Вход

Просмотр полной версии : Плохо включается первая передача



Andruxxxa
27.08.2015, 19:18
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Проблемка такая - При трогании с места иногда плохо включается первая передача. Довольно редко, но бывает. Стоишь на светофоре, тычешь, тычешь ее, а она не врубается, пока сцепление повторно не выжмешь. Бывает и задняя передача не хочет включаться. Это особенность коробки или дефект? У меня на приоре так же было, не думал, что тут встречусь с тем же

dig
27.08.2015, 21:25
А какой у вас пробег?

RID
27.08.2015, 21:29
у меня та же проблема, появилась после 40000 км, прошел еще 30000 км, виновным считаю синхронизатор 1-передачи т.к. все остальное было проверено и исключено. если есть гарантия долби оф.дилера, мне официалы предлагали за 15000р. снять кпп и посмотреть, если что-то найдут, то ремонт по гарантии, но синхронизаторы, прокладки и все что подвержено износу - не гарантия. пытаться "ловить" неисправность за 40-50т.р. с неизвестным результатом - спорт миллионеров. когда развалится думаю лучше найти живую б.у. кпп за те же деньги.

21lekha
27.08.2015, 22:27
Тоже самое. По началу заморачивался, а сейчас привык))) 25000, полет нормальный

zavyzka
28.08.2015, 09:18
У меня вторая бывает не втыкается, редко... но бывает.

Andruxxxa
28.08.2015, 21:17
А какой у вас пробег?

Пробег 30 тысяч, но вроде это было с самого начала, только редко. Я думал может приработается.

Деньчик
28.08.2015, 21:56
2 тоже не гуд)))))) привык)))))) сцепление еще раз выжимаеш и гуд)))) правда на маленьких скоростях, если ращгоняешся то все норм)

Iliya20
30.08.2015, 03:11
И у меня такая же история с первой передачей. Иногда не удаётся воткнуть со светофора. Чтобы не держать машины сзади, трогаюсь со второй. Но конечно, это лажа. Надо будет найти время и хотя бы официально зафиксировать претензию у дилера. Пробег 18000. Начал замечать эту проблему примерно с 12 тысяч.

Skyden
30.08.2015, 15:43
Смотрю хонда вообще практически косяки 8 поколения не убрала) Не парьтесь - это особенность коробки. У меня на 8 само собой прошло. Очень редко с первого раза не втыкается.

rustem8585
30.08.2015, 16:51
На 8м поколении с проблемой мкпп народ проезжал сотни тысяч км. Это не косяк, а особенность) Как владелец 8го рекомендую попробовать поменять масло в МКПП. Причем желательно купить американское MTF в серебристой банке с зеленой этикеткой (оно кстати дешевле стоит).

KiloBuckS
30.08.2015, 16:51
Для статистики тож отпишусь.
Есть такая беда. Брал авто на 28 тыс пробега, думал предыдущая хозяйка что-то накосячила.
К официалам не ходил. А клубный сервис ниче нашел, собссно и не искал, сказали что все работает.
Конечно работает, когда стоишь на незаведенной машине!

На 40ка тыс. перестал проблему замечать, но для верности на 45 тыс сменил масло в коробке.
К слову сказать, масло было достаточно чистым.

rustem8585
01.09.2015, 00:58
Для статистики тож отпишусь.
Есть такая беда. Брал авто на 28 тыс пробега, думал предыдущая хозяйка что-то накосячила.
К официалам не ходил. А клубный сервис ниче нашел, собссно и не искал, сказали что все работает.
Конечно работает, когда стоишь на незаведенной машине!

На 40ка тыс. перестал проблему замечать, но для верности на 45 тыс сменил масло в коробке.
К слову сказать, масло было достаточно чистым.

да откуда ему там грязным стать. Это же не камера сгорания. Там в МКПП закрытое пространство)
По ощущениям были изменения после смены масла?
У тебя тоже проблема с переходом с 1й на 2ю?

KiloBuckS
01.09.2015, 07:23
Про чистоту, так к слову. Типа что стружки никакой не было и прочих фракций синхронизаторов и шестерен.
С переходом с 1 на 2 проблем нет. Только включение 1й, как правило на светофоре.

По сути ничего не изменилось, есть только осознание того что там новое масло.
Да и проблемы с включением передачи не наблюдал уже до замены масла.
Посмотрим как себя зимой поведет.

Skiron
01.09.2015, 11:32
Моих пять копеек. Загвоздка с первой передачей на светофорах появилась наверное почти сразу. Бывает ну пару раз в неделю. Уже привык быстро выжать сцепление еще раз и в путь. С остальными передачами нет проблем. Всё очень четко.

Iliya20
01.09.2015, 11:37
KiloBuckS, Skiron, я, кстати, тоже заметил, что проблема включения 1-й скорости происходит именно на светофоре. А при трогании в других обстоятельствах я такого не помню. Интересно, в чем тут дело и как нужно останавливаться, чтобы этого не было?

kot787878
01.09.2015, 23:47
Моих пять копеек. Загвоздка с первой передачей на светофорах появилась наверное почти сразу. Бывает ну пару раз в неделю. Уже привык быстро выжать сцепление еще раз и в путь. С остальными передачами нет проблем. Всё очень четко.
На классических "копейках и т.д." тоже изредка при невключении первой передачи приходилось два раза выжимать сцепление,проблемой не считалось,внимание не привлекало,на скорость не влияло.

briangtr
30.09.2015, 22:26
Есть такая проблема, встречается очень редко, раз в месяц-два

RID
08.03.2016, 23:17
Могу порекомендовать антифрикционную присадку в трансмиссионное масло на основе дисульфида молибдена http://liquimoly.ru/item/1988.html
Проблему полностью не решает, но значительно смягчает данный негативный эффект, т.е. там где 1-я передача не включалась вовсе, теперь - продавливается под небольшим усилием. Использовал 1 тюбик на 1,6л. масла. Ближе к сроку смены масла залью 2-й (для эксперимента).

ВадимХабара
28.04.2016, 04:41
Мне помогает в данной ситуации: включаю вторую, потом на первую передачу нормально переходит.

bndrv
28.04.2016, 13:42
А там вообще есть синхронизатор на первую передачу?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Skyden
30.04.2016, 00:05
Забейте. Это не лечится, у меня на 8 цинике само прошло. Оооочень редко с первого раза не втыкается.

bndrv
30.04.2016, 00:15
Просто у меня (сам не проверял, но ребята с Westgate так говорят) на 7м цивике синхронизатора на первой передаче нет. От чего, да, иногда на светофоре приходится втыкать вторую, ибо первая не включается.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Jaeger
30.04.2016, 19:39
У меня то же самое. Пробег 14 000 000 метров. Уже привык - на светофоре (пока красный) сначала пробую включить 1-ю. Да- хорошо, Нет - перегазовка (на нейтралке на газ чуть нажать).

SoulFive
01.04.2017, 17:29
Всем привет. Такая же проблема и у меня, может кто нашел решение? Пробег 67к, в пробках сильно напрягает. Жидкость в кпп менял, в гидроприводе менял два раза, стало на децл лучше, совсем чуть чуть, но это не выход. Даже шайбу под шток подкладывал, разницы не было.

И ещё вопрос, хочу отрегулировать педаль сцепления, чтобы начинало схватывать в самом низу, из регулировок нашел только один болт который регулирует высоту педали, но его пока не крутил. Можно ли у нас как-то это сделать? На лансере можно было крутить сам шток и настроить как удобно.

digit
05.04.2017, 11:44
При замене масла в коробке залил Ревитализант для КПП и редукторов.
Я заливал такой: http://xado.ua/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
Через пару тысяч проблема с включением пропала и немного легче начали включатся. Раньше пробовал на старом нисане. Передачи тоже легче начинали включаться.
Скорее всего есть и другие фирмы. мне это подошло по цене и прошлый опыт помог с выбором. сейчас пробег 130000 км. при следующей замене тоже буду заливать. первый раз залил при пробеге 120000 км. В описании написано хватает на 50000 км. т.к. у нас замена масла каждые 60000км можно при каждой замене этот ревитализант добавлять.

SoulFive
11.04.2017, 22:49
Может была у кого проблема с подвыванием на 1 и 2 передаче на оборотах от 1.5 до 2.8к ? Потихоньку начало выть после замены масла в мкпп. Честно уже руки опускаются, снимать и дербанить коробас не хочу совсем, пробег никакой, 67к, а воет как старый таз. В совокупности с плохо втыкаемой первой передачей, у меня ощущение что я на девятке. Это моя первая хонда, и с каждым днём миф о её надежности развеивается в пух и прах.
Присадкам не особо верю, боюсь что они угробят агрегат раньше времени

denjNorth
18.04.2017, 13:12
С каких машин вы пересаживаетесь на civic? Такая работы МКПП "нормальная" для многих азиатских машин, корейцы, японцы... на акценте, элантре и на новом цивике тоже самое. при этом первые две машины проехали по 120т.км на родном сцепления с такой работой МКПП без ухудшения\улучшения. Как по мне это норма для азиатских тачек.. при этом на VW МКПП передачи переключаются просто шикарно.
замечаю что первая передача "спотыкается" когда оттормозился плавно, когда немного докатываешься с выключенной передачей. по этому торможу на передаче и выключаю в нейтраль перед самой остановкой, тогда 95% процентах первая втыкается как по маслу. Так же при разгоне переключаюсь динамично, на высоких (4000,+-200) оборотах, без длинных пауз.

SoulFive
18.04.2017, 22:21
Лансер 9 2005 года 2 литра, киа рио 1.6 2012 года. У обоих тачил таких проблем небыло, особенно у рио, там первая как пушинка втыкалась. И выть никогда ничего не выло

denjNorth
03.07.2017, 15:13
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 есть допуски HONDA 08261-99964/08798-9031 (MTF Fluid)/MTF-7289