Вход

Просмотр полной версии : Глупый вопрос - как прикурить другую машину?



deepslam
16.08.2008, 20:21
Всем привет!

У меня такая незадача, у моей девушки сел аккумулятор и она просит завтра помочь ей завести машину . провода у меня есть все ок , но как соединять я не знаю , минус на кузов или куда? Не хочу свою проводку спалить и глупым в ее глазах показать ;D

Помогите пожалуйста дорогие одноклубники ;)

Самому за себя аж стыдно )))

Может просто мой аккумулятор ей поставить , завести , а потом обратно ее поставить?

Alex150
16.08.2008, 20:29
Провода от своего аккума подсоединяешь к ее аккуму.Плюс к плюсу,минус к минусу(НЕ ПЕРЕПУТАТЬ).Твоя машина ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушена,дать немного набрать энергии от твоего аккума(минут 5-10)взависимости от дохлости ее аккума.Потом отсоединяешь провода и все пусть пробует запустить двиг.Но лучше всего снять ее аккум и подзарядить зарядным устройством,заодно проверить плотность электролита(при необходимости долить дистилированной воды,продается практически во всех Автозапчастях)Ну и выяснить причину отчего села ее "батарейка"

deepslam
16.08.2008, 20:33
Окей! Спасибо завтра попробую! :-)

Alex150
16.08.2008, 20:36
http://www.golosoff.ru/?id=ezhe_124

**Sunny**
16.08.2008, 20:36
Провода от своего аккума подсоединяешь к ее аккуму.Плюс к плюсу,минус к минусу(НЕ ПЕРЕПУТАТЬ).Твоя машина ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушена,дать немного набрать энергии от твоего аккума(минут 5-10)взависимости от дохлости ее аккума.Потом отсоединяешь провода и все пусть пробует запустить двиг.Но лучше всего снять ее аккум и подзарядить зарядным устройством,заодно проверить плотность электролита(при необходимости долить дистилированной воды,продается практически во всех Автозапчастях)Ну и выяснить причину отчего села ее "батарейка"


а надо со своего аакума клеммы снимать? или прям так?)))

**Sunny**
16.08.2008, 20:39
фсё понял) по ссылке бред))) если снять клеммы, то как "донора заводить? и зачем второй раз заводить "больного" от аккума "донора"? нипанятна)))

deepslam
16.08.2008, 20:48
Оказывается я еще и полезную тему создал :D

**Sunny**
16.08.2008, 20:57
Оказывается я еще и полезную тему создал :D


не в этом дело... просто по ссылке автор противоречит сам себе...

Alex150
16.08.2008, 20:59
Г лавное принцип и заведенный второй авто.

Srg63
16.08.2008, 22:10
читайте инструкцию по эксплуатации, там все доходчиво написано. все сомнения развеются...

alf555
16.08.2008, 23:56
Твоя машина ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушена,дать немного набрать энергии от твоего аккума(минут 5-10)взависимости от дохлости ее аккума
а в зависимости от зарядки твоего аккума либо потом оба прикуриваетесь от третей либо всё будет благополучно.:)

deepslam
17.08.2008, 00:03
А зачем мне мою машину глушить? Нельзя ли на заведенной подъехать , мой плюс , на ее плюс , мой минус на ее минус и завести? Или будет кирдык машине? )))

**Sunny**
17.08.2008, 00:04
спросил, тебе ответили... делай лучше так, как посоветовали и не ищи приключений на...)))

deepslam
17.08.2008, 00:12
Окей! Блин , а вдруг я тоже тогда не заведусь ))) Придется тогда идти заряжаться на всю ночь :-D

Slava Rad
17.08.2008, 09:27
Я на прошлых машинах прикуривал другим всегда так...
Если подсос есть, выставлял на своей оборотов около 2000, потом подключал провода к донору и через несколько минут (2-5) донор пробовал заводиться и заводился.
Если подсоса нет, то ИМХО стоит педалькой газа держать повышенные обороты, перед подключением проводов.

Бывают плохие провода (тонкие, китайские, ХЗ). Тогда проще переставить аккум и завестись с нормального.

AndryKazan
17.08.2008, 17:20
А зачем мне мою машину глушить? Нельзя ли на заведенной подъехать , мой плюс , на ее плюс , мой минус на ее минус и завести? Или будет кирдык машине? )))


+1
Не понимаю в чем фишка с заглушенной машины прикуривать, так запросто и свой аккомулятор посадить можно :)
Зимой прикуривал машину жены, посадил ее за свою и наоборт сказал чтоб оборотов поддала, чтобы напруга резко не упала и от генератора аккомуль брал. В итоге прикуривая со своей, завел ее машину в пол-оборота.

Samurai
17.08.2008, 20:40
А зачем мне мою машину глушить? Нельзя ли на заведенной подъехать , мой плюс , на ее плюс , мой минус на ее минус и завести? Или будет кирдык машине? )))


+1
Не понимаю в чем фишка с заглушенной машины прикуривать, так запросто и свой аккомулятор посадить можно :)
Зимой прикуривал машину жены, посадил ее за свою и наоборт сказал чтоб оборотов поддала, чтобы напруга резко не упала и от генератора аккомуль брал. В итоге прикуривая со своей, завел ее машину в пол-оборота.


С заглушеной машины прикуривают чтоб свой генератор сберечь. Пробить выпрямитель раз плюнуть при такой нагрузке (стартер берет сотни ампер). А мощности гены не хватит прокрутить стартер
Опять же почему аккум сел? Если фары не выключили а машина исправна - это одно. А если стартер крутили долго, завести не смогли и посадили аккум - это другое. И где гарантия что она заведется со свежего аккума?

deepslam
17.08.2008, 20:45
Да, понятно , что нужно искать причину почему аккумулятор сел , но сначала нужно в сервис доехать , чтобы искать )))

Короче говоря забили мы на машину и гуляли весь день ) Всем спасибо за помощь!

j0hn
18.08.2008, 22:47
вообще если тебе сцыкатно, то заводишь машину, снимаешь свой аккум. Поставил на донара машину, завел. вернул аккум себе и акуратно поставил на место.
всю жизнь так делаю.

@ндрей
18.08.2008, 23:14
hondovod:
Может мой вопрос и глупый, но все-таки. А разве можно снимать аккум с заведенной машины? Она не заглохнет? (наверное, нет, генератор осилит) Наверное, клево тогда все в ней выключить? (климат, звук, фары...) Сто пудово нельзя касаться двух клемм одновременно, я прав? А ставить аккум обратно по твоей теории тоже на заведенную машину, соблюдая аккуратность?

deepslam
19.08.2008, 00:05
Аккум снимать можно , т.к. он используется только при заводе машины , а во всех остальных случаях работает генератор , он же подзаряжает аккум. Поэтому снимать можно, за обе клеммы конечно можно коснуться, если охота прическу подправить :D

darth138
19.08.2008, 00:20
Я конечно может и в этом деле ламер но не слышал что б кто то снимал акум с работающим двигателем )))))

civic8
19.08.2008, 00:28
недавно у хонды джаз после двухчасовой стоянки с включенной автомагнитолой и мигающей аварийкой сел аккамулятор,прикуриванием проблему решить не удалось и в итоге мы перекинули аккамулятор с другой машины завели джаз и не глуша двигатель поставили родной аккамулятор и уехали!так что никаких проблем с этим нет :-*

deepslam
19.08.2008, 00:29
Я тоже на старой машине снимал аккум, все ок, на любой машине так.

alf555
19.08.2008, 00:32
вот вы гоните....:)

Alex150
19.08.2008, 00:35
Хотие попасть на дорогущий ремонт генератора,снимайте аккум на заведенной машине.

deepslam
19.08.2008, 00:43
Хмм, странно я правда один раз всего на старой машине так делал , наверное как в пословице один раз не пи...самизнаетекто ))

darth138
19.08.2008, 01:09
имхо лучше не рисковать...............))))))

Samurai
19.08.2008, 06:21
Ремонт генератора может быть только в одном случае - если произойдет пробой выпрямителя от повышенного напряжения. А это может быть при отсуствии нагрузки или резком ее снятии. Если нагрузить генератор (например обогревателем заднего стекла) то все будет ок.
Ну и действительно лучше не рисковать...

DarkCat
19.08.2008, 10:21
Я тоже на старой машине снимал аккум, все ок, на любой машине так.

На старых копейках так можно было делать.
На любой инжекторной машине я бы уже не рискнул снимать аккум с работающей машины.

Глушить свою машину, прикуривая от нее - это сажать свой акум. Если у заводимой машины все в порядке со стартером и движком, и она заводится с пол оборота то можно. Но если она была посажена в процессе заведения, покрутила стартер и сдохла то есть вероятность что то же самое произойдет и с донорским акумом. Чтобы не произошло нужно донора завести и оборотов поддать! И ничо пока еще ни у кого не сгорело. И не сгорит, если конечно не закоротить случайно провода, что иногда случается..

V06
19.08.2008, 11:30
Тему уже четвертый день мусолим , а все таки не проще снять батарейку и зарядить , завести машину (если получится) и диагностировать на предмет утечки , тут вариантов хватает ...

alf555
19.08.2008, 12:08
не проще. потому как снимать надо, носить, заряжать, опять носить, ставить.... плюс заряддку надо иметь.

Samurai
19.08.2008, 12:31
не проще. потому как снимать надо, носить, заряжать, опять носить, ставить.... плюс заряддку надо иметь.


Не прав. Даже когда спросил, все равно надо снимать, носить, заряжать, опять носить, ставить.... плюс заряддку надо иметь

alf555
19.08.2008, 12:47
Samurai в смысле не прав? всё что надо иметь это 2 провода предназначеных для прикуривания. при этом ничего снимать, носить, переставлять с места на место, заряжать и иметь зарядку не нужно.
всё что нужно правильно прицепить провода и завестись от донора. если уж совсем параноя мучает то можно подождать прицепив провода, зарядить аккум чужой своим работающим двигателем. откинуть провода и пусть пытается завестись подзаряженым аккумом.

Samurai
19.08.2008, 12:53
Если кто-нибудь даст прикурить (после прочтения данной темы) :)
альф сорри, это относилось к посту выше

V06
19.08.2008, 16:53
Ребята , я не параноик , и если бы дело было в глухом лесу , дал бы прикурить хоть от шашлычных шампуров(и такое бывало) , но ситуация в городе и если сдохший аккум , то есть какая либо неисправность (маленькая ли , глобальная ли ) и рисковать электроникой машины (такой как 4D) без необходимости не нужно ,я думаю что недалеко есть друзья в гаражах или сервис , где легко зарядят батарейку , все считать имхо , а так каждый пусть дро.ит как хочет...
И не нужно уверять , что скачок напряжения (а он разумеется будет) точно не нанесет вреда цифровым шинам и электронике ...

@ндрей
20.08.2008, 15:47
Я вот все прочел... Осознал, что самый безопасный и самый долгий способ это зарядка посаженного аккума при помощи зарядного устройства, но оно далеко не всегда под рукой и уж тем более зачастую нету этих необходимых 8 часов или сколько там надо... Так каков итог?

alf555:
Вот что ты советуешь? как завести за минут 15 чужую машину у которой сел аккум (например, на ночь фары выключить забыли) ? а? прикурить со своей заведенной? прикурить со своей заглушенной? подзарядить чужой акк от своего при заведенной машине? КАК ЛУЧШЕ-ТО и безопаснее?

Papa Jons
20.08.2008, 15:58
может у меня и эксклюзив кар, но зимой неоднократно заводил газель товарища с проводов, свою не глушил, бывало что он крутил стартером без перерыва и секунд по 10... и пока что акум, что генератор - живы :) ттт
так что считаю это бреднями, что нельзя заводить с проводов, надо глушить донора и т.п.

Vikr
20.08.2008, 16:19
Хотие попасть на дорогущий ремонт генератора,снимайте аккум на заведенной машине.


На замену регулятора напряжения. Цена вопроса ~2000р.

Если машина на механике заводите с толкоча.

Александр Куратов
20.08.2008, 20:43
поменьше паранойи товарищи, никто еще прикуриванием машину не гробил! Читайте мануал и уж поверьте, там нет ни одной рекоменлации, способной сделать хуже вашей машине. Методика прикуривания там четко описана, чего перетирать то? Главное - провода приличные иметь, чтоб не грелись и не горели!
зы. подобные темы просто убивают! смысл сводится к следующему - а не нае**л ли нас мануал!

@ндрей
21.08.2008, 12:01
Ладно, уговорили, прочту кусочек мануала и просвящу себя раз и навсегда на тему этого вопроса

alf555
21.08.2008, 12:41
alf555:
Вот что ты советуешь? как завести за минут 15 чужую машину у которой сел аккум (например, на ночь фары выключить забыли) ? а? прикурить со своей заведенной? прикурить со своей заглушенной? подзарядить чужой акк от своего при заведенной машине? КАК ЛУЧШЕ-ТО и безопаснее?
все три способа подходят. самый безопасный из трех третий, но и самый долгий, и параною успокаивает. :)
прикурить со своей заглушеной тоже можно, но есть риск разрядить свой аккум а донора так и не завести.
если правильно прикурить с заведёной то это тоже вполне безопасно и не сложно.
p.s. а почему не предлагаешь версию которую люди пользуют и предложили выше: снять свой аккум, снять донорский аккум, поставить донору свой, завести, снять свой у донора, вернуть донору родной, вернуть свой на место? ;D ;D ;D

Natalie
21.08.2008, 16:59
Я всю жизнь прикуривала старую машину (проблемы с аккмулятором случались частенько) от другой ЗАВЕДЕННОЙ машины и думала, что только так и можно... 2 дня назад что-то случилось с аккумулятором у Цивика... обзвонила и ФК-моторс, и Престиж, и соклубников - все сказали одно и то же - надо подключить провода к двум ВЫКЛЮЧЕННЫМ машинам, затем заводится ДОНОР, минут 10-15 дает зарядиться моему аккумулятору, затем донор выключает свою машину, завожусь я, точно так же минут 10-15 ждем, вуа-ля! :D ;) так и сделали, правда подождали минуты 3, наверное, пока 2 дня езжу, тьфу 3 раза... заводится :-*

Leo76
21.08.2008, 17:47
А так никто не пробовал, мануал стр. 320-322 :)

http://img80.imageshack.us/img80/2383/01bk8.jpg

http://img59.imageshack.us/img59/4820/02ps1.jpg

http://img59.imageshack.us/img59/4742/03bg9.jpg

Natalie
21.08.2008, 17:55
Гениально! только тут написано прикуривать от заведенной машины... мне кажется, что заводить машины по очереди гораздо безопаснее... но это так, женский взгляд на ситуацию :D

alf555
22.08.2008, 01:14
не заводить машины вообще никогда, это апафеоз безопасности. :)

AndreyZ
22.08.2008, 10:43
А можно еще воспользоваться "Аккумуляторным зарядником для блондинок" :)
Оказывается и такой есть...
http://turist.ru/goods/gadgets/48305.shtml
http://pics.goods.turist.ru/turist.goods_pics/uniora/53/1215501873_0253.408x304.jpeg

Natalie
22.08.2008, 10:55
не заводить машины вообще никогда, это апофеоз безопасности. :)

Нееет... ходит пешком и ездить в метро куда опаснее))

Samurai
22.08.2008, 11:01
А можно еще воспользоваться "Аккумуляторным зарядником для блондинок" :)



Прикуриватель отключается релюшкой при выключении зажигания. Если аккум совсем мертв, данный девайс не поможет.
Но идея неплохая. И для донора совсем не вредная (если еще и завести его вообще сказка) :)

alf555
22.08.2008, 11:19
а я не предлагал ходить пешком и тем более метро.:)

Natalie
22.08.2008, 11:24
а я не предлагал ходить пешком и тем более метро.:)

Сорри, конечно, за флуд, но как тогда прикажешь вообще передвигаться, если машину заводить нельзя, ходить пешком нельзя, на метро тоже нельзя... :D

alf555
22.08.2008, 11:41
перемещаться это уже не безопасно. :)

@ндрей
28.08.2008, 16:56
alf555:
Вот что ты советуешь? как завести за минут 15 чужую машину у которой сел аккум (например, на ночь фары выключить забыли) ? а? прикурить со своей заведенной? прикурить со своей заглушенной? подзарядить чужой акк от своего при заведенной машине? КАК ЛУЧШЕ-ТО и безопаснее?
все три способа подходят. самый безопасный из трех третий, но и самый долгий, и параною успокаивает. :)
прикурить со своей заглушеной тоже можно, но есть риск разрядить свой аккум а донора так и не завести.
если правильно прикурить с заведёной то это тоже вполне безопасно и не сложно.
p.s. а почему не предлагаешь версию которую люди пользуют и предложили выше: снять свой аккум, снять донорский аккум, поставить донору свой, завести, снять свой у донора, вернуть донору родной, вернуть свой на место? ;D ;D ;D


А я просто забыл перечислить этот вариант ;)

Proskvic
25.09.2008, 16:25
Я конечно может и в этом деле ламер но не слышал что б кто то снимал акум с работающим двигателем )))))
Я снимал и не раз, правда на фольце. Заводился от друго а потом назад ставил севший и подключал его при работающем двигле. Потом пол часика покатушек на повышенных оборотах и севший заряжался до уровня, чтобы в следующий раз мог от него завестись.

vGv
28.09.2008, 23:10
Случайно наткнулся на эти страницы. Название темы само говорит за себя.
Мне недавно пришлось на природе помогать джипу CR-V -у него такой же аккум как на Цивике. К тому же не было ни проводов ни ключей. Благо были шампуры - 4 штуки и прикуриватель готов. + к + , - к- и двигатель свой не глушил. Пару оборотов стартера и соседний автомобиль заведен. Всё просто , как 2 пальца об асфальт.

Dius
29.09.2008, 09:12
что касаеццо снятия аккума с заведенной машины, то могут поделиться опытом... снял аккум как-то с заведенной ВАЗ99 в итоге огонь из карбюратора и сгоревший коммутатор... отсоеденил нормально и нечего не коротил... так что думаю, что с заведенной машины не стоит снимать аккум... ИМХО..

Rom
29.09.2008, 09:24
что касаеццо снятия аккума с заведенной машины, то могут поделиться опытом... снял аккум как-то с заведенной ВАЗ99 в итоге огонь из карбюратора и сгоревший коммутатор... отсоеденил нормально и нечего не коротил... так что думаю, что с заведенной машины не стоит снимать аккум... ИМХО..


Адназначна.

Juliya
29.09.2008, 14:10
Много раз слышала, что нельзя прикуривать от заведенного авто. Поискала информацию в интернете: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5474&sid=ef05f31db0c540271e549ee8da0b631e - типичный пример.

Если вы заводили и у вас не было проблем - это еще не значит, что их не будет в будущем.
При прикуривании от незаведенного авто самой большой потерей для вас может стать разряженный аккум.
Если прикуривать от заведенного авто, могут выгореть электронный блоки и модули (по ходу, это "мозги"), причем это может случится как на "доноре", так и на "акцепторе"!

Данное замечание касается только инжекторных машин. Т.е. если у вас карб, то прикуривать можно от заведенного автомобиля.

Слышала об этом и ранее, от инжекторных автомобилей никогда никто из моих знакомых и родственников не давал прикуривать на заведенном авто.

Samurai
29.09.2008, 14:21
Теория пошла по нному кругу.
Ничего скоро зима, посмотрим на практику :)

Fredman
30.09.2008, 22:59
мдя, я так понял, к мануалу никто прислушаться (присмотреться) не хочет...

Samurai
01.10.2008, 06:40
мдя, я так понял, к мануалу никто прислушаться (присмотреться) не хочет...


Ты прав, под сомнение ставится Мануал (с большой буквы М)

Плохиш
12.10.2008, 14:53
мне в салоне сказали лучше никому не давать прикуривать, а ОСОБЕННО американским авто - высосут тебя полностью. Не знаю правда или нет, но на парковке всем отказываю. Как слышат какой у меня аккумулятор - сами разворачиваются.

CivicFUN
13.11.2008, 14:57
ХМ
Вот откатал 13 с небольшим дней, и как на зло, приехав на работу забыл вырубить ближний ... итог вечером ппц, хрен завёлся... даже сигналка не открывала двери, потом параноил ходил как бы мне внутря то попасть авто, забыв что есть золотой ключик =)
Искал долго... проводки, и нашёл наконец...
Но перед тем, как меня стали прикуривать, Я созванился с дилерским центром, где меня соединили с инженерами, мне было сказано:...
1)ничего не бойтесь...
2)К заведённой машине подключаем провода, если есть подсос то где то до 2к оборотов поднимаем, если нет, то газом. Далее последовательно подключаю провода к моим клеммам аккума сперва "+" затем "-", ждём 2-5 минут, хочу сразу сказать когда подключение прошло успешно в салоне авто сразу загорелся свет, далее необходимо произвести пуск автомобиля, если пуск удался, то в обратно последовательности необходимо отключить клеммы сперва "-" затем "+". И Вуаля, можно ехать ...

!!! Не попутайте клеммы!!!

З.Ы. И ещё,я конечно не спец, но я думаю в 21 веке уже научились придумывать защиту от дурака, если присмотреться к + клемме и что на неё наворочено накурочено, то можно понять что там стоит предохранитель, и по мне это предохранитель, от чего то оберегает…И Конечно главное подключать не к самой цепи отводящеё от аккума, а не посредственно к клемме аккума или креплению на клемме... и будет праздник, дальше там всё уже защищено...