PDA

Просмотр полной версии : Премьера нового Honda Civic состоится в прямом эфире YouTube



mrsserg
09.09.2015, 19:23
https://pp.vk.me/c624129/v624129907/3f12b/BmzxVGJnty0.jpgКак оказалось, популярный видеосервис – это далеко не только место деятельности различного рода блогеров. Ведь именно YouTube руководство компании Honda выбрало в качестве площадки для релиза нового поколения модели Civic. Как сообщалось ранее, прямой трансляции мировой премьеры следует ожидать в середине этого месяца.

Все, что нужно поклонникам японской марки для того чтоб лично увидеть дебют новинки – зайти 16 сентября на официальный канал Honda на YouTube. Таким образом, мероприятие будет доступно всему миру, несмотря на то, что физически Civic десятого поколения будет представлен на территории США.

На сегодняшний день известно, что Civic получит новый 1,5-литровый наддувный двигатель VTEC Turbo семейства Earth Dreams, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором CVT. Линейка будет включать Civic седан, купе Si, а также отсутствующие на американском рынке хэтчбек и его заряженный вариант Type R. Новинку оснастят современными системами безопасности, в числе которых контроль разметки и удержания в пределах полосы, система предупреждения столкновений и т. д.

Североамериканская версия Civic в кузове седан будет выпускаться в Гринсбурге, штат Индиана, и в Алистоне в Канаде. Модели купе и Si также будут производиться на канадском предприятии. Производство пятидверного хэтчбека будет налажено в Суиндоне, Великобритания.

РУФИ
14.09.2015, 10:40
во сколько по москве будет показ?)

EURO
14.09.2015, 14:11
Новый седан Honda Civic замечен без камуфляжа
4 сентября, 09:40

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/09/14/094249.14826_600.jpg

Kомпания Honda вывела на завершающие тесты новое поколение седана Civic. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Мичигане. Премьера модели, которая будет транслироваться в прямом эфире на YouTube, состоится 16 сентября. Продажи новинки начнутся до конца 2015 года.




Дизайн машины станет похож на Acura ILX. Машина получит видоизмененные бамперы, иные воздухозаборники, другую решетку радиатора и новую светодиодную оптику. Автомобиль оснастят передовыми системами безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, функция автономного торможения и система удержания автомобиля в полосе движения. Модель получит новую приборную панель, многофункциональный трехспицевый руль и обновленную информационно-развлекательную систему с небольшим дисплеем.


http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/09/14/102431.527_600.jpg

Автомобиль будет доступен с двумя двигателями на выбор. Одним из них станет 1,5-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Агрегат будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT.

Как рассказал ранее исполнительный вице-президент Джон Мендель, средний расход топлива одного из агрегатов составит 5,8 литров на 100 км пути. Кроме этого топ-менеджер отметил, что новинка не получит гибридной версии и модификации, которая работает на газу. По словам Менделя, стандартные силовые агрегаты нового Civic будут предельно экологичны, чтобы удовлетворить требования автовладельцев.

Новый Honda Civic будет доступен для покупки в кузове седан, купе и пятидверный хэтчбек. Позже клиентам предложат две «заряженные» версии - Si и Type R.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/09/14/102456.603_600.jpg

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1811612/

РУФИ
14.09.2015, 14:42
хотелось бы изнутри посмотреть..
любопытные примочки, обычно их ставят на тачилы рангом повыше))

Agent_ru
14.09.2015, 14:56
Про турбину и вообще. Довольно познавательно. Читать (http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/)

Сюда не буду выкладывать, ибо много.

...сколько реально может ходить современный мотор до списания, они честно сказали: тысяч 150…200 – максимум...

для спорщиков есть графики

SNG
14.09.2015, 19:14
Автомобиль будет доступен с двумя двигателями на выбор. Одним из них станет 1,5-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Агрегат будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT.

а второй мотор какой?

---------- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 18:47 ----------


Про турбину и вообще. Довольно познавательно. Читать (http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/)

Сюда не буду выкладывать, ибо много.

...сколько реально может ходить современный мотор до списания, они честно сказали: тысяч 150…200 – максимум...

для спорщиков есть графики

спорить не собираюсь, считаю, можно и без спора всё обсудить:)
сам являюсь приверженцем надёжности, чем мощности, ибо отпустило уже с опытом эксплуатации предыдущих "технологичных" авто, владел 1,8 тси)))
но, в отличие от тех же ваговских, относительно проблемных, тси, имеются и другие примеры, например ниссановский MR16DDT - все таки с 1.6 снять 190 л.с. и 240 Нм, здесь и прямой впрыск и наддув. с 11-го года бегают машинки, лично я про какие-то проблемы не слышал.
маздовская новая линейка, 2,5 192 л.с. не очень много, конечно, по современным меркам, но прямой впрыск имеется и в 10 литров на 100 км укладываться по городу - многого стоит.

конечно, говорить про какую-то надёжность из 90-х не приходится, но, как говорится "поживём увидим" как начнётся и будет развиваться хондовская "турбо история":)
а для любителей "старой школы", каким я и являюсь, пока ещё держится тойота. да и мазда вроде прибавила, на шестёрках кроме классических проблем япов, новых не замечено.

Agent_ru
15.09.2015, 14:53
SNG, дело в том, что за все их эксперименты платят обычные люди. Вспомнить хоть историю с роботом на 5D.
Ведь все знали что это...не совсем удобная штука, да и хрен с ним, пусть покупают. А как народ расчухал что к чему, ой, мы больше не будем ставить это.

SNG
15.09.2015, 16:25
SNG, дело в том, что за все их эксперименты платят обычные люди. Вспомнить хоть историю с роботом на 5D.
Ведь все знали что это...не совсем удобная штука, да и хрен с ним, пусть покупают. А как народ расчухал что к чему, ой, мы больше не будем ставить это.

согласен, робот - неудачный эксперимент хонды, хотя некоторые владельцы приспосабливаются и даже хвалят его.
от современного автопрома, уж надёжности точно, ждать не приходится, остаётся искать компромиссы и выбирать из всех зол меньшее:)

gkv45
16.09.2015, 21:25
В 04:00 МСК 17 сентября 2015 на канале http://automobiles.honda.com/10th-gen-civic/

Gary
17.09.2015, 12:01
Обзор на официальном сайте Honda уж слишком музыкальный, авто совсем внимания не уделили :)

Вот еще обзоры, видео и статья с фотами:

http://www.youtube.com/watch?v=Dx-9CO9Ah4I

http://www.autoguide.com/auto-news/2015/09/the-2016-honda-civic-is-the-civic-you-ve-been-waiting-for.html

---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 12:15 ----------

Если кратко о статье :) :

Колесная база больше, стал шире и ниже.
Хвастаются диодной оптикой.
Два новых двигателя на выбор: 2.0 атмо 158 л.с. и 1.5 turbo 174 л.с.
Кузов жестче и легче.
Салон более просторный.
Много новых опций.
Буддет доступен в кузовах седан, купе и хэтчбэк.
Появятся версии Si и Type R.

ZMA
17.09.2015, 13:46
И да, внутри-Тойота)))

спеshл_эдиshн
17.09.2015, 18:16
http://www.drive.ru/news/honda/55fa7b5e95a656e8020000ee.html
Довольно интересное описание. Я захотел Х сивик.

SNG
17.09.2015, 21:37
с двигателем 2,0 за миллион я взял бы)))

спеshл_эдиshн
17.09.2015, 21:45
интересно там R20 или K20?) на мешалке бы)

Dmitriy_
17.09.2015, 22:03
а где глушитель сзади? с ними вообще класс будет.

спеshл_эдиshн
18.09.2015, 01:24
Видео с презентации смотрел. Там раздвоенный выхлоп, но труб выходных не видно за бампером =(

---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 00:27 ----------


http://www.civicx.com/attachments/dsc06857-jpg.490/

SNG
19.09.2015, 14:00
интересно там R20 или K20?) на мешалке бы)

R, конечно или какая-нибудь его производная.
К-серия уходит уже, по-моему из двухвальных только 2,4 остался.
да и зачем этот К20 если сейчас турбо-шмурбо в трэнде.
а сивик новый будет наверно ещё тяжелее, думаю 1,4 т. +/-, плюс экологические нормы сделали К20 с его 190-215 Нм не актуальным...