Просмотр полной версии : Глушитель. Что-то нетак...
bulatik85
16.08.2008, 01:33
Здравствуйте.
Когда ставил на учет машину, то снял с нее ремус... и поставил родной самовар.
После этого стал замечать неприятный звук от глушителя, когда газу поддаешь,
ну соответственно при выхлопе... как-будто звенят консервные банки или кастрюли
по асфальту :(
Подумал может какую часть глушителя поменять нужно, но от цен на них офигел... >:D
Теперь сам вопрос: что там может так греметь(резонировать)?
Просто напасть какая-то...
ну так поставь обратно ремус ))
у тебя банка пока лежала прогнила просто вот и дребезжит!!! у меня также надо банку новую искать!!!
bulatik85
16.08.2008, 22:24
Ремус назад не хочу, не люблю когда машина шумит, лучше ездить безшумно.
Банка в идеале как с завода. Даже блестит как у кота я..ца.
Скорее дело в пламягасителе, резонаторе, катализаторе... не знаю что это за хрень,
но она до самовара стоит, прямо в начале трубопровода....
Кто занает какие там еще промежуточные банки и в чем их назначение (номер 16 и 2-3)?
может быть катализатор посыпался и тарахтит
перевари банку последнюю и будет тебе счастье!!! говорю же тебе у меня точно так же тоже раньше прямоточина была переварил теперь дребезжу езжу!!! это изза банки!!!
bulatik85
17.08.2008, 16:15
Не может быть от банки, она нулевая, звук где-то спереди или с середины.
звук был и раньше, просто не напрягал, его Ремус глушил :)
bulatik85
17.08.2008, 16:15
может быть катализатор посыпался и тарахтит
Можно его выкинуть?
может быть катализатор посыпался и тарахтит
Можно его выкинуть?
я так и сделал... тока если у тя там лямбда стоит нужно обманку мастерить
bulatik85
17.08.2008, 23:17
может быть катализатор посыпался и тарахтит
Можно его выкинуть?
я так и сделал... тока если у тя там лямбда стоит нужно обманку мастерить
Можешь просвятить, что за лямбда? что за обманка и как мастерить?
И как узнать есть ли этот зонд?
Выкинуть имеется в виду вместо него трубу поставить по диаметру?
просто залезть под машину и если у тебя стоит лямбда ты ее сразу увидиш, она должна быть вкручена в катализатор и от нее отходит провод... насчет обманок на форуме есть много тем про это...
ну а насчет демонтажа катализатора то ИМХО лучший вариант поставит пламегаситель... ну можно конечно и трубу вварить, я например просто выбил его и все намана... так что тут на выбор..
bulatik85
18.08.2008, 10:37
просто залезть под машину и если у тебя стоит лямбда ты ее сразу увидиш, она должна быть вкручена в катализатор и от нее отходит провод... насчет обманок на форуме есть много тем про это...
ну а насчет демонтажа катализатора то ИМХО лучший вариант поставит пламегаситель... ну можно конечно и трубу вварить, я например просто выбил его и все намана... так что тут на выбор..
Хорошо лямбаду проверю.
Если ставить что-то оригинальное от Хонда, то это стоит больных денег.....
У меня в системе глушителя всего три банки - большой самовар в конце, до него средняя вытянутая банка, похожая на ремус.... и хрень почти в начале сразу после двигла.
То что почти сразу после двигла - это похоже и есть катализатор?
А что делает вытянутая банка между катом и самоваром?
Откуда брать подходящий пламегаситель? если он там не предусмотрен конструкцией, заколхозить чего?
Если ставить что-то оригинальное от Хонда, то это стоит больных денег..... ну помоему у хонды нет оригинальных пламегасителей
У меня в системе глушителя всего три банки - большой самовар в конце, до него средняя вытянутая банка, похожая на ремус.... и хрень почти в начале сразу после двигла.
То что почти сразу после двигла - это похоже и есть катализатор?
А что делает вытянутая банка между катом и самоваром?
Откуда брать подходящий пламегаситель? если он там не предусмотрен конструкцией, заколхозить чего?
от двигателя сначала идет катализатор, потом резанатор ну и в конце сама банка... пламеас можно посмотреть на каком нить сайте... ну насчет колхоза, специально делают пламегас чтобы менять его на катализатор...
bulatik85
18.08.2008, 10:54
А в чем соль? что это пламегаситель делает?
И что делает резонатор?
На каком сайте можно глянуть... ?
Сорри за кучу вопросов... пока не опытный.... ;D
http://glushitel.ru/ тут почитай
bulatik85
18.08.2008, 11:18
Спасибо, вопрос исчерпан.
bulatik85
18.08.2008, 16:10
Может кто помнит по памяти какие параметры шататного катализатора у Цивика?
диаметр трубы и длина???
Очень уж не охота в сервис за этим ездить!
bulatik85
20.08.2008, 01:24
Вот и решение проблемы поспело:
Заехал сегодня на сервис, думал поставить назад родной резонатор, вместо трубы, которую поставил прошлый хозяин, а заодно и посмотреть катализатор, подергать постучать, посмотреть состояние теплоотражающих пластин.... выяснить что все таки гремит...
Мастер сказал, что ставить резонатор назад смысла вообще нет, мол от него не шуму не убавится, не лучше не станет... ПРАВ ЛИ ОН??? зачем тада он вообще нужен...???
Стали искать место где дребезжит.... все облазали, все подергали.... дело оказалось не в катализаторе или пластинках... было даже странно, звук шел изнутри.... мерзкий и дребезжащий...
Вот что показало вскрытие:
Труба у меня двуслойная, а когда ее разрезали и поставили вместо резонатора простую трубу, то сваркой прихватили только внешнюю оболочку, а внутренняя так и болталась.... и на определенных оборотах резонировалааа....
Теперь все заварил как нада... доволен отсутствием мерзкого звука кастрюлек под днищем :)
поздраляю с решением проблемы :)
bulatik85
20.08.2008, 09:56
Спасибо. ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.