Вход

Просмотр полной версии : стартер не крутит в положении селектора "P"



Yurec14
10.09.2015, 14:20
Появилась плавающая неисправность.
Периодически стартер не крутит в положении селектора "P". Заводил автомобиль в положении "N". На соседних форумах вычитал про "датчик блокировки стартера" на коробке. Кто что знает - отпишитесь.

Ig0raN
10.09.2015, 14:56
Появилась плавающая неисправность.
Периодически стартер не крутит в положении селектора "P". Заводил автомобиль в положении "N". На соседних форумах вычитал про "датчик блокировки стартера" на коробке. Кто что знает - отпишитесь.

У тебя проблема в селекторе АКПП. Селектор АКПП разрывает минус на реле стартера, кроме режимов P и N.
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A46500000000EART00.HTML
Если в положение P не заводится, то попробуй пошевелить селектор и ещё раз завести.

Yurec14
10.09.2015, 15:37
Спасибо, буду разбирать и смотреть.

Lavash
13.09.2015, 22:12
Спасибо, буду разбирать и смотреть.

Была такая же проблема. Самоустронилась проблема после замены верхней опоры двигателя, которая справа, гидравлическая. Скорее всего просела опора и изменилось положения троса переключения вот и была проблема. Когда полетела подушка, ее сменил на новую и проблема завода ушла. Проверь подушку двигателя.

dimir
11.11.2015, 01:16
У меня такая же фигня, пошевелив селектор - заводится. Ну а как же лечить эту фигню. А подсевший акум.не может влиять на это?

Yurec14
10.09.2016, 21:55
Хочу отписаться, может кому-нибудь пригодится. Моя плавающая неисправность сильно прогрессировала и уже невозможно было завестись не пошевелив селектор. Поменял опору гидравлическую на бмв-переделку - непомогло. На драйве отрыл что парень на ЦРВ снимал и обслуживал датчик положения селектора АКПП([URL="https://www.drive2.ru/l/2618474/"[/URL]https://www.drive2.ru/l/2618474/). У нас только этот датчик слева от ступицы за маленькой пластиковой защитой и неподвижные контакты посеребрены. Смазка внутри датчика была, однако на контактах посеребрение местами стерлось и медь окислилась. Зачистил места где медь с двух сторон датчика мелкой шкурочкой (1500 или 3000) и тонким слоем, чтобы не замыкало, нанес смазки дабы медленнее окислялась(Ликви Моли для эл. контактов, в тюбике с изображением аккумулятора). Катаюсь месяца полтора-два, проблем с заводом не возникало, посмотрим как будет зимой. Фотки не могу вставить из-за размера, а заливать их в облака нет умения.