Просмотр полной версии : масляный поддон
nikolai1
27.09.2015, 15:14
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я к вам со своей проблемой)
приключилась у меня такая беда по своей глупости пробил масляный поддон((
машина зависла в области(
вот теперь сижу размышляю как быть,можно ли его будет заварить или там сплав какой нибудь не поддающийся?
или сразу искать другой и не морочиться?
подскажите что думаете))
буду признателен!!!
З.Ы если у кого есть за недорого предлагайте))
Привет. Всё зависит от характера повреждений. Если дырка небольшая, я бы попробовал заварить. Если всё плохо, то покупай другой.
nikolai1
27.09.2015, 17:31
да вроде не очень большая,
масло долго вытекало(
значит он вариться,это уже хорошо)
а то я точно был не уверен,мало ли там какой суперслав))
там сплав алюминия, толщина поддона мм2, не больше, поэтому камнем можно легко пробить на дороге, если защита двигателя не стоит. должен вариться на 100%
да вроде не очень большая,
масло долго вытекало(
значит он вариться,это уже хорошо)
а то я точно был не уверен,мало ли там какой суперслав))
Вариться всё. Только мастера надо рукастого найти! ;)
там сплав алюминия, толщина поддона мм2, не больше, поэтому камнем можно легко пробить на дороге, если защита двигателя не стоит. должен вариться на 100%
Я вот тоже обрадовался, когда узнал, что в купленном мной автомобиле стоит металлическая защита картера. Хорошая вещь! :) Только крепление не очень продумано, инженеры мать их. Я бы наверно и то лучше придумал. ;D
Я вот тоже обрадовался, когда узнал, что в купленном мной автомобиле стоит металлическая защита картера. Хорошая вещь! :) Только крепление не очень продумано, инженеры мать их. Я бы наверно и то лучше придумал. ;D
это точно я частенько ими бьюсь >:D
Mironman
28.09.2015, 11:05
Очередное подтверждение того, что без защиты картера по нашим дорогам катать нельзя. Кстати, когда защиту менял, вроде на поддоне видел надпись Tyc.
Без защиты вообще никуда. Как раз вчера выезжая из области в Питер. обломал защиту.ВНИМАНИЕ ПОПОЛАМ!!!! Поехал на близжайший сервис подняли и ахнули. Защита оказывается состоит из двух пластин и одна часть держит другую, а крепление которое ближе к баку....руки бы и голову оторвать тому кто придумал это крепление...
Без защиты вообще никуда. Как раз вчера выезжая из области в Питер. обломал защиту.ВНИМАНИЕ ПОПОЛАМ!!!! Поехал на близжайший сервис подняли и ахнули. Защита оказывается состоит из двух пластин и одна часть держит другую, а крепление которое ближе к баку....руки бы и голову оторвать тому кто придумал это крепление...
хз у меня один лист толщиной 3мм, и сзади крепится в двух точках к подрамнику...оригинальную нужно ставить;)
Mironman
28.09.2015, 21:24
Brut89,
Фотанул бы это двухсоставное чудо.
ПУМБА,
Насколько мне известно, оригинальной стальной защиты на 5D нет.
Сейчас катаю с Sheriff 09.0970 ( http://www.karter.ru/catalog2/2888/index.php#29333 ), до этого стояла внешне похожая на Автощит ( http://www.avtz.ru/?a=position&pos=2007 ). Вот которая стояла, фуфло полное, брякала конкретно, зимой ее постоянно приходилось отгибать, т.к. подминалась и по ней начинала дубасить опора двигателя, а еще задние болты по концовке слизались. А вот к Шерифу вопросов нет, хоть и висит он по ниже, т.к. задняя крепа к подрамнику потайная.
хз у меня один лист толщиной 3мм, и сзади крепится в двух точках к подрамнику...оригинальную нужно ставить;)
Оригинальной не нашёл по каталогу. Если она вообще существует...
На хетче по-другому крепится
Brut89,
Фотанул бы это двухсоставное чудо.
Ноу проблем. Фото правда не очень
https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1 %84%d0%b8%d1%8f.jpg&id=14435096140000000378;0;1&mode=attachment&
nikolai1
29.09.2015, 11:41
Да уж без защиты никуда))
У меня на предыдущем стояла,моща аж вдвоём еле ставили))
Mironman
29.09.2015, 12:18
...Ноу проблем. Фото правда не очень...
Да не то что не очень, не отображается вообще.)))
Да не то что не очень, не отображается вообще.)))
странно...ладно домой приду попробую ещё раз выложить
Тоже интересно посмотреть, что за защита из двух частей... У меня на хэтче тупо металл толщиной 2-3 мм с прорезями для замены масла. Только болты задние постоянно слизывает и подгибает, они сделаны не в потай. Выточил гайки с потаем под головку болта. Гляну, может поможет.
А если так?
http://s10.postimg.org/j68uz456h/image.jpg
Mironman
30.09.2015, 14:37
Brut89,
Колхоз конкретный. :o Задняя часть вообще, торчит на встречу потоку, зимой грейдером будешь. Ну а если цепанешь на скорости... много делов она тебе натворит. Советую сменить.
Mironman,
да я сам в шоке был когда увидел...
---------- Сообщение добавлено 30.09.2015 в 17:47 ----------
Mironman,
Как тебе с шерифом ездиется?не беспокоит?не тонкая она?
Mironman
01.10.2015, 08:20
Mironman,
да я сам в шоке был когда увидел...
---------- Сообщение добавлено 30.09.2015 в 17:47 ----------
Mironman,
Как тебе с шерифом ездиется?не беспокоит?не тонкая она?
Защиту менял этим летом, впечатления только положительные. Сразу отметил, что в салоне стало гораздо тише, ушли шумы, мелкие вибрации. Ни когда не думал, что старая защита давала столько фонового шума, разница реально чувствуется. Сталь 2мм, у старой тоже 2мм, но ведут они себя совершенно по разному, видать сплавы разные. На фотках видно, что у Sheriff задняя крепа спрятана в теле листа, поэтому и висит он по ниже, но зато болты не слизываются. На второй фотке сравнение со старой защитой.
Фигово, что нет прорезей для замены масла. Эта защита сзади крепится одним болтом?
Mironman
01.10.2015, 11:25
Фигово, что нет прорезей для замены масла. Эта защита сзади крепится одним болтом?
Мне и старую всегда снимали при замене масла, хотя прорези были. Спереди два болта и сзади один. Болты закручиваются в закладные, которые прячутся в балку под радиатором и в подрамник. Вот с передними закладными я ковырялся долго, пока их внутрь балки засовывал.
P.s. Темку можно смело переименовывать в "Масляный поддон... и защита для него". )) Шутка, шуткой, в ветке 4D встречал подобную, у нас не видел.
Мне и старую всегда снимали при замене масла, хотя прорези были. Спереди два болта и сзади один. Болты закручиваются в закладные, которые прячутся в балку под радиатором и в подрамник. Вот с передними закладными я ковырялся долго, пока их внутрь балки засовывал.
Я тоже снимал защиту, как менял масло. Но потом заметил отверстия для обслуживания. :D Гляну, вроде можно ко всему подлезть и без снятия защиты... ::)
ребята, как заделать дырку в поддоне?
стоит защита, но похоже еще старый хозяин где то поймал камушек
отверстие - иголка не лезет
смотрю каждый раз при замене - масляные потеки, хотя и шайба новая и болт и фильтр 100% ориг
в общем, отмыл снизу все, через 5 мин около того места, где глушак проходит начинает чуть-чуть сочиться. всегда езжу от замены до замены - не подливаю, но все равно, задрали просто эти масляные пятна
посмотрел ценник на новый поддон - немного приуныл...почти 25к
да и снимать старый, чтоб заварить, и ставить поддон то теще гемор, кондей снимать, ремень скидывать, глушак отворачивать, а до отверстия я доберусь в принципе
в общем - хелп !
Sasha123
12.10.2015, 19:47
ребята, как заделать дырку в поддоне?
стоит защита, но похоже еще старый хозяин где то поймал камушек
отверстие - иголка не лезет
смотрю каждый раз при замене - масляные потеки, хотя и шайба новая и болт и фильтр 100% ориг
в общем, отмыл снизу все, через 5 мин около того места, где глушак проходит начинает чуть-чуть сочиться. всегда езжу от замены до замены - не подливаю, но все равно, задрали просто эти масляные пятна
посмотрел ценник на новый поддон - немного приуныл...почти 25к
да и снимать старый, чтоб заварить, и ставить поддон то теще гемор, кондей снимать, ремень скидывать, глушак отворачивать, а до отверстия я доберусь в принципе
в общем - хелп !
Эту дырку просверливаешь, нарезаешь резьбу и вгоняешь болт на клею. или снимать и варить.
снимать и варить - отказать!)
с болтом понятно все, это крайний вариант, т.к. толщина поддона всего 1,5-2мм, не больше, да и болт торчащий из алюминиевого поддона как то не то
может есть какая хня типа холодной сварки или там герметик какой продвинутый?
Sasha123
12.10.2015, 22:42
снимать и варить - отказать!)
с болтом понятно все, это крайний вариант, т.к. толщина поддона всего 1,5-2мм, не больше, да и болт торчащий из алюминиевого поддона как то не то
может есть какая хня типа холодной сварки или там герметик какой продвинутый?
Болты разные бывают, можно такой в крутить, что и видно не будет, Не, хни пока такой нет, чтоб сама на масло прилипала, а та которая есть она не держит, а чтоб эта хня держала надо поддон снимать и обезжиривать капитально.
так все равно масло сливать, так что обезжирить не проблема
Мне кажется саморез или болт на клею будет по надежней, чем холодная сварка. :D Или налепи холодной сварки на резьбу и закрути. ;D
Sasha123
13.10.2015, 18:18
так все равно масло сливать, так что обезжирить не проблема
Как раз в этом и проблема, с обезжириванием, как-бы мы его не сливали всеравно оно течет, чтоб обезжирить хорошо надо поддон снимать, чтоб эта хня хорошо прилипла.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.