Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП
Fire4199
21.08.2015, 13:33
Добрый день формучане! Столкнулся с такой проблемой недавно взял honda civic седан 2001г. с АКПП (до этого ездил только на механике), при покупке АКПП работала отлично без пинков, буксов и всего остального. Купил авто и решил поехать прокатиться, после проезда где-то км. 200-300, начала буксовать АКПП, проехал еще 50-100км. вообще встала, буксует и не едет, отбуксировали меня домой, расстроенный пошел спать, на утро прихожу в гараж посотреть что до как, завел машину включил D а она как не в чем не бывало поехала, заехал на яму сотрю а весь картер двигателя в масле, расстроенный сел поехал на СТО. На СТО приехал говорят все кирдык коробке, якобы засрался фильтр и из-за выгоняет масло между соединением коробки и двигателя, ремонт стоит около 100 тыс. руб. Что можете посоветовать?
mrSnowin
21.08.2015, 13:49
Ремонт стоит около 100 тысяч рублей? Я бы уехал из этого СТО навсегда.
Fire4199
21.08.2015, 13:52
Ремонт стоит около 100 тысяч рублей? Я бы уехал из этого СТО навсегда.
Ну я так и сделал, у нас в принципе этих Сто в городе не много и все гнут такие цены!
AlekseyKZ
21.08.2015, 15:39
Да мы с Вами просто братья по несчастью , у меня та же проблема . Только вот как ни в чём не бывало она не долго ездить будет ... я уже снимал и разбирал коробку и чего там только не почистил и не поменял , а толку нет (((
Fire4199
21.08.2015, 15:42
Да мы с Вами просто братья по несчастью , у меня та же проблема . Только вот как ни в чём не бывало она не долго ездить будет ... я уже снимал и разбирал коробку и чего там только не почистил и не поменял , а толку нет (((
И что ни кто ничего подсказать не может?
AlekseyKZ
21.08.2015, 15:52
Ну у меня пост рядышком с Вашим , можете глянуть . СТОшники отчасти правы все проблемы начались из-за забитого фильтра и масляного голодания. Фильтр забился - по причине редкой замены масла . его нельзя просто взять и почистить . Установлен фильтр в самом , так сказать , сердце коробки ( я так понимаю они у нас идентичные) и снять его можно , только сняв коробку и практически полностью её разобрав ). Есть и приятная новость - фильтр металлический и легко очищается карбом .
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 17:55 ----------
Только вот ещё загвоздочка - из за забитого фильтра не хватало давления масла и погорели фрикционы (зола от них разлетелась по всей системе и забила все каналы) . Разбирая в предыдущий раз коробку я выгреб пригоршню отслужившего фрикционного материала и металлической пыли . Ну раз у меня она так и не поехала - не очень качественно выгреб , завтра полезу опять .
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 17:58 ----------
Еще вот у меня есть подозрения , что выгорая фрикционы шибко грели масло и наверняка сгорели и резинки- уплотнители масляных каналов , так что завтра буду проверять и менять и их
Fire4199
21.08.2015, 16:14
Ну у меня пост рядышком с Вашим , можете глянуть . СТОшники отчасти правы все проблемы начались из-за забитого фильтра и масляного голодания. Фильтр забился - по причине редкой замены масла . его нельзя просто взять и почистить . Установлен фильтр в самом , так сказать , сердце коробки ( я так понимаю они у нас идентичные) и снять его можно , только сняв коробку и практически полностью её разобрав ). Есть и приятная новость - фильтр металлический и легко очищается карбом .
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 17:55 ----------
Только вот ещё загвоздочка - из за забитого фильтра не хватало давления масла и погорели фрикционы (зола от них разлетелась по всей системе и забила все каналы) . Разбирая в предыдущий раз коробку я выгреб пригоршню отслужившего фрикционного материала и металлической пыли . Ну раз у меня она так и не поехала - не очень качественно выгреб , завтра полезу опять .
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 17:58 ----------
Еще вот у меня есть подозрения , что выгорая фрикционы шибко грели масло и наверняка сгорели и резинки- уплотнители масляных каналов , так что завтра буду проверять и менять и их
Ну а может из-за этого выгонять масло через муфту соед. коробки с двиг.? Просто тешу себя надеждой, что просто давит масло из-за кокойнить высохший прокладки.
AlekseyKZ
22.08.2015, 07:57
ну у Вас масло может давить из сальника под гидромуфтой , как вариант , либо из под сальников приводов
Извиняюсь что не по теме.После 5500 об\мин до 6000 машина как-будто перестаёт набирать скорость.Обороты поднимаются,но ускорения нет.Потом коробка перерубает скорость и всё нормально.Сталкивался кто с такой проблемой?В какую сторону копать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.