Просмотр полной версии : d15b2 проблема
Двигатель моновпрыск d15b2. Плохо заводится после того как долго постоит, приходится долго крутить. Сразу после заводки обороты не набираются даже если держать газ в пол. После этого еще раз завожу и потом нормально.
На прогреве обороты держит хорошо, а на рабочей температуре холостой ход падает до 400-500 оборотов.
Значительная потеря мощности, тупой разгон, максимальная также очень маленькая.
Из-за чего могут быть данные проблемы? Во сколько мне это встанет?
чек горит?давление топлива какое?фильтр не забит топливный?
чек горит?давление топлива какое?фильтр не забит топливный?
Нет чека на этом двигателе. Кузов EG8 1993.
Давление измерить нет возможности.
Фильтр новый.
как нет чека?у меня раньше моник был и чек в приборке был.мож у тя карб?ну или лампочки нет в приборке(перегорела)
HondaCivicV
03.10.2015, 13:49
KB24, Возможно не твой случай ,но у меня недавно так было на другой машине.
Заменил старый топливный шланг,который с небольшими трещинками был.Сначала всё норм,а потом тоже как постоит,пару раз надо было или зажиганием насос качнуть,или заводить 2 раза,потом при заводке шланг лопнул вдоль сантиметров на 5.Главное ничего визуально нигде не лилось,и не воняло.Расход топлива тоже увеличен был заметно,видно во время движения всё же сочилось потихоньку.
Лопнул когда в городе был,подвезли старый шланг,поставил,всё в порядке.
Не заводилось,потому что давление в системе падало,и бензин по трассе обратно откатывался в бак.
KB24, Возможно не твой случай ,но у меня недавно так было на другой машине.
Заменил старый топливный шланг,который с небольшими трещинками был.Сначала всё норм,а потом тоже как постоит,пару раз надо было или зажиганием насос качнуть,или заводить 2 раза,потом при заводке шланг лопнул вдоль сантиметров на 5.Главное ничего визуально нигде не лилось,и не воняло.Расход топлива тоже увеличен был заметно,видно во время движения всё же сочилось потихоньку.
Лопнул когда в городе был,подвезли старый шланг,поставил,всё в порядке.
Не заводилось,потому что давление в системе падало,и бензин по трассе обратно откатывался в бак.
Ну тут явно проблемы с топливной системой, я больше всего склоняюсь к форсункам.
---------- Сообщение добавлено 03.10.2015 в 16:42 ----------
как нет чека?у меня раньше моник был и чек в приборке был.мож у тя карб?ну или лампочки нет в приборке(перегорела)
Чека вообще нет.
А d15b2 могут быть разными? Ну выглядит как карб, воздухан такой большой еще. Может быть карб и моновпрыск и оба называются d15b2? Не знал тогда
Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.
Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.
Завтра постараюсь, просто я в другом городе, тут ни гаража, ни инструментов. Как добраться то хоть до них?
---------- Сообщение добавлено 03.10.2015 в 23:54 ----------
Попробуй поменяй местами фишки на форсунках. С одной форсунки на другую переставь.
Да и чайник я в ремонте авто :)
Ты приехал в другой город и все было нормально? Вдруг случилось это?
Ты приехал в другой город и все было нормально? Вдруг случилось это?
Нет. Так уже давно, просто решил заняться этим вопросом, так как деньги появились.
Тогда попробуй. Спереди на впуске 2 форсунки, зеленая и коричневая.
Тогда попробуй. Спереди на впуске 2 форсунки, зеленая и коричневая.
А как должна помочь замена фишек?
Бывает путают их местами и тачка начинает мандить приблизительно как у тебя.
Витальён
09.10.2015, 22:55
чето мне кажется у него карб, раз кастрюля под капотом. На д15б2 есть лампа чек!!!!
чето мне кажется у него карб, раз кастрюля под капотом. На д15б2 есть лампа чек!!!!
А какая модель у карба тогда? Потому что в свидетельстве о регистрации у меня написано D15B2
Витальён
14.10.2015, 14:09
если у тебя вот так, то это карбюраторное питание
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=209766&stc=1&thumb=1&d=1320952136
а если вот так, то это д15б2 с двумя форсунками на питание
http://4thgencivic0.tripod.com/pics/stock/s03.jpg
если у тебя вот так, то это карбюраторное питание
это дуалкарбовое питание... есть еще карбовое
Noobkapro
30.10.2015, 10:17
ты с трамблером не химичил ничего?не крутил его,может менял его???возможно как вариант!!!
plastxxx
30.10.2015, 15:36
Да скорей всего движок меняный.. Или голова.
С карбом, если он начал тупить - справиться тяжело.. Его проще поменять на отрегулированный. Там дохрена всяких диафрагм и тяг, которые формируют холостой.
Правило для карба: Топнул педаль газа - повернул ключ зажигания. Там взводится специальная собачка холодного прогрева.
Помню не очень хорошо - почти 5 лет назад дело было...))
Обычно он, наоборот, на горячую заводится не очень хорошо... Обороты должен держать на прогреве около 2-2.3. Потом сбрасывать до 1.5, потом до 850.
короче) Если смелый - лезь в карб. Если нет - меняй на заведомо отрегулирвоанный
HondaCivicV
30.10.2015, 16:24
Мануалы по Keihin тип 1 -IV,тип 2 V поколение.
https://yadi.sk/i/hd6aN-czk88Yt
https://yadi.sk/i/A0X4ujYmk88Yx
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.