Просмотр полной версии : карданчик рулевой
Asp53rus
02.10.2015, 11:15
Всем привет.
Опытным путём и траты хуллиарда денег, времени и нервов наконец-то была выявлена причина моих нервных срывов - стучит карданчик.
Учитывая, что карданчиков два - один в рулевой колонке несъёмный, другой - съёмный, назрел вопрос, какой из них менять, т. к. сервисмэны не смогли определить даже это.
Теперь вопрос: в экзисте есть крестовина карданчика, на что лучше поменять, на крестовину, на Б\У карданчик или Б\У рулевую колонку в сборе?.
Всем спасибо за ответы.
raven123
02.10.2015, 11:48
выявлена причина моих нервных срывов - стучит карданчик.
вопрос, какой из них менять
Это как?
Asp53rus
02.10.2015, 12:04
Это как?
Менять только съёмный карданчик или всю колонку рулевую, как-то так
raven123
02.10.2015, 12:12
Asp53rus, причина выявлена, а что менять не знаешь? Мне кажется, или что-то не сходится?
---------- Сообщение добавлено 02.10.2015 в 11:27 ----------
ЗЫ:У меня при пробеге 300+ оба кардана вполне живы.
Asp53rus
02.10.2015, 12:53
ЗЫ:У меня при пробеге 300+ оба кардана вполне живы.
Написал же, что опытным путём, заменена вся подвеска полностью, тяги, наконечники, перебрана рейка, но при поездке на небольшой скорости лёгкий стук слева и в районе руля, при покачивании руля из стороны в сторону тоже стук, поэтому сделали вывод, что карданчик. Если ты так шаришь в тачках (особенно в цивиках), как говорят, может сможешь продиагностировать лучше, всё равно в одном городе живём, денег сколько скажешь, столько и дам, в разумных пределах, конечно) Просто всё уже, два года этот стук и никак его не могу победить(
raven123
02.10.2015, 13:07
Странная диагностика, методом переборки всего. :)
Карданчики диагностируются элементарно, кладешь руку на них, и пошатываешь руль. Если есть стук, то люфт на них прощупывается.
Честно говоря, не помню, можно ли подобраться к верхнему, не снимая рулевую колонку, но колонка снимается недолго так-то.
Если ты так шаришь в тачках (особенно в цивиках), как говорят
Вот это поворот. И кто такое говорит?
Всем привет.
Опытным путём и траты хуллиарда денег, времени и нервов наконец-то была выявлена причина моих нервных срывов - стучит карданчик.
Учитывая, что карданчиков два - один в рулевой колонке несъёмный, другой - съёмный, назрел вопрос, какой из них менять, т. к. сервисмэны не смогли определить даже это.
Теперь вопрос: в экзисте есть крестовина карданчика, на что лучше поменять, на крестовину, на Б\У карданчик или Б\У рулевую колонку в сборе?.
Всем спасибо за ответы.
Сдаётся мне . неправильно источник стука определили !!!
Карданчик, а вернее подшипники его крестовины диагностируются элементарно пальцами и покачиванием руля на небольшой угол но резко.А если в рулевой колонке есть телескопическое соединение безопасности то и оно может люфтить.Диагностируется сложней,но принцип тот же.
Подшипники крестовины перепрессовываются.Для этого надо снять рулевой вал.
andrewk19
13.10.2015, 07:11
Странная диагностика, методом переборки всего. :)
Карданчики диагностируются элементарно, кладешь руку на них, и пошатываешь руль. Если есть стук, то люфт на них прощупывается.
Честно говоря, не помню, можно ли подобраться к верхнему, не снимая рулевую колонку, но колонка снимается недолго так-то.
Вот это поворот. И кто такое говорит?
К верхнему (который на рулевой колонке) подобраться можно и даже просто, надо всего лишь кожух-крышку предохранителей пластиковую снять и голову поглубже, ну или руку. Надо продиагностировать, а то у меня иногда щелчки при поворотах руля на углы более 90:) да и карданчик нижний я уже менял вместе с рейкой)
Крестовины в салоне в сухом месте люфтят крайне редко.А вот на улице-обычное явление.
Крестовины в салоне в сухом месте люфтят крайне редко.А вот на улице-обычное явление.
Мои симптомы схожи с ТС! Карданчик жив! Я так понимаю что в рулевом валу 53200S5SG01 есть опорные подшипники! грешу на нижний! можно ли его поменять и на что? Он не бьется по каталогу!
пс. рейка после ремонта! все отлично! стук именно на гравии!
---------- Сообщение добавлено 30.10.2015 в 21:31 ----------
Всем привет.
Опытным путём и траты хуллиарда денег, времени и нервов наконец-то была выявлена причина моих нервных срывов - стучит карданчик ... на Б\У карданчик или Б\У рулевую колонку в сборе?.
Всем спасибо за ответы.
Как разрешил проблему? Точно карданчик? У меня подозрение на опорный нижний подшипник рулевого вала, что в этом элементе 53200S5SG01.
Стук проявляется на гравийке или схожих мелких неровностях. На лежачем полицейском или ямах все ок!
raven123
30.10.2015, 22:26
пс. рейка после ремонта! все отлично!
У ТСа рейка тоже после ремонта, но стук отчетливо ощущается где-то в зубчатой паре.
Либо неправильно отрегулирована прижимная втулка после "ремонта".
Либо износ самой пары.
Либо в половине корпуса должна быть опора вала, и она уже разбилась.
Короче без вскрытия рейки сложно сказать, но то что в рулевую колонку нечего лезть, это точно.
У ТСа рейка тоже после ремонта, но стук отчетливо ощущается где-то в зубчатой паре.
Либо неправильно отрегулирована прижимная втулка после "ремонта".
Либо износ самой пары.
Либо в половине корпуса должна быть опора вала, и она уже разбилась.
Короче без вскрытия рейки сложно сказать, но то что в рулевую колонку нечего лезть, это точно.
Рейка была в износе и стучала, а потому снималась и менялись опорные втулки+опорный "сухарь"+бегунок на который крепятся рулевые тяги!
Либо в половине корпуса должна быть опора вала, и она уже разбилась.(с)мне оч кажется что это она родимая! это подшипник или там втулка??? одна две??? композитный пластик как на рейке??? можно по подробнее!??? или ссыли где это посмотреть
Спасибо
пс. у меня D14z6 2004 года! ЕР1 кузов на три двери! левый руль!
raven123
30.10.2015, 23:04
менялись опорные втулки
Ткни пальцем, что за опорные втулки?
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/17-99a25.gif
можно по подробнее!???
Подробнее нельзя, ибо электрорейку я внутри вживую не видел.
Но по опыту разборки других реек, в половине корпуса под номером 10 вал тоже должен куда-то опираться.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2015 в 22:12 ----------
Вал внутри рейки держится на одной направляющей, латунной втулке с другой стороне и приводится в движение червячным редуктором. Если рейка стучит — есть люфт со стороны направляющей или со стороны втулки. Вообще втулка не сменная, и проблему предлагается решать заменой корпуса рейки. Есть другой вариант. Втулка съемная! Любой токарь вам сможет сделать точно такую же.
(с)https://www.drive2.ru/l/288230376151754861
raven123
30.10.2015, 23:27
Вот она.
А за подробностями к г-ну немиру, фото его.
Вот она.
А за подробностями к г-ну немиру, фото его.
Еще раз - с рейкой все в порядке все сделано все ок!
53200S5SG01
http://az578468.vo.msecnd.net/img/mi/05/93/15.gif номер 1
- я не знаю как это назвать! пусть будет корпус на который одевается руль и который через карданчик идет к рейке! вот из этого корпуса идет стук! там два подшипника! вот про них и хочу выведать что да как и реально ли это сделать!
Спасибо за ответы
raven123
30.10.2015, 23:50
- я не знаю как это назвать!
Рулевая колонка.
вот из этого корпуса идет стук! там два подшипника! вот про них и хочу выведать что да как и реально ли это сделать!
Какие проблемы? Она снимается за полчаса с перекурами.
Рулевая колонка.
Какие проблемы? Она снимается за полчаса с перекурами.
Тогда так
Мастер (с большим опытом, он занимается только рейками и рулевыми колонками) сказал что там два подшипника и нижний бомбит! Я думал может здесь кто в курсе может кто сталкивался - где они стоят и какие номера на замену подобрали! Мастер говорит что чаще всего подобрать подшипники нереально! Мне снимать некогда! Он не хочет тратить время на нулевой результат и брать за это деньги!
---------- Сообщение добавлено 30.10.2015 в 23:57 ----------
есть кардан номер 2 :)
где он? если за салоном-кузовом то не то! за салоном-кузовом все отлично шуршит!
звук чЕтко слышен в салоне из середины рулевой колонки!
http://az578468.vo.msecnd.net/img/mi/05/93/15.gif номер 2
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.