Вход

Просмотр полной версии : Разорвало блок двигателя Civic 4d 2008.



rklm
14.10.2015, 20:18
Honda civic 4d 2008 пробег 180 000 км
Здравствуйте.
Случилось страшное, еду мо Минскому шоссе 100 - 110 км/ч, происходит очень громкий хлопок, дым из под капота, в салоне. Останавливаю авто... за мной шлейф масла..
Итог на ФОТО. ( дырка сквозная )
--
Может кто сталкивался?
непонятны причины
p.s ТО каждый 8000 - 9000 км. Масло (honda 5w30) и фильтры оригинал.
На машине проехал 60000, не разу не перегревал.

http://s020.radikal.ru/i704/1510/90/d3f53a7fb9ad.jpg

Maxim5555
14.10.2015, 20:26
это с какой стороны фотография?

rklm
14.10.2015, 20:31
левая сторона, если стоять перед капотом.
с другой стороны такая же дырка

немир
14.10.2015, 20:40
Скорее всего этому предшествовал гидроудар ! согнуло шатун . и вот и результат ! ИМХО ! Автор , ты первый хозяин авто ?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 14.10.2015 в 23:43 ----------

Встречалось такое когда у ОД работал !

rklm
14.10.2015, 20:43
3 хозяина.
я владею последние 2 года.

немир
14.10.2015, 20:46
3 хозяина.
я владею последние 2 года.

вскрывал мотор или нет ? шатун порвался ? Если ДА . то я прав! Был гидро удар... !

---------- Сообщение добавлено 14.10.2015 в 23:47 ----------

Всяко соболезную по теме ! ищи мотор . блок !

weer
14.10.2015, 20:50
если не было?

rklm
14.10.2015, 20:50
ещё не вскрывал.
Сухо было.. или это не имеет значения ?

weer
14.10.2015, 20:51
нечего вскрывать меняй мотор

---------- Сообщение добавлено 14.10.2015 в 19:56 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%E2%E7%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC

SR1
14.10.2015, 21:25
нечего вскрывать меняй мотор

Вскрыть можно, например, по таким причинам:
- достоверно установить причину разрушения из любопытства;
- установить причину разрушения для предъявления претензии виновнику аварии двигателя (с целью компенсации убытка);
- определить и изъять исправные детали для продажи как запчасти б/у.

... а так то понятно, что двигатель с таким повреждением ремонтировать не будут

igor8313
14.10.2015, 21:39
это с какой стороны фотография?

Ты же опытный боец - расположение фильтра ни о чем не говорит?
;)

somethin
14.10.2015, 23:49
Господи вот это жесть. Сочувствую, не дай бог такое кому.

Oleg998
15.10.2015, 09:11
установить причину разрушения для предъявления претензии виновнику аварии двигателя (с целью компенсации убытка);
Кому предъявлять-то машина 8го года
Ищи двигло, сочувствую

Maxim5555
15.10.2015, 12:41
до истечения 10 - производителю, но в нынешних реалиях Хонды на рынке РФ - это утопия.

EURO
15.10.2015, 12:51
Сочувствую.
Есть ли смысл вкладывать деньги в экспертизу?
Лучше сразу двигатель взять с разборки - 20-40 тыс. руб.

Рушан Уланов
15.10.2015, 13:02
rklm,
Мотор разбирать однозначно. Все должны знать причину. Это не шутки.
Ещё надо описать , что предшествовало этому. Например заправка, смена масла, буксировка, Стиль езды ит.д.

Сам могу сделать предположения обрыв шатуна второго цилиндра. Гидроудар?-возможно. Ещё возможно мотор до этого ремонтировали.
Предположений много. Но тебе надо обязательно выкладывать подробные фото всех деталей разборки.
На разборе, конечно сможешь найти другой блок в сборе.
Удачи.

Toffi
15.10.2015, 13:04
Сочувствую.
Есть ли смысл вкладывать деньги в экспертизу?
Лучше сразу двигатель взять с разборки - 20-40 тыс. руб.
Согласен. R18A лежат за бесценок никому не нужные. Но мотор вскрыть ради любопытства все же стоит!:)

Рушан Уланов
15.10.2015, 13:07
Судя по чистому масляному фильтру, делал смену не давно?

немир
15.10.2015, 16:27
ещё не вскрывал.
Сухо было.. или это не имеет значения ?

При гидроударе вода попадает в цилиндр и при такте сжатия происходит удар о жидкость которая попала в цилиндр. это и называется гидро удар . если такое случилось то гнётся шатун. в самом своём тонком месте. Поршень не доходит 1-2-3-4 мм до своей верхней точки , ВМТ. Со временем место изгиба шатуна подвергается чуть заметным силам которые воздействуют на место сгиба . потом . там и обрывается- переламывается шатун и вылазиет наружу . с гнутым шатуном можно ездить долго . ... поэтому не факт что ты виновен в гибели мотора . Просто на тебе вскрылось...

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 19:31 ----------


если не было?

Гадать не буду , если в мотор не лазили то 99% гидроударчик был. Брак в литье шатуна наврятли !

Maxim5555
15.10.2015, 18:30
rklm,
Мотор разбирать однозначно. Все должны знать причину. Это не шутки.

приезжай, поможешь разбирать.

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 17:32 ----------


с гнутым шатуном можно ездить долго . ...

как долго и можно ли как то это понять по косвенным признакам?

Рушан Уланов
15.10.2015, 18:37
немир,
Он 3ий владелец!!! До него или он сам накосячил.. Гидроудар -это если во время работы двигателя в воздухан черпанёт воды, хоть на холостом . Это произошло на скорости свыше 100, то есть гидро отпадает.
На снимке видел белый герметик на поддоне. Знаю что наши картеры на герметике, но...

немир
15.10.2015, 18:39
Всё зависит от силы удара и от времени эксплуатации !
Мотор хромать будет на тот цилиндр который погнут .
Всунуть камеру в цилиндр или голову снять и видно будет что поршень не доходит до отпечатка (нагар на цилиндре )до заводского . ТАМ ВИДНО ВСЁ БУДЕТ ПРИ ВСКРЫТИИ БОШКИ !!! Просто нагар на гильзе промерь !

Рушан Уланов
15.10.2015, 18:41
Maxim5555,
Разобрать и разобраться не вопрос. Привезу с собой ещё достаточно одного спеца. Устраивай командировку.

немир
15.10.2015, 18:42
ТС . Вскрывай мотор , а там видно будет !

Рушан Уланов
15.10.2015, 18:54
немир,
Вскрывать однозначно!!! На ВАЗах моторы не так часто за десятилетия показывали кулак, а тут Хонда особый случай!!!!

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 19:57 ----------

Уверен на 101% это не вина автопроизводителя. Это вина одного из троих владельцев бедного авто.

weer
15.10.2015, 19:07
производителя вина

Рушан Уланов
15.10.2015, 19:08
rklm,
\Появился к тебе ещё один вопрос. Почему ВСЕ алюминиевые детали сломанного блока чистые? Как будто это только произошло. Где брызги масла?где просто масло?Трещины на снимке сухие и без подтёков!!!!

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 20:21 ----------

И вообще от тебя сегодня нет ни одного текста!!
Резюмирую : Менял масло, при смене масляного фильтра на Civic без съёмника туго. От сюда на снимке почти все присутствующие инструменты для замены фильтра.
Он писал, что так же снесло блок с другой стороны))) ждём фото!!!

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 19:31
Движок уже снят похоже, поэтому и чистый, обтерли наверное. Фото же не сразу после происшествия.
Мне кажется настало время свапа.

Рушан Уланов
15.10.2015, 19:34
Клубни обратите особое внимание на снимок!!!! Здесь самые свежие -это фильтр и трещина. Ну и инструменты рядом.

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 20:35 ----------

спеshл_эдиshн, Ты не прав.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 19:36
Рушан Уланов, в чём?

Рушан Уланов
15.10.2015, 19:39
спеshл_эдиshн,
Это механическое воздействие на блок на не заведённом двигателе.

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 20:42 ----------

Здесь отсутствует ещё часть (болты лежат на снимке), возможно устанавливали домкрат .......

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 20:46 ----------

Он лайн расследование)))
Хозяин напиши сам, что случилось только честно. С уважением ждём ВСЕ в Клубе.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 19:50
Рушан Уланов, все может быть, но у меня другое мнение. Но скорее всего масло и фильтр меняли совсем недавно. Масла не видно на блоке, т.к. оно ещё светлое в виду того, что свежее. Склонен полагать что разрушение произошло изнутри. На фото снятый двиг. Странно что снять то его сняли, но не разобрали дальше для установления причины.

Рушан Уланов
15.10.2015, 19:53
спеshл_эдиshн, В чём ?
Он не снят .

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 20:57 ----------

и не мыт . Снимок сделан после хрени и на том же самом месте.
Клюбням на этом можно расходиться и не задавать более вопросов в этой теме. Тем более ,что автор вообще молчит.ОВТОП

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 20:00
Рушан Уланов, да нет. Снят же. Лежит на картоне, навесное снято.

Рушан Уланов
15.10.2015, 20:18
спеshл_эдиshн,
Хорошо, двигатель лежит на картоне))), а монтеровка , отвёртка, болты под 90градусов стояли на стенке)))
Всем понятно, что даже на Нашем форуме разводят)))

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 20:20
Рушан Уланов, а инструменты участвовали в разборе навесного.

Maxim5555
15.10.2015, 20:24
Maxim5555, Устраивай командировку.

ты меня не правильно понял, это же тебе так интересно, что случилось, так что расходы ложатся на тебя.
Мне лично пох, что там случилось, ну а ТС, так вообще, зачем тратить деньги на лишние манипуляции, лучше добавить на контрактный двиг.

weer
15.10.2015, 20:30
на этой странице фотки от другого двигателя указывающие на причину
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%E2%E7%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC&page=45

Charly
15.10.2015, 21:11
Хозяин напиши сам, что случилось только честно. С уважением ждём ВСЕ в Клубе.

+ 1, реально все ждут!

Рушан Уланов
15.10.2015, 21:24
Charly,
просто сам знаю как выглядит подкапотное пространство после взрыва на ходу.
Нам ВСЕМ просто впаривают не правду.

weer
15.10.2015, 21:29
Чтобы снять катализатор надо залезть под авто, когда сверху капает очень неприятно

Рушан Уланов
15.10.2015, 21:41
на этой странице фотки от другого двигателя указывающие на причину
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%E2%E7%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC&page=45

Это не страница,Это Форум любителей автомобилей Honda. И подобные хрени типа фото не от сюда ,,,,извините это уже камень в....
Предупреждаю.

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 22:44 ----------

weer,
Не тебя конечно))
Кто утку пустил

weer
15.10.2015, 21:45
На том что открывается мои сообщения прочитай

SR1
15.10.2015, 21:57
По моему скромному мнению:
- двигатель снят с Сивика и стоит на полу;
- сфоткана правая сторона блока, виден трубопровод от помпы к термостату с защитным экранчиком в месте сближения с каталитическим нейтрализатором;
- фотка реальная.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 22:02
Один Рушанчик видит то, что хочет видеть)) чета ржу)))

Maxim5555
15.10.2015, 22:34
а смысл вводить людей в заблуждение?

Рушан Уланов
15.10.2015, 22:39
спеshл_эдиshн,
Не утрируй!!!!
Я вижу то, и другим советую приглядеться.
Если будут у кого сомнения,но только своих знаю по никам, пусть скажут, отвечу.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 22:42
Рушан Уланов, что ты видишь? К чему приглядеться? На фото всё видно. Какие ники? Кто скажет? Кому ответишь?

Рушан Уланов
15.10.2015, 22:44
rklm,
Не мути всем мозг. Скажи что менял кат на прямой впуск , ну и лапухнулся. Блин только не лей грязь на HONDU . мОТОРЫ хонды даже на каше манной работают.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 22:49
Рушан Уланов, а че сразу кат? Может он свечу так неудачно вкрутил или когда колесо подкачивал блок цилиндров сломался. Что б ты знал - шатуны на р18 слабенькие. Кулаки дружбы случаются.

Рушан Уланов
15.10.2015, 22:51
спеshл_эдиshн, Блин если ты слепой, то в натуре тебе глаз ни кто не откроет.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 22:55
Рушан Уланов, ну-ка расскажи нам всем истину. Руби правду-матку! КАК НАДО МЕНЯТЬ КАТ, ЧТО БЫ ПРОБИТЬ БЛОК???!!!

Рушан Уланов
15.10.2015, 22:56
Я в этой теме умываю руки. По причине полного развода Нашего Civic клуба.

AlexHant
15.10.2015, 22:57
rklm,
Не мути всем мозг. Скажи что менял кат на прямой впуск , ну и лапухнулся. Блин только не лей грязь на HONDU . мОТОРЫ хонды даже на каше манной работают.

Рушан, успокойся, у Хонды тоже брак по моторам бывает, у одноклубника из Самары по гарантии меняли мотор, ещё у двоих клубней так же взрывались.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 22:59
Я в этой теме умываю руки. По причине полного развода Нашего Civic клуба.

Ок. И в этой теме слив засчитан.

Рушан Уланов
15.10.2015, 23:18
AlexHant,Прочти мои комментарии и внимательно просмотри фото. Я ВСЕМ ВСЁ разжевал. Глотать не заставляю .Осталось анализировать.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 23:29
AlexHant, лучше прочти мои комментарии. Всё довольно очевидно.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 23:31
Рушан Уланов, по теме есть что сказать?

---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 22:41 ----------

Рушан Уланов, зачем удаляешь сообщения? Я всё вижу.

Рушан Уланов
15.10.2015, 23:41
спеshл_эдиshн,
По теме, я кое что вроде говорил. Глянь там если читать умеешь.

спеshл_эдиshн
15.10.2015, 23:41
Рушан Уланов, где? Дай ссылку.

Рушан Уланов
15.10.2015, 23:53
спеshл_эдиshн, Если ты всё видишь, зачем тебе ссылки. И если ты тут рулишь, где затравщик темы? Где ответы на хотя бы на два наших вопроса?!
Мы спокойная команда, мы подождём.

спеshл_эдиshн
16.10.2015, 00:05
Мне всё ясно и без ответов тс. Всё очень очевидно.

Рушан Уланов
16.10.2015, 00:15
спеshл_эдиshн,
Поделись. Блин тут малец тему кинул сам свалил. Ты не согласен, что пора тему сворачивать?

---------- Сообщение добавлено 16.10.2015 в 01:19 ----------

Я всегда готов к диалогу.

спеshл_эдиshн
16.10.2015, 00:30
Нет, думай сам. Всё предельно ясно. Стоит всего лишь открыть глаза и взглянуть на фото. Так же считаю, что тему закрывать рано.

К диалогу с кем ты готов?

Рушан Уланов
16.10.2015, 00:41
спеshл_эдиshн,
Если ты считаешь, что тему закрывать рано, то продолжим диалог .

спеshл_эдиshн
16.10.2015, 09:06
Мне не о чем с тобой говорить. Слишком толсто троллишь. Скукота.

Клаус
17.10.2015, 10:20
В качестве версии:
Завис термостат. В закрытом, естественно, положении. Причем еще до поездки. Антифриз побежал по малому кругу, то бишь только по рубашке двигателя. Охлаждать-то он успевал, иначе загорелась бы лампа перегрева. Но - выросло давление в рубашке! И разрушило стенку, и наружу, и внутрь. Видимо, в самом тонком месте. Из-под капота валил не "дым", а пар от горячего антифриза.
Как-то так...
Доброжелательная критика - приветствуется.

Charly
18.10.2015, 19:44
Мне всё ясно и без ответов тс. Всё очень очевидно.

А нам можно версию?

somethin
18.10.2015, 21:26
В качестве версии:
Завис термостат. В закрытом, естественно, положении. Причем еще до поездки. Антифриз побежал по малому кругу, то бишь только по рубашке двигателя. Охлаждать-то он успевал, иначе загорелась бы лампа перегрева. Но - выросло давление в рубашке! И разрушило стенку, и наружу, и внутрь. Видимо, в самом тонком месте. Из-под капота валил не "дым", а пар от горячего антифриза.
Как-то так...
Доброжелательная критика - приветствуется.

Дядя ты хоть думай прежде чем говорить такую чушь.

weer
18.10.2015, 21:28
Доброжелательней надо:D

bota
19.10.2015, 19:08
...Охлаждать-то он успевал, иначе загорелась бы лампа перегрева...

Нет у нас такой лампы, лампы перегрева.

Клаус
21.10.2015, 23:07
Ой...
А че такое? :-)
Дядя не "чушь такую" говорит, а реальные вещи. Не надо тут считать себя умнее дяди.
У меня на четверке после замены ОБЫКНОВЕННОЙ крышки радиатора выдавило прокладку головки блока. Подумайте, почему...
А потому! Пружина была жестче, и СОЗДАЛОСЬ более высокое давление антифриза в рубашке, которое через клапан в крышке радиатора в расширительный бачок не стравливалось , и антифриз, продавив прокладку, попер в двигатель. Из выхлопной валил такой конкретный пар, что и дураку было ясно, где неисправность. Что касается "Нет у нас такой лампочки", то это придирки по мелочам. Есть другая лампочка - вы сами знаете, как она называется. Если она загорелась, то это может означать ТАКЖЕ и перегрев. Или вы думаете, что японская машина вас о перегреве НЕ ПРЕДУПРЕДИТ?
Придирка, короче.
...Вроде бы мягенько так попросил - насчет доброжелательной критики.
Не! :-) Не понимаЮТ! :-)

weer
21.10.2015, 23:11
в общем даже не версия

Клаус
21.10.2015, 23:15
) Почему, позвольте?

weer
22.10.2015, 00:00
блок алюминиевый, шланги резиновые, радиаторы фольга и антифриз даже не вытек
болт крепления нижней крышки шатуна стоит шляпкой к верху что на нашем двигателе возможно только проделав дырку в блоке

Рушан Уланов
22.10.2015, 09:03
weer,
Только после твоих слов пригляделся и увидел шатун висящий вниз.Обрыв от поршня. Снимков бы три четыре. Да и историю эксплуатации узнать . Прозрачности нет. Нет первых снимков, а сразу со снятым катализатором и всё.

EURO
22.10.2015, 11:45
Автор темы пропал?

somethin
23.10.2015, 10:26
Ой...
А че такое? :-)
Дядя не "чушь такую" говорит, а реальные вещи. Не надо тут считать себя умнее дяди.
У меня на четверке после замены ОБЫКНОВЕННОЙ крышки радиатора выдавило прокладку головки блока. Подумайте, почему...
А потому! Пружина была жестче, и СОЗДАЛОСЬ более высокое давление антифриза в рубашке, которое через клапан в крышке радиатора в расширительный бачок не стравливалось , и антифриз, продавив прокладку, попер в двигатель. Из выхлопной валил такой конкретный пар, что и дураку было ясно, где неисправность. Что касается "Нет у нас такой лампочки", то это придирки по мелочам. Есть другая лампочка - вы сами знаете, как она называется. Если она загорелась, то это может означать ТАКЖЕ и перегрев. Или вы думаете, что японская машина вас о перегреве НЕ ПРЕДУПРЕДИТ?
Придирка, короче.
...Вроде бы мягенько так попросил - насчет доброжелательной критики.
Не! :-) Не понимаЮТ! :-)

Дядь, я вижу что ты точно не в теме. Крышка радиатора держит 1 атмосферу если ты не в курсе. Чтобы разорвать алюминевый блок, нужно такое невероятное давление, что я даже не представляю, но поверь сначала сорвёт или разорвёт резиновые патрубки и радиатор. Прокладку в двигатель антифриз продавил от того что ты бошку с блоком перегрел и их повело. Бошку от перегрева ведёт в первую очередь.

немир
23.10.2015, 19:16
Причём тут рубашка охлаждения ? читаю и удивляюсь ! шатун разломил блок ту часть что является масленным картером и поддон ! На фото же видно и топикастер написал что шлейф масла был на асфальте ...
На фото же видно сливную пробку ОЖ в блоке , до неё ещё 5 см ! А пробка это нижняя точка ОЖ в блоке .

lehbor
23.10.2015, 19:43
Ребята успопойтесь, слежу за темой, это полный спор -- кинули инфу и думайте экстрасенсы-- пока топик стар не выложит следующею инфу нет смысла сотрясять воздух, просто глупо всё получается . Если не прав поправьте. А топику не до нас он решает что делать с двиглом , так что не скоро мы узнаем новости,

немир
23.10.2015, 20:28
Топику мотор менять , тут вариантов нет ! В остальном прав . наблюдаю за темкой !-)

SR1
14.01.2016, 21:47
rklm-а почемуто нет.

Влад2013
15.01.2016, 01:26
это сон,сон,просто сон,ущипните меня................них..на себе блин,надеюсь такого больше ни у кого не произойдёт.......

Nikita33
15.01.2016, 02:29
это сон,сон,просто сон,ущипните меня................них..на себе блин,надеюсь такого больше ни у кого не произойдёт.......

У меня была похожая ситуация.
Стою на светофоре, рядом какая-то машина хочет погоняться. Ну что ж, можно и стартануть изредка.
Загорается зеленый- стартуем: выкручиваю первую,вткаю вторую, вторая подходит к 7000, втыкаю третью.
Тут хлопок, сзади масляное облако. Сворачиваю накатом во двор, глушу движок, смотрю под машину- лужа масла и воняет горелым. На авто стоит защита 5мм- не видно толком ничего снизу.
Думаю ну пзц, еще Тайп Р хотел с его 8000rpm...
Два-три дня не было времени попасть в сервис на трусу/эвакуаторе.
За это время я уже просчитал стоимость замены движка, отобрал объявления. И был деморализован.
Через три дня загнал сервис на подъемник и уехал на работу.
Через час звонят: у вас нет сливной масляной пробки- ставим, заливает масло и все готово. Ура!
Я думаю, что открутилась потому, что 1-2 раза не меняли уплотнительную шайбу сливной пробки. Не повторяйте таких ошибок!))

Raxxx
15.01.2016, 03:43
я уже просчитал стоимость замены движка, отобрал объявления. И был деморализован.

Почему деморализован? Ходят слухи что их чуть ли не бесплатно отдают. Врут?

Nikita33
15.01.2016, 03:57
Почему деморализован? Ходят слухи что их чуть ли не бесплатно отдают. Врут?

Во-первых, потому, что чуть не разочаровался в надежности Хонды. Если уж одним из самых надежных двигателей Хонды стало нельзя доверять- то кому вообще верить?))
А во-вторых, все равно проверенный малопробежный R18 стоит от 35тр, плюс работа по замене. Можно конечно найти и за 15-20тр кота в мешке или с большим пробегом, однако если делать машину для себя, а не на продажу, то хочется взять получше. Поэтому я ориентировался на сумму с заменой порядка 50тр.

Raxxx
15.01.2016, 04:31
Nikita33, ну 35 за движок + работа это не так страшно. Учитывая сколько сейчас амортизаторы стоковые стоят, не известно что еще дороже встанет :) А тут целый двигатель. Коробки говорят тоже даром отдают :) А это самые дорогие запчасти обычно. Хоть тут повезло)))

Nikita33
15.01.2016, 05:04
Nikita33, ну 35 за движок + работа это не так страшно. Учитывая сколько сейчас амортизаторы стоковые стоят, не известно что еще дороже встанет :) А тут целый двигатель. Коробки говорят тоже даром отдают :) А это самые дорогие запчасти обычно. Хоть тут повезло)))
В целом, да, особенно если сравнить с ВАГом с б/у движками под 200тр... и то не факт, что надежный попадется.
Но все равно 50тр нежданчика неприятно- по сумме сопоставимо с неплохим ДТП)

А так очередной плюс любой простой, популярной, распространенной модели- недорогие б/у запчасти.
У меня кстати до этого была Хонда Фит 1.5л на вариаторе- там вообще неплохие движки и коробки от 10тр стартовали на клубном форуме. Рейки- от 5тр. Хоть про запас покупай. Благо вообще ничего менять не пришлось.
Друг так и купил рейку про запас за 4тр, но ему тоже не пригодилась- подарил кому-то потом))

skodny
15.01.2016, 17:42
Через час звонят: у вас нет сливной масляной пробки- ставим, заливает масло и все готово. Ура!
Я думаю, что открутилась потому, что 1-2 раза не меняли уплотнительную шайбу сливной пробки. Не повторяйте таких ошибок!))

Ни разу не видел, чтобы в неофициальном сервисе кто-то заморачивался ставить новую уплотнительную шайбу стоимостью 30 рублей. Особенно на всех этих сервисах быстрой замены масла. Чуть плотнее подтягивают просто. А когда бьешь по рукам и указываешь в мануал - смотрят на тебя как на идиота. Мануал же дураки писали, да. Не экономьте на этой шайбе, кому интересно возьмите новую и сравните со старой.
И фильтр закручивается с определенным усилием, предварительно наполненный маслом и смазанным уплотнительным кольцом. Но нет, не слышали. Не пацанское это дело каким-то инструкциям следовать!

Видел как обслуживают Шкоду в Финке - там перед мастером висит мануал и он четко по пунктам делает операцию. Даже если он её делал уже 1000 раз и наизусть знает где с каким моментом что затянуть.

немир
15.01.2016, 17:53
А зачем вот его наполнять маслом ? Уплотнитель смазать . это понятно .
Просто интересно стало мнение !-))))

PurnSV
15.01.2016, 19:41
А зачем вот его наполнять маслом ? Уплотнитель смазать . это понятно .
Просто интересно стало мнение !-))))

Я так делаю потому что так делал мой отец. Нет, не на жигулях, на ММС Pajero.

немир
15.01.2016, 20:30
Понятно .. (выдыхая ) А как положено ? знаешь ? . батяне привет ! .. Вы хоть как делайте , но знать как положено это делать должны !!!

PurnSV
15.01.2016, 21:17
Лет через 30-40 передам...