fincher
28.09.2015, 15:40
Друзья привет, все пожалуй знают что стоковые тормоза у цивика ниочем) и после многократных оттормаживаний они просто пропадают, а погонять охота). Самый популярный тюнинг тормозов на 4D, это установка суппортов от еврея с диском 300*28, езжу на таком конфиге почти год и получаю удовольствие от гонки. Но в условиях кризиса вложить в тормоза 12-15 тр не каждый могет, поэтому решил замутить инсталл дисков от седьмого аккордеона, замены суппортов не требуется.
Немного теории, сравнение дисков на примере АТЕ.
http://www.autodoc.ru/images/detail/ATE/3/art/24012301101/ATE_24012301101.jpeg
http://www.autodoc.ru/images/detail/ATE/3/art/24012501871/ATE_24012501871.jpeg
как видно более толстый диск от аккорда по остальным параметрам практически не отличается и должен встать на ступицу как родной. Стоковый диск при ширине 23мм имеет зазоры в скобе спереди и сзади по 2мм. Соответственно диск 25мм в скобу должен войти с зазорами по 1мм. Но для этого скоба должна отойти от ступицы на 1 мм, для чего необходимы проставки на оба болта, шайбы шириной 1мм.
http://s019.radikal.ru/i630/1509/b0/c1ddc2cb1c92.jpg (http://radikal.ru/big/a556504ee8854948b10674df2bc782e1)
http://s017.radikal.ru/i410/1509/e2/7df8cf19cb0f.jpg (http://radikal.ru/big/0d14446486ac46099fc4b0bff514ca89)
http://s42.radikal.ru/i097/1509/4a/001b30486488.jpg (http://radikal.ru/big/28654a3cdae34a6a96a432f3efd4be07)
http://s020.radikal.ru/i704/1509/30/1ce737c357be.jpg (http://radikal.ru/big/8299f5ab98ef4d8d82b7d7c9186b9e8c)
http://s42.radikal.ru/i097/1509/75/2f7ce4979095.jpg (http://radikal.ru/big/c6f37292157c4216bc5d016cb8b51e66)
Встало все четко, замеры проводились на диске TEXTAR 92146600 с колодками AKEBONO AN668WK. Поршень до блокировки вылезает на 5мм.
Зачем все это)
Диск 25*280 тяжелее 23*282 примерно на 0,3-0,4кг в зависимости от производителя, что теоретически даст нам более длительное и стабильное торможение при меньшем нагреве по сравнению со стоком. С еврейским диском, который тяжелее на 1 кг эта схема работает)
Еще из плюсов, за счет меньшего на 1мм радиуса, колодка с диском находятся на 1 уровне, что избавит от образования буртика при выработке диска.
Ну и еще приятность что ценник на аккордовский диск всего на 300-500 руб больше в зависимости от производителя, так что тюнинг бюджетный.
Сам продолжаю гонять на еврейском конфиге) описанный вариант ставил из чистого любопытства.
Немного теории, сравнение дисков на примере АТЕ.
http://www.autodoc.ru/images/detail/ATE/3/art/24012301101/ATE_24012301101.jpeg
http://www.autodoc.ru/images/detail/ATE/3/art/24012501871/ATE_24012501871.jpeg
как видно более толстый диск от аккорда по остальным параметрам практически не отличается и должен встать на ступицу как родной. Стоковый диск при ширине 23мм имеет зазоры в скобе спереди и сзади по 2мм. Соответственно диск 25мм в скобу должен войти с зазорами по 1мм. Но для этого скоба должна отойти от ступицы на 1 мм, для чего необходимы проставки на оба болта, шайбы шириной 1мм.
http://s019.radikal.ru/i630/1509/b0/c1ddc2cb1c92.jpg (http://radikal.ru/big/a556504ee8854948b10674df2bc782e1)
http://s017.radikal.ru/i410/1509/e2/7df8cf19cb0f.jpg (http://radikal.ru/big/0d14446486ac46099fc4b0bff514ca89)
http://s42.radikal.ru/i097/1509/4a/001b30486488.jpg (http://radikal.ru/big/28654a3cdae34a6a96a432f3efd4be07)
http://s020.radikal.ru/i704/1509/30/1ce737c357be.jpg (http://radikal.ru/big/8299f5ab98ef4d8d82b7d7c9186b9e8c)
http://s42.radikal.ru/i097/1509/75/2f7ce4979095.jpg (http://radikal.ru/big/c6f37292157c4216bc5d016cb8b51e66)
Встало все четко, замеры проводились на диске TEXTAR 92146600 с колодками AKEBONO AN668WK. Поршень до блокировки вылезает на 5мм.
Зачем все это)
Диск 25*280 тяжелее 23*282 примерно на 0,3-0,4кг в зависимости от производителя, что теоретически даст нам более длительное и стабильное торможение при меньшем нагреве по сравнению со стоком. С еврейским диском, который тяжелее на 1 кг эта схема работает)
Еще из плюсов, за счет меньшего на 1мм радиуса, колодка с диском находятся на 1 уровне, что избавит от образования буртика при выработке диска.
Ну и еще приятность что ценник на аккордовский диск всего на 300-500 руб больше в зависимости от производителя, так что тюнинг бюджетный.
Сам продолжаю гонять на еврейском конфиге) описанный вариант ставил из чистого любопытства.