Вход

Просмотр полной версии : d15b2 проблема



KB24
03.10.2015, 10:09
Двигатель моновпрыск d15b2. Плохо заводится после того как долго постоит, приходится долго крутить. Сразу после заводки обороты не набираются даже если держать газ в пол. После этого еще раз завожу и потом нормально.

На прогреве обороты держит хорошо, а на рабочей температуре холостой ход падает до 400-500 оборотов.

Значительная потеря мощности, тупой разгон, максимальная также очень маленькая.

Из-за чего могут быть данные проблемы? Во сколько мне это встанет?

фарик
03.10.2015, 12:52
чек горит?давление топлива какое?фильтр не забит топливный?

KB24
03.10.2015, 13:07
чек горит?давление топлива какое?фильтр не забит топливный?

Нет чека на этом двигателе. Кузов EG8 1993.
Давление измерить нет возможности.
Фильтр новый.

фарик
03.10.2015, 13:31
как нет чека?у меня раньше моник был и чек в приборке был.мож у тя карб?ну или лампочки нет в приборке(перегорела)

HondaCivicV
03.10.2015, 13:49
KB24, Возможно не твой случай ,но у меня недавно так было на другой машине.
Заменил старый топливный шланг,который с небольшими трещинками был.Сначала всё норм,а потом тоже как постоит,пару раз надо было или зажиганием насос качнуть,или заводить 2 раза,потом при заводке шланг лопнул вдоль сантиметров на 5.Главное ничего визуально нигде не лилось,и не воняло.Расход топлива тоже увеличен был заметно,видно во время движения всё же сочилось потихоньку.
Лопнул когда в городе был,подвезли старый шланг,поставил,всё в порядке.
Не заводилось,потому что давление в системе падало,и бензин по трассе обратно откатывался в бак.

KB24
03.10.2015, 17:40
KB24, Возможно не твой случай ,но у меня недавно так было на другой машине.
Заменил старый топливный шланг,который с небольшими трещинками был.Сначала всё норм,а потом тоже как постоит,пару раз надо было или зажиганием насос качнуть,или заводить 2 раза,потом при заводке шланг лопнул вдоль сантиметров на 5.Главное ничего визуально нигде не лилось,и не воняло.Расход топлива тоже увеличен был заметно,видно во время движения всё же сочилось потихоньку.
Лопнул когда в городе был,подвезли старый шланг,поставил,всё в порядке.
Не заводилось,потому что давление в системе падало,и бензин по трассе обратно откатывался в бак.

Ну тут явно проблемы с топливной системой, я больше всего склоняюсь к форсункам.

---------- Сообщение добавлено 03.10.2015 в 16:42 ----------


как нет чека?у меня раньше моник был и чек в приборке был.мож у тя карб?ну или лампочки нет в приборке(перегорела)

Чека вообще нет.

А d15b2 могут быть разными? Ну выглядит как карб, воздухан такой большой еще. Может быть карб и моновпрыск и оба называются d15b2? Не знал тогда

-Shark-
04.10.2015, 00:46
Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.

KB24
04.10.2015, 00:53
Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.

Завтра постараюсь, просто я в другом городе, тут ни гаража, ни инструментов. Как добраться то хоть до них?

---------- Сообщение добавлено 03.10.2015 в 23:54 ----------


Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.

Да и чайник я в ремонте авто :)

-Shark-
04.10.2015, 01:52
Ты приехал в другой город и все было нормально? Вдруг случилось это?

KB24
04.10.2015, 02:22
Ты приехал в другой город и все было нормально? Вдруг случилось это?

Нет. Так уже давно, просто решил заняться этим вопросом, так как деньги появились.

-Shark-
04.10.2015, 11:27
Тогда попробуй. Спереди на впуске 2 форсунки, зеленая и коричневая.

KB24
04.10.2015, 15:08
Тогда попробуй. Спереди на впуске 2 форсунки, зеленая и коричневая.

А как должна помочь замена фишек?

-Shark-
04.10.2015, 17:45
Бывает путают их местами и тачка начинает мандить приблизительно как у тебя.

Витальён
09.10.2015, 22:55
чето мне кажется у него карб, раз кастрюля под капотом. На д15б2 есть лампа чек!!!!

KB24
09.10.2015, 23:01
чето мне кажется у него карб, раз кастрюля под капотом. На д15б2 есть лампа чек!!!!

А какая модель у карба тогда? Потому что в свидетельстве о регистрации у меня написано D15B2

Витальён
14.10.2015, 14:09
если у тебя вот так, то это карбюраторное питание
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=209766&stc=1&thumb=1&d=1320952136


а если вот так, то это д15б2 с двумя форсунками на питание
http://4thgencivic0.tripod.com/pics/stock/s03.jpg

KOCMOC2
22.10.2015, 16:21
если у тебя вот так, то это карбюраторное питание


это дуалкарбовое питание... есть еще карбовое

Noobkapro
30.10.2015, 10:17
ты с трамблером не химичил ничего?не крутил его,может менял его???возможно как вариант!!!

plastxxx
30.10.2015, 15:36
Да скорей всего движок меняный.. Или голова.
С карбом, если он начал тупить - справиться тяжело.. Его проще поменять на отрегулированный. Там дохрена всяких диафрагм и тяг, которые формируют холостой.
Правило для карба: Топнул педаль газа - повернул ключ зажигания. Там взводится специальная собачка холодного прогрева.
Помню не очень хорошо - почти 5 лет назад дело было...))
Обычно он, наоборот, на горячую заводится не очень хорошо... Обороты должен держать на прогреве около 2-2.3. Потом сбрасывать до 1.5, потом до 850.
короче) Если смелый - лезь в карб. Если нет - меняй на заведомо отрегулирвоанный

HondaCivicV
30.10.2015, 16:24
Мануалы по Keihin тип 1 -IV,тип 2 V поколение.
https://yadi.sk/i/hd6aN-czk88Yt
https://yadi.sk/i/A0X4ujYmk88Yx