Вход

Просмотр полной версии : Не включаются передачи



Sunwind
03.09.2015, 18:06
С трудом могу включить любую передачу. Задняя стала включаться с хрустом. Педаль мягкая. Дилер сказал менять сцепление. Пробег всего 115 тысяч. Неужели он прав?

span4
03.09.2015, 21:06
у меня такая же проблема ( только вот не включаются вовсе после запуска.. когда прогреется включаются.
но диск, корзину и выжимной поменял, все новое, а проблема осталась..

Sunwind
03.09.2015, 22:06
у меня такая же проблема ( только вот не включаются вовсе после запуска.. когда прогреется включаются.
но диск, корзину и выжимной поменял, все новое, а проблема осталась..

а у вас сколько пробег?

span4
04.09.2015, 00:14
200 000

bota
11.09.2015, 13:34
У меня похожая проблема, но на холодную все передачи включаются нормально, а стОит немного поездить, все передачи приходится включаться с усилием. Выключаются передачи тоже с усилием. И даже с выключенным зажиганием передачи плохо включаются. На холодной - всё в норме. Жидкость менял - не помогло. Осмотрел педаль сцепления на предмет трещин (была тема, крепление педали ломалось) , там всё в порядке. Масло в коробке всегда менял вовремя, лил оригинал, уровень недавно проверял.
Пробег около 160 тыс. км. Но на прошлом Аккорде проехал 260 тыс.км. без замены сцепления и таких проблем не было.
Может кто-нибудь решил эту проблему, отпишитесь.

span4
14.09.2015, 10:36
а с подушками двигателя все нормально? У меня в итоге из-за них не включались передачи..

bota
14.09.2015, 11:07
Правая (гидравлическая) подушка двигателя точно умерла, течёт жидкость и двигатель опустился, зазор 2-3мм. На этой неделе планировал менять, подушка есть, но не оригинал, покупал на ebay.
Надеюсь, что в подушке проблема, спасибо! Отпишусь после замены.

Jeyriko
14.09.2015, 12:07
Правая (гидравлическая) подушка двигателя точно умерла, течёт жидкость и двигатель опустился, зазор 2-3мм. На этой неделе планировал менять, подушка есть, но не оригинал, покупал на ebay.
Надеюсь, что в подушке проблема, спасибо! Отпишусь после замены.

У меня тоже туго включаются когда поездишь менял жижу, правая подушка зазор в норме, менял сцепу и ничего не изменилось. Тут кто то на форуме писал, что вроде как нужно какую то еще подушку снизу менять, типа после ее замены становится все норм.

ciiViic
14.09.2015, 13:49
...Педаль мягкая. ...посмотрите место сцепления шток-педаль.... отписывался один товарищ, у него там площадка отвалилась и "на соплях" была уже, приварили - всё гуд стало, грешили на сломаную вилку сразу... только я понять не могу, как там и что могло отвалиться. Посмотрел сейчас... так сверху, не вдаваясь в подробности, ничего особо не увидел.. нужно ложиться на коврик и туда носом тыкаться :)

bota
14.09.2015, 15:13
У меня тоже туго включаются когда поездишь менял жижу, правая подушка зазор в норме, менял сцепу и ничего не изменилось. Тут кто то на форуме писал, что вроде как нужно какую то еще подушку снизу менять, типа после ее замены становится все норм.

Я заказывал все четыре подушки с ebay, если что, то поменяю и другие, но все они не оригинальные, не знаю на сколько их хватит. Родные отходили почти 160 тыс.
Правая подушка начала потеть ещё в начале месяца, вернее увидел я это. Зазор был нормальным. А в прошлую субботу ездил в деревню и когда приехал, подушка совсем "сдулась", двигатель опустился. И когда я вернулся в город, заметил, что проблема с включением передач усугубилась, стало хуже. Надеюсь, что проблема в подушках. Правую менять точно надо, остальные посмотрим на подъёмнике.

На счёт педали сцепления, я залезал туда с фонариком, смотрел. Трещин нет, крепление целое. Но, при нажиме на педаль рукой, я заметил что крепление какое-то не прочное, изгибается, если можно так выразиться. Педаль тугая, она у меня всегда такой была.

---------- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 20:34 ----------

Всё, проблема решена!!! Сейчас всё расскажу подробно...
Приехал на СТО менять подушку, про плохое включение передач не говорил. Мастер сел в авто, что бы отогнать в бокс, я сел на место пассажира (человек, к которому я езжу ремонтироваться последние несколько лет - мой хороший знакомый). Пытается включить первую передачу и... , говорит, что у меня "кончилось" сцепление(!). Я ему говорю, мол не готов я сейчас купить диск, корзину и выжимной плюс работа по замене...))) Давай, говорю, посмотрим педальку сцепления, не нравится мне, что она "шатается".
Первым делом, он посадил меня за руль, понажимать сцепление. Он смотрел на работу исполнительного цилиндра и вилки сцепления. Ему сразу не понравилось, что ход слишком мал и то, что сцепление "схватывает" в самом верху, в начале, как только пытаешься отпустить педаль сцепления после нажатия. Предложил прокачать "жижу" (на предмет наличия воздуха) - сделали, не смотря на то, что я не так давно его прокачивал, не помогло. Тогда он полез смотреть педаль. Только опустился вниз - говорит, что главный цилиндр течёт, там всё сыро. Но у меня жидкость не уходила, а сыро потому, что брызгаю постоянно смазкой, что бы избавиться от скрипа и щелчков. Когда он "залез глубже" - обнаружил что шток цилиндра можно отрегулировать по отношению к педали путём ослабления контргайки (ключ на 12) и выкручивания штока цилиндра. Уже дома я обнаружил, что эта регулировка описана в мануале, вот ссылка на мануал (вторая картинка) : http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317041MBRT00.HTML Шток под буквой "E", контргайка под буквой "D". Отрегулировал и сейчас передачи включаются как по маслу, как на новом авто, я доволен. Единственное, к чему пока ещё я не привык, так это к тому, что теперь сцепление "схватывает" в середине "выжима" педали, но передачи включаются как надо.

Подушку тоже заменили, после регулировки штока. Интересно то, что на не оригинальной подушке такая-же маркировка, что и на родной : SVA , далее какой-то номер (номер отличается), вероятно у меня подделка под оригинал, думаю, что не долго походит(((.

Sunwind
15.09.2015, 22:35
С трудом могу включить любую передачу. Задняя стала включаться с хрустом. Педаль мягкая. Дилер сказал менять сцепление. Пробег всего 115 тысяч. Неужели он прав?

Я тоже свою проблему решил. Замена корзины диска и выжимного подшипника сделала свое дело. Передачи включаются теперь как по маслу.

---------- Сообщение добавлено 16.09.2015 в 11:23 ----------



[/COLOR]Всё, проблема решена!!!
То есть он вам путем регулировки педали увеличил ход штока? В итоге педаль стала выше? Не спросили у него почему именно на горячую передачи не включались?

bota
16.09.2015, 12:45
То есть он вам путем регулировки педали увеличил ход штока? В итоге педаль стала выше? Не спросили у него почему именно на горячую передачи не включались?

Да , увеличил ход штока. Педаль стала выше, но он отрегулировал высоту. Там есть регулировка свободного хода педали (не знаю как правильно называется), находится на самом креплении педали, типа контргайки и болта, в который и упирается педаль. Если не понятно объяснил, покажу на картинке. http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317041MBRT00.HTML На второй картинке под буквой "А"- контргайка, а под буквой "В"-регулировочный болт. Так что педаль сцепления по высоте находится сейчас на уровне педали тормоза.
На счёт "на горячую"..., я спрашивал, но он не знает, говорит, что вероятно где-то что-то перегревается.))))

---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 21:41 ----------

Продолжение моей истории...

Сегодня ехал по своим делам, попал в небольшую "пробку"... Двигались по метру-два вперёд на подъёме, на мост. При очередном "выжиме" педали сцепления происходит хруст/треск/щелчёк, не знаю как правильно описать, короче чему-то пришёл "писец". После чего педаль сцепления стала "мягкой", передачи стали включаться с большим трудом . При первой-же возможности свернул в сторону и ... передачи уже невозможно было включить, никакую..., остановился. Заглянул вниз и увидел, что крепление педали лопнуло (!!!).
Не знаю почему раньше я не заметил проблемы с целостностью крепления педали, вероятно потому, что там было всё залито смазкой от скрипов.
Позвонил знакомому автослесарю, поехал к нему. Как ехал без сцепления, могу рассказать, если интересно, у меня был такой опыт много лет тому назад, когда постоянно рвался трос сцепления на моём Опеле Кадетт, было это в конце 90-х. На выключенном зажигании включаем первую передачу и заводим авто, можно даже поддать газу, далее, играя педалью газа, на определённых оборотах (2000-2500) можно "воткнуть" любую передачу, кроме 1-ой и задней.
Педаль снимал и устанавливал обратно сам, там один болт вверху и две гайки по бокам под ключ на 12. Снимается/ставится легко, без проблем, пришлось только повозиться при установке со шплинтом, который контрит крепление педаль/вилка штока главного цилиндра, никак не мог попасть в отверстие из-за неудобной позы, почти лёжа.

Вот фото :

http://s020.radikal.ru/i708/1509/ea/ca00f6be9c5c.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1509/60/50283b181e6d.jpg

Когда заваривали крепление, сгорела (расплавилась) одна втулка, у меня были две таких, купил ранее, пытался избавиться от скрипа, но так и не поставил, сегодня пригодилась :

http://s017.radikal.ru/i401/1509/bf/b173cab50774.jpg

Когда собрал всё обратно, педаль не пришлось регулировать, "схватывает" в середине хода, как и раньше, после регулировки штока.

P.S.
Всем, у кого стали плохо включаться/выключаться передачи на "механике", в первую очередь проверьте педаль сцепления, вернее её крепление, возможно там проблема.

Sunwind
18.09.2015, 08:59
.

Скрип то пропал в итоге?

bota
18.09.2015, 12:50
Скрип то пропал в итоге?

Нет, втулки точно не избавляют от скрипа, сегодня снова брызгал смазкой.