PDA

Просмотр полной версии : Холодный нижний патрубок



ArKost
29.10.2015, 16:19
Есть такое дело, на других автомобилях которые были не замечал. В общем прокатился хорошенько на машине, по приезду к месту назначения верхний патрубок горячий, нижний еле теплый. Но печка жарит хорошо, стрелка температуры стоит ровно. Температура на улице около нуля.

В чем может быть проблема? Термостат заклинил?:-\

KOCMOC2
29.10.2015, 17:05
может быть просто не так жарко, чтобы "большой круг" открывать. Температура-то растет?

ArKost
29.10.2015, 17:25
может быть просто не так жарко, чтобы "большой круг" открывать. Температура-то растет?

Да в общем то ехал где то час, по пробкам... странное дело что за час не открылся большой круг.

xazker
29.10.2015, 18:01
был случай на мицухе от антифриза растворилась крыльчатка помпы) помпу меняли при замене ГРМ, и через 80 тысяч крыльчатки там не обнаружили) точнее остатки от неё)
я такое видел первый раз, но видел лично.

KOCMOC2
29.10.2015, 18:22
Да в общем то ехал где то час, по пробкам... странное дело что за час не открылся большой круг.

если у тебя какой-нить эковтек или 3стеджвтек - то не удивляйся, если на морозе ~-15 печка начнет двигатель "выстуживать" и температура начнет ползти вниз ::)

ArKost
29.10.2015, 18:24
был случай на мицухе от антифриза растворилась крыльчатка помпы) помпу меняли при замене ГРМ, и через 80 тысяч крыльчатки там не обнаружили) точнее остатки от неё)
я такое видел первый раз, но видел лично.

Неее, точно с помпой порядок))) Менялась недавно вместе с ГРМ, да и антифриз мобиловский синий
;D

VoronovRS
29.10.2015, 18:43
если у тебя какой-нить эковтек или 3стеджвтек - то не удивляйся, если на морозе ~-15 печка начнет двигатель "выстуживать" и температура начнет ползти вниз ::)

ну не до такой степени конечно но в целом это малолитражность мотора играет, не понятно при чем тут эковтек или 3ст

KOCMOC2
29.10.2015, 18:58
ну не до такой степени конечно но в целом это малолитражность мотора играет, не понятно при чем тут эковтек или 3ст

при том, что на низких оборотах (включая холостой ход) они сжигают еще меньше бензина. Прогрев машины зимой превращается в "муку"

ArKost
29.10.2015, 19:09
при том, что на низких оборотах (включая холостой ход) они сжигают еще меньше бензина. Прогрев машины зимой превращается в "муку"

Это я заметил уже на Цивике) На ХХ долго греется, но грею до того момента пока теплый воздух из дефлекторов не пойдёт, потом уже начинаю ехать потихоньку)

KOCMOC2
29.10.2015, 20:00
безвтековая модель у меня грелась быстрее... существенно

xazker
30.10.2015, 14:05
а какую помпу ставил?
может крыльчатку сорвало...
над давление в системе проверить и циркуляцию.

ArKost
30.10.2015, 15:19
а какую помпу ставил?
может крыльчатку сорвало...
над давление в системе проверить и циркуляцию.

Помпу ставил GMB, в сервисе митсу работаю и по неоригиналу ставим GMB, проблем не разу не было по ним. Сегодня прокатился, но печку сильно не включал, по приезду на работу проверил, горячий патрубок. Так что думаю что это все таки это особенность Хонд :)