Вход

Просмотр полной версии : Официальный дебют нового Honda Civic состоялся



mrsserg
20.09.2015, 18:37
https://pp.vk.me/c624129/v624129907/40955/lZKmjDKQXrg.jpg

Вслед за недавней утечкой фотографий седана Civic десятого поколения без камуфляжа производитель сообщил ключевые подробности. Четырехдверная новинка крупнее предшественника и впервые (если не считать спортверсию Type R) обзавелась турбонаддувным мотором.

https://pp.vk.me/c624129/v624129907/4095d/TwRdh5Q9IJc.jpg

Поклонникам марки была предоставлена возможность в полной мере оценить все метаморфозы свежего “Сивика” в купеобразном исполнении. В настоящий же момент можно приступать к рассмотрению технических подробностей. Автомобиль немного крупнее предшественника. Длина осталась практически неизменной, но колесная база увеличилась на 30 мм (2700 мм). Запас пространства для ног на втором ряду теперь вырос примерно на 50 мм. Седан стал на 50 мм шире (ранее – 1755 мм) и ниже на 25 мм. Под полностью новыми кузовными панелями скрывается модульная платформа с другими стойками McPherson и измененной многорычажной подвеской. Жесткость кузова на кручение выросла на 25%, в частности, благодаря увеличению доли сверхвысокопрочной стали в конструкции с 1 до 12%. Седан заметно более обтекаемый, по сравнению с предшественником, а также легче на 30,8 кг.

https://pp.vk.me/c624129/v624129907/40965/UL90N2kKizs.jpg

Вслед за Civic на новую платформу переедет следующий кроссовер CR-V. Очевидно, паркетнику и другим Honda достанутся два новейших двигателя из арсенала седана. “Четверка” объемом 2,0 л для североамериканских комплектаций LX и EX такого же объема агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП и вариатором. Исполнения EX-T, EX-L и Touring оснащены 1,5-литровым наддувным движком с системой непосредственного впрыска топлива и работающим в паре с вариатором.

https://pp.vk.me/c624129/v624129907/4096d/aiUvsIIeHF8.jpg

Компания особо подчеркивает, что это первый двигатель с турбиной на автомобиле марки Honda в США. Параметры, увы, пока не разглашаются, хотя, по предварительным данным, атмосферник выдает порядка 158 л.с. (+15 л. с. по сравнению со старым мотором), а “турбочетверка” — 173 л. с. Производитель заверяет об отличной топливной экономичности. В частности, на шоссе Civic с любым из моторов уложится менее чем в 5,8 л/100 км.

Выпуск продолжат на производственных мощностях компании в Гринсбурге, штат Индиана, и предприятия в канадской провинции Онтарио. Продажи начнутся уже нынешней осенью. Вслед за седаном на американский рынок выйдет купе.

Velis
20.09.2015, 19:01
Колесики маленькими кажутся.

Влад74
21.09.2015, 07:48
Европейская версия явно будет отличаться!

ershkoff
21.09.2015, 21:02
А цена миллиона полтора будет)

forger
22.09.2015, 02:44
А мне не нравится. Задняя оптика перемудренная, спереди крыша уходит в капот не достаточно покатисто, в тоже время сзади черезчур покатисто что больше похоже на лифтбек чем на седан, салон кажется простоватым, куда дели мой любимый спидометр. Вместо вариатора лучшеб 6-ти ступенчатый автомат поставили. Ну и для России думаю у хонды ума хватит написать ее как 150 сильную

ssom
22.09.2015, 17:06
Похоже багажник большой

спеshл_эдиshн
22.09.2015, 18:48
Да, багажник вырос. Где-то встречались цифры.

SNG
22.09.2015, 21:16
считаю, фотографии и цвет нового седана сивика, представленные в стартовом посте, немного неудачными.
думаю, в живую будет отлично смотреться!

ЗЫ: очень жалко двухэтажную панель приборов...

Mironman
23.09.2015, 06:43
По сравнению с 9-м поколением смотрится вполне достойно, хотя купе более сбалансировано. Посмотрим, что предложат для Европы.

Kvemm
24.09.2015, 18:33
Пятая будка решает))) Остальное не тру)))