Просмотр полной версии : Обломился болт шкива коленвала
PushKeeN
20.10.2015, 21:20
Всем привет!
Случилась вот такая беда со мной..
Машина честно довезла до дома, но пугающие звуки из под капота заставили меня разбираться в чем дело и, как оказалось, дело в обломанном болте шкива коленвала. К сожалению, из коленвала ничего не торчит(
Вопрос в том, как выковырять остатки болта не повредив коленвал и, желательно, не разбирая двигло) Есть варианты?
сверло заточенное в обратную сторону направления резьбы найди и аккуратно сверли-должно выйти
должно выйти? там момент затяжки знаешь какой? ))
как минимум нужен экстрактор ...
да и сверлить там не очень удобно, но можно. мотор все таки советую опустить вниз, удобнее будет
PushKeeN
21.10.2015, 03:17
Zhiz, затягивал в последний раз динамо-ключом) Так что 108Н должно быть, если память не изменяет!)
Завтра попробую купить экстрактор.. А как это опустить мотор?
какой момент если болт обломился?
PushKeeN
21.10.2015, 12:26
weer, болт обломился сам по себе - в пути! А про момент - это я его 2.5 года назад закручивал с таким моментом)
братцы обьясняю-момент затяжки существует пока шляпка болта что то прижимает, как только шляпка отваливается момент затяжки пропадает
weer, братец, там смайлик стоит))
PushKeeN, мотор с опор открути и опусти вниз, так будет удобнее работать с нужным узлом
PushKeeN
21.10.2015, 13:22
Ладно, господа, спасибо за советы!) Попробую вечером сегодня, отпишусь чо кого)
Polkawer
23.10.2015, 17:42
На сколько помню размер болта М14х1.25х29 ; сверло 12мм под резьбу, надо сверлить точно по центру, что возможно только спец инструментом, в полевых условиях которого не достать ,можно попробовать сверлом на 9-10мм, а за тем экстрактором но всё это лирика, а так гемор.
PushKeeN
23.10.2015, 18:08
Polkawer, не понимаю, зачем сверлить 12? Типа высверлить и нарезать "новую" резьбу по старой что ли?
Я в итоге не успел ничего сделать с машиной - надо было срочно ехать в Москву, так что машина осталась в гараже без шкива)
Gremlin84
23.10.2015, 22:47
Сверлишь отверстие примерно на 8 вбиваешь туда кусок шестигранника, одеваешь на него головку с воротком и откручиваешь. Если болт нагреть горелкой (только не до красна, что бы коленвал не отпустить) все выйдет как по маслу.
PushKeeN
24.10.2015, 00:05
Gremlin84, до красна не получится там греть, т.к. двиг на машине и разбирать его совсем не хочется) Если нагреешь до красна, как минимум сальник в маслонасосе менять придется..
Gremlin84
24.10.2015, 00:25
Да про сальник чет забыл совсем. Его в любом случае менять придется, греть надо горелкой, там зажигалка не прокатит. Обычно эти болты садят на герметик. Если без герметика то может канеш и без нагрева выйдет.
Подскажите как зафиксировать колено? А то начинаю крутить у меня все крутится
Подскажите как зафиксировать колено? А то начинаю крутить у меня все крутится
Гайка (кажется на 54) + приварить к ней рукоятку помощнее. 2 арматурины мало, лучше 3-4.
PushKeeN
13.07.2016, 20:26
Я снимаю защиту маховика и вставляю между маховиком и колоколом коробки что-нибудь :)
Правда у такого способа есть недостаток - если чуть повернуть колено в обратную сторону, это что-то выпадает обычно :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.