Просмотр полной версии : Не заводится.... Подскажите плиз?
Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемой, с которой своими силами справиться не могу(((
Итак: машина открывается с пульта, аккум в полном порядке, электричество есть(лампочки горят, магнитола играет, печка дует) но стоит повернуть ключ, как раздается щелчок и вся электрика вырубается... Потом можно подождать минут 5-10 или снять одеть клемму с аккума, после чего повторить процедуру... Попытки с 10й машина заводится... Что бы это могло быть и что стоит в первую очередь проверить? Сначала думал на сигналку, но судя по всему это не она.
ну обычно такое бывает когда плохо одета клема на акум или на ней окисленны контакты
Клеммы первым делом зачистил. Результатов ноль( А на массу может все замыкать?
думаю да, нужно ехать к электрику.. самому можно ооочень долго разбиратся
Так в этом то и вся проблема... Что бы доехать до электрика нужно ее завести. С 10й попытки я ее заведу, но тогда показывать электрику будет нечего( все работает... На горячую она номально заводится, а вот стоит постоять больше суток и все...
**Sunny**
18.08.2008, 13:17
Так в этом то и вся проблема... Что бы доехать до электрика нужно ее завести. С 10й попытки я ее заведу, но тогда показывать электрику будет нечего( все работает... На горячую она номально заводится, а вот стоит постоять больше суток и все...
ну так объясни ему эту проблему...
Так самому же интереснее разобраться :)
**Sunny**
18.08.2008, 13:53
Так самому же интереснее разобраться :)
иногда инициатива наказуема)))
голову не разрушай....отключи реле блокировки не штатной охранки...и будет тебе счастье...(все симптомы)
Спасибо. По делу совет! а где это реле?
а я знаю?????я не ставил вам сигналку....каждый установщик как хочет так и ставит....надо искать....
Столкнулся с тем же самым у меня хонда цивик 1999 года седан 1.5. Симптомы те же. Решал следующим образом: сначала как выяснилось не хватало мощности аккомулятора, цепанул аккомулятор с паджеро2 (у меня у отца) и завёл её, получилось, проехал 200 км по МКАДу аккомулятор зарядился, однако через пару дней та же проблема, я пробовал всё, поменял клемы вообще, ноль реакции. Даже трамблёр чистил, вся проблема крылась в сигнализации. Поскольку у меня сигналка старая она начала глюкавить и не позволять завести машину, я раскрутил блок и отцепил все контакты, в итоге у меня перекрылась подача топлива в движок, я переподключил их заново, предварительно отцепив аккомулятор и она завелась, после этого я просто вырубил сигнализацию вообще, но оставил все контакты подключеными к ней, всё работает шикарно уже год. Вывод - либо меняй сигналку, либо аккомулятор, реле тут не при чём, если бы была проблема в реле лампочки на приборной панели не гасли бы, следовательно сигнализация просто сама отрубает всю электронику. надеюсь, что помог тебе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.