PDA

Просмотр полной версии : Часто включается вентилятор охлаждения ДВС



ArKost
06.10.2015, 13:42
Доброго времени суток, форумчане! Честно, тему искал похожую но не нашел. 2-3 недели назад взял Цивика 98г. D15Z6 на АКПП... поменял радиатор на новый неоригинал Nissens, т.к. старый был в хлам. Новый радиатор толще старого, в комплекте была крышка радиатора на 0,9атм, но я поставил родную на 1,1атм.

Так вот, погода сейчас НЕ жаркая, но когда стою в пробке, то стабильно вентилятор включается примерно каждую минуту и молотит не более 5-6 секунд. Это нормально или что то смотреть надо?:o

---------- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 15:00 ----------

Я конечно точно не уверен, но может проблема в датчике включения вентилятора... глючит и при неправильной температуре включает вентилятор. Как я понял он стоит в корпусе термостата и номерочек его 37760-p00-003(4)

Newbie01
06.10.2015, 17:20
Доброго времени суток, форумчане! Честно, тему искал похожую но не нашел. 2-3 недели назад взял Цивика 98г. D15Z6 на АКПП... поменял радиатор на новый неоригинал Nissens, т.к. старый был в хлам. Новый радиатор толще старого, в комплекте была крышка радиатора на 0,9атм, но я поставил родную на 1,1атм.

Так вот, погода сейчас НЕ жаркая, но когда стою в пробке, то стабильно вентилятор включается примерно каждую минуту и молотит не более 5-6 секунд. Это нормально или что то смотреть надо?:o

---------- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 15:00 ----------

Я конечно точно не уверен, но может проблема в датчике включения вентилятора... глючит и при неправильной температуре включает вентилятор. Как я понял он стоит в корпусе термостата и номерочек его 37760-p00-003(4)

Ставь ту пробку которая была в комплекте с радиатором и следи как дальше себя будет вести авто.

StillSlow
06.10.2015, 23:05
Печка дует ли горячим? Жижи в радиаторе достаточно ли?

ArKost
07.10.2015, 09:06
Печка дует ли горячим? Жижи в радиаторе достаточно ли?

Да, печка дует горячим, жижа новая, пробок воздушных точно нет. Термос вроде нормально работает, патрубки все горячие.

StillSlow
07.10.2015, 10:18
Тогда надо прощупать радиатор на равномерность нагрева, вполне возможно что уставшая помпа не особо гоняет жижу (ну или всё же термостат)

ArKost
07.10.2015, 10:48
Тогда надо прощупать радиатор на равномерность нагрева, вполне возможно что уставшая помпа не особо гоняет жижу (ну или всё же термостат)

Радиатор равномерен) Помпа новая GMB, после покупки менял ГРМ и прочее. Термос куплен новый, но пока не ставил, думаю про него) Но странно, все же нормально функционирует, не перегревается, не переохлаждается...

---------- Сообщение добавлено 07.10.2015 в 11:51 ----------


Ставь ту пробку которая была в комплекте с радиатором и следи как дальше себя будет вести авто.

Пробку поставил другую, но не из комплекта, поставил на 0,9 от короллы Е11, осталась в багажнике. Почти так же, но немного получше.

Пробка из комплекта не внушает доверия)

Newbie01
07.10.2015, 17:50
Пробку поставил другую, но не из комплекта, поставил на 0,9 от короллы Е11, осталась в багажнике. Почти так же, но немного получше.
Пробка из комплекта не внушает доверия)

Здесь в одной из тем проскакивал такой момент, что оригинальная пробка на радиаторы Nissens не встает, нужно ставить комплектную пробку. Я так понимаю что радиатор рассчитан на другое давление, следственно и пробка нужна под другое давление. У меня уже месяцев 8 стоит радиатор Nissens, с комплектной пробкой. Проблем с температурой двигателя нет никаких. Это так, к сведению.

ArKost
07.10.2015, 18:10
Здесь в одной из тем проскакивал такой момент, что оригинальная пробка на радиаторы Nissens не встает, нужно ставить комплектную пробку. Я так понимаю что радиатор рассчитан на другое давление, следственно и пробка нужна под другое давление. У меня уже месяцев 8 стоит радиатор Nissens, с комплектной пробкой. Проблем с температурой двигателя нет никаких. Это так, к сведению.

Да у меня нет тоже проблем с температурой) Пробку тойотовскую поставил, она один в один как из комплекта, а хондовская на 1,1 не до конца закручивалась, но держала хорошо.
У меня проблема именно в том что вентилятор часто включается, было много машин и такого раньше не замечал =)

Newbie01
07.10.2015, 18:28
Да у меня нет тоже проблем с температурой) Пробку тойотовскую поставил, она один в один как из комплекта, а хондовская на 1,1 не до конца закручивалась, но держала хорошо.
У меня проблема именно в том что вентилятор часто включается, было много машин и такого раньше не замечал =)

Это я понял. Просто поделился той информацией, которой владею.

MoRdOr
08.10.2015, 23:06
Вопрос может и не уместный, но кондей не включен?

ArKost
09.10.2015, 01:21
Вопрос может и не уместный, но кондей не включен?

))) не включен, его если включаешь то второй вентиль крутит)

Sabcom
09.10.2015, 08:55
ArKost, может термостат просто на более высокую температуру стоит?

ArKost
09.10.2015, 13:11
ArKost, может термостат просто на более высокую температуру стоит?

Я не думаю) Когда я Цивика взял и потом менял грм, ремни и прочие дела, то все стояло заводское ещё. Пробег 98т.км. =)http://www.drive2.ru/r/honda/1394601/

StillSlow
09.10.2015, 13:20
Я не думаю) Когда я Цивика взял и потом менял грм, ремни и прочие дела, то все стояло заводское ещё. Пробег 98т.км. =)http://www.drive2.ru/r/honda/1394601/

У меня тебе только один совет - подключить комп и смотреть на какой температуре включается вентилятор, а от этого уже думать.