PDA

Просмотр полной версии : вопрос по тормозам



Vet
19.08.2008, 14:37
народ подскажите было у кого-нибудь такое - когда стал притормаживать со скорости 170-180 км/ч раздался странный звук - типо равномерных ударов или биения. Это работа АБС или кривые диски? на скорости 120-130 такого нет.

Trol
19.08.2008, 14:39
Просто гул при перегреве, биения не было.

deniskin
19.08.2008, 14:48
народ подскажите было у кого-нибудь такое - когда стал притормаживать со скорости 170-180 км/ч раздался странный звук - типо равномерных ударов или биения. Это работа АБС или кривые диски? на скорости 120-130 такого нет.


У меня такого не было, еще не тормозил с такой скорости. Но мне кажется, что при “притормаживании”, т.е. не педаль в пол, и при такой скорости (ну и нормальной резине и нормальном покрытии), колеса трудно заблокировать, сомневаюсь что это АБС. Многие жаловались на подобное “странное” поведение, ты поищи на форуме. Думаю на всякий случай нужно подъехать на СТО и провести диагностику.

Vet
19.08.2008, 14:56
может быть так работает тормозная система - датчик скорости показывает предельное значение скорости и компьютер включает АБС для предотвращения перегрева дисков и колодок?

deniskin
19.08.2008, 15:02
может быть так работает тормозная система - датчик скорости показывает предельное значение скорости и компьютер включает АБС для предотвращения перегрева дисков и колодок?


ТАКОГО ТОЧНО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. В критической ситуации важнее жизнь, чем возможный перегрев тормозов, разработчик в наши машины точно не встраивал таких систем. Возможно такие системы есть (на других, более дорогих машинах), хотя я о них не слышал, но думаю они есть только в виде лампочки.

Vet
19.08.2008, 15:03
вот перегрев как раз и опасен! если он наступит то тормоза просто пропадут

deniskin
19.08.2008, 15:07
вот перегрев как раз и опасен! если он наступит то тормоза просто пропадут


А как ты думаешь разработчик может определить момент когда пропадут тормоза и когда до пешехода осталось два метра, а их система решила что нужно снизить давление в тормозном контуре. ТАКОГО ТОЧНО НЕТ!!!

deniskin
19.08.2008, 15:09
Думаешь разработчик может ТОЧНО определить когда в тормозная жидкость настолько нагреется и «вскипит», что перестанет обеспечивать нужное давление в контуре.

deniskin
19.08.2008, 15:11
Или он заранее, преждевременно понизит тормозное усилие, увеличит тормозной путь, и это все только ради того чтобы ВОЗМОЖНО не отказали тормоза.

deniskin
19.08.2008, 15:13
А рассчитывать уровень падения "коэффициента трения колодок о диск" при перегреве, так это вообще почти из области фантастики.

flatron
19.08.2008, 16:59
А рассчитывать уровень падения "коэффициента трения колодок о диск" при перегреве, так это вообще почти из области фантастики.


Вот и тема для кандидатской диссертации !

;)

Vet
19.08.2008, 20:34
А как ты думаешь разработчик может определить момент когда пропадут тормоза и когда до пешехода осталось два метра, а их система решила что нужно снизить давление в тормозном контуре. ТАКОГО ТОЧНО НЕТ!!!
Вот это полная ерунда! АБС срабатывает как раз при экстренных торможениях, чтобы не допустить блокировку колес.

Думаешь разработчик может ТОЧНО определить когда в тормозная жидкость настолько нагреется и «вскипит», что перестанет обеспечивать нужное давление в контуре.
под перегревом я понимал перегрев колодок и тормозного диска.
И вообще, ваши ответы основаны на реальных знаниях или это догадки?
Просто очень странный звук появляется при торможении с большой скорости 170-180 км/ч и его нет на скоростях 120-130, и соответственно врядли связан с биением дисков, следовательно это работа АБС или, что хуже, плохие тормоза на авто (хотя это вряд ли возможно т.к. у авто максималка 200 км/ч и скорее всего тормоза должны быть с запасом).

Miloshevitch
19.08.2008, 21:03
Наверное это помпаж двигателя, ввиду резкого снижения скорости.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%B6_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0% B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)

Geo
19.08.2008, 22:08
У меня такая же история, бывает и на 140-150 км/ч
стук усиливается если не ослабить давление на педаль тормоза
обязательно буду на сервисе - попрошу, чтоб проверили

Fed85
19.08.2008, 22:30
Такая же фигня на 180 гул при торможении и дело тут не в перегреве.

Vet
19.08.2008, 22:57
мож кто поедет на ТО и уточнит что за фигня такая? было бы интересно узнать.

Srg63
20.08.2008, 07:48
прям клуб что,где, когда? напоминает, без обид. автору темы советую посмотреть передние тормозные диски и тогда увидишь черные точки а это точно перегрев. незнаю конструкцию тормозных дисков, но подная ситуация связана точно с конструктивом самих дисков, (скорее всего в местах появления темных пятен толщина диска меньше) что означает что наши тормоза непредназначены для таких скоростей, не надо ждать от гражданской версии авто спортивных тормозов. имхо.

P.S. у самого была ситуация точь в точь...

Srg63
20.08.2008, 08:04
да, забыл написать про физику процесса: в момент торможения тормозной диск нагревается неравономерно (в местах появления темных пятен происходит быстый нагрев диска, металл расширяется, появляются бугорки, которые и бъют по тормозным колодкам). кстати, темные пятна расположены на диске равномерно. к дилеру не советую ехать, ничего просто не решишь да и мало ли что ...

Fed85
20.08.2008, 08:24
Да какой тут перегрев? Когда перед тем как разогнаться до 180 особо не тормозил.

Srg63
20.08.2008, 08:43
вот такие у нас тормоза...
все-таки рекомендую посмотреть на тормозные диски, темные пятна нечто иное как перегрев. если ты знаешь как выглядит перегретый металл, то больше вопросов не возникнет...

Cosmet
20.08.2008, 09:11
лень поискать тему? ловите
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=49025.new;topicseen#new
и ещё
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25794.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/20765.htm

deniskin
20.08.2008, 09:15
Вот это полная ерунда! АБС срабатывает как раз при экстренных торможениях, чтобы не допустить блокировку колес.



Я писал-писал, а ты так и не понял. Я говорил про пропадание тормозов не при блокировке (я даже писал, что считаю маловероятным блокировку в твоей ситуации), а при перегреве. АБС определяет когда нужно снизить давление по моменту блокировки колес, а не по моменту перегрева (жидкости, колодок, дисков). Не может система ДОСТОВЕРНО по степени перегрева определить когда тормозной эффект снижен настолько, что тормоза можно выключить (или ослабить давление), чтобы хотя-бы они не вышли из строя вообще. Без обид, но читай, пожалуйста, внимательно.

Srg63
20.08.2008, 12:13
Выкладываю фотки (темные пятна). В дополнение скажу, что было одно единственное плавное торможение со 190 до 120 км/ч.
Проблема дисков налицо.
http://s55.radikal.ru/i149/0808/2e/d3ac2849d87ct.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0808/2e/d3ac2849d87c.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i127/0808/b0/34aba0a009eat.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0808/b0/34aba0a009ea.jpg.html)

Димастый 135
08.12.2008, 19:21
У меня была такая же тема, но я очень быстро езжу и в режиме НоН Стоп тормоза перегреваются катастрофически и появляется вот этот самый гул, в итоге я поставил новые тормозные диски. Да ,Там(на старых) были эти черные точки, они располагаются точно соосно с ребрами жесткости вентиляционных каналов между слоями? так что это такова несовершенсвенная конструкция тормозного диска на 4D. И более того скажу , что с заменой дисков на новые особо то долго не пришлось радоваться- так же перегреваются и снова этот гул. Тем самым еще раз видно , что запаса тормозов на наших цивиках хвататет на пару тройку конкретных торможений с больших скоростей. и все....

Fredman
08.12.2008, 23:18
лень поискать тему? ловите
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=49025.new;topicseen#new
и ещё
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25794.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/20765.htm


тема баян. поиск по ссылкам, там всё разжёвано.
В очередной раз респект Cosmetу