Вход

Просмотр полной версии : Назрело японское бмв



varriator
12.09.2015, 00:03
Доброго времени, форумчане!
Назрел вопрос о смене автомобиля в пользу надежности.
Выбираю надежный поджопник 2008-2010 год на автомате,от одного владельца до 150000 км. Бюджет 450000, возможно ли найти живой аппарат, если да, то куда смотреть, где слабые места модели.В свое время стал счастливым обладателем немецкой хонды и понеслось:'(, до этого была япошка - мазда, на которой я прокатал 2 года без проблемм, всетаки уже хочется быть уверенным в автомобиле а не в крутящем моменте со свечами накала,турбиной и тнвд с автоматом и капризной электроникой):'(

PurnSV
12.09.2015, 12:52
Фит полторашечный вариаторный. Хорошие размеры+резвость+полно запчастей+минимальный расход топлива+различные комплектации.

Agent_ru
15.09.2015, 14:40
Не очень понятно для чего машина. Ездить на дачу с 6 человеками в салоне - вагон, картошку возить - грузовая газель, с барышнями зажигать - купе. Для чего машина? Невозможно все в одной модели соединить.

И еще вопрос, что не так с немецкой хондой? Интересно.

beonemove
18.09.2015, 14:20
у 4д. слабые места:
1) рулевая рейка. капризничает обычно на 100 000 пробега цена новой 40к. ремонт порядка 15к. (но не надежно)
2) привода. у меня начали хрустеть гранаты на 210 000 пробега оч. активной езды. оригинал цена космос. не оригинал по 3-4к. за каждый шрус.
3) правая гидро. опора ДВС. умерла на 150 000 пробега. цена новой оригинал 6-7к.
4) склонны к появлению РЖИ задние арки...
5) уже лет 5 генератор показывает признаки умирания.., (мерцания света при доп. нагрузке по электрике. и т.п.) но **** досих пор живой)

вроде все...

основываюсь на личном опыте владения
2007г. 1.8 мкпп, японка.

PurnSV
18.09.2015, 14:38
у 4д. слабые места:
1) рулевая рейка. капризничает обычно на 100 000 пробега
2) привода. у меня начали хрустеть гранаты на 210 000 пробега оч. активной езды.
3) правая гидро. опора ДВС. умерла на 150 000 пробега.
4) склонны к появлению РЖИ задние арки...
5) уже лет 5 генератор показывает признаки умирания.., (мерцания света при доп. нагрузке по электрике. и т.п.) но **** досих пор живой)


1. По нашим дорогам 100т.км. пробега для рулевой рейки - это неплохо)))
2. 210т.км., опять таки, по нашим дорогам - это очень хорошо
3. 150т.км., с нашим не оч.хорошим бензином, от которого двигу трясет - тоже норм.
4. Климат?
5. Насчет гены - хз))

Илья Сергеевич
21.10.2015, 08:22
у 4д. слабые места:
1) рулевая рейка. капризничает обычно на 100 000 пробега цена новой 40к. ремонт порядка 15к. (но не надежно)
2) привода. у меня начали хрустеть гранаты на 210 000 пробега оч. активной езды. оригинал цена космос. не оригинал по 3-4к. за каждый шрус.
3) правая гидро. опора ДВС. умерла на 150 000 пробега. цена новой оригинал 6-7к.
4) склонны к появлению РЖИ задние арки...
5) уже лет 5 генератор показывает признаки умирания.., (мерцания света при доп. нагрузке по электрике. и т.п.) но **** досих пор живой)

вроде все...

основываюсь на личном опыте владения
2007г. 1.8 мкпп, японка.

За 210 000 км начали хрустеть привода - это слабое место? Тоже самое про подушку и рейку, износ никто не отменял.
Со стуком рейки ездить можно, делается гораздо дешевле, есть комплект втулок ценой 2-3 тыщи.

Гены массово не мрут, арки ржавеют - зависит от региона видимо.

На что смотреть при покупке цивика:
Кузов без сильных аварий
Мотор
Коробка
Признаки кривого ремонта электрики

Остальное делается не сильно затратно

Maxim5555
23.10.2015, 12:46
как машина 5-8 летняя еще и с заявленным пробегом может быть без проблемной? только новая.

Илья Сергеевич
23.10.2015, 12:49
как машина 5-8 летняя еще и с заявленным пробегом может быть без проблемной? только новая.

Задача найти ухоженную машину.
БМВ, естественно, не может быть безпроблемной, Хонда не ломает мозг при должном уходе.

Maxim5555
23.10.2015, 13:06
Задача найти ухоженную машину.
БМВ, естественно, не может быть безпроблемной, Хонда не ломает мозг при должном уходе.

найди машину с таким пробегом, без единой проблемы, флаг в руки. БМВ тоже без проблем, до 60-70 000 км.

Grishax
23.10.2015, 13:50
за 450 тысяч, ты найдешь хорошую машину, это как раз цена 2007-2008 года в максимальной комплектации, с пробегом до 100000

Maxim5555
23.10.2015, 14:00
за 450 тысяч, ты найдешь хорошую машину, это как раз цена 2007-2008 года в максимальной комплектации, с пробегом до 100000

с ржавчиной, затертым лобовиком, отпескоструенными фарами и т.д.

Илья Сергеевич
23.10.2015, 20:52
найди машину с таким пробегом, без единой проблемы, флаг в руки. БМВ тоже без проблем, до 60-70 000 км.

Согласен, возраст и пробегу берут свое, вопрос в прогнозировании, частоте и серьезности поломок.

Цивик, если его не убивали, нормально ездит и 200 и 300 000 км. На форуме есть примеры.

---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 21:53 ----------


с ржавчиной, затертым лобовиком, отпескоструенными фарами и т.д.

Какая ржавчина? Стекло с заменой 7 тысяч, полировка фар 1000р.

Фру
23.10.2015, 21:23
А, что в 4d может сломаться стоимость более 10 тыс рублей?

Илья Сергеевич
24.10.2015, 22:19
Какой-нибудь электронный блок или крупные узлы: двигатель, коробка, привода... Задние ступицы дорогие

Евгени4
23.01.2016, 00:48
А я вот тоже продал бмв и купил цивика, все бы хорошо но шумка (((

Raxxx
23.01.2016, 01:10
А, что в 4d может сломаться стоимость более 10 тыс рублей?

Гидроопора двигателя оригинал - 11к
Ремонт рейки - 10к
Амортизаторы....
Катушки зажигания 5т*4шт
Свечи 1200 штука вроде
Ну и вообще оригинальные запчасти очень дорогие. Так что если решить обновить что то в своей старушке, в сумме может набежать не плохо так.
Конечно есть неоригиналы, но...не все они одинаковы полезны :)