PDA

Просмотр полной версии : масляный поддон



nikolai1
27.09.2015, 15:14
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я к вам со своей проблемой)
приключилась у меня такая беда по своей глупости пробил масляный поддон((
машина зависла в области(
вот теперь сижу размышляю как быть,можно ли его будет заварить или там сплав какой нибудь не поддающийся?
или сразу искать другой и не морочиться?
подскажите что думаете))
буду признателен!!!

З.Ы если у кого есть за недорого предлагайте))

Sf.Neo
27.09.2015, 16:11
Привет. Всё зависит от характера повреждений. Если дырка небольшая, я бы попробовал заварить. Если всё плохо, то покупай другой.

nikolai1
27.09.2015, 17:31
да вроде не очень большая,
масло долго вытекало(
значит он вариться,это уже хорошо)
а то я точно был не уверен,мало ли там какой суперслав))

jekmv
28.09.2015, 08:29
там сплав алюминия, толщина поддона мм2, не больше, поэтому камнем можно легко пробить на дороге, если защита двигателя не стоит. должен вариться на 100%

Sf.Neo
28.09.2015, 09:47
да вроде не очень большая,
масло долго вытекало(
значит он вариться,это уже хорошо)
а то я точно был не уверен,мало ли там какой суперслав))

Вариться всё. Только мастера надо рукастого найти! ;)


там сплав алюминия, толщина поддона мм2, не больше, поэтому камнем можно легко пробить на дороге, если защита двигателя не стоит. должен вариться на 100%

Я вот тоже обрадовался, когда узнал, что в купленном мной автомобиле стоит металлическая защита картера. Хорошая вещь! :) Только крепление не очень продумано, инженеры мать их. Я бы наверно и то лучше придумал. ;D

ПУМБА
28.09.2015, 09:50
Я вот тоже обрадовался, когда узнал, что в купленном мной автомобиле стоит металлическая защита картера. Хорошая вещь! :) Только крепление не очень продумано, инженеры мать их. Я бы наверно и то лучше придумал. ;D

это точно я частенько ими бьюсь >:D

Mironman
28.09.2015, 11:05
Очередное подтверждение того, что без защиты картера по нашим дорогам катать нельзя. Кстати, когда защиту менял, вроде на поддоне видел надпись Tyc.

Brut89
28.09.2015, 17:43
Без защиты вообще никуда. Как раз вчера выезжая из области в Питер. обломал защиту.ВНИМАНИЕ ПОПОЛАМ!!!! Поехал на близжайший сервис подняли и ахнули. Защита оказывается состоит из двух пластин и одна часть держит другую, а крепление которое ближе к баку....руки бы и голову оторвать тому кто придумал это крепление...

ПУМБА
28.09.2015, 18:16
Без защиты вообще никуда. Как раз вчера выезжая из области в Питер. обломал защиту.ВНИМАНИЕ ПОПОЛАМ!!!! Поехал на близжайший сервис подняли и ахнули. Защита оказывается состоит из двух пластин и одна часть держит другую, а крепление которое ближе к баку....руки бы и голову оторвать тому кто придумал это крепление...

хз у меня один лист толщиной 3мм, и сзади крепится в двух точках к подрамнику...оригинальную нужно ставить;)

Mironman
28.09.2015, 21:24
Brut89,
Фотанул бы это двухсоставное чудо.
ПУМБА,
Насколько мне известно, оригинальной стальной защиты на 5D нет.

Сейчас катаю с Sheriff 09.0970 ( http://www.karter.ru/catalog2/2888/index.php#29333 ), до этого стояла внешне похожая на Автощит ( http://www.avtz.ru/?a=position&pos=2007 ). Вот которая стояла, фуфло полное, брякала конкретно, зимой ее постоянно приходилось отгибать, т.к. подминалась и по ней начинала дубасить опора двигателя, а еще задние болты по концовке слизались. А вот к Шерифу вопросов нет, хоть и висит он по ниже, т.к. задняя крепа к подрамнику потайная.

Brut89
29.09.2015, 10:57
хз у меня один лист толщиной 3мм, и сзади крепится в двух точках к подрамнику...оригинальную нужно ставить;)
Оригинальной не нашёл по каталогу. Если она вообще существует...
На хетче по-другому крепится


Brut89,
Фотанул бы это двухсоставное чудо.

Ноу проблем. Фото правда не очень
https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1 %84%d0%b8%d1%8f.jpg&id=14435096140000000378;0;1&mode=attachment&

nikolai1
29.09.2015, 11:41
Да уж без защиты никуда))
У меня на предыдущем стояла,моща аж вдвоём еле ставили))

Mironman
29.09.2015, 12:18
...Ноу проблем. Фото правда не очень...
Да не то что не очень, не отображается вообще.)))

Brut89
29.09.2015, 12:22
Да не то что не очень, не отображается вообще.)))

странно...ладно домой приду попробую ещё раз выложить

Sf.Neo
30.09.2015, 09:24
Тоже интересно посмотреть, что за защита из двух частей... У меня на хэтче тупо металл толщиной 2-3 мм с прорезями для замены масла. Только болты задние постоянно слизывает и подгибает, они сделаны не в потай. Выточил гайки с потаем под головку болта. Гляну, может поможет.

Brut89
30.09.2015, 14:28
А если так?
http://s10.postimg.org/j68uz456h/image.jpg

Mironman
30.09.2015, 14:37
Brut89,
Колхоз конкретный. :o Задняя часть вообще, торчит на встречу потоку, зимой грейдером будешь. Ну а если цепанешь на скорости... много делов она тебе натворит. Советую сменить.

Brut89
30.09.2015, 14:56
Mironman,
да я сам в шоке был когда увидел...

---------- Сообщение добавлено 30.09.2015 в 17:47 ----------

Mironman,
Как тебе с шерифом ездиется?не беспокоит?не тонкая она?

Mironman
01.10.2015, 08:20
Mironman,
да я сам в шоке был когда увидел...

---------- Сообщение добавлено 30.09.2015 в 17:47 ----------

Mironman,
Как тебе с шерифом ездиется?не беспокоит?не тонкая она?
Защиту менял этим летом, впечатления только положительные. Сразу отметил, что в салоне стало гораздо тише, ушли шумы, мелкие вибрации. Ни когда не думал, что старая защита давала столько фонового шума, разница реально чувствуется. Сталь 2мм, у старой тоже 2мм, но ведут они себя совершенно по разному, видать сплавы разные. На фотках видно, что у Sheriff задняя крепа спрятана в теле листа, поэтому и висит он по ниже, но зато болты не слизываются. На второй фотке сравнение со старой защитой.

Sf.Neo
01.10.2015, 10:25
Фигово, что нет прорезей для замены масла. Эта защита сзади крепится одним болтом?

Mironman
01.10.2015, 11:25
Фигово, что нет прорезей для замены масла. Эта защита сзади крепится одним болтом?
Мне и старую всегда снимали при замене масла, хотя прорези были. Спереди два болта и сзади один. Болты закручиваются в закладные, которые прячутся в балку под радиатором и в подрамник. Вот с передними закладными я ковырялся долго, пока их внутрь балки засовывал.
P.s. Темку можно смело переименовывать в "Масляный поддон... и защита для него". )) Шутка, шуткой, в ветке 4D встречал подобную, у нас не видел.

Sf.Neo
02.10.2015, 15:38
Мне и старую всегда снимали при замене масла, хотя прорези были. Спереди два болта и сзади один. Болты закручиваются в закладные, которые прячутся в балку под радиатором и в подрамник. Вот с передними закладными я ковырялся долго, пока их внутрь балки засовывал.


Я тоже снимал защиту, как менял масло. Но потом заметил отверстия для обслуживания. :D Гляну, вроде можно ко всему подлезть и без снятия защиты... ::)

jekmv
12.10.2015, 19:07
ребята, как заделать дырку в поддоне?
стоит защита, но похоже еще старый хозяин где то поймал камушек
отверстие - иголка не лезет
смотрю каждый раз при замене - масляные потеки, хотя и шайба новая и болт и фильтр 100% ориг
в общем, отмыл снизу все, через 5 мин около того места, где глушак проходит начинает чуть-чуть сочиться. всегда езжу от замены до замены - не подливаю, но все равно, задрали просто эти масляные пятна
посмотрел ценник на новый поддон - немного приуныл...почти 25к
да и снимать старый, чтоб заварить, и ставить поддон то теще гемор, кондей снимать, ремень скидывать, глушак отворачивать, а до отверстия я доберусь в принципе
в общем - хелп !

Sasha123
12.10.2015, 19:47
ребята, как заделать дырку в поддоне?
стоит защита, но похоже еще старый хозяин где то поймал камушек
отверстие - иголка не лезет
смотрю каждый раз при замене - масляные потеки, хотя и шайба новая и болт и фильтр 100% ориг
в общем, отмыл снизу все, через 5 мин около того места, где глушак проходит начинает чуть-чуть сочиться. всегда езжу от замены до замены - не подливаю, но все равно, задрали просто эти масляные пятна
посмотрел ценник на новый поддон - немного приуныл...почти 25к
да и снимать старый, чтоб заварить, и ставить поддон то теще гемор, кондей снимать, ремень скидывать, глушак отворачивать, а до отверстия я доберусь в принципе
в общем - хелп !
Эту дырку просверливаешь, нарезаешь резьбу и вгоняешь болт на клею. или снимать и варить.

jekmv
12.10.2015, 20:05
снимать и варить - отказать!)
с болтом понятно все, это крайний вариант, т.к. толщина поддона всего 1,5-2мм, не больше, да и болт торчащий из алюминиевого поддона как то не то
может есть какая хня типа холодной сварки или там герметик какой продвинутый?

Sasha123
12.10.2015, 22:42
снимать и варить - отказать!)
с болтом понятно все, это крайний вариант, т.к. толщина поддона всего 1,5-2мм, не больше, да и болт торчащий из алюминиевого поддона как то не то
может есть какая хня типа холодной сварки или там герметик какой продвинутый?
Болты разные бывают, можно такой в крутить, что и видно не будет, Не, хни пока такой нет, чтоб сама на масло прилипала, а та которая есть она не держит, а чтоб эта хня держала надо поддон снимать и обезжиривать капитально.

jekmv
12.10.2015, 23:01
так все равно масло сливать, так что обезжирить не проблема

Sf.Neo
13.10.2015, 11:03
Мне кажется саморез или болт на клею будет по надежней, чем холодная сварка. :D Или налепи холодной сварки на резьбу и закрути. ;D

Sasha123
13.10.2015, 18:18
так все равно масло сливать, так что обезжирить не проблема
Как раз в этом и проблема, с обезжириванием, как-бы мы его не сливали всеравно оно течет, чтоб обезжирить хорошо надо поддон снимать, чтоб эта хня хорошо прилипла.