PDA

Просмотр полной версии : Режим последовательного переключения передач



nick62rus
06.10.2015, 18:44
Если читали инструкцию на стр.264 то подскажите мне как пользоваться режимом "Режим последовательного переключения передач". Итак, если читаем пункт 1 "При включенном диапазоне D:
Сразу же включится режим последовательного переключения передач, и загорится индикатор включенной
передачи." это что уже управление подрулевыми лепестками? так чтоль получаеться? Так вроде это просто автоматический режим, но тогда что имееться ввиду по следующим предложением Для того чтобы вернуться в обычный режим, нажмите подрулевой переключатель +и удерживайте его в течение двух секунд.
:(:(:(:(:(

WWolf
06.10.2015, 20:49
Вы целиком страницу прочесть пробовали?
Там же сверху написано:
Используйте подрулевые переключатели для переключения передач с 1-й по 5-ю без отрыва рук от рулевого
колеса. Коробка передач переключится в режим последовательного переключения передач
а дальше уже идут подпункты для варианта D и S

да текст немного корявый, делайте скидку на перевод с английского, переводчик был не Лев Толстой.

promo
07.10.2015, 02:22
леписки можно как в S так и в D пользоваться. некоторые не знают что D они работают. и такое бывает

nick62rus
07.10.2015, 10:49
Не пробовал канешно ещё но как это будет выглядить странновато если ты несешься 150 и жмешь лепестком плюс что коробка 6ю передачу найдет чтоли? Спасибо всем за консультацию. планирую испробовать максималку в выходные просто

WWolf
07.10.2015, 12:09
Не пробовал канешно ещё но как это будет выглядить странновато если ты несешься 150 и жмешь лепестком плюс что коробка 6ю передачу найдет чтоли? Спасибо всем за консультацию. планирую испробовать максималку в выходные просто

При чем тут 6-я? Лепестки нужны скорее для переключения вниз, для обгона или спуска с крутого уклона, или еще каких вариантов. Вверх коробка и без вас обычно переключается оптимальным образом.

alf555
07.10.2015, 19:27
в любом случае там защита от дурака есть и не даст включить не правильную передачу.

promo
07.10.2015, 20:17
я перед поворотам клацаю - потом газик и хондаааааа... ;)
И когда с перевала качусь, вес время на 2й. зачем тормоза греть.
кстати в горах коробка на Д + леписки немного по другому себя ведет.
если в городе в Д щелкнишь на леписток, то чере какое то время коробка уходит опять в "авто" а вот когда катишься с перевала то будет держать 2ю. как на S,

На S если тронешь липески и перейдешь в режим М то передаи поднимать не будет, уходит в отсечку.