Просмотр полной версии : Как понять стоит ли делать следующие ремонтные работы?
Привет всем. Недавно преобрел цивика 2008г. Так получилось, что предыдущий хозяин ничего про него не знает, покупал жене, у самого Тайота хайлюкс). В общем они разошлись, авто стояла в гараже, во время эксплуатации его жена сама чинилась, делалалась, обслуживалась в сервисах. Он говорит что даже не знает где и что меняли. Вот такой вопрос, пробег 91 т.км, возможно! Она заезжала на ТО90... Возможно нет.. Но есть такая фишка, в 90 т.км регулировать зазоры клапанов, менять тормозуху (поговаривают в сцеплении)... Но это не такое дешевое удовольствие, с учетом еще разных расходников, масла, антифриза, чистки дроселя, датчиков, колодок и т.д... Вот мне интересно как можно понять стоит ли менять тормозуху, стоит ли регулировать зазоры клапанов? Чтобы не попасть на еще более дорогостоящий ремонт...
Привет всем. Недавно преобрел цивика 2008г. Так получилось, что предыдущий хозяин ничего про него не знает, покупал жене, у самого Тайота хайлюкс). В общем они разошлись, авто стояла в гараже, во время эксплуатации его жена сама чинилась, делалалась, обслуживалась в сервисах. Он говорит что даже не знает где и что меняли. Вот такой вопрос, пробег 91 т.км, возможно! Она заезжала на ТО90... Возможно нет.. Но есть такая фишка, в 90 т.км регулировать зазоры клапанов, менять тормозуху (поговаривают в сцеплении)... Но это не такое дешевое удовольствие, с учетом еще разных расходников, масла, антифриза, чистки дроселя, датчиков, колодок и т.д... Вот мне интересно как можно понять стоит ли менять тормозуху, стоит ли регулировать зазоры клапанов? Чтобы не попасть на еще более дорогостоящий ремонт...
стукни в личку подскажу)
Тормозуху то поменять вообще копейки стоит - от 500 до 1000р за литр тормозной жидкости, сделать можно с другом (или женой) за час...
kasper99
17.10.2015, 15:44
Автор зачем ты собрался чистить дросиль и датчики? Поменяй масло в ДВС, КПП, тормозуху+ регулировка клапанов.
somethin
17.10.2015, 23:49
Афтар после чистки дросселя у тебя начнуться настоящие проблемы имей это ввиду. Никаких дросселей в сивике чистить не нужно. Сцепу поменяешь, когда симптомы будут.
IamCosmonavt
18.10.2015, 00:11
Афтар после чистки дросселя у тебя начнуться настоящие проблемы имей это ввиду. Никаких дросселей в сивике чистить не нужно. Сцепу поменяешь, когда симптомы будут.
Чистить дроссель нужно и можно,но только там,где потом его смогут обучить! Чистил уже два раза в клубном сервисе,проблем никаких!
Чистить дроссель нужно и можно,но только там,где потом его смогут обучить! Чистил уже два раза в клубном сервисе,проблем никаких!
Поддерживаю!
От себя добавлю, что все процедуры описанные топикстартером не являются адски критичными. Что имеет смысл сразу сделать, так это масло в двигле. Остальное постепенно по мере наличия бабла. Ну не отрегулируешь клапана и что? Они не уходят от нормы резко, просто чуток расход выше может быть, а может и не быть. Масло в коробке? Ну проездишь на старом лишние 5000 и что? Да ничего не будет. Датчики никакие чистить не надо. Про дроссель тебе написали. Ну будет он открываться на ХХ на 14%, хотя должен на 12, ну и ничего страшного нет в этом.
Если так рассуждать, ты же не знаешь, где она заправлялась, там может фильтр топливного насоса надо менять. Цивик - очень выносливая машина, убить его это надо постараться сильно.
По-хорошему, заедь в хороший сервис, реально, хороший, где тебе прям покажут и объяснят. Там и свечу не сложно выкрутить, чтобы глянуть, как мотор себя чувствует.
А нет денег лишних, так сам бери ключики, откручивай, смотри, читай форум. Для этого и пишем :)
А если совсем честно (хотя не глядя на авто вблизи это нереально понять), очччччень похоже на нае..обман. 7 лет машине, 91 тысяча, жена ездила, документов никаких не осталось...
Друг, просто едь и делай максимально полную диагностику.
Диагностику сделали, на одном из крупных сервисов у нас в городе. Могу даже написать, что они вывели. И свечи выкручивали. Лазили час, а то и больше.
Вот что они написали.
- Шум в ДВС (НЕТ)
- Дым из трубы (НЕТ)
- Уровень масла в ДВС (НОРМА)
- Уровень охл. жидкости (ниже минимума)
Далее все по датчикам и фильтрам стоит галочка исправно)
Кроме РХХ Загрязнен, и воздушный фильтр загрязнен
Далее графа бензонасоса (исправно)
После чего написали рекомендации к ремонту:
- Очистка ДМРВ
- Замена фильтра воздуха
- Очистка дроселя
- Нагар на клапанах ГРМ - мыть Винсом
- Долить антифриз
- Заменить приводной ремень
Про ремень я считаю вранье, он выглядит как новый, 2 раза смотрел на него сам еще.
Вот а потом я прочитал про ТО 90 ... Там и пошли мысли в разгуляй.. Смена топливного фильта, бензонасоса, тормозухи, масла в АКПП, регулировка клапанов и т.п... Вот и спрашиваю.
ЗЫ: Просто купил авто, до этого ездил на тазиках... Про них я уже всё знаю, но тут не хочется попасть на деньги...
Улыбнул второй пункт твоего поста ! -)
А вообще .. тебе бы показать машину людям которые с ХОНДАМИ на ТЫ . Они многое из рекомендаций отметут в сторону и нужного для здоровья машины добавят !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.