PDA

Просмотр полной версии : Как жить после капиталки...



StillSlow
05.11.2015, 15:00
Вобщем история такая.
Насобирал денег на капиталку d15z6 (кольца, коренные, шатунные, все сальники, переборка головы, перетирка клопов, ГРМ, без расточки), за неимением времени сдал в сервис. Звонят - готово. Я забираю, а она не едет вообще, чихает и бензином в выхлопную плюётся. Я говорю: "Вы что ДЕБИЛЫ?" и ухожу ждать пока переделают. Звонят, прихожу, картина та же. Я им дал ещё попытку (т.к. сезон праздников на работе и дома ,а гаеры пианым ездить не разрешают) и третий раз пришёл забирать машину с ноутом и в выходной.
Картина та же.
Ноут подцепил - ошибок нет. Говорю разбирай!!! Разобрал я говорю "как ГРМ выставлял?" Он говорит "Шкив снял, на коленвале риска, я её на датчик положения выставил, когда разбирал так и было..."
... ФЭЙСПАЛМ...
Выставил по меткам, заработало, проверил зажигание - настроилось...

Так вот в чём вопрос:
Что можно проверить (исключив ответ ВСЁ) чтобы мне теперь на этом не ссыкотно ездить было?

Спасибо за моральную поддержку :lol:

KOCMOC2
05.11.2015, 15:04
боюсь тут ответ все - все же самый актуальный
бошку пилили?
реально клапана притирали? кто-то проверял это дело за ними? клапана регулировали?

StillSlow
05.11.2015, 15:09
боюсь тут ответ все - все же самый актуальный
бошку пилили?
реально клапана притирали? кто-то проверял это дело за ними? клапана регулировали?

Клопы притирали (как минимум один точно, я как-то мимо проходил, смотрю - притирает))) Пилить вроде не пилили, зазоры выставляли после того как я в первый раз забирая машину пожелал им чтобы у них дома часы с таким же звуком по ночам работали))) Щас вроде не стукотят...

KOCMOC2
05.11.2015, 16:54
хм... подход к работе, судя по всему, доверия не внушает, а гарантию они врядли дали исходя из того, что делали "мини-капиталку" (без расточек и прочего), так что ответ "все" (на твой первый вопрос) становится еще более ярковыраженным.

К примеру: то, что тихо работает - так клапана пережать слегонца - вообще все шелестеть будет, только не долго - в этом плане большие зазоры приводят к шуму, а малые зазоры - к прогару клапанов.

ЗЫ: насчет плоскости - ее хотя бы проверяли?

StillSlow
05.11.2015, 17:05
хм... подход к работе, судя по всему, доверия не внушает, а гарантию они врядли дали исходя из того, что делали "мини-капиталку" (без расточек и прочего), так что ответ "все" (на твой первый вопрос) становится еще более ярковыраженным.

К примеру: то, что тихо работает - так клапана пережать слегонца - вообще все шелестеть будет, только не долго - в этом плане большие зазоры приводят к шуму, а малые зазоры - к прогару клапанов.

ЗЫ: насчет плоскости - ее хотя бы проверяли?

Со слов плоскость проверяли, да и нареканий на её правильность до капиталки не было. Гарантия есть, т.к. городок маленький и все друг друга знают. Клапана обещались отрегулировать ещё раз через 200 км, но вполне резонно буду требовать чтобы это делал другой мастер

KOCMOC2
05.11.2015, 19:26
тут такое дело, что до капиталки бошка притянута и чтобы герметичность пропала - нужно ее снять, что и было сделано.
если уж они говорят, что проверяли - неплохо бы было увидеть есть ли у них лекальная линейка, которая хотя бы косвенно может подтвердить теоретическую возможность проверки на плоскость.

как раз сейчас ковыряю подогретый мотор (хоть и не хондовский) - пришлось все инструменты искать/собирать по знакомым ::)

StillSlow
06.11.2015, 09:59
тут такое дело, что до капиталки бошка притянута и чтобы герметичность пропала - нужно ее снять, что и было сделано.
если уж они говорят, что проверяли - неплохо бы было увидеть есть ли у них лекальная линейка, которая хотя бы косвенно может подтвердить теоретическую возможность проверки на плоскость.

как раз сейчас ковыряю подогретый мотор (хоть и не хондовский) - пришлось все инструменты искать/собирать по знакомым ::)

В идеале то да, но на практике все как проверяют - точильный камень большой, снимают не большой слой и смотрят на равномерность снятия.

Zhiz
07.11.2015, 11:58
во первых это не капиталка. это просто замена колец и профилактика гбц.
во вторых, проводили ли замеры цилиндров? хон? или просто поставили новые кольца в номинале? вкладыши также? колено проверяли? плоскости тоже под сомнением ....
и в третьих не нужно отдавать перебирать двигатель людям которые даже грм не могут нормально поставить. лучше найди время и сам сделай если шаришь или заплати побольше но отдай нормальным мотористам.

Diode
14.12.2015, 22:15
Зазоры клапанов проверь обязательно, с таким подходом к ремонту могли и зажать между делом...

StillSlow
15.12.2015, 10:00
Зазоры клапанов проверь обязательно, с таким подходом к ремонту могли и зажать между делом...

Спасибо! Это первое что я переделал :D