PDA

Просмотр полной версии : Беда после замены ремня ГРМ(((



Jax0n
02.10.2015, 16:29
Доброго времени суток форумчане! Читал темы похожие с моей проблемой, но ничего не нашел. У меня сивка 2001 в кузове хэтч на вариаторе, движка d15b. 2 недели назад заменили ремень ГРМ на сервисе, и началось .... сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел. Вечером завожу, включаю заднюю и обороты падают до 300 (!) и движок как-будто захлёбывается. При разгоне на оборотах от 1,5 до 2 машина дергается. Приехал в сервис описал проблему, показал машину, но она как назло не показала проблему и мастер сказал типа возможно свечи. Попробовал сам вариатор в режим обучения скинуть, горит ЧЕК ЭНЖИН и не получается ничего. На холодную вообще иногда глохнет как скорость включаешь( может кто подскажет что могло пойти не так?:(

Newbie01
02.10.2015, 18:28
Доброго времени суток форумчане! Читал темы похожие с моей проблемой, но ничего не нашел. У меня сивка 2001 в кузове хэтч на вариаторе, движка d15b. 2 недели назад заменили ремень ГРМ на сервисе, и началось .... сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел. Вечером завожу, включаю заднюю и обороты падают до 300 (!) и движок как-будто захлёбывается. При разгоне на оборотах от 1,5 до 2 машина дергается. Приехал в сервис описал проблему, показал машину, но она как назло не показала проблему и мастер сказал типа возможно свечи. Попробовал сам вариатор в режим обучения скинуть, горит ЧЕК ЭНЖИН и не получается ничего. На холодную вообще иногда глохнет как скорость включаешь( может кто подскажет что могло пойти не так?:(

Проследуйте в ветку седьмого поколения.

alexzhimuk
03.10.2015, 05:32
Если чек горит значит надо прочитать ошибку, возможно сразу станет всё ясно.

Jax0n
03.10.2015, 18:51
чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты. Если они замкнуты как туда всунуть обдшку?

DVS
04.10.2015, 00:25
чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты. Если они замкнуты как туда всунуть обдшку?

а когда контакты НЕ замкнуты, чек не горит?

P.S. если чек горит БЕЗ замыкания 4 и 9-го контакта, поищи в поиске тему "самодиагностика"
там есть расшифровка всех кодов ошибок и как их правильно считывать

alex522
04.10.2015, 23:37
чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты.

Если просто горит, не моргает, значит ошибок нет. А по теме: скорее всего при замене ремня накосячили с метками. Поэтому и не развивает полную мощность.

PurnSV
05.10.2015, 01:54
А по теме: скорее всего при замене ремня накосячили с метками. Поэтому и не развивает полную мощность.

Не согласен. Автор пишет что "сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел.", то есть от СТО до дома он доехал нормально, а проблемы начались только на след.день! Если бы с метками был косяк - то проблема проявилась бы стразу.

Ну а так сначала надо плясать от чтения ошибки...

Jax0n
05.10.2015, 10:12
Оно то возможно и сразу было после того как забрал машину, просто сразу не так было очевидно. А как только на холодный двигатель то чувствуется т.е. обороты падают сильно, глохнет... а забирал машину - она была прогрета...

PurnSV
06.10.2015, 04:47
Оно то возможно и сразу было после того как забрал машину, просто сразу не так было очевидно. А как только на холодный двигатель то чувствуется т.е. обороты падают сильно, глохнет... а забирал машину - она была прогрета...

Понятное дело, что первая мысль - проблемы после замены ремня ГРМ, но все-таки если на зуб проскочили - то это должно быть заметно и на холодную и на горячую. Но в любом случае - надо считать ошибку, уже неделя прошла, а Вы так этого и не сделали...

Jax0n
06.10.2015, 11:26
заметно и на холодную и на горячую, на холодную сильнее просто. ошибок нет, смотрел своей приблудой. Есть еще момент что когда замыкаешь 4 и 9 контакты на обд для калибровки обороты двигателя скачут

raven123
06.10.2015, 14:28
Jax0n, смотри фишки датчиков ВМТ и коленвала на предмет окислов.