Просмотр полной версии : Сдох спидометр
Куда лезть, в приборку или трамблер?
Чек горит, вернее загорается через какое-то время
не бачу связи между трамблёром и спидометром))))
тросик, для начала, проверить.
Что за тросик?
У меня чек загорелся некоторое время назад, я только сегодня заметила что спидометр сдохший
причем чек может загореться и через 300 метров и через 18 км (t двигателя тут роли не играет). Как только загорается чек машина перестает ехать, глушу- завожу снова - поехали:o
buzz32,
ТРОСИК!!! СПИДОМЕТРА!!!!
ИЗ КОРОБКИ!!! В ПРИБОРКУ!!! ИДЁТ ТРОС!!! ПРИВОДА!!! СПИДОМЕТРА!!!
1. накрылось крепление троса в коробке
2. накрылось крепление троса в приборке
3. накрылся сам трос
4. непропай на выводах геркона в приборке
карбуратор ещё иди помой!! трамплёр, млин, у ней сломался!!
на редсах только такие вопросы не задавай, ок?
То та же
посмотрю завтра
Ты тож не особа там спрашивай когда чел фильтр воздушный менял или масло))
Мне как бы сам спидометр и не нужен особо, главное чтоб он ездить не мешал
buzz32,
о, женщина!
иди лучше борщ свари своему мужчине!
у тебя без спидометра:
1. не включится VTEC
2. отсечка сместится к 5000 - 5500 rpm
3. мозг перейдёт в аварийный режим.
И втек включился и отсечка не сместилась
А как понять что мозг перешел в аварийный режим? Может до него пока не дошло что спидометр сдох?
Может до него пока не дошло что спидометр сдох?
аха.
погулять ушёл.
Не очень нужен - подразумевается не часто на него смотрю, показания на приборке не смотрю
получается что мозг тоже читает только показания приборки?
Не очень нужен - подразумевается не часто на него смотрю, показания на приборке не смотрю
аха.
а потом мотор вскипел, а я не заметила.
шо сказать - девочго.
получается что мозг тоже читает только показания приборки?
4. непропай на выводах геркона в приборке
далее вспоминаешь английский и читаешь разделы VSS и Gauge Assembly в мануале.
там заодно и методы проверки узлов описаны.
а лучше пойди и завтрак мужику приготовь, а он тебе машину и проверит и починит.
Сначала починит, потом завтрак а че))
---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 в 10:16 ----------
С какой стати мотор должен вскипеть? Не вижу связи
Все думала какое мне чтиво предложат... на этот раз мне предложили сначала выучить английский.... видимо пока понять ничего не можешь, ну подумай пока я учу язык))
---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 в 10:17 ----------
давай-ка перевод сюда
Hondolom
28.08.2015, 12:44
для начала думаю надо считать ошибки. моя версия - масса где-то неконтачит. у тебя идут 3 провода с датчика на коробке в приборную панель, а от туда сигнал идёт в комп, вот от коробки до панели и ищи неисправность. комп не видит скорости, и думает что стоишь на месте. а загорается чек не сразу, потому что у тебя механика и на комп сигнала с селектора нет. по этому на ходу думая что машина стоит на месте он определяет высокую нагрузку на двс и выдаёт ошибку.
Hondolom,
ты машины не перепутал???
с каких пор на квадратах датчик скорости в коробке электронным стал???
Hondolom
28.08.2015, 18:24
да короба может стоять там какая угодно. я с Б моторами видел только ортхии и црв, а у них электронный. в любом случае искать причину в той степи. то что датчик стоит не в коробке, а в панели мало что меняет. просто к диагностики ещё прибавляется трос)))
Да давно пора ошибку считать
Hondolom,
это ты не встречал)))))
там коробка S1/YS1.
там нормальный тросиковый привод датчика скорости, как у всех квадратоподобных корыт, да и практически у всех попонских машин тех лет)).
электронный преобразователь, дающий сигнал на мозг, стоит в приборке)))
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 02:47 ----------
Да давно пора ошибку считать
иди-иди.
посчитай))
Диагностика не выдает никаких ошибок, почему?
Диагностика не выдает никаких ошибок, почему?
видимо патамушта их нет)))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.