Просмотр полной версии : Как подготовить претензию?
Добрый день!
Интересует вышеуказанная тема.
Хотелось бы увидеть образец претензии с ссылками на закон о защите прав потребителя и гражданский кодекс которую можно направиться в салон за нарушения сроков поставки автомобиля, а также сроки когда это надо осуществлять и сколько ждать ответа и т.д.. Т.е. дальнейшие действия.
На сколько я понимаю, в основном в договорах ответственность салонов за данное нарушение не прописана, но по гражданскому кодексу с салонов можно требовать какое-то возмещение. Это ведь должно быть одним из пунктов претензии.
Спасибо.
P.S. поиском пользовался, но не нашел....
вот тут есть немного образцов :) http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Спасибо.
я уже тоже по поиску поискал и могу сказать, что в инете есть много вариантов, но под каждый конкретный случай надо поправлять. :)
Но вот возникает вопрос, а кто-нибудь их писал? Как они помогли в решении спорных ситуаций с автосалонами? Какую сумму удавалось возместить от стоимости товара, или иное возмещение ущерба (неисполнения обязательств)?
Предлагаю делиться опытом.
Сам я об этом только задумываюсь. Считаю, что надо уметь отстаивать свои права, а правильно делать это надо учиться, в том числе и на опыте других. :-X
evgenich
26.08.2008, 23:37
Не вникая в детали (поскольку их здесь не прочитал))) скажу свое...
В решении спорных ситуаций в данном случае претензия не поможет, единственное в чем плюс - есть письменный ответ, известны доводы, можно подготовиться, но ситуация двоякая - ваши доводы тоже известны.
Все стороны будут сидеть, думать, консультироваться и в итоге примут решение. Ваше решение - в суд, их решение - отбить ваши доказательства и затянуть процесс.
Дело вижу так.
Договор традиционный, только измененный под автосалон, положения договора не один суд пережили,
не одну спорную ситуацию вытянули. Если не вытянули - договор изменялся в пользу автосалона. В штате автосалона есть юрист, суды, претензии и пр - его хлеб.
Скорее всего это не мальчик - вчерашний студент, а практикующий адвокат по гражданским делам с опытом работы лет 30-ть числящийся в штате, у которого на "балансе" - 3 автосалона и 5 заводов к примеру, он уже на претензиях всех кого мог скушал и судьям звонит прямо на сотовый телефон, консультируется, узнает мнение горсуда при обжаловании и т.д. Если такой человек понимает ваши намерения, видит грамотность составления претензии - он уже на следующий день знает судебную песпективу, позвонив прикормленному судье суда, в котором они будут отвечать перед вами :)
Узнав о том, каким образом нужно развалить все ваши доводы, он соберет необходимый комплект документов и с нетерпением будет ждать искового заявления...
В лучшем раскладе в штате будет юрист - по блату, вчерашний студент, который кроме одного отзыва на исковое заявление ничего не представит.
Чтобы более предметно говорить - определяйтесь с требованиями. Что хотите возместить? Как хотите доказать? После этого можно говорить дальше.
В спорных ситуациях вам скорее всего откажут, а "стандартных" ситуаций, когда однозначно вы правы в отношениях с автосалонами не бывает )))
Уметь отстаивать свои права - одно, а закидать бесполезными бумажками и юрлицо и суд, присылать только доказательства без доводов либо доводы без доказательств - сами понимаете, занятие бесперспективное.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.