Вход

Просмотр полной версии : Десятое поколение Honda Civic будет представлено 16 сентября



mrsserg
29.08.2015, 08:18
https://pp.vk.me/c624129/v624129907/3dae7/naZCD6RBE-E.jpg

Как сообщает производитель, серийный Honda Civic десятой генерации мало чем отличится от прототипа, показанного в начале этого года. Модель вырастет в размерах, однако свесы кузова уменьшатся и посадка автомобиля станет ниже. Переднюю часть с решёткой радиатора в стиле Acura (люксовое подразделение Honda) украсят светодиодные фары. Интерьер новинки станет просторнее и, наконец, лишится футуристичной двухуровневой передней панели.

Базовым двигателем десятого Civic станет 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л. с. и 203 Нм крутящего момента, который будет комплектоваться короткоходной шестиступенчатой ручной коробкой передач либо новым бесступенчатым вариатором CVT. Относительно других моторов новинки пока ничего не известно.

https://pp.vk.me/c624129/v624129907/3daef/YaOIxjgjdPg.jpg

Новый седан Honda Civic впервые покажут в серийном виде 16 сентября. Публичная премьера состоится, видимо, на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Версия в кузове купе появится в США ближе к концу этого года – началу следующего. Что касается хэтчбека Civic и его "заряженной" модификации Type R, они будут представлены не ранее, чем в 2017 году.

Cox
29.08.2015, 11:01
Сзади на CRZ смахивает... И судя по двери багажника места в нем будет мало...

Velis
29.08.2015, 13:54
Откажутся от двухуровневой передней панели...это же была фишка Сивиков!
*осуждаю*

ДядяДима
31.08.2015, 09:39
Откажутся от двухуровневой передней панели...это же была фишка Сивиков!
*осуждаю*

так точно!

ПУМБА
31.08.2015, 09:55
Базовым двигателем десятого Civic станет 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л. с. и 203 Нм крутящего момента, который будет комплектоваться.... новым бесступенчатым вариатором CVT.

турбохонда на варике, хорошо что старик не дожил до этого позора :wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall

DiHov
31.08.2015, 15:01
Откажутся от двухуровневой передней панели...это же была фишка Сивиков!
*осуждаю*

Странно...чем помешала панель...Наверное удешевляют конструкцию..

smis
31.08.2015, 16:27
турбохонда на варике, хорошо что старик не дожил до этого позора :wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall:wall

когнитивный диссонанс случился)))
вроде бы что-то новое делать надо было, но и от старья избавляться нельзя)))

Velis
02.09.2015, 01:22
Хорошо, что не 151 сила, а то бы по ОСАГО в другой ценовой порог попали бы)

Stiletto
02.09.2015, 20:08
лишится футуристичной двухуровневой передней панели.


:(:(:(:( как так......:'(:'(:'(:'(

Sejlin
02.09.2015, 21:54
Пойду порыдаю в углу :lol:

EURO
03.09.2015, 13:48
турбохонда на варике, хорошо что старик не дожил до этого позора :wall

К сожалению, заканчивается эра ИНЖЕНЕРОВ, миром начинают править МАРКЕТОЛОГИ (((

smis
03.09.2015, 13:58
К сожалению, заканчивается эра ИНЖЕНЕРОВ, миром начинают править МАРКЕТОЛОГИ (((

а кто проектирует турбы-шмурбы, гибриды, роботы?)

Sejlin
03.09.2015, 14:50
Те ж сказали. Маркетологи :D

apik2
05.09.2015, 12:05
:'(Я теперь в растерянности у нас, что теперь не будет нормальных машин

cultivated
12.09.2015, 10:40
На драйве нашел фото 10 поколения.
http://www.drive2.ru/b/2311232/