Просмотр полной версии : Часто включается вентилятор охлаждения ДВС
Доброго времени суток, форумчане! Честно, тему искал похожую но не нашел. 2-3 недели назад взял Цивика 98г. D15Z6 на АКПП... поменял радиатор на новый неоригинал Nissens, т.к. старый был в хлам. Новый радиатор толще старого, в комплекте была крышка радиатора на 0,9атм, но я поставил родную на 1,1атм.
Так вот, погода сейчас НЕ жаркая, но когда стою в пробке, то стабильно вентилятор включается примерно каждую минуту и молотит не более 5-6 секунд. Это нормально или что то смотреть надо?:o
---------- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 15:00 ----------
Я конечно точно не уверен, но может проблема в датчике включения вентилятора... глючит и при неправильной температуре включает вентилятор. Как я понял он стоит в корпусе термостата и номерочек его 37760-p00-003(4)
Newbie01
06.10.2015, 17:20
Доброго времени суток, форумчане! Честно, тему искал похожую но не нашел. 2-3 недели назад взял Цивика 98г. D15Z6 на АКПП... поменял радиатор на новый неоригинал Nissens, т.к. старый был в хлам. Новый радиатор толще старого, в комплекте была крышка радиатора на 0,9атм, но я поставил родную на 1,1атм.
Так вот, погода сейчас НЕ жаркая, но когда стою в пробке, то стабильно вентилятор включается примерно каждую минуту и молотит не более 5-6 секунд. Это нормально или что то смотреть надо?:o
---------- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 15:00 ----------
Я конечно точно не уверен, но может проблема в датчике включения вентилятора... глючит и при неправильной температуре включает вентилятор. Как я понял он стоит в корпусе термостата и номерочек его 37760-p00-003(4)
Ставь ту пробку которая была в комплекте с радиатором и следи как дальше себя будет вести авто.
StillSlow
06.10.2015, 23:05
Печка дует ли горячим? Жижи в радиаторе достаточно ли?
Печка дует ли горячим? Жижи в радиаторе достаточно ли?
Да, печка дует горячим, жижа новая, пробок воздушных точно нет. Термос вроде нормально работает, патрубки все горячие.
StillSlow
07.10.2015, 10:18
Тогда надо прощупать радиатор на равномерность нагрева, вполне возможно что уставшая помпа не особо гоняет жижу (ну или всё же термостат)
Тогда надо прощупать радиатор на равномерность нагрева, вполне возможно что уставшая помпа не особо гоняет жижу (ну или всё же термостат)
Радиатор равномерен) Помпа новая GMB, после покупки менял ГРМ и прочее. Термос куплен новый, но пока не ставил, думаю про него) Но странно, все же нормально функционирует, не перегревается, не переохлаждается...
---------- Сообщение добавлено 07.10.2015 в 11:51 ----------
Ставь ту пробку которая была в комплекте с радиатором и следи как дальше себя будет вести авто.
Пробку поставил другую, но не из комплекта, поставил на 0,9 от короллы Е11, осталась в багажнике. Почти так же, но немного получше.
Пробка из комплекта не внушает доверия)
Newbie01
07.10.2015, 17:50
Пробку поставил другую, но не из комплекта, поставил на 0,9 от короллы Е11, осталась в багажнике. Почти так же, но немного получше.
Пробка из комплекта не внушает доверия)
Здесь в одной из тем проскакивал такой момент, что оригинальная пробка на радиаторы Nissens не встает, нужно ставить комплектную пробку. Я так понимаю что радиатор рассчитан на другое давление, следственно и пробка нужна под другое давление. У меня уже месяцев 8 стоит радиатор Nissens, с комплектной пробкой. Проблем с температурой двигателя нет никаких. Это так, к сведению.
Здесь в одной из тем проскакивал такой момент, что оригинальная пробка на радиаторы Nissens не встает, нужно ставить комплектную пробку. Я так понимаю что радиатор рассчитан на другое давление, следственно и пробка нужна под другое давление. У меня уже месяцев 8 стоит радиатор Nissens, с комплектной пробкой. Проблем с температурой двигателя нет никаких. Это так, к сведению.
Да у меня нет тоже проблем с температурой) Пробку тойотовскую поставил, она один в один как из комплекта, а хондовская на 1,1 не до конца закручивалась, но держала хорошо.
У меня проблема именно в том что вентилятор часто включается, было много машин и такого раньше не замечал =)
Newbie01
07.10.2015, 18:28
Да у меня нет тоже проблем с температурой) Пробку тойотовскую поставил, она один в один как из комплекта, а хондовская на 1,1 не до конца закручивалась, но держала хорошо.
У меня проблема именно в том что вентилятор часто включается, было много машин и такого раньше не замечал =)
Это я понял. Просто поделился той информацией, которой владею.
Вопрос может и не уместный, но кондей не включен?
Вопрос может и не уместный, но кондей не включен?
))) не включен, его если включаешь то второй вентиль крутит)
ArKost, может термостат просто на более высокую температуру стоит?
ArKost, может термостат просто на более высокую температуру стоит?
Я не думаю) Когда я Цивика взял и потом менял грм, ремни и прочие дела, то все стояло заводское ещё. Пробег 98т.км. =)http://www.drive2.ru/r/honda/1394601/
StillSlow
09.10.2015, 13:20
Я не думаю) Когда я Цивика взял и потом менял грм, ремни и прочие дела, то все стояло заводское ещё. Пробег 98т.км. =)http://www.drive2.ru/r/honda/1394601/
У меня тебе только один совет - подключить комп и смотреть на какой температуре включается вентилятор, а от этого уже думать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.