Вход

Просмотр полной версии : Определение модели двигателя и установка меток ГРМ срешулировкой УОЗ



NeroN42
28.08.2015, 10:13
Доброго времени суток всем!! есть авто EG8 цивик ферио 92го года . D15B vtec 16v. была капиталка,выставили метки ГРМ,не совпадают.ремень на 103 зуба,другой так же столько же зубов. вопрос,может мне надо ставить ремень на 106 зубов. судя по каталогам D15B2 103 зуба,D15BZ1 106 зубов. как определить раз,2ое если все выясню.как отрегулировать при установке УОЗ. читал что вроде с помощью диагностического разъема вроде как делают. Помогите пожалуйста.машина с низов захлебываеться,перерасход бенза есть,14 литров в городе.в режиме пенсионер. на верхах едет отлично.

diller61
28.08.2015, 10:48
Количество зубов не влияет на правильность установки меток грм, а лишь на возможность установки правильного натяжения

По факту если должен стоять 106 зубов то хрен ты натянешь туда 103

Если не совпадают метки значит возможно ты не правильно их выставляешь, сделай фото тех меток в момент несовпадения


Для ренулировки уоз если у тебя инжектор нужно замкнуть двухконтактный разъем , после этого использовать стробоскоп как обычно

---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 в 09:52 ----------

Проверь правильно ли поставили шестерню коленвала(можно задом наперед поставить), не провернут ли относительно своей втулки шкив распредвала, если меняли помпу то одинаковое ли количество зубов на старой и новой

NeroN42
28.08.2015, 11:07
Шестерню снимали,когда сальник меняли,а как определить правильно ли она стоит или нет,там же метка есть на ней,если бы задом наперед,то ее бы не было,так?103 натягивается нормально и натяжитель посередине.метки несовпадают таким образом: метка распредвала стоит ровно,а метка на шкиве уходит вперед по направлению вращения двигателя на 1,5 см, тоже самое с меткой на шестерни ГРМ,на 0,5 см смещена вперед. помпу менял,зубцов вроде то же самое количество,заранее считал.притос ранее выставили неправильно.машина не тянул на низах вообще.сейчас поменял метку.что она смещена вперед. машина стала ехать немного лучше,на мой взглад и не захлебываеться вроде. но все равно что то не так. на данный момент трамблер стоит в положении самого раннего зажигания.

diller61
28.08.2015, 11:39
То что ты описываешь как то странно,

Выставляешь метку на рапреде, выставляешь на коленвалу причем не по шкиву, а по шестерне, метки совмешены

Далее натягиваешь ремень в таком порядке: шестерня колена, помпа, шкив распреда, если асе сделал правильно метки стоят как стояли, правая часть ремня натянута от колена до распреда

По твоему описанию я понимаю что ты делал что то не так

NeroN42
28.08.2015, 13:08
Спасибо) буду пробовать)

IIIYPUK
28.08.2015, 21:13
если меняли помпу то одинаковое ли количество зубов на старой и новой

а какая разница сколько зубъев на помпе? частота её вращения может изменится, но на механизм газораспределения как это повлияет?

diller61
28.08.2015, 21:36
IIIYPUK,
Диаметр больше, может не одеться ремень, ну и вообще то меняется длина ремня между распредом и коленом, можно смешение на пол зуба получить которое никак не исправить

NeroN42
28.08.2015, 21:44
вот у меня тоже самое походу,смещение на половину зуба есть,метка на шестерне и на шкиве теперь немного левее положенного. но машина едет теперь как надо,с низов берет хорошо,не захлебываеться и теперь ХХ ровный)) сделал сегодня,все гуд) всем спасибо)

slerm
28.08.2015, 23:55
diller61,
И что от того, что меняется длина ремня между коленом и распредом? А если ремень был бы 10м, то смещение зубов 10 было бы?

diller61
29.08.2015, 00:15
slerm, да чето я прогнал, думал про какой-то другой мотор, конечно помпа тут в другой части ремня и не на что в данном случае не влияет

---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 в 23:39 ----------

[/COLOR]NeroN42,
Порядок одевания ремня неправильно описал тебе в таком случае, сначала колено, потом распред потом все остальное, часть колено- рампред должна быть натянута
IIIYPUK,
Да ты прав на метки не повлияет

IIIYPUK
29.08.2015, 00:52
IIIYPUK,
Да ты прав на метки не повлияет
я просто очканул.
заказывал помпу 3 раза. по крепежу не подходит (продам 2 новые помпы от Хонды, мотор хз)
а тут ещё и зубъя разные оказывается.
я не знал...
шутка, на 3-й раз всё подошло, зубъя совпали

kot321
29.08.2015, 04:46
эээ...
если я не ошибаюсь, то длина ремня от количества зубов помпы таки зависит...

diller61
29.08.2015, 09:49
kot321,
Длина да, метки не

inotsuperman
29.08.2015, 10:24
Для ренулировки уоз если у тебя инжектор нужно замкнуть двухконтактный разъем , после этого использовать стробоскоп как обычно[COLOR="Silver"]



т.е. замкнул разъем, выставил зажигание трамблером, вынул скрепку, и дальше все ок с УОЗ, такая последовательность?

diller61
29.08.2015, 10:28
inotsuperman,
В сучае инжектора оригинальный мануал сообщает именно такую последовательность

---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 09:29 ----------

Мотор естественно должен быть прогрет, хх должен быть отрегулирован на номинальные обороты

kot321
29.08.2015, 11:06
kot321,
Длина да, метки не

дык, если у тебя длина не та, то ты и в метки не попадёшь))

фарик
29.08.2015, 14:13
на не совподения меток только может повлиять шестерни валов с другим количеством зубьев или высота блока-гбц,ремень никак с помпой не повлияет.может у Т.С. гбц пилена дико или блок или шестерня левая грм?выход ставить разрезную.

---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:17 ----------


Доброго времени суток всем!! есть авто EG8 цивик ферио 92го года . D15B vtec 16v. была капиталка,выставили метки ГРМ,не совпадают.ремень на 103 зуба,другой так же столько же зубов. вопрос,может мне надо ставить ремень на 106 зубов. судя по каталогам D15B2 103 зуба,D15BZ1 106 зубов. как определить раз,2ое если все выясню.как отрегулировать при установке УОЗ. читал что вроде с помощью диагностического разъема вроде как делают. Помогите пожалуйста.машина с низов захлебываеться,перерасход бенза есть,14 литров в городе.в режиме пенсионер. на верхах едет отлично.

какието кривые котологи ты читаешь
д15б втек и д15з1 -103 зуба ремень,д15б2 106 зубьев.

---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:23 ----------

как хоть ты метки выставлял,расскажи?потом меряй компрессию))

NeroN42
29.08.2015, 21:28
да как ,выставил метка на колене по шестерне,затем на распре,натянул ГРМ,ролик так же протянул,прокрутил ключом,метка на месте вроде,крутанул стратером просто,метка сместилась на зуб с ходу,натяжитель ослабил выставил метку на шестерни колена,затем сместил на один зуб на распре и все,опять в обратном порядке,првоерил,Все ровно. завел от аккума,работает ровно,на газ откликается. выставил метку на распре,проверил колено,метка недоходит до указателя около 4-5 мм. поставил шкви,там видно что так де недоходит но уже на 8-10 мм,собрал,завел,проехался,машина едет должным образом,расход уменьшился. тяга с низов ОГО-ГО) радуюсь,компрессию не мерил,замерю,отпишу)