Вход

Просмотр полной версии : Какая у вас компрессия на r18?



blackstripe
07.10.2015, 22:26
Привет всем!

Кто замерял компрессию на r18, сколько у вас?
Для общего развития.

Спасибо!

Infactory
08.10.2015, 08:15
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=159226&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF

blackstripe
08.10.2015, 09:48
Спасибо. А максимальные в районе 14 должны быть, я полагаю?

Infactory
08.10.2015, 13:38
blackstripe,
Вроде как по мануалу контролируются только нижний порог и разброс, верхний предел не прописан.
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40A14600000000MART00.HTML
А максимальная компрессия (если я правильно понимаю), у б/ушного двигателя может быть больше или меньше чем у нового. Поэтому не показатель.
Может, народ отпишется, кто замерял и при каком пробеге, чтобы статистику набрать.

Toffi
14.10.2015, 17:37
Недавно делал раскоксовку для выравнивания компрессии, подробно тут: https://www.drive2.ru/l/7907767/

"Околоидеальная" компрессия для нашего мотора - 14 кг/см^2.

Пробег у меня сейчас 73000 км.

ray_warlock
14.10.2015, 19:48
Привет всем!

Кто замерял компрессию на r18, сколько у вас?
Для общего развития.

Спасибо!

Алоха, хонда-брат! после регулировки клапанов на пробеге 104 ткм (насчет правильности одометра не уверен), компрессия стала 13.5. до регулировки была в районе 12. +/- 0.5 атм

4ernob1L
24.10.2015, 14:19
При покупке авто замерял компрессию 14атм пробег был 86000км !

немир
25.10.2015, 16:36
Сам мерял ?

4ernob1L
26.10.2015, 17:49
Нет не сам на СТО у знакомых ! Был бы прибор и сам измерил :)

немир
26.10.2015, 18:01
компрессия она такая .. измерив её мы видим только давление в цилиндре в такте сжатия ! но не всю картину состояния мотора !

ivanzhukov
26.10.2015, 21:37
Пробег 134000 компрессия 13,5

PsyComa
28.10.2015, 15:51
компрессия она такая .. измерив её мы видим только давление в цилиндре в такте сжатия ! но не всю картину состояния мотора !
вово
ЛИК-ТЕСТ поинформативней будет

EURO
28.10.2015, 23:16
Недавно делал раскоксовку для выравнивания компрессии, подробно тут: https://www.drive2.ru/l/7907767/

"Околоидеальная" компрессия для нашего мотора - 14 кг/см^2.

Пробег у меня сейчас 73000 км.



Как насчет отдельной темы о раскоксовке?

Toffi
29.10.2015, 12:50
Как насчет отдельной темы о раскоксовке?
Сделал, вот: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6221668#post6221668 :)

Антон020
04.04.2016, 22:18
народ посоветуйте...измерили компрессию...в 1-ом и 3-ем цилиндре 14 очей, во 2-ом и 4-ом 12...пугает большой разбег

MegaBaSS
04.04.2016, 22:20
народ посоветуйте...измерили компрессию...в 1-ом и 3-ем цилиндре 14 очей, во 2-ом и 4-ом 12...пугает большой разбег
Клапана отрегулируй. А так ваще если машын едет, чо заморачивацца?

Антон020
04.04.2016, 22:43
Клапана отрегулируй. А так ваще если машын едет, чо заморачивацца?
слегонца подряхивает, что на Р, что на D...вот и думаю что причина в этом...а расход топлива большой из за этого может быть?...был 10-12 зимой...ща 16-18...

MegaBaSS
04.04.2016, 22:45
Куяси. Мож много по месту катаешь и стоишь на месте? Потряхивать может из-за мёртвой подушки. У меня по крайней мере из-за неё трясёт машину вна оборотах в районе 1100-1200

Антон020
04.04.2016, 22:49
Куяси. Мож много по месту катаешь и стоишь на месте? Потряхивать может из-за мёртвой подушки. У меня по крайней мере из-за неё трясёт машину вна оборотах в районе 1100-1200

причем ситуация такая...при езде по городу расход показывает 9-12...а на холостых расход понимается...за 5 мин может подняться до 17

MegaBaSS
04.04.2016, 22:59
Всё пральна. Километраж не меняется, бензин расходуется, поедешь - расход упадёт. Если сильно далеко поедешь, то может и литров до 5-6 упасть

Антон020
05.04.2016, 19:32
Всё пральна. Километраж не меняется, бензин расходуется, поедешь - расход упадёт. Если сильно далеко поедешь, то может и литров до 5-6 упасть

но только почему то раньше на холостых такого не было...и цифр 14-18 на компе ваще не видел такого...куда копать?вот и думаю мож это все дело от компрессии...

Илья Сергеевич
05.04.2016, 19:57
Антон020,
Начать лучше с регулировки клапанов
Не поможет, копать в сторону колец.

Антон020
05.04.2016, 20:00
Антон020,
Начать лучше с регулировки клапанов
Не поможет, копать в сторону колец.

спасибо за совет...не ожидал такого поворота

Infactory
25.06.2016, 20:21
Для статистики:
1 - 14,8
2 - 15
3 - 15,2
4 - 15
Пробег 170 т.км. Клапана не регулировал 80 т.км. Масло оригинал.
Перед замером хотел купить раскоксовку Лавр, но сейчас думаю, что не стоит мешать двигателю работать)

Toffi
25.06.2016, 22:23
Infactory, повышенная компрессия - это не нормально, возможно имеет место закоксовка маслосъемных колец. Перемерь другим компрессометром. Если подтвердится, можно попробовать раскоксовку. Норма - 14 очков.

Infactory
27.06.2016, 11:28
Toffi,найду халявный компрессометр - померю, а так не буду заморачиваться)

weer
27.06.2016, 12:57
Ваз 2112 дает 16.5 поршень могу показать вместе с кольцами

Ig0raN
27.06.2016, 13:23
Норма - 14 очков.

У меня два вопроса:
1. От куда инфа, что на R18 норма это 14 очков?
2. И если маслосъёмные кольца залегли, то не должно ли масло кушать очень интенсивно?

Toffi
27.06.2016, 14:14
У меня два вопроса:
1. От куда инфа, что на R18 норма это 14 очков?
2. И если маслосъёмные кольца залегли, то не должно ли масло кушать очень интенсивно?
Почитай как рассчитывается приблизительная нормальная компрессия бензинового ДВС из известной степени сжатия. Почитай чем может быть вызвана повышенная компрессия.

Конкретно цифра 14 - она из личного опыта, после проведения раскоксовки Лавром на моторе R18A2 с маленьким пробегом (70к):

До 14, 13, 12.5, 13.5
После 14, 14, 14, 13.7

Хоффман
27.06.2016, 14:30
Куяси. Мож много по месту катаешь и стоишь на месте? Потряхивать может из-за мёртвой подушки. У меня по крайней мере из-за неё трясёт машину вна оборотах в районе 1100-1200

вот и косячки полезли : )

Ig0raN
27.06.2016, 15:01
Почитай как рассчитывается приблизительная нормальная компрессия бензинового ДВС из известной степени сжатия.

Ну ка просвети. Я знаю только, что надо степень сжатия умножить на 1,4 и получается, что у него нормальная компрессия.


Почитай чем может быть вызвана повышенная компрессия.

Я нашел несколько причин:
1. Цепь перескочила на зуб, что не подходит.
2. Уменьшение камеры сгорания за счёт нагара, что трудно не заметить, так как двигатель будет работать не правильно, появится детонация.
3. И так называемая масляная компрессия (из-за маслосъёмных колпачков или колец), что вызовет жор масла, который трудно не заметить.


Конкретно цифра 14 - она из личного опыта, после проведения раскоксовки Лавром на моторе R18A2 с маленьким пробегом (70к):
До 14, 13, 12.5, 13.5
После 14, 14, 14, 13.7

То что у тебя 14, а у него 15 и при чем пробег у него больше, говорит лишь о том, что человек использует правильное масло с правильными интервалами. А твоё двигло до тебя просто убивали, что привело к падению компрессии в одном из цилиндров и на таком двигателе ещё продолжали ездить, что не очень хорошо.

Toffi
27.06.2016, 15:56
Ну ка просвети. Я знаю только, что надо степень сжатия умножить на 1,4 и получается, что у него нормальная компрессия.
1,3 (1,4 - это "теоретическое" сжатие при идеальных условиях)


Я нашел несколько причин:
1. Цепь перескочила на зуб, что не подходит.
2. Уменьшение камеры сгорания за счёт нагара, что трудно не заметить, так как двигатель будет работать не правильно, появится детонация.
3. И так называемая масляная компрессия (из-за маслосъёмных колпачков или колец), что вызовет жор масла, который трудно не заметить.
Пункт 3.

маслосьемные кольца оставляют маслянную пленку, за счет нее получается дополнительное уплотнение компрессионных колец - так называемая маслянная компрессия.
Само собой, обычно этот эффект сопровождается умеренным или большим расходом масла.
Опять же, завышенные показания компрессии могут запросто быть обусловлены неоткалиброванным прибором.


То что у тебя 14, а у него 15 и при чем пробег у него больше, говорит лишь о том, что человек использует правильное масло с правильными интервалами.

А твоё двигло до тебя просто убивали, что привело к падению компрессии в одном из цилиндров и на таком двигателе ещё продолжали ездить, что не очень хорошо.
Да ты, я погляжу, ясновидящий уровня Ванги, не иначе!

В начале темы человек отписывался:

При покупке авто замерял компрессию 14атм пробег был 86000км !
Вангуй, насколько у него убито двигло и какое масло он использует?

Смешно такое читать, ей Богу! Я 6-летнюю машину взял с пробегом 60 ткм, причина неровной компрессии - в редкой эксплуатации и замене масла раз в 15ткм. Тот факт что двигатель столь живо отреагировал на раскоксовку с полным выравниванием компрессии до исходных значений по всем горшкам и совершенно перестал жрать масло в каких-либо количествах говорит о том что он в наипрекраснейшем состоянии.

Ig0raN
27.06.2016, 16:44
Toffi, ну ка теоретик поясни как это на степень сжатии 11 при умножении на 1,3 получилось (это двигатель F20C)
198326
По твоей формуле должно получится 14,3. Не сходится. :D


Смешно такое читать, ей Богу! Я 6-летнюю машину взял с пробегом 60 ткм, причина неровной компрессии - в редкой эксплуатации и замене масла раз в 15ткм.

Смешно было читать как ты мне доказывал, что у тебя резиновая трубка это трубка EGR, которая держит 600-700 градусов. Ты собственную машину не знаешь :D.


Тот факт что двигатель столь живо отреагировал на раскоксовку с полным выравниванием компрессии до исходных значений по всем горшкам и совершенно перестал жрать масло в каких-либо количествах говорит о том что он в наипрекраснейшем состоянии.

Это хорошо, что у тебя с двигателем всё в порядке, но есть люди у которых на больших пробегах с двигателем ещё лучше. Ты для начала покажи какие должны быть исходные значения компрессии (можно ввиде картинки, которую я привел выше) для двигателя R18, а потом пиши, что компрессия завышена и надо делать раскоксовку.

weer
27.06.2016, 16:53
на драйве тож засветился по маслу Toffi,

Toffi
27.06.2016, 17:18
Смешно было читать как ты мне доказывал, что у тебя резиновая трубка это трубка EGR, которая держит 600-700 градусов. Ты собственную машину не знаешь
Аргументы кончились. Перешел на сплетни. Показательно!
Бабушке своей не забудь рассказать! Сплетник 80 уровня.

ну ка теоретик поясни
"Теоретик" - это ты к папе своему можешь так обращаться. И объяснять тебе как устроен мир будет именно он.

степень сжатии 11 при умножении на 1,3 получилось (это двигатель F20C)
Как с чтением? Коэффициент - он для примерного расчета компрессии. Фактически на нее очень влияет конфиг распредвала, ну и вторичные факторы как то атмосферное давление при измерении.
Мои утверждения основаны на личном опыте. У меня выровнилась до 14 на малопробежном моторе. У другого человека на малопробежном моторе 14. Ни у кого кто мерил больше 14 не было, кроме одного человека. Но тебе, конечно, это ни о чем не говорит.

ПУМБА
27.06.2016, 17:24
Тоффи ты реально не то масло льешь и неправильный интервал выбрал:lol:

Toffi
27.06.2016, 17:26
ПУМБА, я теоретик, потому что папа мне не объяснил про гутали который ему дед в 70-ом году завещал :lol:

weer
27.06.2016, 17:28
Однозначно, в 70 веретенку лили....))))

PsyComa
27.06.2016, 17:29
ПУМБА, я теоретик, потому что папа мне не объяснил про гутали который ему дед в 70-ом году завещал :lol:

:lol::lol::lol::lol:

Ig0raN
27.06.2016, 17:31
Аргументы кончились. Перешел на сплетни. Показательно!

Это у тебя нет аргументов. Ты заявил, что компрессия завышена и нужна раскоксовка. Я тебя попросил привести исходные значения компрессии. В итоги ты ничего не привел.
А вот эти сплетни, которые ты же и писал.


.И на фото резиновый шланг это не трубка EGR.

Ig0raN, то что я подписал "трубка EGR" - это трубка EGR, не пиши ерунды. Эта трубка идет в комплекте с китом впуска и, наравне с трубкой PCV, заменяет собой стоковое нагромождение трубок, если ты не заметил.

Отказываешься от своих слов?

А вообщем разговор ни о чём. Можно только позавидовать такой компрессии на таком пробеге.

ПУМБА
27.06.2016, 17:33
Это у тебя нет аргументов. Ты заявил, что компрессия завышена и нужна раскоксовка. Я тебя попросил привести исходные значения компрессии. В итоги ты ничего не привел.
А вот эти сплетни, которые ты же и писал.




Отказываешься от своих слов?

Это тоже к папе:D

weer
27.06.2016, 17:36
Интересно тоффи знает почему производитель не дает таких данных?

PsyComa
27.06.2016, 17:44
парни вообще загон ни о чем...

Toffi
27.06.2016, 17:47
Ты заявил, что компрессия завышена и нужна раскоксовка.
Читай внимательно:

повышенная компрессия - это не нормально, возможно имеет место закоксовка маслосъемных колец. Перемерь другим компрессометром. Если подтвердится, можно попробовать раскоксовку. Норма - 14 очков.
А теперь внимание вопрос: ты разницу между утверждением и допущением в состоянии осознать? Я предложил перемерить и утверждал лишь что "повышенная компрессия - это не нормально" ибо это очевидно любому теоретику.



Я тебя попросил привести исходные значения компрессии. В итоги ты ничего не привел.
Ничего что привел, все равно ничего не привел

До 14, 13, 12.5, 13.5
После 14, 14, 14, 13.7
Еще раз: У меня выровнилась до 14 на малопробежном моторе. У другого человека на малопробежном моторе 14. Ни у кого кто мерил больше 14 не было. Всегда 14 или меньше. Ты способен интерпретировать данные факты и сформировать логическое умозаключение?


А вот эти сплетни, которые ты же и писал. Отказываешься от своих слов?
а давай я тоже ссылку на твой затуп приведу, чтобы все посмеялись?

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&page=39


В режимах для которых предусмотренно открытие егр, система мешает смесь с учетом подачи части выхлопных газов - льет меньше топлива. Когда ты ставишь заглушку на работающий клапан, то со временем получаешь неправильное смесеобразование (бедная смесь, повышенная температура, как следствие, возможна детонация).

Toffi, скорее всего не бедная смесь, а богатая. Так как идет не хватка воздуха из-за клапана EGR.



Ig0raN, воздуха? По твоему через егр во впуск поступает воздух? А если его перекрыть воздуха будет поступать меньше?



Ну с воздухом в прямом смысле этого слова я наверно ошибся, но явно через EGR идёт не топливо.
все как-то неуверенно, совершенно не достойно теоретика ;)

PsyComa
27.06.2016, 17:53
Toffi, скорее всего не бедная смесь, а богатая. Так как идет не хватка воздуха из-за клапана EGR.

это действительно смешное изречение:'(

Ig0raN
27.06.2016, 17:57
это действительно смешное изречение

Рыбак рыбака видит из далека.

Toffi
27.06.2016, 17:59
Ig0raN, тупят все понемногу, это неизбежно. Дартаньяны перевелись. Остались только теоретики ;)
PsyComa - главный теоретик ;) собственными руками турбо-мотор на своего овоща собрал ;) Мысленно! :lol:


А по мнению Toffi через EGR вообще бензин идёт.
Это ты мою цитату с иврита на венгерский перевел?
Ухахах! Вот видишь? О чем я и говорил :lol:

PsyComa
27.06.2016, 18:07
Ig0raN, тупят все понемногу, это неизбежно. Дартаньяны перевелись. Остались только теоретики ;)
PsyComa - главный теоретик ;) собственными руками турбо-мотор на своего овоща собрал ;) Мысленно! :lol:


Это ты мою цитату с иврита на венгерский перевел?
Ухахах! Вот видишь? О чем я и говорил :lol:
я тут главный теоретик...
насчет сам ты погорячился... я не один это делал все далеко...
одному совсем тяжко бы было так сильно разбирать
от старого мотора осталось тока ГБЦ блок с коленом помпа и навесное
остальное пришлось менять
R18A вообще внутри после 142 000
без вашей тупой теории о кмпрессии был новый с заводскими зазорами в цилиндрах и клапанах
с учетом что я жарил на нем частенько...

ваши замеры накуй это просто пук пук
реальный показатель это тока лик тест

ща проблемы устраняю мелкие и жду когда мура вернется
настроюсь -
скину мб видосы мб замерю разгон с обд2

честно сказать это все геморой
кто влезет в это так вот просто такое не сделает!!!

2.5 года б\у запчасти собирал
https://pp.vk.me/c615822/v615822530/17994/aIQH6Lv6v6Q.jpg
еще раз на биз:lol::lol::lol:

https://pp.vk.me/c630931/v630931530/3dad7/wEVIJes1V4c.jpg

weer
27.06.2016, 18:27
Из гемора вижу только финансовую сторону)
Выпускной колектор штатный?

PsyComa
27.06.2016, 18:35
Из гемора вижу только финансовую сторону)
Выпускной колектор штатный?

да конечно я думал что с двигателем ок а как вскрыли его не все ок...
там есть узлы которые не оч удачны в целом...

нет конечно коллектор китайский с Ebay под гарретт... чугунный
80$ стоит
поршни CP-Carillo, Eagle от Гоши с другого проекта снятые за 7000р продал мне их... конечно там хз насколько он дул в тот проект на поршнях были лугки мелкие от детона пришлось мальца рихтануть их...
турбина б\у была куплена с продолным люфтом за 5000р у кореша
валялась в сервисе 2.5 года...
гарретт 2560 оригинал 100% не китай
+ ремонт ремкомплектом нормальным 7000р

у меня еще коробка была убита пришлось купить свезжую на разборе...
глупо гонять на такой тачке с убитой мкпп...
в Карт Моторс новые черемушки старую коробку отдал на замену подшипников валов
они пидары кувалдой валы вбивали у меня были дела не мог следить за ними
теперь контора закрылась не кому предъявить

колокол треснул как итог в трех местах заливало сцепу и маховик

Итог:
так что 140-150 это уже норм пробег для такого движка в целом
по кругу могут быть проблемы!!! к примеру у меня натяжитель ремня просто заклинело не с хуя
пришлось новый ставить .... не считая остальных косяков которые всплывали в процессе сборке
как плюс радуют цилиндровые зазоры после такого пробега и гбц практически как новая

weer
27.06.2016, 18:35
Впускной
Телефон чушь пишет...

PsyComa
27.06.2016, 18:44
Впускной
Телефон чушь пишет...

впускной пластиковый сток
а зачем его менять то? смысл... я думаю он мало что даст
темболее там еще привод клапана втек висит которого на металических кастомных помоему нет

---------- Сообщение добавлено 27.06.2016 в 17:47 ----------

единственная засада была с подиумом под МАФ
т.к. его просто так не купиш если заказывать по инету то стоит как золотой!!!
пришлось в сивиктюнинг у Ромы купить трубку короткого впуска чтобы выпилить подиум из нее))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено 27.06.2016 в 17:48 ----------

еще засада ... даунпайп китайски аля TSI кит на ебее заказаный
с выпуском Project-R1 не совместим весь катбек фланцами в кузов стучать начинает
приемная труба в подрамник писдец полный
надо переваривать

weer
27.06.2016, 18:54
на турбо короткий нужен, волновые настройки впуска на турбо не работают, как вариант установить заслонки сразу в положение короткий впуск, а датчик пусть стоит типа что то регулирует) програмно если возможно такое

Евген111
01.03.2024, 18:01
Всем привет.
Сивик 2008 г. выпуска. Пробег на одометре 193 т.км. (скорее всего скрученный).
Замерил компрессию в цилиндрах в автосервисе:
в 1,3,4 - 14 атм.
в 2 - 12 атм.
По мануалу 2 атм. максимально допустимый порог. Но уже напрягает. Раскоксовка пугает, вдруг проблемы начнутся.
Езжу всё норм, но уровень масла за 5500 км упал до середины. Ещё когда ехал домой в день покупки машины загорелась желтая маслёнка, т.е. низкий уровень масла, не знаю сколько проехала машина после замены масла, но похоже, что подъедает масло...
Думаю замену масла делать теперь раз в 6 - 7 тысяч и крутить по возможности в отсечку каждый день, хотя вряд ли это уберёт закоксовку колец...
Читал про раскоксовки разные, жесткие, не жесткие (200 км нужно проехать), димексид вообще жесть как пишут, и в r18a2 лучше не заливать...
Кто что подскажет?

Axiner
04.03.2024, 16:25
замена масла в обычном режиме должна быть не более чем через 6 тыс.
а если для раскосовки - то через 2-3 тыс (но я сомневаюсь что поможет)

если делать раскосовку, то очень аккуратно, и тщательно промыть потом (залить масло, дать поработать на ХХ и слить)