностям АКПП . Определил её название - SLXA . Нашел 3 фотоотчёта по её самомтоятельному ремонту(обзвонил СТО , сказали ремонт не менее 1000$ - столько никак не насобираю , потому решил перебирать буду сам) . Прошу прощения что описание проблемы из нескольких частей - стегает комп и уже пропадал набранный текст .

grek090
20.08.2015, 08:12
Контракт купи и замени 20 тр макс обойдётся

AlekseyKZ
20.08.2015, 08:20
Итак "обчитался" форумов , распечатал полсотни фотографий , поставил приятеля с фотиком снимать процесс и начал . Огромное спасибо за фотоотчёты пионеров - коробку скинул за 2 часа (со съёмом нижней балки) . Разобрал - за час . Из дефектов нашёл только подпаленные фрикционы и диски на 1-й и 4-й(задней) передачах . Заменил их на новые . Перебрал гидроблок(он же клапанная коробка) , всё продул карбом , а потом WD-40(т.к. карб лучше отмывает , а WDшка - смазывает) . Вымылось с пригоршню грязи , но без крупных частиц . Продул радиатор , промыл его солярой . Промыл карбом коробочный фильтр , вымылось много грязи - стал белоснежным . Собрал , поставил на место , залил масло(по науке) , завёл , потарахтел по 10 секунд на каждой передаче , поставил на "N" при заведённом движке , долили масло до максимума . Результат - моргает "D" и ехать отказывается (собственно то же что и было до разборки) . Снял соленоиды проверил на срабатывание , промыл-продул , поставил на место - нет результата , не хочет ехать , "D" моргает .

---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 10:22 ----------


Контракт купи и замени 20 тр макс обойдётся

Печалька в том что живу я в Алматы и с контрактом туго , и ценник на него некислый (судя по ценнику на з.ч. - ремкомплект без фрикционов 150$ , фрикционы и диски - по 6$ каждый)

---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 10:26 ----------

Итак сегодня опять перечитал отчёты , грешу на обгонную муфту (ну прошляпил я что есть такой "зверь" и не осмтривал её на предмет износа . Нашёл немного информации по ней тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28412 (может кому пригодится). Ну вот и теперь причина , по которой пишу - подскажите люди добрые куда рыть , а то снимать\ставить коробас - дело хлопотное .

grek090
20.08.2015, 10:02
Доставка 6000

RomanMirage
20.08.2015, 10:18
Я так понимаю что пути обратно у ТС уже нет. Почти всю коробку отдефектовал, осталось дело за малым.Денег потрачено прилично.А еще 26 000 р тратить накладно

AlekseyKZ
20.08.2015, 10:24
))) Ну обратный то он всегда есть , вот скину её сегодня в очередной раз , раскидаю , ну наверняка обгонная муфта под замену пойдёт , ну ещё разок клапанную коробку перетрясу , но вот в чём мандраж - а ВДРУГ опять не поедет ?

---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 12:26 ----------

Вот и придётся тогда контрактную искать ((( , а денег как уже выше писал - нету , займу конечно если выхода не будет , но жуть как не хотелось бы . Вот и пишу в надежде , что кто-нибудь укажет мне - где я мог прошляпить ошибку .

---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 12:28 ----------

И ещё для GREK090 - чего то по ссылочке прохожу - в упор коробку не вижу , как то между глаз проскакиевает , скорректируйте пожалуйста .

---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 12:29 ----------

И ещё , если кто раскидывать собственноручно коробку SLXA или BMXA решится -вот очень хорошее видео - https://www.youtube.com/watch?v=1nKBEGUOu3M

mikenet
20.08.2015, 13:12
если коробку всю перебрал, почему грешишь на механику?
может в электронике беда, датчики, контакты и т.п.?

проверь ошибки, датчик скорости АКПП и предохранители, на форумах на них грешат еще
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516

Вот причина с одного из форумов:
"Проблема была в переключателе который стоит на коробке, просто окислились контакты, позвонил коробочникам сказали проверь это очень распространённый дефект. Так что отделался без крови, только нервами."

mrSnowin
20.08.2015, 13:56
А нельзя ошибку считать то случаем? Чего гадать то?

AlekseyKZ
20.08.2015, 15:14
Ну машинка то в гараже у приятеля , а по считыванию ошибок у меня опыта нет , т.е. надо куда то тащить её . Более того , когда она перестала ехать , т.е. до моего "ремонта" ошибок не было и я конечно тоже подумывал про моргающую "D" , что возможно окислились контакты (ну или как вариант я не шибко корректно отцентровал контактную пластину селектора АКПП) . Но дело то в том , что с ошибками , машина как правило ЕДЕТ!!! , а в моём случае - не пытается . Причём это и послужило причиной её разборки - машина перестала ехать (ни вперёд , ни назад) , а ошибки (повторю ещё раз) до переборки не было . А грешу на механику потому , что вообще не заглянул в обгонную муфту (не знал о её существовании) , а позже нарвался на статью где всё дело было в ней ... Ну и ещё есть подозрение , что возможно подзабита какая-то из магистралей от клапанной коробки , т.к. создаётся впечатление , что нет давления масла в системе , а причин тому не много : 1- нет масла (проверено , уровень-норма) , 2 - неисправны соленоиды (проверил - исправны) , 3 - забит канал подачи масла ( очень возможно ) , ну и как вариант - всё работает , но обгонная муфта буксует и не передаёт вращательный момент . Один нюанс - я могу ошибаться ((( .

PurnSV
20.08.2015, 18:55
AlekseyKZ,
Если мигает D - значит ошибка в коробке и компьютер эту ошибку видит. Не забывайте, что ремонт всегда должен идти от простого в сложному, в данном случае - это считать код ошибки, а не скидывать и второй раз разбирать коробку!

Варианты для прочтения кода ошибки - либо самостоятельно с помощью ELM327 или мультитроникса, либо ищите у себя спецов со сканерами, которые выезжают на место поломки ( это могут быть как электрики, так и установщики сигнализаций). У нас много кто предлагает такие услуги за очень небольшие деньги...еще раз: от простого к сложному!

TEXHAPb
20.08.2015, 19:17
замыкаешь 4 и 9 контакт между собой в разъеме обд2 (под рулем слева) включаешь зажигание и считаешь количество морганий лампочки д. долгая вспышка - десятки, короткая - единицы

---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 22:19 ----------

елм327 не видит коробку

AlekseyKZ
21.08.2015, 05:53
Ещё раз здравствуйте уважаемые ! Всем спасибо за советы . Действительно , пошёл от простого к сложному - пробрызгал все фишки очистителем контактов и ошибка ушла !!! , но машина так и не поехала ((( . Слил масло , открутил балку , вывесил коробку одним краем вниз , снял с коробки крышку и выколупал обгонную муфту . Выработка - минимальная , но подозреваю что её уже чинили снизив тем самым ресурс . Фотки сейчас выложу , может кто чего подскажет .

Pioneer42
21.08.2015, 06:13
Я думаю в Вашем городе есть достойные сервисы по акпп, ответите туда машину на диагностику. Не просто сканером ошибки прочитать, а именно давление чтобы померить могли в разных контрольных точках. По этим результатам и вскрывать коробку.

AlekseyKZ
21.08.2015, 06:28
http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=5199
фотки

---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 09:23 ----------

Причина думать что неисправна именно обгонная муфта - завожу - включаю передачу (D или R )- машина радостно трогается , включаю "N" - лёгкий жужжащий звучёк и всё , повторный перевод селектора АКПП в положение "D" или "R" - не пытается трогаться , нажатие на педаль газа - обороты растут ехать и не думает . Включаю "Р" , глушу машину - завожу - то же самое , пытается трогаться , пока не поставлю на нейтраль или тронувшись , резко нажму на газ - происходит как бы срыв с тихим кратковременным жужжащим звучком . Вот и думаю , что из сотояния когда шестерни находятся в покое относительно друг-друга идёт срабатывание обгонной муфты и нормальное сцепление , а вот если они вращаются с разной частотой , то муфта уже не может "ухватить" их (шестерни) . Больше нет вариантов вроде как , срабатывание фрикционных муфт - явно чёткое . Ещё вот один нюансик , подозреваю что может быть какой-нибудь косяк в гидроблоке который роняет резко , лавинообразным каким то способом , давление на поршнях фрикционных муфт (причём на всех) . Второй сценарий на мой взгляд менее вероятен , ну и ремонт само-собой куда как сложнее , потому поеду сегодня искать обгонную муфту , желательно с шестернями .

---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 11:22 ----------

Да , ещё один вот вопросик - никто с неисправностями гидротрансформатора не сталкивался ? А то где то слышал , что может съесть какой то шлиц и будет аналогичный эффект - машина не поедет . Более того внутри у них тоже частенько обгонные муфты вроде как стоят .

---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 11:28 ----------


Я думаю в Вашем городе есть достойные сервисы по акпп, ответите туда машину на диагностику. Не просто сканером ошибки прочитать, а именно давление чтобы померить могли в разных контрольных точках. По этим результатам и вскрывать коробку.

Здравствуйте Pioneer42 , глянул я Ваш альбом "коробка" , с ума сойти как диски истёрты !!! Я когда свою разобрал , фрикционный материал остался на всех накладках абсолютно (т.е. не было такого чтобы до металла съедено) . Ваши фото вселяют в меня уверенность что дело всё же не во фрикционных муфтах .

DVS
21.08.2015, 14:23
мне когда акпп перебирали, половинили гидротрансформатор, дефектовали и собирали обратно::)

(как мне сказали там выходит из строя "крыльчатка" муфты или какой-то подшипник)

но! это со слов сервисмэнов, подтвердить ихние слова не могу, так как это было в моё отсутствие

и второе но!, на самом деле существуют фирмы которые занимаются дефектовкой гидриков (стоит это порядка 5000 тыс. рублей)

AlekseyKZ
21.08.2015, 15:30
Так , купил б\у обгонную муфту в комплекте с шестернями за 50$ (на самом деле в моей оказываентся не хватало пружиночки на внутренней обойме - видимо вылетела и её перемололо , но следов не находил) , поставил - блин нет результата . Ну что поделаешь , завтра суббота - здравствуй клапанная коробка !

---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 09:08 ----------

Чего то никто не откомментил , ну да ладно , отпишу чего делал за выходные - перебрал ещё раз коробку , выгреб ещё грязи (видимо с гидромуфты нанесло) , с особой тщательностью промыл клапанную коробку . Результата нет . Посоветовали заменить гидромуфту , заменил - то же самое . Завожу , включаю передачу - едет , только стоит остановиться - всё , стоит . Глушу , вынимаю ключ из замка коробку в положение "Р" , завожу , включаю любую передачу - едет , пока опять не остановлюсь . Ну что коробку уже всю перепахал тщательно , попробую тепеть в электронику полезть . Для начала думаю лампочки параллельно соленоидам подключить , вывесить колёса и посмотреть как отрабатывает переключение по скоростям .

---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 16:04 ----------

Пошарил по разным форумам , нашёл как решали подобную проблемму - дядька купил манометры подключил по контрольным точкам и когда коробка переставала работать - просто не было давления масла (оно пропадало) , причиной явилась - слишком высокая вязкость масла , оно не успевало фильтроваться через слишком мелкий фильтр , лечение - многократная промывка качественным маслом . Ну что ж попробую и это .

andrewk19
25.08.2015, 12:21
мне когда акпп перебирали, половинили гидротрансформатор, дефектовали и собирали обратно::)

(как мне сказали там выходит из строя "крыльчатка" муфты или какой-то подшипник)

но! это со слов сервисмэнов, подтвердить ихние слова не могу, так как это было в моё отсутствие

и второе но!, на самом деле существуют фирмы которые занимаются дефектовкой гидриков (стоит это порядка 5000 тыс. рублей)

Вероятнее всего там фрикцион изнашивается на блокировку гидротрансформатора, имхо лучше б/у купить чем разбирать и балансировать потом)

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 17:29 ----------


Так , купил б\у обгонную муфту в комплекте с шестернями за 50$ (на самом деле в моей оказываентся не хватало пружиночки на внутренней обойме - видимо вылетела и её перемололо , но следов не находил) , поставил - блин нет результата . Ну что поделаешь , завтра суббота - здравствуй клапанная коробка !

---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 09:08 ----------

Чего то никто не откомментил , ну да ладно , отпишу чего делал за выходные - перебрал ещё раз коробку , выгреб ещё грязи (видимо с гидромуфты нанесло) , с особой тщательностью промыл клапанную коробку . Результата нет . Посоветовали заменить гидромуфту , заменил - то же самое . Завожу , включаю передачу - едет , только стоит остановиться - всё , стоит . Глушу , вынимаю ключ из замка коробку в положение "Р" , завожу , включаю любую передачу - едет , пока опять не остановлюсь . Ну что коробку уже всю перепахал тщательно , попробую тепеть в электронику полезть . Для начала думаю лампочки параллельно соленоидам подключить , вывесить колёса и посмотреть как отрабатывает переключение по скоростям .

---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 16:04 ----------

Пошарил по разным форумам , нашёл как решали подобную проблемму - дядька купил манометры подключил по контрольным точкам и когда коробка переставала работать - просто не было давления масла (оно пропадало) , причиной явилась - слишком высокая вязкость масла , оно не успевало фильтроваться через слишком мелкий фильтр , лечение - многократная промывка качественным маслом . Ну что ж попробую и это .

А правильную последовательность отработки шифт соленоидов ты знаешь?И смотреть тебе надо внимательней не на них, а на линейные соленоиды, может просто закусывает от грязи, они как раз в момент включения передач работают.
И вопрос, ты на вывешенных колесах крутил до переключения передач или может пробовал прокатиться с переключением? Жужжание то на N пропало?)

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 18:00 ----------

И кстати, про фильтр...
Ты написал что просто вымыл его, а вот мужик в видео сказал, что смысла мыть нету, 5-10 км проедете и кирдык по новой) он предлагает новый модифицированный поставить)

AlekseyKZ
25.08.2015, 13:55
Прав мужик ...)))

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 15:58 ----------

Только что , по совету того же мужика сменил масло(частичная замена) 4 раза и ... о чудо ... машина поехала !!! , хорошо во всех режимах , но километров через 10 начала подстёгивать . Не стал её насиловать , отогнал в гараж . Завтра куплю новый модифицированный фильтр и ещё масла .

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:00 ----------

Так что вся проблема(ну во всяком случае основная ) - грязь , образующаяся при несвоевременной замене масла и забивающая фильтр . А там , как следствие - масляное голодание и целый "букет"

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:19 ----------

И ещё по гидротрансформатору - не знаю как определить неисправности в нём . Тот который брал на разборе - вернул обратно , поставил свой старый - ну вроде нормально едет .

Fire4199
25.08.2015, 14:23
Прав мужик ...)))

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 15:58 ----------

Только что , по совету того же мужика сменил масло(частичная замена) 4 раза и ... о чудо ... машина поехала !!! , хорошо во всех режимах , но километров через 10 начала подстёгивать . Не стал её насиловать , отогнал в гараж . Завтра куплю новый модифицированный фильтр и ещё масла .

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:00 ----------

Так что вся проблема(ну во всяком случае основная ) - грязь , образующаяся при несвоевременной замене масла и забивающая фильтр . А там , как следствие - масляное голодание и целый "букет"

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:19 ----------

И ещё по гидротрансформатору - не знаю как определить неисправности в нём . Тот который брал на разборе - вернул обратно , поставил свой старый - ну вроде нормально едет .

так что изначально была проблема в фильтре? Или все ж в фрикционах?
Все же у меня дело оказывается не в масле посмотрел уровень масла, показал максимум! Предеться навенрно контрактную брать, бо перебрать у нас в городе стоит от 40 тыс. до 70.

AlekseyKZ
25.08.2015, 15:21
Изначальная проблема - ОДНОЗНАЧНО в фильтре ( а точнее в масле - скорее всего никогда не менялось масло ) , фильтр забился - масляное голодание - горят фрикционы , забивая продуктами горения клапанную коробку .

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 17:24 ----------


так что изначально была проблема в фильтре? Или все ж в фрикционах?
Все же у меня дело оказывается не в масле посмотрел уровень масла, показал максимум! Предеться навенрно контрактную брать, бо перебрать у нас в городе стоит от 40 тыс. до 70.

К стати - как уровень масла смотрите ? Необходимо прогреть машину , выставить на желательно ровную поверхность , вытянуть ручник , поставить селектор коробки в "N" и тогда мерить уровень.

DVS
25.08.2015, 16:21
К стати - как уровень масла смотрите ? Необходимо прогреть машину , выставить на желательно ровную поверхность , вытянуть ручник , поставить селектор коробки в "N" и тогда мерить уровень.

дядька мунал

http://vfl.ru/fotos/3f1937b89692646.html

andrewk19
25.08.2015, 16:23
в течении минуты после остановки двигателя)

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 21:25 ----------


так что изначально была проблема в фильтре? Или все ж в фрикционах?
Все же у меня дело оказывается не в масле посмотрел уровень масла, показал максимум! Предеться навенрно контрактную брать, бо перебрать у нас в городе стоит от 40 тыс. до 70.

за 26 осенью делал, полет тьфу, тьфу, тьфу;D

AlekseyKZ
26.08.2015, 14:39
Ну фсёёёё !!! Поздравляйте дядьки ! Зашаманил я коробочку , поставил моднявый тюнинговый фильтр , ещё раз залил новое масло - машина попёрла - рокета , ура, ура !!!

Fire4199
26.08.2015, 16:13
Изначальная проблема - ОДНОЗНАЧНО в фильтре ( а точнее в масле - скорее всего никогда не менялось масло ) , фильтр забился - масляное голодание - горят фрикционы , забивая продуктами горения клапанную коробку .

---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 17:24 ----------



К стати - как уровень масла смотрите ? Необходимо прогреть машину , выставить на желательно ровную поверхность , вытянуть ручник , поставить селектор коробки в "N" и тогда мерить уровень.

Мерил на холодную, сегодня попробую так сделать!
И еще не могли бы скинуть всю информацию по разбору коробки, что смогли нарыть: схемы, описания, фото, что по запчастям сразу брать надо, фрикционы новые брал?
Начну наверно сам разбирать)))
Буду очень Вам благодарен, если не сложно!))

andrewk19
26.08.2015, 19:10
Ну фсёёёё !!! Поздравляйте дядьки ! Зашаманил я коробочку , поставил моднявый тюнинговый фильтр , ещё раз залил новое масло - машина попёрла - рокета , ура, ура !!!

Поздравляем ;) Видое конеш классное нашел, может я бы даже сам разобрал если бы посмотрел видео, а фрикционы в пакеты собирать вроде как ключ какой то нужен спец?

alexzhimuk
27.08.2015, 04:43
Ну фсёёёё !!! Поздравляйте дядьки ! Зашаманил я коробочку , поставил моднявый тюнинговый фильтр , ещё раз залил новое масло - машина попёрла - рокета , ура, ура !!!

Поздравляю!

AlekseyKZ
27.08.2015, 05:33
Спасибо! Разбираются пакеты элементарно , любой ковырялкой (я ножом столовым старым разбирал) . А собираются вообще просто руками , защёлкнул стопорное кольцо и всё . Поршни я не выковыривал - не было струбцины под рукой . зазоры в пакетах по букварю выставляются щупом , вот только есть нюанас - на дне пакета стоит пружинящее упорное кольцо и с небольшим усилием можно практически любой щуп запихать ))) , в результате сделал на глазок , чтобы пакет совсем слегка проскальзывал , когда крутишь одну шестерню относительно другой .

RomanMirage
27.08.2015, 06:12
Ну красавчик!
Озвучь бюджет коллегам итоговый!

AlekseyKZ
27.08.2015, 06:26
Поздравляем ;) Видое конеш классное нашел, может я бы даже сам разобрал если бы посмотрел видео, а фрикционы в пакеты собирать вроде как ключ какой то нужен спец?

К стати , если зайти на страничку ютуба того дядьки-коробочника , там есть подробное видео по сборке Аккордовской коробки , она очень на нашу похожа , очень много познавательных нюансов (очерёдность сборки , моменты затяжки и т.д.)

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:35 ----------

Фрикционы на 1-ю и заднюю(4-ю) передачи 6 шт по 6$ = 36$ , фильтр 23$ , масло - целое море ((( на 223$ (страшные деньги) , можно было бы малой кровью решить если бы знал откуда ноги растут , заезд на СТО и замена масла (с этого всё началось) = 80$ , карб + WD40+ 10 Л соляры (НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ЧИСТКЕ КОРОБКИ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО - ПОЧЕМУ, НАПИШУ ДАЛЬШЕ) = 26$ , транспортные расходы = 100$ . Итого = 488$ !!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:37 ----------

Для того и создана эта тема , чтобы никто не наступал на мои грабли . По хорошему можно было бы купить фрикционы , фильтр и литров 10 масла , вышло бы примерно в 173$ ну и плюс транспортных долларов 15-20 , т.е. в 200$ можно на раз-два уложиться .

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:44 ----------

Ну а теперь про карб , WD-40 и соляру - чистят то они хорошо , НО при заливки масла после чистки оно (мягко сказать) теряет свои свойства , в нём появляются такие желеобразные комочки (которые радостно забивают фильтр) , образуются они явно при смешивании остатков моющих составов с маслом . Да масла я использовал разные и Z-1 (подешевле 10$ за литр) и DW-1(последней модели 12$ за литр) , последнее немного темнее , но смешиваются они хорошо , без последствий . А чем же тогда мыть спросите Вы - возьмите на 1-2 литра больше нового масла DW-1 и кисточку - чудесно отмывает , сэкономите кучу денег .

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:57 ----------

Да ещё , засекал время на последнюю операцию - снять коробку - 45 минут , разобрать-собрать коробку - 45 минут , поставить обратно - 1,5 часа . Итого 3 часа , прям спецназ .))))))))))))

Fire4199
27.08.2015, 11:03
К стати , если зайти на страничку ютуба того дядьки-коробочника , там есть подробное видео по сборке Аккордовской коробки , она очень на нашу похожа , очень много познавательных нюансов (очерёдность сборки , моменты затяжки и т.д.)

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:35 ----------

Фрикционы на 1-ю и заднюю(4-ю) передачи 6 шт по 6$ = 36$ , фильтр 23$ , масло - целое море ((( на 223$ (страшные деньги) , можно было бы малой кровью решить если бы знал откуда ноги растут , заезд на СТО и замена масла (с этого всё началось) = 80$ , карб + WD40+ 10 Л соляры (НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ЧИСТКЕ КОРОБКИ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО - ПОЧЕМУ, НАПИШУ ДАЛЬШЕ) = 26$ , транспортные расходы = 100$ . Итого = 488$ !!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:37 ----------

Для того и создана эта тема , чтобы никто не наступал на мои грабли . По хорошему можно было бы купить фрикционы , фильтр и литров 10 масла , вышло бы примерно в 173$ ну и плюс транспортных долларов 15-20 , т.е. в 200$ можно на раз-два уложиться .

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:44 ----------

Ну а теперь про карб , WD-40 и соляру - чистят то они хорошо , НО при заливки масла после чистки оно (мягко сказать) теряет свои свойства , в нём появляются такие желеобразные комочки (которые радостно забивают фильтр) , образуются они явно при смешивании остатков моющих составов с маслом . Да масла я использовал разные и Z-1 (подешевле 10$ за литр) и DW-1(последней модели 12$ за литр) , последнее немного темнее , но смешиваются они хорошо , без последствий . А чем же тогда мыть спросите Вы - возьмите на 1-2 литра больше нового масла DW-1 и кисточку - чудесно отмывает , сэкономите кучу денег .

---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:57 ----------

Да ещё , засекал время на последнюю операцию - снять коробку - 45 минут , разобрать-собрать коробку - 45 минут , поставить обратно - 1,5 часа . Итого 3 часа , прям спецназ .))))))))))))

Литературой и видео поделись пожалуйста!

AlekseyKZ
27.08.2015, 12:09
Я уже отписывался , ну давайте ещё разок , системно выложу
видео - разбор коробки SLXA\BMXA https://www.youtube.com/watch?v=1nKBEGUOu3M
видео - сборка коробки , по моему Аккордовской (рекомендую глянуть - очень похожа на нашу , много нюансов есть полезных ) - https://www.youtube.com/watch?v=QfdRD-agb8s
хороший фотоотчёт по нашей коробке - http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28412
ещё один фотоотчёт с дрома - http://forums.drom.ru/honda-general/t1151586528.html
там много фоток у парня в галерее

Manfredmann
17.09.2015, 05:43
Так народ!ЧТо за модифицированный фильтр?партномер?
Подскажите партномера или где недорого заказать неоригинальные ремкомплекты с резинками и фрикционами на акпп?!
Заранее спасибо

AlekseyKZ
18.09.2015, 05:47
Добрый день , родной фильтр выглядит так - http://akppzapchasti.ru/catalog/images/content/Honda/Civic%20(91+)/BDRA,SLXA/H4RFIL.gif
А модифицированный так - http://partsrezerv.ru/image/cache/data/tovar/25420-p4r-013-500x500.jpg

---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 07:54 ----------

А Вы прям точно точно собрались менять всё-всё-всё ? , зачем Вам полный ремкомплект и все фрикционы с дисками ? Я купил только 3 колечка "О-ринг" на авторынке у дядьки торгующего сальниками , и 6 фрикционных дисков , на 1-ю и заднюю(она же 4-я) передачи , и то только из-за того что залез в коробку , т.к. состояние у моих старых дисков было вполне себе приличное . Поршни во фрикционных муфтах я не стал разбирать (ну зачем туда лезть , работало же нормально , а т.к. проблема на всех передачах одинаковая , значит дело не в поршнях , как говорится - не трогай технику - она не подведёт) . Прокладки я тоже не стал отдирать и менять , мазнул тонким слоем герметика , как он подсох минут через 15 - собрал коробку ну и стёр местами повылазивший герметик . Замена всех резинок - дело хлопотное и не благодарное (Вы же не оригинал ищите , не факт , что новый неоригинал будет лучше старого оригинала ) .

---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 07:58 ----------

Ну а фрикционные диски я нашёл тоже быстро , пришёл на авторынок и поспрашивал - где продают запчасти новые на АКПП , оказалось - всего 2 бутика , в обоих были в наличии мои диски и фильтры(и оригинальный и модифицированный) по одинаковой цене .

Manfredmann
26.01.2017, 20:13
Все было заменено.Резинки, сальники, фрикционы 1-3 передачи.4-я подобрана из живых по толщине оригинальных фрикционов.Часть железок на валах. ПОршни и гидро блок промыты от грязи, к-й там не мало было. Вообще все помыто.корпус отполирован.Контактная группа на валу переключения перебрана. Новый самопально заделанный кабель селектора акпп

AlekseyKZ
30.03.2017, 21:35
Ну вот , прошло 1,5 года и симптомы повторились - позавчера опять начала буксовать . С момента переборки прошла ровно 12000 км . Вчера скинул разобрал заразу , причина - опять забит фильтр(причём тюнинговый - увеличенного объёма). Не стал раскидывать механический мозг , просто подул\промыл фильтр карбом(2 баллончика вылил) , внутренности коробки промыл\продул wd-40 (тоже 2 баллончика). всё собрал , залил новую жижку - счастье есть , но провозился аж 12 часов , зараза почему бы , блин фильтр не установить под крышкой коробки или вообще на выносе. Ладно , надеюсь ещё года на 1,5 хватит ))) .

Manfredmann
01.04.2017, 08:19
Как варик надо жижу по чаще с говнецом сливать,примерно раз в квартал, отстаивать и обратно в миксер для замеса. Я лично на шланг радиатора установил доп фильтр Конкорд от вариатора, пока работает)

После вскрытия 3х акпп купленных на форуме, я сделал вывод что причина за частую в неправильном выборе фрикционов.Народ ставит черные диски, купленные на сайте автомат ру, а они не подходят по структуре под нашу акпп и фильтр. Т.к. родные сделаны из такни бумаги и клея, при плавном долгом износе растворяются в масле и не сильно забивают фильтр своими продуктами износа.
Черный Китай же сделан из материала феродо как на тормозных колодках и сцеплении. Этот песок быстро приводит акпп в не рабочее состоянии, забив фильтр и все сетки в гидроблоке. Плюсом идет также задир стальных дисков. Мне при ремонте пришлось очень долго полировать насадкой на дрели с полировальной пастой.
Потом в пакетах стояли 3 разных фрикциона с разной структурой и толщиной, оригинал и два не оригинала разных фирм.Либо разной толщины стальные диски. Не выставлены тепловые зазоры. С 3х акпп еле набрал упорные диски и стальные на один комплект, естественно с ручной полировкой.
Кривая сборка АКПП, там не затянули, тут перетянули, здесь в обще забыли закрутить винт, ой а тут пару втулочек забыли в гидроблоке итд. итп.
О существовании динамометрического ключа не слышали? Нет! А что это?!
НЕ в обиду горемыкам текст.
А потом начинается ой у меня акпп на пробеге 18-20тыр перестала ехать, мы же при переборке все поменяли . Пойду куплю SLXA или меху и будет мне счастье..итд итп

У меня пока пробег 4 тыр и норм