Просмотр полной версии : Вопросы по замене приводов
Кто-нибудь покупал оригинальные пыльники? Что там в комплекте идет?
Ступичные гайки одноразовые у нас?
А может кому не влом выложить страничку мануала, а то у меня нету
Scarmelion
22.08.2015, 20:07
Гайки одноразовые (если по уму делать). Пыльники не знаю.
Жаль, потому что очень интересно. Они дорогие, и если это цена только за резинки с хомутами, может я правильно сделала что купила неоригинал
А может нет
---------- Сообщение добавлено 22.08.2015 в 21:41 ----------
Хочу промыть шрусы, как бы потом собрать их как было? Наружные в смысле
1-56 маруччи
02-127
резина хорошая.
цена - слёзы, как хондаводы любят)))
http://i003.radikal.ru/1508/dd/dbab688aa633.jpg (http://radikal.ru/big/e5e951164a6e43f6b09f2d6ce128de18)
http://s008.radikal.ru/i303/1508/4d/5bc7296ef722.jpg (http://radikal.ru/big/4e72318ceb5444fb97962dae554951ce)
трабл в том, что все это может вообще не понадобиться, если действительно разбито посадочное место на промвале
---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 в 20:57 ----------
Кто знает где смотреть износ в трипойде?
http://s43.radikal.ru/i101/1508/98/1e9aa968f306.jpg (http://radikal.ru/big/4ff3d5c22cae4844adcc08772bc1fef3)
http://s017.radikal.ru/i415/1508/77/b07416a8754b.jpg (http://radikal.ru/big/ac985edc2f814df19529c1fd0339adae)
http://s018.radikal.ru/i501/1508/be/7bb1e4123be2.jpg (http://radikal.ru/big/b35a8b871010482bb8c1c93f2ed738da)
http://i003.radikal.ru/1508/d5/9b846ed117d1.jpg (http://radikal.ru/big/c31a7bcc144446dcb515204780da997f)
---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 в 20:58 ----------
без смазки его можно оставить на пару дней?
пыльники - то, что надо.
стакан - в глубокой печали, но хондаводам это обычно не мешает))
У тебя какая-то новая странная присказка появилась))
можешь ткнуть в пейнте где печаль?
внешний шрус у меня не новый ндк, а вот есть ли внутренний неориг - не знаю
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 02:18 ----------
Ну и думаю, нет смысла пытаться доразобрать внутренний - это коррозия((
http://s016.radikal.ru/i335/1508/c0/29da31cdd282.jpg (http://radikal.ru/big/ba514cf6991e44e5bca8141a42db6969)
с супроводами переобщался))
если шарики ещё не квадратные, то пох. смазки побольше.
зачем пейнт? слепому видно, что рабочая плоскость в стакане выработана.
набить туда литола побольше и ездить дальше.
ну или...
контрактные привода спасут мать петербуржской интеллигенции))
Что есть рабочая плоскость? Следы от "игольчатых подшипников"? Так они меньше чем коррозия на шариках
А контрактного привода на мою машину нет, я бы не парилась тогда((
buzz32,
игольчатые подшипники внутри роликов!
на стакане выработка от роликов, а не от подшипников!
контрактные привода есть, но для того, чтобы их найти и поставить надо просто немножко подумать мозгом, что в голове)))
buzz32,
игольчатые подшипники внутри роликов!
на стакане выработка от роликов, а не от подшипников!
контрактные привода есть, но для того, чтобы их найти и поставить надо просто немножко подумать мозгом, что в голове)))
Найди! Подумай только сначала мозгом, если его осталось немного в твоей голове, где и как искать будешь
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 13:42 ----------
Информация тебе к размышлению, пока снова хню писать не начал, привода в-серии не подходят на мою машину, ТОЛЬКО от vti\sir 4 поколения
привода в-серии не подходят на мою машину, ТОЛЬКО от vti\sir 4 поколения
с чего это вдруг??
да и к тому же на В-моторе не только сивик был))
Ну можешь подъехать примерить, с собой не бери ничего, в-привод лежит у меня дома
Ну можешь подъехать примерить, с собой не бери ничего, в-привод лежит у меня дома
я ж уже говорил, что лучше вы к нам))
у нас теплей и море рядом))
но!
это не ответ на вопрос?
что именно мешает поставить другие, более новые, полуоси на старое корыто??)))
обратный промежуточник??))
или в разборе ДАхи закончились??))
Длина приводов разная
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 14:33 ----------
Кошачий, все это пройдено 4 года назад, я уж забыла, но вспомнила потом, что у меня есть один целый привод и отдельно 2 гранаты (они ни о чем - фото я выложила)
если существует неориг внутреннего шруса - проблема решится
buzz32,
длина разная у каких приводов??
насколько разная??
почему на квадраты ставятся гидрокоробки типа с4ц, ю21, с80 и всё нормально складывается??
передо мной сейчас лежат две левых палки.
одна от сивика, другая от ДА.
если откинуть факт разных промежуточников, то длина та же, плюс-минус несколько миллиметров, но это решается пыльником.
вот если бы у тебя лежала палка от сира можно было бы поговорить
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 15:57 ----------
buzz32,
длина разная у каких приводов??
насколько разная??
почему на квадраты ставятся гидрокоробки типа с4ц, ю21, с80 и всё нормально складывается??
передо мной сейчас лежат две левых палки.
одна от сивика, другая от ДА.
если откинуть факт разных промежуточников, то длина та же, плюс-минус несколько миллиметров, но это решается пыльником.
у меня y1 и родной промвал
buzz32,
дорогуша!
у меня ДА - сир!
разница АТ и МТ промвалов в кронштейне подвесного подшипника!
хватит уже выдумывать проблемы!
вам пытаются помочь, вы же в ответ начинаете хамить и исходить на говно.
Если пораскинешь мозгами (как ты мне сходу посоветовал) то поймешь что DA отличается от EF
Если пораскинешь мозгами (как ты мне сходу посоветовал) то поймешь что DA отличается от EF
чем??!
кроме кулаков, верхних рычагов и расположения руля?))
ах да!
на ДА ещё АБС есть))
наконец-то.....
да будет срач, боль и унижение....
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif
Yappo,
неинтересно)))
у меня сейчас в руках ЕФ, ДА-сир и ЕК с б-мотором))))
у нас получаются разные весовые категории)))))
ибо у меня запчастей больше)))
у меня КПП y1, пром вал от спек98, привода от автоматной ортхии, кулаки от crx с двухвалки. все состыковалось.
сальник КПП более широкий, так как пром вал на спеке Уже, чем стоковый от EE8/9. по шлицам все нормально совпало с моей коробкjq. отсюда делаю вывод, что приводам насрать, с какой коробкой они работают.
по длине. Многие говорят, что привода надо использовать только от ee8/9, EF8/9, DA с Б серией. и что другие привода будут закусывать трипойд. Я знаю двоих, у которых ничего не закусывает. За себя говорить не буду: я на дороги общего пользования не выезжал, при езде по пригаражному пространству все впорядке. даст ринг из кулаков я достал.
Есть мнение, что подойдут привода от двухвальной Д серии. Лично я не проверил этого до сих пор.
есть мнение
Длина моего оригинального привода (не сжат не растянут) 590
внутр шрус 27 шлицов\ внешн- 26
Еще проблема нарисовалась, нету кроссов никаких внешнего шруса((
---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 12:54 ----------
maddix,
промвал от мехи?
номерок сальника не подскажешь?
Длина моего оригинального привода (не сжат не растянут) 590
Еще проблема нарисовалась, нету кроссов никаких внешнего шруса((
1. чёйта мне думается, что это длина полупалки, т.е. без промежуточного. а это не совсем правильный параметр, ибо длину вала надо указывать целиком.
2. кроссы есть, искать лень. подсказка - EL1.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 15:36 ----------
maddix,
именно об этом я и говорил)))
[/COLOR]maddix,
промвал от мехи?
номерок сальника не подскажешь?
спек98 все на механике..
91205-PL3-A01
на всякий случай, как искать номера.
exist.ru -> оригинальные каталоги -> каталоги автомобилей Honda -> выбираешь автомобиль -> далее.
но нужно быть зарегестрированным.
Есть непроверенная инфа что от 3 прела может подойти внешний шрус
да длина привода без промвала, зато точная а с промвалом я и не замерю
так что можешь померить у себя DA привод
Кроссы ищу не я, мне ищут и как правило очень хорошо)) так что не лень, а ниче не нашел значит
понятно что приводу пофик с чем работать, главное чтоб совпали: длина палки \толщина\ посадочное место\количество шлицов, так что кузов имеет значение
Ясен пень я первым делом подумала о DA6 на мехе, но парты разные((
Буквально на днях менял шрусы и трипоиды на своей Honada Civic d16a6 седан 1988г. кпп ручка. Прислали трипоиды которые пробились по VIN,собственно вот фото коробки
https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/155983379.a/0_15d7ef_bf2dc04e_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/fiberglass163/album/479530/view/1431535)
Когда я попытался их установить они мне не подошли т.к. количество шлицов и диаметр вала у них оказалось меньше чем надо. Продавцы попросили сделать замеры старого трипоида чтобы подобрать то что нужно. Вот типа чертеж
https://img-fotki.yandex.ru/get/16138/155983379.9/0_15d7c3_e1e06c6e_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/fiberglass163/album/479530/view/1431491)
Продавцы сказали что коробка у меня не родная,предыдущий владелец говорил что рвал коробку и поменял на контрактную вроде как от CRX. Вообщем подобрали трипоиды по чертежу и всё подошло. Выдали вот это вроде левый
https://img-fotki.yandex.ru/get/4513/155983379.a/0_15d7d1_23834616_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/fiberglass163/album/479530/view/1431505)
Правый
https://img-fotki.yandex.ru/get/4210/155983379.a/0_15d7de_8688953_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/fiberglass163/album/479530/view/1431518)
Может это вам как то поможет. Больше фото с размерами можете тут (https://fotki.yandex.ru/users/fiberglass163/album/479530/) посмотреть
i999 спасибо;)
сам все менял? что за синяя смазка на шлицах привода?
buzz32,
кросс искать было лень мне.
но для вас я дал подсказку от чего искать - EL1.
на разные партномера между ДА6 и ЕЕ/ЕФ9 да и прочие хонды уже давно не обращаю внимания.
ибо маркетинг - это маркетинг, т.е. политика фирмы.
на туперный трамблёр тоже парты отличаются от обычного, но внутренности от этого другими не становятся.
разговор был о том, что при имеющемся желании и присутствующем мозге это старое корыто можно вполне спокойно собрать на более новых, соответственно более доступных и дешёвых, запчастях.
но Вы, милочка, можете продолжать дальше трахать мозг и себе и окружающим несуществующими проблемами.
нами было собрано и скомплектовано как конструктор из заводских деталей с практически отсутствующим колхозингом за последние годы далеко не одна хонда.
я дал всю необходимую информацию, дальше мне уже скучно и неинтересно.
кошка вырастила котят, пусть "играются" как хотят))
kot321,
у меня лежит уже один привод от орхии
либо ты точно знаешь что подойдет либо не пиши, а то подсказки\милочки... заколхозил кому-то, но кому - лень сказать...как дурак
Или ты предлагаешь мне собрать дома коллекцию приводов с разных хонд?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 08:48 ----------
у меня КПП y1, пром вал от спек98, привода от автоматной ортхии, кулаки от crx с двухвалки. все состыковалось.
сальник КПП более широкий, так как пром вал на спеке Уже, чем стоковый от EE8/9. по шлицам все нормально совпало с моей коробкjq. отсюда делаю вывод, что приводам насрать, с какой коробкой они работают.
по длине. Многие говорят, что привода надо использовать только от ee8/9, EF8/9, DA с Б серией. и что другие привода будут закусывать трипойд. Я знаю двоих, у которых ничего не закусывает. За себя говорить не буду: я на дороги общего пользования не выезжал, при езде по пригаражному пространству все впорядке. даст ринг из кулаков я достал.
Есть мнение, что подойдут привода от двухвальной Д серии. Лично я не проверил этого до сих пор.
есть мнение
А почему ты привода не спековские поставил?
i999 спасибо;)
сам все менял? что за синяя смазка на шлицах привода?
Да не за что. Менял сам. Название смазки не помню, на УАЗ Патриот крестовины и шкворни этой смазкой шприцуют.
Да не за что. Менял сам. Название смазки не помню, на УАЗ Патриот крестовины и шкворни этой смазкой шприцуют.
литол-24.
или вообще фиол.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 12:49 ----------
buzz32,
я уже спрашивал.
привод от орхии какой?
правый? левый? механический? автоматный? с промежуточником? без него?
хотя бы на один вопрос ответь полностью и без хамства, а потом уже начинай пальцы растопыривать.
растопыривать пальцы начал ты первый
левый с промвалом от B20B автоматный
И что? Пейте молоко без булочки?
buzz32,
не хами!!
автоматный промвал не встанет с механической коробкой. это все знают.
нужен или механический промвал или механический кронштейн подвесного.
автоматный снимается, механический ставится и всё собирается.
в чём проблема?
даже если я найду какой-нибудь контрактный привод, состояние его будет скорее всего печальное
Как выход - спековский промвал с неразбитым посадочным местом, cальник к нему и привода хаспорт
разрезать, вырезать, обваривать трубой - бредово
---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 11:19 ----------
buzz32,
не хами!!
автоматный промвал не встанет с механической коробкой. это все знают.
нужен или механический промвал или механический кронштейн подвесного.
автоматный снимается, механический ставится и всё собирается.
в чём проблема?
Если бы было все так просто, люди бы меняли сдохшие сировские привода на привода В-серии и все
вернее брали бы для свапа в квадрат любые привода в-серии
даже если я найду какой-нибудь контрактный привод, состояние его будет скорее всего печальное
Как выход - спековский промвал с неразбитым посадочным местом, cальник к нему и привода хаспорт
с хера ли состояние приводов будет печальным??
Если бы было все так просто, люди бы меняли сдохшие сировские привода на привода В-серии и все
вернее брали бы для свапа в квадрат любые привода в-серии
вообще-то люди так и делают)))
но, млять, НЕ ЛЮБЫЕ ПРИВОДА, женщина, дурья твоя башка!!!
промвал должен быть с кронштейном под МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ!!!
к примеру почитай повнимательнее сетап у маддикса
Маддикс не выехал из гаража))
нет люди ТАК не делают
с какой стати печальное? Тоесть износа привода за 30 лет не существует?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 11:31 ----------
у меня есть палки но не найти на них шрусы, вот когда я поняла что не найти я и опечалилась
buzz32,
ТАК делают!
а ты опять, не зная и не имея практических навыков, грубишь людям.
маддикс написал иначе. он написал не про гараж, а про кооператив.
Теперь ты нашел корень зла в отсутствии кронштейна под меху, ясно
Однако Маддикс к спековскому промвалу привода взял от Орхии, почему интересно?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 11:39 ----------
buzz32,
ТАК делают!
а ты опять, не зная и не имея практических навыков, грубишь людям.
маддикс написал иначе. он написал не про гараж, а про кооператив.
10 метров можно проехать и на Д-приводе вообще
Кооператив, блин, он что, за 5 лет не мог проехаться по дороге?? А если не мог значит есть причина, и сомневаюсь что она в отсутствии полиса;)
buzz32,
промвал от ИТР - потому что кронштейн однозначно МТ
привода от орхии - потому что цена дешман.
на д-приводе не проедешь, ибо паззл не сложится.
у тебя нет практических знаний и навыков, но это и неудивительно, ибо барышня.
плохо то, что ты при этом хамишь людям, которые знают больше и пытаются тебе помочь.
теперь ещё выясняется, что у тебя от орхии только палки без гранат.
чего ещё тебе не достаёт для того, чтобы собрать изделие полностью?
и кронштейн подвесного от АТ и МТ - это не корень зла, а просто первопричина.
Еще.....
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif
А почему ты привода не спековские поставил?
потому что автоматные от ортхии по тысяче рублей, а спековые по четыре... зачем платить больше, когда нету разницы(с)
10 метров можно проехать и на Д-приводе вообще
если он от двухвалки Д серии, можно и больше.. [непроверенная инфа]
Кооператив, блин, он что, за 5 лет не мог проехаться по дороге?? А если не мог значит есть причина, и сомневаюсь что она в отсутствии полиса;)
ахахахахххахха))) не 5, а 8. я в 2007 году купил эти дрова. и все 8 лет мне не дают покоя привода..
http://honda-tech.com/honda-crx-ef-civic-1988-1991-3/b-series-crx-axle-trans-question-detailed-3199280/
http://honda-tech.com/honda-crx-ef-civic-1988-1991-3/detailed-b-series-into-crx-ef-civic-parts-list-more-2769325/
Axles and intermediate shaft You have the choice of using 90-93 integra axles and intermediate shaft, or 94-01 teg/99-00 civic si axles and intermediate shaft. an int. shaft from the older style teg will not work with the driver side axle from a new teg/civic. the intermediate shaft on the da teg is female where as on the newer teg/civic it is male. the passenger side axles are interchangeable though. try to get non-abs axles, although axles with the abs ring will still work the same. make sure the intermediate shaft you use came from a vehicle that had a 5spd. if you try to use an auto shaft on your 5spd car, it will not fit or bolt to the block.
и вот там еще внизу...
-it's a good idea to remove the dust covers from the back side of the spindle. it gives the axles just a little bit more room to move and helps prevent binding at the cv joints.
почитаю на досуге
про дешман я забыла совсем))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.