Просмотр полной версии : Падает динамика на полном баке
DedNaCivicE
26.09.2015, 15:22
Здравствуйте. Заметил что динамика по какой то причине зависит от того какой уровень заполненности бака. У меня eu1 15bCVT. НА полном баке сотня за 12,5 с, если менее 50%, то 10,4 с. (стоит компьютер).
Как вариант предполагаю что нарушена подача воздуха в бак и при уменьшении количества жидкости в баке образуется разрежение которое в свою очередь препятствует созданию достаточного давления в топливной магистрали. При этом эффект от "воздушного голодания" наиболее проявлен при полном баке т.к. разрежение нарастает интенсивнее чем при полупустом. В пользу этой версии говорит тот факт что при открытии пробки бака раздается звук воздуха (всасывемого или выпускающегося).
Однажды после заправки под край горловины поехал по высокоскоростному шоссе и через некоторое время во время движения засвидетельствовал звук удара по кузову (как будто камнем), который мог издать сдавленный разрежением пластиковый бензобак, после того как в нем резко сняли разрежение и он принял свою исходную форму. После этого машина прибавила в динамике. По всей видимости подача воздуха восстановилась.
Прошло некоторое время и снова чувствую что проблема вернулась.
Может кто лечил эту проблему, что нужно менять чистить?
powergum
26.09.2015, 19:27
У меня тоже при открытии крышки бака, воздух всасывается. Даже не думал об этом, будет интересно узнать что думают другие по этому поводу.
Здравствуйте. Заметил что динамика по какой то причине зависит от того какой уровень заполненности бака. У меня eu1 15bCVT. НА полном баке сотня за 12,5 с, если менее 50%, то 10,4 с. (стоит компьютер).
Как вариант предполагаю что нарушена подача воздуха в бак и при уменьшении количества жидкости в баке образуется разрежение которое в свою очередь препятствует созданию достаточного давления в топливной магистрали. При этом эффект от "воздушного голодания" наиболее проявлен при полном баке т.к. разрежение нарастает интенсивнее чем при полупустом. В пользу этой версии говорит тот факт что при открытии пробки бака раздается звук воздуха (всасывемого или выпускающегося).
Однажды после заправки под край горловины поехал по высокоскоростному шоссе и через некоторое время во время движения засвидетельствовал звук удара по кузову (как будто камнем), который мог издать сдавленный разрежением пластиковый бензобак, после того как в нем резко сняли разрежение и он принял свою исходную форму. После этого машина прибавила в динамике. По всей видимости подача воздуха восстановилась.
Прошло некоторое время и снова чувствую что проблема вернулась.
Может кто лечил эту проблему, что нужно менять чистить?
CHEC ПО ДВС ГОРИТ?
DedNaCivicE
26.09.2015, 21:55
немир, Чек не горит.
Как вариант предполагаю что нарушена подача воздуха в бак и при уменьшении количества жидкости в баке образуется разрежение которое в свою очередь препятствует созданию достаточного давления в топливной магистрали. При этом эффект от "воздушного голодания" наиболее проявлен при полном баке т.к. разрежение нарастает интенсивнее чем при полупустом. В пользу этой версии говорит тот факт что при открытии пробки бака раздается звук воздуха (всасывемого или выпускающегося).
Так не логично получается - бак полный, воздуха в нем нет, значит и разряжения нет, а машина "ниедет". Вот если бы Вы залили залили полный бак, машина бы первое время ехала нормально, а потом, к полупустому баку, перестала бы тянуть - тогда бы в Ваших словах была бы хоть какая-то логика. Бредовая, но логика.))
Насчет "пшшшш" и "чпок" когда открываешь пробку бензобака - так это нормальное явление, говорит о том, что система герметична, воздух всасывается при открытии.
Предлагаю Вам провести эксперимент при пустом/полупустом баке посадите назад не сильно тяжелого пассажира (ребенка/жену) или какой-нибудь груз весом 30-50кг и попробуйте сделать тестовый заезд.
DedNaCivicE
27.09.2015, 11:16
PurnSV, Наблюдал при пассажире, да машина тяжелее, но двигатель работает так же резво, чувствуются нормальная тяга. Да и не логично что 50 кг бака могут ТАК тормозить авто.
Что характерно, при "туплении" полное нажатие педали газа приводит медленному набору оборотов после 3500 тыс/мин.
Насчет "пшшшш" и "чпок" когда открываешь пробку бензобака - так это нормальное явление, говорит о том, что система герметична, воздух всасывается при открытии.
Почему считаете что разрежение в баке это нормально? По моему целесообразно и логично, если ничто не будет препятствовать функции бензонасоса - создавать давление в магистрали.
Почему считаете что разрежение в баке это нормально? По моему целесообразно и логично, если ничто не будет препятствовать функции бензонасоса - создавать давление в магистрали.
Потому что если Вы опустите голову в тазик с водой Вам будет без разницы есть ли давление/разряжение вокруг Вас или нет - Вы сможете как выдохнуть воздух из легких, так и набрать в рот воды.
У Вас динамика пропадает при полном баке, когда разряжения нет, и появляется при полупустом баке, когда разряжение есть...но судя по первому посту Вы считаете что именно из разряжения в баке нет динамики. У Вас это первая машина? У меня цивик - четвертая, а на всех трех предыдущих был "пшшшшик" при открытии крышки бензобака.
Тут у товарища в соседней теме была ситуация как у Вас, но наоборот - при полупустом баке машина тупила, при полном нормально ехала - я посоветовал посмотреть трубочки забора бенза - так и оказалось, что одна отвалилась.
Ладно. Как вариант попробуйте залить почти полный бак, но не закрывайте крышку бензобака, а заткните тряпочкой - воздух будет поступать в бак - и проверьте динамику. Не верю я из-за полного бака бенза машина так тупить будет.
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1152082471.html
Вжариваю
28.09.2015, 23:27
интересно на наших машинах кто то заморачивался с чисткой этой системы
DedNaCivicE
29.09.2015, 21:23
У Вас динамика пропадает при полном баке, когда разряжения нет, и появляется при полупустом баке, когда разряжение есть...но судя по первому посту Вы считаете что именно из разряжения в баке нет динамики. У Вас это первая машина? У меня цивик - четвертая, а на всех трех предыдущих был "пшшшшик" при открытии крышки бензобака.
Верю что у Вас во всех машинах был "пшик", но главный вопрос зачем в баке создавать разрежение, и если оно там создается, например за счет соединения с впускным коллектором, то второй вопрос какая, степень разряжения допустима, и неисправность КАКИХ узлов приводит к тому что разряжение выходит за предел допустимого.
Верю что у Вас во всех машинах был "пшик", но главный вопрос зачем в баке создавать разрежение, и если оно там создается, например за счет соединения с впускным коллектором, то второй вопрос какая, степень разряжения допустима, и неисправность КАКИХ узлов приводит к тому что разряжение выходит за предел допустимого.
Ну, судя по ссылке выше - абсорбер..хотя не думаю что многие автовладельцы вообще хоть раз что-то с этой штукой делали..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.