PDA

Просмотр полной версии : Не едет, довануло антифриз



inotsuperman
29.08.2015, 23:06
Господа, прошу совета.
Проехал на своем драндулете 2 раза.
Сегодня отрегулировал клапана, установил зажигание, проверил метки ГРМ. Ошибка одна - ЕЛД
МАШИНА не едет, на газ давлю, еле плетется.
На светофоре выдавило антифриз из крышки, стрелка температуры была на трети шкалы, собственно норма для ЕГ, где там должен был включиться вентилятор, но не успел.
Вопросы
1) как можно проверить идут ли газы в систему охлаждения?
есть предположение что ГБЦ веденое, так как прокладка новая и за 2 поездки не могла помереть.
2) почему авто не едет, это может быть связано с веденой ГБЦ?
3) замерка компресии цилиндров даст какой-нибудь ответ на мои вопросы?

HondaCivicV
29.08.2015, 23:31
inotsuperman,
Заведи и пока не горячая посмотри сняв крышку с радиатора идут ли пузыри.Будет видно.

фарик
29.08.2015, 23:36
1 в расширительном бочке пузырьки газа должны быть при перегазовки.
2 может,но скорей всего метки грм ,зажигание
3 даст,если компрессия ровная и нет значительного подения давления в одном из целинров,то дело не в прокладке ну или прогоровших клапанах(зажатых).

inotsuperman
30.08.2015, 15:26
Компрессия во всех цилиндрах 13, но 2 свечи,1 и 2 в масле,при чем как будто их окунули туда.
Лопнул радиатор, из за этого выдавило антифриз.
Думаю свечи протереть и дать поработать двс,посмотрю что будет.
Но я один хрен не понимаю почему тогда компрессия везде 13, а машина не едет?

Метки грм в норме, зажигание высталял так,замкнул скрепкой 2-х контактный пин, страбоскопом проверил метки,не совпали,выставил трамблером,метки совпали,скрепку вынул.

HondaCivicV
30.08.2015, 15:36
inotsuperman,
Я не спец по движкам,но думаю если свечи в масле то это не просто так.Прокладка по моментам затянута?А то компрессия может быть нормальной из за наличия масла излишнего в цилиндре ,а во время работы двигателя что то меняться начинает,например прогревается движок,масло жиже становится,начинает сифонить.

фарик
30.08.2015, 16:29
капиталку делал? что нибудь менял что могло опуститься степень сжатия?

inotsuperman
30.08.2015, 22:14
капиталку делал? что нибудь менял что могло опуститься степень сжатия?

Хмммм.
Бутерброд такой.
Двс д15б3,впуск и форсы от д16з6,мозг от д15б7
Прокладка гбц из комплекта с е бэй,на память она показалась более тонкая что ли,по сравнению со старой,не знаю играет ли это сильную роль.
Масло сочилось из свечных колодцев,не думаю что это из за колец или колпачков,иначе бы компрессии вобще не было,так как свечи просто были залиты маслом в прямом смысле

И еще вопрос.из-за каких датчиков, так может вести себя двигатель?он работает ровно,но хх где-то 300 оборотов на прогретом двс,едет ровно,но на газ не реа6ирует и еле тащится

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 22:26 ----------

Куда лезть,что еще проверить?

Armisael
30.08.2015, 22:55
Ну если по всему подряд:
дпдз к примеру дает похожие симптомы.
но бутер у тебя знатный, СЖ считал?
По поводу свечей, в свечных колодцах масло было? да - сверху течет, когда выворачиваешь стекает по свече на резьбу, нет - повышенные газы могут быть, попробуй на работающем движке открыть масло заливную пробку, должно слегка оттуда поддувать(в идеале вообще ничего не должно происходить), но не плеваться маслом. Это так мысли вслух наугад шлепаем

фарик
30.08.2015, 23:11
гбц и поршня старые остались(родные от этого двс)?чет оборот хх маленькие очень,надо на дросселе винт подкрутить.

Armisael
30.08.2015, 23:22
Ну, я все же думаю там не 300 оборотов, это ведь не v8, на таких оборотах 4 горшка врятли будут вообще работать, но это из области "верю/не верю". Другое дело, что Фарик прав, для начала винтом можно приподнять ХХ.
Однако в голову пришел вопрос: а прогревочные есть? в смысле клапан не заклинил ли..

inotsuperman
30.08.2015, 23:23
СЖ считал?


СЖ не считал, так как ноль в этом и не видел смысла, ведь ничего внутри не менял, как привезли двс, только перебрал, заменил расходники и поставил назад.
даже и не знаю какие там поршня, те что были на нем, те и оставил.
Винт подкручу,но это не самое страшное.

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 23:25 ----------



По поводу свечей, в свечных колодцах масло было? да - сверху течет, когда выворачиваешь стекает по свече на резьбу, нет - повышенные газы могут быть, попробуй на работающем движке открыть масло заливную пробку, должно слегка оттуда поддувать(в идеале вообще ничего не должно происходить), но не плеваться маслом. Это так мысли вслух наугад шлепаем

масло было прям на краях колодцев.
протер их, посмотрю что будет.

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 23:26 ----------


Ну, я все же думаю там не 300 оборотов, это ведь не v8, на таких оборотах 4 горшка врятли будут вообще работать, но это из области "верю/не верю". Другое дело, что Фарик прав, для начала винтом можно приподнять ХХ.
Однако в голову пришел вопрос: а прогревочные есть? в смысле клапан не заклинил ли..

прогревочные есть, все отлично работает, исключение ХХ 300 оборотов и не тянет

---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 23:29 ----------


Ну если по всему подряд:
дпдз к примеру дает похожие симптомы.


но как только завел, начинаю газовать, она прям норм работает, не захлебывается, ни чего, получается как прогреется тогда тупит.

У меня есть кэтай ваг ком для ОБД 2, но он не работал на виндовс 8 и у многих не работал.Нужен сканер как у Фарика, наверно.

Armisael
31.08.2015, 00:11
не видел смысла
а ты уверен что высота голов и их наливка(мясо) в камере сгорания идентичны? может ты СЖ опустил к 7 и мотор просто офигивает?



прогревочные есть, все отлично работает, исключение ХХ 300 оборотов и не тянет
Ну тогда просто винтом выстави 800 оборотов, затем отрегулируй зажигание по стробоскопу, затем вновь поправь обороты и желательно еще раз посмотреть стробоскопом метки.

Стоп. коллектор у тебя от д16, блок д15б3(карб), там валы то одинаковые? и какая голова? д15б3? высота подъема клапанов там подходит под д15б7?



У меня есть кэтай ваг ком для ОБД 2
К сожалению у многих не работает, как вариант можно поставить(попробовать) виртуальную машину на ноут с 7кой или ХР.

Chew
31.08.2015, 03:14
1. под крышкой ГБЦ должно быть разрежение - т.е. при нормально работающей системе отсоса картерных газов воздух сосет внутрь, на нормально рабочем моторе со снятой маслозаливной крышкой - допустимы видимые летающие капли масла, но наружу выпрыгивать не должны. простейщий тест : снимите маслозаливную крышку, и положите на её место лист тонкой бумаги, он должен слегка прилипнуть и не двигаться. если прыгает или слетает, много картерных газов.. причины : может нерабочий обратный клапан маслопомойки, а может и к кольцам пришёл белый пушной зверек.
2. на гибриде D15B2/D15B3/D15B7 (низ) + P08 гбц СЖ получается не менее 10.1/1, а с тонкой прокладкой ГБЦ ещё чуть больше, т.е. при использовании 92го бензина, уже возможна детонация (это могло бы объяснить избыток газов, и перегрев, с последующим разрушением прокладки ГБЦ (здравствуйте пузырики в расширительном бачке...) )
3. в качестве K-Line адаптера подойдёт любой USB-UART адаптер с уровнем сигнала 5В, замыкаете TX+RX на адаптере, подключаете к K-линии мозга, землю адаптера на - мозга, и всё работает.. поищите что-нибудь на чипе FTDI232 (7-20$) (нет проблем с драйверами для любой версии ОС Windows), на худой конец пойдёт и CH340 (2$) но драйвера придётся поискать..

Armisael
31.08.2015, 03:31
1.
Просто хочу уточнить так сказать эпизод из практики. Я конечно не листом бумаги прижимал, а закрывал ладонью, НО на практике ни один двиг не давал идеального эффекта, всегда с той стороны есть "толчки", неважно 300 тысяч пробега или 3 км совершенно нового двига. Разница разве что в силе выталкиваемого воздуха.

slerm
31.08.2015, 10:30
может ты СЖ опустил к 7 и мотор просто офигивает?


Разжатый Д16з6 на такой сж (или около того) нормально работает :D

inotsuperman
31.08.2015, 19:20
ГБЦ от д15б3, т.е. родное.
смущает вопрос по форсунка. У меня от Д16з6, они вроде 235 СС, кто говорит что на д15б7 должны на 195, кто что на 235, какие должны быть и может ли из-за более высокой производительности заливать и тем самым так тупить двс?
еще такой момент, ремень ГРМ у меня от Д13б2, но по высоте ДВС они же одинаковые с д15б3 и если бы ремень не подходил, то и зажигание я бы не смог выставить???

фарик
31.08.2015, 20:41
степень я так думаю у тебя не дропнула,т.к. ты с двигом ничего не делал и перед тобой тоже на верняка.ремень грм тут не причем хоть 106 хоть 103 зуба ,только один из них провисать будет.фазы могут изменится при другой шестерни(другое количество зубьев)Форсы тоже не смоглибы повлиять т.к. они просто с запасом,тыже давление не повышал в рампе?время открывание штатное,если только немного богатят смесь,но из-за этого онабы лучше перла.
а мотор не троит?
датчики температурные ябы проверил,ото мож бойду какую выдают.

-Shark-
31.08.2015, 21:58
Может тупо датчик температуры?

inotsuperman
31.08.2015, 22:02
тыже давление не повышал в рампе?время открывание штатное,если только немного богатят смесь,но из-за этого онабы лучше перла.
а мотор не троит?
датчики температурные ябы проверил,ото мож бойду какую выдают.

я и не знаю как повысить давление в рампе, чтобы его повышать:D
мотор работал отлично, пока радиатор не лопнул, сейчас и ХХ бегает, но это из-за лопнувшего радиатора и убежавшего антифриза.
датчик обязательно проверю, есть подозрение и на него, хотя попробовал на холодную проехаться, результат чуть лучше, но не настолько...
буду искать как проверить давление топлива и позванивать все провода в мозг, вдруг что не так подключил

---------- Сообщение добавлено 31.08.2015 в 22:03 ----------


Может тупо датчик температуры?

я так то же думал, но она же заводиться легко, поднимается до 2000 оборотов и потом плавно падает.Но проверю его на всякий случай.

---------- Сообщение добавлено 31.08.2015 в 22:06 ----------

вот думаю, может еще проблема в фильтре от ваза?
он для инжектора но для фиксаторов, я его в разрез между трассой и рампой подключил через резиновые топливные трубки, нужно проверить так ли его подключил

-Shark-
31.08.2015, 22:40
inotsuperman, ну все правильно. Глючный датчик может постоянно показывать холодную машину и тогда она будет лить даже на горячую.
Но вообще для начала надо исправить проблему с маслом на свечах...они могут шить на массу...

intyashov
02.09.2015, 18:52
У меня не ехала на горячую - причину нашел - задняя банка глушителя, там какое-то стекловолокно.
т.е. где-то прогорело, стеклоткань пошла в трубу и все к чертям забила. Как итог, не едет, в горку не поднимается. Но почему-то только когда разогреется.

отдал знакомому в сервис, приговорил еще и кольца. полный глушак масла.

-Shark-
02.09.2015, 19:47
Т.е. вата забила конец, торчащий из под бампера?

intyashov
02.09.2015, 21:18
угу, именно этот конец.
Причем три дня ездил не мог понять, потом резко газанул, и глушак разошелся 3 сантиметра по кругу. Звук как будто колесо спустило.

IIIYPUK
04.09.2015, 22:42
полный глушак масла.
жесть... :o
зато глушак как новый.
а как не вспыхнуло?

HondaCivicV
04.09.2015, 23:10
IIIYPUK,
Вспыхивают или взрываются в основном ,если выпуск топливом перелил,например не заводится,все свечи залил ,а всё крутишь)И тут внезапно искра) Грохот как от гранаты,машина подпрыгивает и глушак разворачивает ,как обёртку от конфеты)
У меня так было раз.

inotsuperman
06.09.2015, 14:03
пришел новый радиатор, залил все 5 кг антифриза, видимо весь убежал.
прогрел, термостат открылся,нижний патрубок горячий.
пошел проверить на холодную нет ли пузырей или еще чего в радиаторе. Если давать оборотов, то на холодную нет, еле движется антифриз, как прогрелась грудусов на 80, у меня как в начале видео http://www.youtube.com/watch?v=P2x5fnxqJeE&feature=youtu.be
это норма?
не работает датчик включения вентилятора. Не реагирует тестер, датчик Ож что идет на мозг, рабочий, при 80-90 гр, показал 260 ОМ, по таблице это норма.
Замыкаю контакт датчика чтобы включить вентилятор, он не включается.
Ведь датчик замыкает цепь? правильно? значит в проводке косяк или в реле или в предохранителе? напрямую вентилятор работает.
пока не ездил, не знаю как едет. нужно понять что у меня с прокладкой и ГБЦ

---------- Сообщение добавлено 06.09.2015 в 14:06 ----------

Еще открыл маслозаливную крышку ГБЦ, подставил пакетик, он засасывается туда несильно, масло не брызжет наружу

фарик
06.09.2015, 14:23
inotsuperman,
до конца видео смотрел?реле вентилятора походу крякнуло ну или цепи обрыв гдето.

inotsuperman
06.09.2015, 15:53
inotsuperman,
до конца видео смотрел?реле вентилятора походу крякнуло ну или цепи обрыв гдето.

Да, а что толку,я не пойму точно, так должно быть постоянно или только на холодную?
наверно крякнуло, я еще что-то с проводкой намудрил, у меня получилось что датчик постоянно замкнут, постоянный минус. а вентилятор один хрен не работает

---------- Сообщение добавлено 06.09.2015 в 15:56 ----------

И еще поставил трамблер на опережение, крутанул в сторону радиатора, машина вроде поехала, но сильно не разгонялся, по двору пробывал, до 40 км/ч бодро набирает

фарик
06.09.2015, 17:04
ну типа они имели в виду что не должно выпрыгивать ,из радиатора антифриз.хотя по всем законам физики если давление возрастает на подаче то жидкость пойдет по пути наименьшего сопротевления т.е. через открытыю пробку.т.ч. херню они показали.надо в бочек расширительный смотреть на наличие пузырей.
я когда тачку взял,там тоже вентилятор не работал(отгнил провод от датчика)месные умельци(дебилы),им наверное так проще было,подключиле в обход датчика к кнопки задних туманок.типа смотриш на стрелку и врубаешь когда надо))).я конечно это дело исправил как надо.это я к чему,можешь пока замутть тумблер напрямую и покотатся.посмтреть уходет фриз или нет .кстати в бочке нет масленой эмульсии черной,на шланге в бочке?ты походу перегрев хватанул из-за нерабочего вентилятора и радиатор бахнул.у меня прокладку не давно пробило когда степень была 10.5 на 7.200 об.вот в бочке эмульсия была.

inotsuperman
06.09.2015, 17:49
надо в бочек расширительный смотреть на наличие пузырей.


так какая разница где я пузырьки смотрел в расширительном бочке или в радиаторе?!
в радиаторе ничего не было, значит ив расширительном не могло быть?!
про эмульсию ничего сказать не могу, в расширительный не хватило залить антифриз:)
масла в свечах нет, это видимо когда регулировал клапана, снимал крышку, то оно попало в колодца. когда двс поработает, свечи попахивали бензином, нагар еле черный, ничего не было постороннего, без охлаждения пока очкую как-либо ездить, и так уже чуть до красной не дошло пока прошлый раз радиатор лопнул

---------- Сообщение добавлено 07.09.2015 в 19:58 ----------


надо в бочек расширительный смотреть на наличие пузырей.


Приплыл я. Прокладка ГБЦ точно под замены, а что с плоскостью ГБЦ не знаю.
Решил проверить именно методом описанным Фариком, залил антифриз в расширительный бочек, увидел пузыри!
Это звиндец, распилю нахер этот драндулет!