Просмотр полной версии : Цокот/стрекот в моторе при >2000 оборотов
Товарищи, вопрос скорее всего глупый, но я в растерянности. Начитался тем про чистку клапана ЕГР и каналов на железяке между коллектором и блоком, решил себе замутить. Но не могу понять где у меня этот самый клапан? На фото из смежных тем он вроде на виду, слева от клапанной крышке, но у себя я ничего не вижу.
Может на фотах кто обведет или стрелку нарисует?
D17A2?? Там нет его)
Это много объясняет, спасибо!)
С другой стороны теперь непонятно решение проблемы с мотором. На форуме есть несколько тем по поводу ритмичного цокота/стука в моторе при определенных оборотах (1500-2500). Вроде кто-то это решил с помощью чистки клапана и каналов от гари.
У меня тоже цокот, но появляется он на другом диапазоне (от 2000 об. и далее). Причем он есть только если держишь педаль газа в одном положение. Если сбрасываешь скорость или набираешь - звук ровный. Может кто сталкивался?
С цокотом - лучше сначала клапана регулировать, даже если и не поможет, то точно не помешает.. Но если на холодную - то это нормально.
С цокотом - лучше сначала клапана регулировать, даже если и не поможет, то точно не помешает.. Но если на холодную - то это нормально.
3 месяца назад полностью перебирали головку с регулировкой, через 1000 км еще раз регулировал. На цокот не повлияло (он был и остался).
На холодную как раз его и нет. Слышен отчетливо на прогретой машине и на оборотах под 3000 и выше (например на трассе на 100км/час).
LeoRider
29.10.2015, 16:13
На фото D17A1, а не D17A2.
Mishon, какой точно у Вас двигатель? а1 или а2?..
Mishon, какой точно у Вас двигатель? а1 или а2?..
А1, видимо, без VTECа.
А это не адсорбер чиститься ли? Недавно всплывала похожая жалоба...
А это не адсорбер чиститься ли? Недавно всплывала похожая жалоба...
Прочитал про абсорбер в одной из тем (тему про похожие на мои симптомы и проблемы с абсорбером не нашел). Непонятно как он может быть связан моим стрекотом?
Прочитал про абсорбер в одной из тем (тему про похожие на мои симптомы и проблемы с абсорбером не нашел). Непонятно как он может быть связан моим стрекотом?
Как я понял - он работает так звонко. На месте есть дросселировать, звук появляется тоже?
Как я понял - он работает так звонко. На месте есть дросселировать, звук появляется тоже?
Да, если поднять оборотов тыс. до 3-4 и держать на них. Это и не понятно мне - почему стрекот именно на ровных оборотах? Если ускоряться или наоборот скидывать, его нет.
На сервисе менял поршневые кольца, мастер сказал, что неплохо поменять шатунные вкладыши, может быть из-за их выработки. Но это как крайний вариант. Пока пытаюсь найти, что еще может так резонировать.
Да, если поднять оборотов тыс. до 3-4 и держать на них. Это и не понятно мне - почему стрекот именно на ровных оборотах? Если ускоряться или наоборот скидывать, его нет.
На сервисе менял поршневые кольца, мастер сказал, что неплохо поменять шатунные вкладыши, может быть из-за их выработки. Но это как крайний вариант. Пока пытаюсь найти, что еще может так резонировать.
Фонендоскопом локализуй стрекотание.
P.S. Ты поменял кольца и не поменял вкладыши???:o Ты смелый и безрассудный парень. Без обид...
---------- Сообщение добавлено 30.10.2015 в 17:22 ----------
Вообще, у кореша было подобное на субе, когда колено умирало. Постепенно всё слышнее звук, сначала на оборотах, потом и на холостых. Но без "прослушивания" я остерегусь делать такой вывод. Найди откуда звук идёт, а дальше думай.
Фонендоскопом локализуй стрекотание.
P.S. Ты поменял кольца и не поменял вкладыши???:o Ты смелый и безрассудный парень. Без обид...
---------- Сообщение добавлено 30.10.2015 в 17:22 ----------
Вообще, у кореша было подобное на субе, когда колено умирало. Постепенно всё слышнее звук, сначала на оборотах, потом и на холостых. Но без "прослушивания" я остерегусь делать такой вывод. Найди откуда звук идёт, а дальше думай.
;D Я глупый, а не безрассудный. Никак денег одним скопом не выкроить, поэтому краю отдельными операциями, порой нерациональными. Полностью отремонтировал и поставил голову от старого мотора, поменял кольца - перестало кушать масло практически совсем. Так как машина нужна каждый день, то по плану было прикупить за дешево блок с внутренностями, восстановить и в итоге иметь полностью свежий мотор. Сейчас, чувствую, надо этот процесс ускорять:-\
;D Я глупый, а не безрассудный. Никак денег одним скопом не выкроить, поэтому краю отдельными операциями, порой нерациональными. Полностью отремонтировал и поставил голову от старого мотора, поменял кольца - перестало кушать масло практически совсем. Так как машина нужна каждый день, то по плану было прикупить за дешево блок с внутренностями, восстановить и в итоге иметь полностью свежий мотор. Сейчас, чувствую, надо этот процесс ускорять:-\
Проще готовый мотор с Владика взять, безпробежный... ИМХО, конечно))
Проще готовый мотор с Владика взять, безпробежный... ИМХО, конечно))
Я уже взял один, пару лет назад. Правда не с Владика, а у одного из форумчан в Москве) Вот теперь его в порядок и привожу постепенно.
И я приверженец того, что в большинстве случаев лучше ремонтировать/восстановить, конечно если не полный криминал.
Я уже взял один, пару лет назад. Правда не с Владика, а у одного из форумчан в Москве) Вот теперь его в порядок и привожу постепенно.
И я приверженец того, что в большинстве случаев лучше ремонтировать/восстановить, конечно если не полный криминал.
Если мотор нашего бенза не кушал, морозов не нюхал, то при равном пробеге импортный живее в сотню раз будет. Хотя... Есть и исключения))) Например, мотор с Х5М Давидыча)))) Но это исключение.
стрекочет клапан вентиляции картера или я что-то не так понимаю? нечему там больше стрекотать))
У меня стрекочет клапан обратки который на корпус ДЗ прикручен.
У меня стрекочет клапан обратки который на корпус ДЗ прикручен.
Что такое ДЗ? На схеме можете этот клапан показать?
Mishon, ДЗ,дроссельная заслонка.
Номер 6,он должен включатся если не путаю после прогрева двигателя до 70
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/1/s5a1e010.0b.png
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.