Вход

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с проблемами



CIVICOBOD
01.11.2015, 21:11
Всем добрый вечер, не могу никак разобраться в чем может быть дело:

1. Завожу машину с утра, после длительно стоянки поворачиваю ключ и слышу такой тип пщщ длится буквально секунду и далее все ок. Почитал форум, погуглил сделал вывод что это возможно стартер. Вопрос, что с этим делать?

2. Больше всего меня беспокоит. Как на холодную, так и на прогретой, слышу металлический звон, чем то похоже на звук цепки и примерно от туда же исходит но не могу утверждать на 100%. Так же гуглил, пытался найти инфу про цепь, но все в один голос говорят что цепь надежная и т.д.

Машина civic 4d 2008 японец. 159 000 пробег

Stalker_rus
03.11.2015, 11:04
для начала снять и обслужить стартер (почистить и смазать).
снимать не оч. удобно - по этому, если нет опыта или нормального гаража с инструментом - лучше обратиться на клубный сервис или спецам по генераторам\стартерам типа АГС в москве.
продал японца2007года с пробегом 200тык - с цепью проблем нет. а вот стартер звенел.

Dactil
03.11.2015, 12:14
Стартер снимать и смазывать, а звон диагностировать в сервисе. Может быть это натяжитель приводного ремня "приехал".

CIVICOBOD
03.11.2015, 14:10
А разве натужитесь ремня приводного может давать металлический звук похожий на цепь?

---------- Сообщение добавлено 03.11.2015 в 15:11 ----------

Ещё с утра заметил, что на холодную этого треска (цепи или хз) нет практический вообще, даже с соседом удивились, а как прогреется, то появляется

Илья Сергеевич
03.11.2015, 14:48
1. Стартер
2. Натяжитель (его гидроцилиндр)/клапан PCV как вариант

По треску лучше видео с разных сторон двигателя

CIVICOBOD
03.11.2015, 19:16
1. Стартер
2. Натяжитель (его гидроцилиндр)/клапан PCV как вариант

По треску лучше видео с разных сторон двигателя

Что такое клапан PCV?
Я вечером аудио запишу и выложу

---------- Сообщение добавлено 03.11.2015 в 23:08 ----------

Ездил в сервис, сказали что не цепь, а ролики ремня и сам ремень. Не знаю все равно сомнения, неужели эти ролики могут давать такой звук...

Stalker_rus
04.11.2015, 04:41
натяжитель ролика может стучать как дизель. ходит в среднем 120тык.

---------- Сообщение добавлено 04.11.2015 в 03:42 ----------

вот же эта тема - все сто раз обсосано уже.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916

Илья Сергеевич
04.11.2015, 13:52
Что такое клапан PCV?
Я вечером аудио запишу и выложу

---------- Сообщение добавлено 03.11.2015 в 23:08 ----------

Ездил в сервис, сказали что не цепь, а ролики ремня и сам ремень. Не знаю все равно сомнения, неужели эти ролики могут давать такой звук...

Клапан вентиляции картерных газов, тоже может давать звуки.
Набери в поиске pcv
Точнее выяснить идет ли звук от натяжителя-слушать трубкой
или снять ремень и запустить кратковременно двигатель

Stalker_rus
04.11.2015, 15:20
да можно не слушать ничего - не ходит натяжитель 150тыс. а в моточасах это еще больше - машина стоит - а натяжитель работает...
смело меняем на Натяжитель Gates T39077 в сборе с роликом. Это то же самое что стоит в оригинале. Поставляется на конвейер и заодно меняем ремень например на
Contitech 7PK2061 Ремень поликлиновый.
если делать для себя и правильно то наборчик полный по замене ремня и роликов выглядел у меня так:
Натяжитель Gates T39077 в сборе с роликом
Contitech 7PK2061 Ремень поликлиновый
Honda 31190-RL2-G01 Ролик обводной приводного ремня
Болт крепления натяжителя 10*55 (96700-100-5518 ) - 1 шт.
Болт крепления цилиндра натяжителя 8*32 (90006-P8F-A00) - 1 шт.
Болт крепления обводного ролика 10*25 (90031-PRA-000) - 1 шт.
Болты крепления шкива помпы - 90013-PCX-000 (3 шт.)

Stalker_rus
04.11.2015, 15:27
болты конечно можно не менять... но во первых как открутится натяжитель и шкив помпы - это раз
во вторых сколько случаев, когда болт натяжителя обламывался и при демонтаже, и во время движения - особенно на турках.
а тогда опускать мотор, высверливать, нарезать по новой - и все из за экономии в 500руб.

Stalker_rus
04.11.2015, 15:38
еще нужны какие-то аргументы или коментарии по натяжителю? ;D

CIVICOBOD
04.11.2015, 20:27
Со стартером я разобрался. Вернее 100% это он так как у друга тоже Цивик, и такая же беда при первом запуске.

Что касается это звука (я все же думаю на цепь), ну как может ролик дать подобный звук. Тут пишут, что чем то похож на звук дизеля. А там словно звон...

Stalker_rus
04.11.2015, 20:52
Хозяин- барин. Будешь первым, кто поменял на японце цепь на таком пробеге, плюс дашь криворуким залезть в девственный японский мотор.

Илья Сергеевич
04.11.2015, 21:25
Stalker_rus,
зачем менять весь натяжитель, если умирает гидроцилиндр чаще всего?
можно поменять только бочку
меньше риски по облому болта
и дешевле

Stalker_rus
05.11.2015, 01:42
ну я не спорю. будет чуть дешевле. но подшипник там тоже устает - будет свистеть со временем. снова лезть. и топикстартер не сильно в ремонтах силен по моему. проще ему будет один раз в сборе поменять, чем морочиться с гидроцилиндром. все имхо.

Илья Сергеевич
05.11.2015, 08:06
Менять только в толковом сервисе
потому что недотяг/перетяг болта - риск его облома
я ставил с фиксатором резьбы, тянул совсем слабо от руки

Ansar
06.11.2015, 02:07
стартер вполне может себя так вести. в нем есть втягивающее, по сути обычный соленоид, вот он может хреново возвращаться после прогрева, оттуда и проблемы.
Лично разбирал и чистил стартер (сразу оговорюсь не хонда, а опель). то что в скобках сути не меняет, принцип думаю у всех стартеров одинаковый, и нужно его просто прочистить. На опеле за 5 лет проделывал дважды.