Вход

Просмотр полной версии : нижний палец опоры



Armstrrrong
29.10.2015, 15:16
Всем хай, вчера в пути сломало нижний палец опоры, на трале притянул машину домой, заказал нвоый палец, думаю пока придет в магазин сниму старый, но не тут то было, сколько мучал выбить не как, не могу понять на ржавчине какая часть должны выходить. Кто сталкивался с такой проблемкой, опишите пожалуйста что по чем

KOCMOC2
29.10.2015, 15:21
что за нижний палец опоры?

Armstrrrong
29.10.2015, 15:29
что за нижний палец опоры?
передний палец, тот что с низу, нижний палец шаровой который держит рычаг амортизатора

KOCMOC2
29.10.2015, 15:33
если речь идет про палец нижней шаровой - то не понимаю как вы притянули машину домой - этот палец держит вес машины и при поломке колесо отваливается

Armstrrrong
29.10.2015, 15:41
если речь идет про палец нижней шаровой - то не понимаю как вы притянули машину домой - этот палец держит вес машины и при поломке колесо отваливается

колеса заломало, только и держалось на рулевой рейке, домой притянул на трале.

KOCMOC2
29.10.2015, 17:01
не знаю что такое трал

Если палец отвалился - подставляй снизу под палец что-нибудь и сверху головку из набора в которую поместится палец - и молотком по головке

Armstrrrong
29.10.2015, 17:08
не знаю что такое трал

Если палец отвалился - подставляй снизу под палец что-нибудь и сверху головку из набора в которую поместится палец - и молотком по головке

трал - трэллер, пока ждал ответа с другом как то выбили, только гранату не сняли, уперся, ща гранату буду снимать потом новый впихивать

фарик
29.10.2015, 17:40
поворотный кулак снимать придется.,чтобы шаровую нижнию махнуть.

KOCMOC2
29.10.2015, 18:29
трал - трэллер, пока ждал ответа с другом как то выбили, только гранату не сняли, уперся, ща гранату буду снимать потом новый впихивать

смотри трипоид не разбери... а то придется снимать всю шрусяку и через пыльник впихивать трипоиды взад ;D

Armstrrrong
29.10.2015, 19:20
смотри трипоид не разбери... а то придется снимать всю шрусяку и через пыльник впихивать трипоиды взад ;D

трипоид еще вчера вылетел когда сломало палец, он что там не как не фиксируеться или что то обламало?

---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 17:23 ----------

час мучаемся с другом не как не сорвать гайку что бы снять гранату. барабан со всей осью снятый, и нагревал и обстукивал и ВДшкой заливал, пробовал пневмоотбивателем тоже не как, посоветуйте еще что то ( зубилом тоже пробовал)

HondaCivicV
29.10.2015, 19:51
Приварить к ней что нибудь вроде рычага и по нему стучать ,то в одну,то в другую сторону,одновременно поливая гайку керосином.Именно стучать,не с дури ума.И не пытаться открутить силой.Должно раскачаться.

Armstrrrong
29.10.2015, 19:57
Приварить к ней что нибудь вроде рычага и по нему стучать ,то в одну,то в другую сторону,одновременно поливая гайку керосином.Именно стучать,не с дури ума.И не пытаться открутить силой.Должно раскачаться.

завтра попробую, сейчас уже темень, гараж в место погреба, делать по темноте негде, попробую приварить старый советский накидной оборваный ключ на 32, и попробую расколбасить

KOCMOC2
29.10.2015, 20:02
трипоид еще вчера вылетел когда сломало палец, он что там не как не фиксируеться или что то обламало?

---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 17:23 ----------

час мучаемся с другом не как не сорвать гайку что бы снять гранату. барабан со всей осью снятый, и нагревал и обстукивал и ВДшкой заливал, пробовал пневмоотбивателем тоже не как, посоветуйте еще что то ( зубилом тоже пробовал)


он не фиксируется в стакане

гайку ступичную? она же там с вальцовкой... на машине ее конечно же легче открутить держа тормоз.
у меня дыр-дыр (гайковерт) обычно откручивает

фарик
29.10.2015, 21:13
тоже была закисшия гайка на шрусе ,ни чем не откручивалась,пришлось пилить балгаркой.

Armstrrrong
29.10.2015, 22:01
он не фиксируется в стакане

гайку ступичную? она же там с вальцовкой... на машине ее конечно же легче открутить держа тормоз.
у меня дыр-дыр (гайковерт) обычно откручивает

да я тоже пневмопистолетом пробовал, фиг там, дыркает и все но не срывает

KOCMOC2
29.10.2015, 22:04
ну тогда греть и пИздить :D

Арк
30.10.2015, 03:10
да я тоже пневмопистолетом пробовал, фиг там, дыркает и все но не срывает

А давления сколько даёт компрессор? Кованая шестигранная гайка и плавное усилие с хотя бы метровым рычагом должна спасти положение. Или метода Фарика... И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ГРЕТЬ!!!!!!!!!! Убьёшь ступичный.

Armstrrrong
30.10.2015, 16:47
2й день мучаю все не как не снять, тут уже задумался так то не видно, а на левой стороне переднего колеса случайно не левая резьба?

plastxxx
30.10.2015, 17:11
нет. Обычная на обеих сторонах.
Рычаг побольше, обстукивай гайку. Я тож в свое время долго мучался. Гайка расшплинтована, надеюсь?

Armstrrrong
30.10.2015, 17:38
нет. Обычная на обеих сторонах.
Рычаг побольше, обстукивай гайку. Я тож в свое время долго мучался. Гайка расшплинтована, надеюсь?

да, развальцовку снял, в огромные тиски зажал, сваркой к тискам еще прихватил, срывает всю сварку, но гайка не идет

plastxxx
30.10.2015, 17:40
у меня головка на 32 была.. Вороток погнуло, конечно, но .. ты в тиски зажимаешь - только сильнее прижимаешь гайку к валу (как мне видится). Там нужно простукивать гайку.. И вращать - под удар.

Armstrrrong
30.10.2015, 17:49
у меня головка на 32 была.. Вороток погнуло, конечно, но .. ты в тиски зажимаешь - только сильнее прижимаешь гайку к валу (как мне видится). Там нужно простукивать гайку.. И вращать - под удар.

я в тиски зажимаю саму ступицу, далеко от болта...

Арк
30.10.2015, 17:53
я в тиски зажимаю саму ступицу, далеко от болта...

Заливай маслом на ночь. Не пойдёт после - режь аккуратно гайку. Заранее подготовь надфиль для правки резьбы и новенькую гаечку. Если есть миниболгарка, то будет легче. Можно и срубить зубилом, но тогда резьбу сложнее восстановить без метчика.

Armstrrrong
30.10.2015, 17:59
Заливай маслом на ночь. Не пойдёт после - режь аккуратно гайку. Заранее подготовь надфиль для правки резьбы и новенькую гаечку. Если есть миниболгарка, то будет легче. Можно и срубить зубилом, но тогда резьбу сложнее восстановить без метчика.

дело в том что ни гаек нету по близости в магазинах нихера, метчики есть все, срезать то непроблема, хотелось бы ее скрутить просто. в масле она лежала ноч уже, все не как... Ладно пойду резать, по гаражу гайку найти что бы до города скатать и новую купть

Арк
30.10.2015, 21:24
дело в том что ни гаек нету по близости в магазинах нихера, метчики есть все, срезать то непроблема, хотелось бы ее скрутить просто. в масле она лежала ноч уже, все не как... Ладно пойду резать, по гаражу гайку найти что бы до города скатать и новую купть

А токаря тоже нет?

фарик
30.10.2015, 22:28
ромашкой гайку надпиливаешь не до резьбы,все открутится.гайка от таза подходит помойму.я когда сам откручивал,мне шаровую надо было сменить,два раза титановый вороток сломал,потом из набора вороток,взял вороток у кореша из стабелизатора,в узел завернул его.в сервисе пилили и гайку нашли у себя же.я и грел и пистолетом...

intyashov
01.11.2015, 22:17
на заведенной машине коллега жал на тормоза, а я в это время висел на трехметровой трубе, одетой на вороток. Набор инструментов для грузовиков.
Вторую я так и не победил, резал маленькой болгаркой, потом добивал зубилом.

Арк
02.11.2015, 09:25
на заведенной машине коллега жал на тормоза, а я в это время висел на трехметровой трубе, одетой на вороток. Набор инструментов для грузовиков.
Вторую я так и не победил, резал маленькой болгаркой, потом добивал зубилом.

Победитель, чо) Только гайки ничем мазать не надо))) А то некоторые мазать начинают, "шоб не закисло" )))

Armstrrrong
03.11.2015, 13:17
забыл написать, проблема решена, болгаркой спилил гайку в доль резьбы ( резьбу не задел, повезло) и то после того как нагрел автогеном и минуты 2 мучал пневмопистолетом начала идти, встретил прежнего владельца он сказал что все их на синий клей посадил( непомню названия, синяя смазка которая не дает откручиваться гайкам и болта) В общем после прежнего хозяина колхоза полно, так еще и не собрался сделать фото отчет по переварки всего дня, и как было уже подварино и чем у прежнего хозяина

HondaCivicV
03.11.2015, 13:48
На фиксирующий герметик обычно сажают болты креплений внутренних шрусов (например на фольксах они иногда откручиваются) Или на вторично используемых гайках ступиц как в этом случае,по правилам ,ступичные гайки надо менять на новые если снимал.А тут видно сэкономили.

KOCMOC2
03.11.2015, 14:45
я никогда не меняю... особенно с учетом того, что они "кернятся" (или как там это правильно называется)

HondaCivicV
03.11.2015, 15:09
KOCMOC2, На наших кернятся,но это защитит от раскручивания от недотяга или самопроизвольного откручивания,а вот если подшипник клина словит и гайки на левой стороне,то их вполне может сорвать.Менять положено из за того что и болты ГБЦ,после усилия в 180 Нм,происходит натяжка металла,и вторичная натяжка этой же гайки не даст нужного прилегания резьбы для крепкого соединения.Вот и льют фиксаторы резьбы.Гайка стоит 100р где то.У меня в запасе лежат под такие виды работ на фолькс,там шрусы менять надо ,и ступичный задний левый менял один.Так когда я откручивал гайку,а она как раз на левой стороне была и подшипник уже разрушался потихоньку,ступичную гайку я открутил с руки,фиксатор резьбы там тоже был,это о чём то говорит.На Хонду ещё не закупался.

KOCMOC2
03.11.2015, 16:02
KOCMOC2, На наших кернятся,но это защитит от раскручивания от недотяга или самопроизвольного откручивания,а вот если подшипник клина словит и гайки на левой стороне,то их вполне может сорвать.Менять положено из за того что и болты ГБЦ,после усилия в 180 Нм,происходит натяжка металла,и вторичная натяжка этой же гайки не даст нужного прилегания резьбы для крепкого соединения.Вот и льют фиксаторы резьбы.Гайка стоит 100р где то.У меня в запасе лежат под такие виды работ на фолькс,там шрусы менять надо ,и ступичный задний левый менял один.Так когда я откручивал гайку,а она как раз на левой стороне была и подшипник уже разрушался потихоньку,ступичную гайку я открутил с руки,фиксатор резьбы там тоже был,это о чём то говорит.На Хонду ещё не закупался.

1. ну первое что могу сказать - это бред. Про натяжку и прилегание резьбы.
2. Касаемо болтов гбц: есть каленые болты, а есть тянущиеся - на разных моторах используются разные. Где-то тянутся, а где-то нет. На наших хондах гбц-шные болты тянутся в 64 Н*м - никаких 180 там и близко нет. И болты на D-моторах не тянущиеся - их не нужно менять при снятии/установке ГБЦ

HondaCivicV
03.11.2015, 17:38
KOCMOC2, 180 момент ,это я про ступичную гайку.И думаю не бред,если по сервисмануалу написано под замену идут.

KOCMOC2
03.11.2015, 20:00
KOCMOC2, 180 момент ,это я про ступичную гайку.И думаю не бред,если по сервисмануалу написано под замену идут.

под замену там идут почти все гайки подвески
причина почему подвесочные - все самоконтрящиеся гайки формально одноразовые
причина почему ступичные - формально ты контришь гайку и формально второй раз может не законтриться или законтриться не так качественно.

Мистики никакой нет. Я их гайковертом кручу... без "моментного" ключа ::)(чур какашами в меня не кидать ;D;D;D)

HondaCivicV
03.11.2015, 20:21
KOCMOC2, Ну да,лучше заменить,ну его нафиг,просто действительно случаи разные бывают,ну нету новой и всё)Когда ехать надо и не такое ставят.
Я тоже удлинителем трубным затягивал,потом переживал ,всё ли так затянул) сейчас динамометрических пару взял,малый и большой до 210,осталось средний докупить,не помешает.Радует что у нас подшипники не конусные и не регулируемые ,как на некоторых машинах.

Арк
04.11.2015, 13:06
1. ну первое что могу сказать - это бред. Про натяжку и прилегание резьбы.
2. Касаемо болтов гбц: есть каленые болты, а есть тянущиеся - на разных моторах используются разные. Где-то тянутся, а где-то нет. На наших хондах гбц-шные болты тянутся в 64 Н*м - никаких 180 там и близко нет. И болты на D-моторах не тянущиеся - их не нужно менять при снятии/установке ГБЦ

Ни разу не бред. Отличие резьбы новой и б\у гайки ступицы видны невооружённым глазом. Хотя я тоже новые редко вешал))) Даже на бмв, хотя там кернением даже не пахнет. Сама гайка овальная. Да и большинство оригинальных гаек в подвеске самоконтрящиеся, овальные внутри малость.
А вот про болты ты не прав. Тянутся что калёные, что не калёные. И дело не столько в затяжке, сколько в тех нагрузках, которые они держат. И тянет резьбу там всегда. Да и не станут делать болт не тянущимся, ибо болт не может быть прочнее блока. Дешевле и проще заменить болт, чем блок.

slerm
04.11.2015, 14:18
Арк,
По поводу блок прочнее болта смешно. По такой логике должны болты растягиваться и ломаться, а не резьба из блока доставаться

KOCMOC2
04.11.2015, 15:00
не ищите мистику там, где ее нет.
есть машины с тянущимися, есть без оных - зависит от того из чего болт сделан. Сопромат вам в помощь

Арк
06.11.2015, 09:24
Арк,
По поводу блок прочнее болта смешно. По такой логике должны болты растягиваться и ломаться, а не резьба из блока доставаться

А ты часто достаёшь резьбу из блока? :o Если ты её достал оттуда, значит кто-то знатно постарался затянуть до усрачки, не соблюдая моменты. Ориентируясь на "советы по затяжке гбц без динамометрического ключа". Я читал пару таких опусов. Печаль и боль...

---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 11:30 ----------


не ищите мистику там, где ее нет.
есть машины с тянущимися, есть без оных - зависит от того из чего болт сделан. Сопромат вам в помощь

И что говорит сопромат про нетянущийся болт?)
На моём ZC родном заводские болты были калёные. Ушатали "умельцы" резьбы в блоке и рассверлили отверстия. В блоке рассверлили, а в башке не рассверлишь особо. Запилили туда шпильки хитрые. Только вот беда - шпильки сделали из обычного металла. И вытянуло их напрочь в резьбе.
Дальше обращаемся к литературе умной по ремонту двс на моём автомобиле. И видим строчки в разделе о ремонте гбц - "замерить длину болта. Если длина не соответствует заявленной, болты заменить".
Это не вытягивание болта? Напоминаю - болт калёный, у меня новенькие лежат, я их все новые заказывал.

slerm
06.11.2015, 11:06
Не встречал в сервис мануале информацию по допусках в длине болта и по их замене

HondaCivicV
06.11.2015, 13:10
slerm, Я встречал.Если случайно наткнусь,добавлю сюда.Ещё встречал подобное обсуждение в проектах,голословно не стал бы писать об этом.Там значения растяжения совсем небольшие,вроде как пара миллиметров,подлежат замене.

KOCMOC2
06.11.2015, 16:00
И что говорит сопромат про нетянущийся болт?)
На моём ZC родном заводские болты были калёные. Ушатали "умельцы" резьбы в блоке и рассверлили отверстия. В блоке рассверлили, а в башке не рассверлишь особо. Запилили туда шпильки хитрые. Только вот беда - шпильки сделали из обычного металла. И вытянуло их напрочь в резьбе.
Дальше обращаемся к литературе умной по ремонту двс на моём автомобиле. И видим строчки в разделе о ремонте гбц - "замерить длину болта. Если длина не соответствует заявленной, болты заменить".
Это не вытягивание болта? Напоминаю - болт калёный, у меня новенькие лежат, я их все новые заказывал.

>И что говорит сопромат про нетянущийся болт?)
то, что он сломается, если вытянется

Варианты со шпильками используют всякие тюнеры, которые часто бошки скидывают... иначе реально можно без резьбы в блоке остаться


Дальше обращаемся к литературе умной по ремонту двс на моём автомобиле. И видим строчки в разделе о ремонте гбц - "замерить длину болта.
не знаю в какой литературе вы это искали и какой мотор был. И даже не скажу все ли хондовские моторы на каленых (как мой к примеру).

На многих машинах меряешь длину - если длиньше - все - меняй болты.
Ща в ремонте VAG-овский мотор AHL - там все однозначно - менять болты не меряя (так гласит мануал)

---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 15:02 ----------

пара миллиметров - это уже довольно некислая вытяжка

Арк
06.11.2015, 19:24
KOCMOC2, slerm, Ребята, вы издеваетесь? Идти на принцип и заново штудировать литературу не стану (кажется, 145 или 185 мм для ZC), болты вытягиваются и меняются.

KOCMOC2, за ваг и их поделки можешь не говорить, я сам с ними больше двух лет работал. Впечатление, что они там на кислоте или спайсах до сих пор стойкое)) В здравом уме и твёрдой памяти термостат ставить позади блока никто не догадается. Пластиковый...
А шпилек у меня было три штучки, остальное болты. В их кустарности сомневаться не приходится, ибо у одной отверстие в блоке 14, у двух других 16. Шаг резьбы 2,0.

KOCMOC2
06.11.2015, 19:51
Впечатление, что они там на кислоте или спайсах до сих пор стойкое))
вот с этим полностью соглашусь

*****

а уж о вариантах, где на v6 моторе 4цепи, относящихся к грм и стоят они между мотором и коробкой, а сам мотор безшпоночный и безметочный - тут уже не спайсы, а вполне себе холодный расчет - отходить должно гарантию... не отхаживает, как показывает практика.

HondaCivicV
06.11.2015, 20:27
Арк, KOCMOC2, Плюсую,сам с ФВ вожусь,много чего заметил ,что делается на расчёт замены и получения прибыли,снижая надёжность и удобство ремонта.Не говоря о трёх комплектах головок и ключей которые нужны в основном только на него.

KOCMOC2
06.11.2015, 22:09
ну ключи у них уже давно пошли - так что этот маневр уже все кто хотел обошли.
Предложил ему с пассата на хонду пересесть, чтобы не геморроиться более