Вход

Просмотр полной версии : Течет сальник привода МКПП



ter0pefft
03.09.2015, 23:50
Приветствую всех.
Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это местоhttp://s24.postimg.org/nvqnruf6p/IMG_20150903_181555.jpg (http://postimg.org/image/nvqnruf6p/)

Проблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?

Sf.Neo
04.09.2015, 09:26
Замена масла вот тут ---> http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40E34100041701MDRT00.HTML

А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки - слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.

ter0pefft
04.09.2015, 09:47
Замена масла вот тут ---> http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40E34100041701MDRT00.HTML

А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки - слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.

двигатель сверху сухой, да и масло видно что из коробки, потому как чистое прозрачное

Anfrax
04.09.2015, 11:05
Приветствую всех.
Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это местоhttp://s24.postimg.org/nvqnruf6p/IMG_20150903_181555.jpg (http://postimg.org/image/nvqnruf6p/)

Проблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?

Менял буквально на днях.
Сам сальник 91205-PL3-B01.

Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую. Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду - метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки - значит все, хватит. Закручиваешь, устанавливаешь защиту.

PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.

ter0pefft
04.09.2015, 11:27
Менял буквально на днях.
Сам сальник 91205-PL3-B01.

Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую. Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду - метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки - значит все, хватит. Закручиваешь, устанавливаешь защиту.

PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.
вот спасибо большое

Sf.Neo
04.09.2015, 23:44
Anfrax,
спасибо за развернутый ответ. Тоже надо поменять в коробке масло. Пробег 180к, что то мне подсказывает его меняли давно, а менять надо раз в 60к.