Просмотр полной версии : Шестой гольф))
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=21119
спорно, но мне очень понравился
и всего на 200 евро дороже пятого, хотя стабилизация теперь в базе и подушек 7 штук
Похоже на глубокий рейсталинг, а не на новый гольф.
Двигатели остались старые, их доработали только в плане экологичности, то есть и так задушили и без того хилые движки. С 1.6л снимать 102 л.с. - такое уже в прошлом веке делать перестали. Сбоку похож на Астру, задние фары чем-то Мондео напоминают. Ну и на фига, спрашивается, это надо?
По поводу двигателей: оставили старые 1,4 и 1,6, которые еще на четвертый гольф ставили. Единственные, которые могут переваривать 92-й бенз.
+новые дизели, vsi и tsi доробатыватть рановато))
По поводу двигателей: оставили старые 1,4 и 1,6, которые еще на четвертый гольф ставили. Единственные, которые могут переваривать 92-й бенз.
+новые дизели, vsi и tsi доробатыватть рановато))
TSI 122 л.с. - сомнительный движок, дизель - хорошо, но только не для России с нашим бензином, FSI 2.0 - хорош движок, но и ценник там ого-го какой. Доработали бы обычные 1.4 и 1.6 - на них спрос был бы хороший.
мне нравится
надоели ныть "то от того, это от этого"
фары, колёса, двери они и в африке фары, колёса, двери
сужествует понятие модные линии и значит каждый производитель старается чтобы у него было чтонибудь модное.
движки и коробки фольксвагеновские - супер.
1,4 и 1,6 старые зато добрые и надёжные, а все остальные современные, экономные и технологичные
Overthesky
15.08.2008, 17:13
Что то савсем не Айс.....спереди Лада Калина :lol: Сзади Таурег. :lol: Задние фанари аццтой....
SDimaK
У меня на лансере 95-ого года был старый, добрый и надежный движок, и экономичный. Может, его сейчас поставим куда-нибудь?
Мой вопрос был в другом - как они собираются привлекать покупателя в россии? Экономичностью дизельного двигателя?
TSI 122 л.с. - сомнительный движок
Есть позитивные отзывы от эксплуатации 1.4 TSI(122лс) - очень даже хорошо, особенно с DSG-7
дизель - хорошо, но только не для России с нашим бензином
Вообще дизель потребляет соляру, если что! Да и качество ее от Лукойла отличное!
darth138
15.08.2008, 17:44
"TSI 122 л.с. - сомнительный движок"
+1 слышал такие же отзывы..........
По поводу 6 гольфа из тех источников что нашел в нете, это действительно глубокий рестайлинг в подвесске городить нового ничего не стали, двиг старые, наверно комфорта только добавилось..............
Прикольный тарантас:-)
Мож возьму себе через годик другов в замен сивка - GTI:-)
дизель - хорошо, но только не для России с нашим бензином
Вообще дизель потребляет соляру, если что! Да и качество ее от Лукойла отличное!
Я в курсе :) Вообще-то я слышал совсем обратное. Да и выгода по деньгам сомнительная, зато есть вероятность не по гарантии залететь на ремонт ТНВД. Кстати, не знаешь, почему многие производители неохотно ввозят дизели в Россию? Наверное, не из-за экологичности.
Прикольный тарантас:-)
Мож возьму себе через годик другов в замен сивка - GTI:-)
Это уже другое дело. Я тоже хочу :)
1.6- это 8-ми клапанный движок, поэтому там и 102 лошади и ставится он уже давным-давно и не только на гольфы, но и на Пассате Б5 стоял. А с 1.4 ТСИ и 170 кобыл снять можно у официалов за деньги. Дизель опасно брать не только потому, что он плохого качества (кроме евро-3 на лукойле) в принципе, а потому что эта муть земой мерзнет, но все решается вебастой и можно эксплуатировать. А выгодно его брать т.к. не топливо дешевле, а расход меньше и тяга отменная, как раз для города-этим и буду привлекать.
кстати,насчет Гольфа, ведь никто небось и не знает, что на нынешние Гольфы скидка- 8% действует уже около года и в итоге машинка-то не такая и дорогая получается (в среднем скидка 2000$)
SDimaK
У меня на лансере 95-ого года был старый, добрый и надежный движок, и экономичный. Может, его сейчас поставим куда-нибудь?
Мой вопрос был в другом - как они собираются привлекать покупателя в россии? Экономичностью дизельного двигателя?
а почему нет? от добра - добра не ищут.
кстати прошу заметить, возвращаясь к 10 - 15 лет назад, что тагда машины были надёжнее. и качественнее.
Я просто уверен, что моторы 6-ого сивика проездят больше 8-ого, а например мотор с 3-его гольфа больше 6-го.
А если вернуться к нашим баранам, то выбирая между 1,4 170лс и ДСГ и 1,6 105лс и обычный автомат я бы выбрал второе. Наверно :) гыг, но уж точно бы подумал. Но в чём я буду точно уверен, что надёжней, так это мотор, который неудивляет 400000ми пробегами.
Касаемо дизеля: Следующую машину обязательно постараюсь взять дизельную.
Про качество нашей соляры это помоему уже стереотип. Заправляться надо просто на проверенных заправках. Вы наверно просто на дизеле не ездили...
Мне довелось 4 дня поездить на дизельном фокусе 1,8 в англии. Ябыл просто в восторге от приёмистости и особенно от расхода. Такое ощущение, что мотор сам платит за бензин, как он экономично его расходует (насколько я понимаю этот мотор не самый лучший из дизелей). Сивик по сравнению с ним просто уазик.
Scirocco не будет?
http://www.carclub.ru/news_pics/Volkswagen_Scirocco_300_extra_34340.jpg
TAKESHIs
15.08.2008, 23:17
Вот этот гольф клевый в отличии от 5 поколения. :D
Но нет ничего нового словно это глубоко рестайлинговая модель 3 !!! поколения ! :P
Представьте себе 6 Сивик в новом кузове...... нет не в том что сейчас, а мысленно "залижите" все острые углы (хоть их там и нет, но вот сбоку есть чуток) и вот вам сивик 9 поколения ! :-X
Но нет 8 поколение оно Абсолютно новое как снаружи иак и внутри и в нем не угадываються черты Легендарных Сивиков 5-6 поколения, а жаль.... )))
Судя по ценам гольф опять отдыхает....... по качеству отделки и т д не сомневаюсь.
Ждем 9 СИВИК !!! ;)
TAKESHIs
15.08.2008, 23:18
Scirocco не будет?
http://www.carclub.ru/news_pics/Volkswagen_Scirocco_300_extra_34340.jpg
Будет уже где то был анонс на осень.
darth138
16.08.2008, 00:10
TAKESHIs
еще 2 года не прошло а он уже ждет ))))))
а почему нет? от добра - добра не ищут.
кстати прошу заметить, возвращаясь к 10 - 15 лет назад, что тагда машины были надёжнее. и качественнее.
Я просто уверен, что моторы 6-ого сивика проездят больше 8-ого, а например мотор с 3-его гольфа больше 6-го.
А если вернуться к нашим баранам, то выбирая между 1,4 170лс и ДСГ и 1,6 105лс и обычный автомат я бы выбрал второе. Наверно :) гыг, но уж точно бы подумал. Но в чём я буду точно уверен, что надёжней, так это мотор, который неудивляет 400000ми пробегами.
Касаемо дизеля: Следующую машину обязательно постараюсь взять дизельную.
Про качество нашей соляры это помоему уже стереотип. Заправляться надо просто на проверенных заправках. Вы наверно просто на дизеле не ездили...
Мне довелось 4 дня поездить на дизельном фокусе 1,8 в англии. Ябыл просто в восторге от приёмистости и особенно от расхода. Такое ощущение, что мотор сам платит за бензин, как он экономично его расходует (насколько я понимаю этот мотор не самый лучший из дизелей). Сивик по сравнению с ним просто уазик.
Насчет дизеля не буду спорить - сам не ездил, знаю лишь об отзывах знакомых, которые постоянно чинят ТНВД на б/у дизелях. И все-таки почему официалы не любят ввозить дизель в россию? Из-за температуоы, как сказал Motiwe?
Насчет надежности старых машин согласен, но, знаешь, век пассатов, гольфов и тойот с пробегами по 500 т. уже прошел, люди покупают машины на 3-4 года максимум и их мало волнует, пробежит их движок 400 т. или нет.
Я не уверен, что ты согласишься пересесть с сивика на гольф 1.6 :) Ездил я недавно на таком. На автомате он тупой до жути. Но потом я заметил, что автомат - 6 ступка, он переключает все время на низких оборотах, а если переключиться в ручной режим, то на верхах он ничего тянет, я даже удивился. И ценник ничего - 660 т. в нормальной комплектации, наверное, действительно скидки. Но я бы на такой не пересел бы ни за что.
Это я к тому, что если бы VW модернизировали бы бензиновые движки, сделали бы их порезвее, то наверняка бы только этим привлекли бы клиентов в России, поскольку большинство у нас их и покупает.
Насчет дизеля не буду спорить - сам не ездил, знаю лишь об отзывах знакомых, которые постоянно чинят ТНВД на б/у дизелях. И все-таки почему официалы не любят ввозить дизель в россию? Из-за температуоы, как сказал Motiwe?
Из-за топлива, почему же еще. Оно только в МСК нормальное. Вот к примеру позиция одного столь любимого тобой официала:
WARRANTY BULLETIN
В связи с предстоящим стартом продаж автомобилей OPEL с дизельным двигателем General Motors CIS доводит до сведения дилеров: Дизельные двигатели OPEL одобрены Производителем для продажи и последующей эксплуатации в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что в обязательном порядке должно быть доведено владельцу под роспись путем введения в договор купли-продажи автомобиля с дизельным двигателем фразы: «Автомобили «OPEL» с дизельными двигателями предназначены для продажи и последующей эксплуатации только в Московском и Санкт-Петербургском регионах. Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем вне одобренных регионов может являться причиной ограничения гарантии на топливную систему и двигатель.»
Безусловными признаками вступления в силу такового ограничения являются одно из следующих условий включая, но не ограничиваясь:
1. Регистрация автомобиля в ином регионе, отличном от одобренных Производителем.
2. Неисправность топливной системы и двигателя, возникшая вне одобренных регионов. Ответственность за возможные последствия, возникшие вследствие продажи автомобиля в не одобренные Производителем регионы, целиком и полностью возлагается на дилера.
Это я к тому, что если бы VW модернизировали бы бензиновые движки, сделали бы их порезвее, то наверняка бы только этим привлекли бы клиентов в России, поскольку большинство у нас их и покупает.
Имхо у VW и так наилучший набор движков на нашем бюджетном рынке. И бензиновых движков в диапазоне 150-200 л.с., если не ошибаюсь, и так уже 4 штуки у гольфа.
И добавив малообьемный турбодвигатель, привлекут еще определенную категорию населения, которая хочет машинку немного порезвее, но не хочет платить за бензин. А то, что турбину придется поменять тысяч через 150, врядли будет заботить многих покупателей нового авто.
Сначала подумал - шутка . Просто отпад - лепить машину столько лет в одном кузове . Сейчас третий от пятого с трудом отличают - а шестой от пятого только по шильдику мона будет отделить . И на этом они хотят поднять продажи ? Совсем чекалдыкнулись - их даже со скидкой сейчас не продать - квоту для россии урезали . 1,4 и 1,6 - ноу коментс - еще бы 1,1 от первого гольфа воткнули . Мы же в 21 веке живем , а не в семидесятых . А 1,4 надутые на 98 бензике тож не вариант - дешевле и менее гиморней взять двухлитрового атмосферного японца . И вид у него будет не привет из начала девяностых .
TAKESHIs
17.08.2008, 23:24
Сначала подумал - шутка . Просто отпад - лепить машину столько лет в одном кузове . Сейчас третий от пятого с трудом отличают - а шестой от пятого только по шильдику мона будет отделить . И на этом они хотят поднять продажи ? Совсем чекалдыкнулись - их даже со скидкой сейчас не продать - квоту для россии урезали . 1,4 и 1,6 - ноу коментс - еще бы 1,1 от первого гольфа воткнули . Мы же в 21 веке живем , а не в семидесятых . А 1,4 надутые на 98 бензике тож не вариант - дешевле и менее гиморней взять двухлитрового атмосферного японца . И вид у него будет не привет из начала девяностых .
ВОТ ВОТ ты мысли мои угадал в точности !!!
Японцы и так стараються и этак (сколько уже было разных интересных моделей в разное время у разных фирм) и все европейцам не так, а сами европейцы одно и тоже лепят 30 лет (грубо так хотя бы внешне) и не зазорно. Напоминает если бы наш таз начал своевременно прогрессировать с 2101, и не застряв с десяткой в 1986 году, то приора в 21 веке (или калина) были бы конкуренты у гольфа.
(((
zlobus
У VW набор движков хороший, но от 150 л.с. - это уже совсем не бюджетно.
Блин, я что, непонятно пишу, - речь идет не о том, плохие или хорошие движки у VW, а о том, как VW пытается привлечь клиентов (а ведь это самый большой смысл шестого гольфа) без модернизации самых бюджетных движков, потому что они как раз лучше вех продаются в России. Поясню еще раз - приходит, например, девочка или мальчик не совсем опытные в салон, садится в гольф, цена устраивает, все устраивает, потом смотрит на параметры движка - 102 л.с., и говорит, а чо такое, че за фигня, вот у Тойоты, Киа, Хюндая уже по 120 л.с. давно делают, а эчто за ботва?
Блин, я что, непонятно пишу, - речь идет не о том, плохие или хорошие движки у VW, а о том, как VW пытается привлечь клиентов (а ведь это самый большой смысл шестого гольфа) без модернизации самых бюджетных движков, потому что они как раз лучше вех продаются в России. Поясню еще раз - приходит, например, девочка или мальчик не совсем опытные в салон, садится в гольф, цена устраивает, все устраивает, потом смотрит на параметры движка - 102 л.с., и говорит, а чо такое, че за фигня, вот у Тойоты, Киа, Хюндая уже по 120 л.с. давно делают, а эчто за ботва?
Значит девочка пойдет и купит киа, если для нее самое главное это формальные характеристики машины и ее цена.
А тот, кто хочет именно гольф, который является классикой жанра и эргономики, купит именно его, несмотря на то, что машина дороже конкурентов. И выберет себе двигатель такой, какой захочет.
Я думаю, что большинство покупателей гольфа у нас покупают его из-за опеределенного сложившегося имиджа, а не из соотношения цена/качество.
darth138
18.08.2008, 12:05
zlobus
ВОт пример ))) Моя знакомая ездит на 5 гольфе, продает его и поккупает 5Д потому что ей он больше нравится и она его считает более имедживым авто, вот собственно пример как человек может разнобоко мыслить............. Классика жанра и эргономики? ))))) вот именно что классика и скучно до ужаса. Что касается цены, он во многом стоит дороже из за курса евро, я уже приводил пример сколько у нас стоит фокус 1.8 с механикой и меньшим кол.опций чем у сивика, аж на 3 штуки баксов дороже упакованного сивика, вот собственно откуда такие цены............ Просто люди делятся на 2 категории, одни будут лазить вдоль и поперек и пробовать на зуб пластик в салоне и дотошно ко всему придераться то зазор не такой,то сиденья не такие, то еще что то , а другие люди покупают что им нравится при этом не замичая мелкие недостатки и наслаждаться своим выбором.............
Я согласен с тобой. Но думаю, что среди покупателей гольфов мало случайных людей, т.к. машина откровенна скучна, ну дак это ее конек.
Многим именно такое и нравится.
И не думаю, что цель vw пересадить на гольф клиентов с цивика, тут поднятием мощности дешевых движков не обойтись. Вся идеология кардинально другая.
darth138
+1
zlobus
Дело даже не в модернизации движков, но и в стиле и во внешности. Мне не понравилось. Если бы я был бы владельцем Гольфа 5, то не видел бы каких-то причин менять его на 6-ой. Глубокий рейсталинг, те же яйца. Я уж не говорю о привлечении новых клиентов.
Дело даже не в модернизации движков, но и в стиле и во внешности. Мне не понравилось. Если бы я был бы владельцем Гольфа 5, то не видел бы каких-то причин менять его на 6-ой. Глубокий рейсталинг, те же яйца. Я уж не говорю о привлечении новых клиентов.
Ну и я о том же, что тут не прослеживается никаких поползновений, в сторону занятия чужих ниш. Не в двигателях дело.
Да и нужно ли это vw? Им и своих клиентов хватит, как никак это самая продаваемая в европе машина с класса.
А новых видимо собираются привлекать за счет технического удешевления, на что был сделан упор в 6 гольфе, т.к. 5 вышел слишком дорогим. Например, сильно упростили dsg. Поэтому фанаты с беспокойством ждут реальную машину.
Зато многие, кто раньше хотел купить "немецкую классику", да не мог позовлить, смогут это сделать. Пусть и с дохлым двиглом.
darth138
18.08.2008, 12:32
zlobus
В каком плане упростили ДСГ если можно поподробней?
zlobus
В каком плане упростили ДСГ если можно поподробней?
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3129
А ведь я чуть не купил джетту.. У меня было 2 тестдрайва в 1 день. Сначала сел на сивку, потом на джетту.
На джетте убила мертвая педаль газа, зато тормоза класс)) Последней каплей стали ручки управления климатом, пахабно-пластмассово-люфтово громыхающие при каждом прикосновении.. Понравилось, что постоянно высвечивается включенная передача, на сивке только в секвентальном режиме..
Знаю, что сравнение не корректное, но у джетты всеж есть свои плюсы, а я свой выбор тогда сделал однозначно)))
TAKESHIs
18.08.2008, 13:49
Хонда и Сивик в частности давно уже стали имиджевыми машинами.
(первое время начиная с 1972 года и топливного кризиса в америке их сначала привлекла экономичность модели, а также надежность которая было гораздо выше чем у тогдашних моделей)
Кстати год выхода Сивика почти совпадает с годом выхода 1 гольфа.
А сколько всего Соитиро Хонда придумал в последствии (ВТЭК, управляемые задние колеса)
СИВИК+ГОЛЬФ=Классика гольф-класса (немецкий+японский автопром=лучший в мире!)
FantomaS19
18.08.2008, 18:36
А сколько всего Соитиро Хонда придумал в последствии (ВТЭК, управляемые задние колеса)
Управляемые задние колеса - это про макферсон?
А сколько всего Соитиро Хонда придумал в последствии (ВТЭК, управляемые задние колеса)
Управляемые задние колеса - это про макферсон?
Ну можна начать с того что Макферсон, это передняя подвеска, точнее тип ее консрукции предложеный Макферсоном, когда в нутри пружины установлен амортизатор.
А подруливающаяя задняя подвеска -это 4 ВС (4WS)
Если мне не изменяет память, первой такое стал делать нисан на Скалыках древних
darth138
18.08.2008, 18:55
FantomaS19
Сзади не макферсон ))))))))))))))
Кто хочет классику - может купить старый комод . Хохма в том , что не могут для вагона новые и дешевые движки сделать . А ДСГ с сухим сцеплением - вообще подарок для сервисов - вместо мехатроников диски лететь будут - причем намного чаще - и ее дешевизна компенсируется с лихвой заменной последних за свои кровные . Доступнее стало - нафик такую доступность - они бы вообще движок выкинули и педали приделали - и эконгомично и дешево . А продажи в европе вовсе не на высоте - не берут пятый там . Все те же кольсоны с другой резинкой впихнуть вытаются . Что за кайф ездить на афте дизайна девяностых с движком из восьмедисятых ценой как почти японский Д класс - причем даже фекалину со светофора дернуть не получицца . Не уж , пусть ввернут свой вагон себе в одно место - нас таким не привлечешь .
darth138
18.08.2008, 20:37
adds
Хоть и грубо но я согласен ))))))))
Kelfuciy
19.08.2008, 16:47
Adds за фекалину +100
+100 +10000 +3000000 кто больше
как вы неможете понять, что не на одном моторе заканчивается машина и что не всем нужно обгонять жигули.
тут большинство пересело с жигулей на кредитный сивик и теперь для них всё фекалина.
герои. жигули обгоняете? круто
а вы не думали, что каму то это ненужно, а нужно чтобы жопе мягко было и климат раздельный, да дворники сами включались....
а вы не думали, что каму то это ненужно, а нужно чтобы жопе мягко было и климат раздельный, да дворники сами включались....
те, кому это нужно, сидят в ветке "Косяки сивика", а мы здесь обсуждаем моторы :)
а вы не думали, что каму то это ненужно, а нужно чтобы жопе мягко было и климат раздельный, да дворники сами включались....
те, кому это нужно, сидят в ветке "Косяки сивика", а мы здесь обсуждаем моторы :)
незнаю как вы, а мы здесь обсуждаем шестой гольф.
Я смотрю тут настоящие ценители моторов собрались с автоматическими каробками... гыгыгыгы
гонщики на автоматах
Да , точно , не на одном моторе (хотя хороший мотор - дополнение любого достойного авто )- есть еще подвеска - и балка сзади комфорту отнюдь не способствует . А еще колесы подспустить мона до полутора атмосфер - комфорту ощутимо прибавицца . А раздельный климат на таком маленьком афте чего дает ? Да ничего - кроме того что колесиков больше на панели и цена выше . А насчет жигулей - их НОВЫМИ в больших городах покупают по двум причинам - либо полный лох либо больной наголову - что в итоге одно и то же . Посему лучше уезжать от этих творений и их хозяев подальше и побыстрее . Особенно от таких творений отечественного тазопрома http://auto.mail.ru/text.html?id=27119&rubric=115 Да , еще насчет жопы - на мягком много вредно сидеть - геиорой открыцца может .
аминь.
ЗЫ Отъездил на тазике (брал с нуля) 2 года и 85000км. Отличная машина за свои деньги. Сумасшедшие это те кто берёт сивик в комплектации елеганс :)
adds
не всегда - покупают жигули от нехватки денег и плюс еще старая боязнь дорогих запчастей для иномарки - думаю, что жигули дешевле чинить.
а вы не думали, что каму то это ненужно, а нужно чтобы жопе мягко было и климат раздельный, да дворники сами включались....
а я думал, что вы про Киа Сид или Тойоту Короллу. Или это пререгатива только гольфа?
Я смотрю тут настоящие ценители моторов собрались с автоматическими каробками... гыгыгыгы
гонщики на автоматах
не вижу связи. Можно быть ценителем моторов и ездить на автомате. В чем противоречие?
Я же написал - в больших городах - у нас сейчас уродица приера в более менее вменяемой комплектации 330000 где-то - это чтоб просто поехать из салона . извините - добавляешь немного и мона лачетти взять или акцент - причем с гарантией и сервисом .
SDimak - 85000 км в тазу - сильно . Я больше 10 минут там вытерпеть не могу . Отличная машина блин - это ведро с болтами не достойно гордого имени машина . За какие свои деньги ? Красная цена девяток и десяток 120 - 150 тысяч . А за них в два раза больше просют . Тазы - издевательство над населением . Без подушек , без нормальных тормозов , без сервиса и гарантии - не , ф топку .
угу. даром ненужна? может кетайца?
вобщем вы из тех кто доусёру доказывает, что 15летняя иномарка битая ржавая и крашеная лучше. дело ваше.
только чота колодочки тормозные в 8 раз дороже и в два раза чаще менять приходиться.
Вы наверно из тех же, для которых логан это рено, ланос это шеврале, а алмера это ниссан.... гыгыггы
darth138
19.08.2008, 22:26
SDimaK
А зачем тада сивик было покупать, если и он фекалина по твоему мнению, а? ))))))
SDimaK
А зачем тада сивик было покупать, если и он фекалина по твоему мнению, а? ))))))
цитату пожалуйста
darth138
19.08.2008, 22:50
SDimaK
НА прямой вопрос не мож ответить аж цитаты нужны ))))))
цитату где я говорил, что сивик это фекалина
darth138
19.08.2008, 23:00
SDimaK
Твои посты все по моему только в негативном ключе ))))))
TAKESHIs
19.08.2008, 23:03
SDimaK
Твои посты все по моему только в негативном ключе ))))))
+ 1
точно
Не , это тазофилы . Сам пукин сказал , что бут пытацца приподнять наш давно севший на свой вонючий зат тазопром . Про колодки в 15 раз дороже - хватил - колодки на среднюю иномарку 1000-1500 рэ на экзисте (про БУ речь не идет - новый С класс ) На тазик за 300 рэ купить мона - зато и не тормозит вообще нифига . Тема то про вагон прусский - я вижу никто вагон 6 не хочит ? А как же турки , которые его собирают в гирмании - с голоду помрут ?
Не , это тазофилы . Сам пукин сказал , что бут пытацца приподнять наш давно севший на свой вонючий зат тазопром . Про колодки в 15 раз дороже - хватил - колодки на среднюю иномарку 1000-1500 рэ на экзисте (про БУ речь не идет - новый С класс ) На тазик за 300 рэ купить мона - зато и не тормозит вообще нифига . Тема то про вагон прусский - я вижу никто вагон 6 не хочит ? А как же турки , которые его собирают в гирмании - с голоду помрут ?
прайс на замену колодок на восьмой сивик посмотри....
спорить с инопомоечниками не собираюсь
Merckuri
08.09.2008, 18:21
а вот и фоточек уже полно появилось))
http://carscoop.blogspot.com/2008/09/2009-vw-golf-vi-image-galore-62-high.html
darth138
08.09.2008, 18:44
неужели так трудно придумать нормальный экстерьер и интерьер, ужасс............
Merckuri
08.09.2008, 18:47
В Европе он и с таким интерьером и экстерьером продается на ура, а для чего тогда что-то, координально менять??
darth138
08.09.2008, 18:59
Merckuri
Не знаю мне что 4 гольф , что 5, что тепнрь и 6, по фарам могу токо разлечить, и то от того что я просто в авто разбираюсь, обыватель простой хрен бы различил, типа моей мамы :D
лично мне как бывшему гольфоводу понравился новый GTI http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/08/08/1395031
Merckuri
08.09.2008, 19:21
Merckuri
Не знаю мне что 4 гольф , что 5, что тепнрь и 6, по фарам могу токо разлечить, и то от того что я просто в авто разбираюсь, обыватель простой хрен бы различил, типа моей мамы :D
А Цивик 7-й от 8-го мама значит различает?? ;) :D Многие кто на форуме сидит, реально, на дороге не могут поколения различить 5-е, 6-е, 7-е, молчу уж про 4-е :(
darth138
08.09.2008, 19:22
Merckuri
ДА ))))))) чесс слово
Merckuri
08.09.2008, 19:26
Merckuri
ДА ))))))) чесс слово
Вот ты маньяк, терроризируешь всех с Хондой :lol:
darth138
08.09.2008, 19:35
Merckuri
Тю...... Кого? Страно но у хонды как то модели более различимы чем у гольфа..........
Merckuri
08.09.2008, 19:52
Ну Гольф хорошо ведь продается, спрос есть, поэтому и не чешутся нефига
Спрос есть ? Да нифига - почитайте 5 гольф полностью провалился . А как в АР его расписывали - вызывающие линии типа - да на него табличку в полметра с цыфрой шесть приклепывать надо чтоб от 3,4,5 мона было отличить . А так говорят подорожает по сравнению с пятым ненамного - гы , пятый в цене авдю а3 догнал практически а этот перегонит - на дохлом 1,6 от третьего гольфа . И будет выбор - либо вагон 1,6 , либо аккорд 2,4 в полном фарше - и ведь найдутся мазохисты поклонни ки вагена кто его за такие бабки купит . Тогда уж авдю лучше - там престиж четырех колец - а это на уровне опиля по престижу .
Merckuri
08.09.2008, 22:13
Спрос есть ? Да нифига - почитайте 5 гольф полностью провалился . А как в АР его расписывали - вызывающие линии типа - да на него табличку в полметра с цыфрой шесть приклепывать надо чтоб от 3,4,5 мона было отличить . А так говорят подорожает по сравнению с пятым ненамного - гы , пятый в цене авдю а3 догнал практически а этот перегонит - на дохлом 1,6 от третьего гольфа . И будет выбор - либо вагон 1,6 , либо аккорд 2,4 в полном фарше - и ведь найдутся мазохисты поклонни ки вагена кто его за такие бабки купит . Тогда уж авдю лучше - там престиж четырех колец - а это на уровне опиля по престижу .
В Европе посмотри продажи ;) И как цивик там продаётся :)
darth138
08.09.2008, 22:37
Merckuri
посатри как сивик в США продается )))))) , а сивик и в Европе (не седан) неплохо продается хотя и не так возможно как гольф............
Merckuri
08.09.2008, 22:47
Да что на Америку смотреть, при хорошем маркетинге там продаётся ВСЁ от гамбургеров, до луноходов ;) Потребительская страна, это отходя от темы и не касаясь Цуцика ;D
darth138
08.09.2008, 22:55
Merckuri
Ты знаешь я и не сомневался что ты это скажеш, но желания нет доказывать что где и как продается.............)))
ADDS правильно сказал, найдутся и те кто купит гольф по цене аккорда............ :D
Merckuri
08.09.2008, 22:57
А собственно какая разница?? Каждый купит то что ему нужно, вот и всё)))) Идеальных вещей не бывает, у всего есть свои достоинства и недостатки, и в этом отношении, цена стоит не на первом месте ;)
darth138
08.09.2008, 22:58
А вообще, если б была жена и деньги :D , купил бы ей фиесту новую, так она меня зацепила что капец, всякие ноты, джазы и им подобные ф топку.......... :) ;) Форд рулит ;D
Ты на ней покатайся - на фиесте - душегубка еще та .
darth138
10.09.2008, 15:06
adds
Новая?
если б была жена ездил бы на вазе
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.