Вход

Просмотр полной версии : карбюратор, глохнет при включении АКПП. ПОМОГИТЕ!!!



igorjansky
07.11.2015, 09:11
Доброго дня. Купил цивик eg8 d15b один карб на автомате с диагнозом нужно настраивать карб. Суть проблемы: прогревочные на слух 2000-3000 об. по прогреву скидывает на 1000 где-то. Минут 15 пока совсем холодная и какое-то время на тёплую при включении передачи АКПП просто проседают обороты и можно ехать. Но после минут 15 (по приборке не видать изменения температуры) при включении передачи АКПП сразу глохнет или падают обороты почти до нуля и как будто 1-2 горшка пашут. трясётся вся и даже при включении N или P на газ уже не реагирует вообще никак. Если заглушить и завести, то более менее работает опять до переключения. Иногда можно прогазовать резко включить акпп и по газам и ехать пока не отпустишь педаль газа хоть раз. Ну и вобщем работает с пропердами. Подскажите что отвечает за работу под нагрузкой в виде АКПП? Куда копать, плиз... Самодиагностика ничего не моргает.

---------- Сообщение добавлено 07.11.2015 в 09:12 ----------

заранее спасибо. Если подобное есть - просьба ткнуть носом, я не нашёл именно такой проблемы, и в основном нахожу про дуалкарбы

KOCMOC2
09.11.2015, 22:01
подробнее в мануале.. кажись civic eg shop называется
нужно выставить определенные винтики, которые отвечают за работы в определенных режимах и проверить работают ли всякого рода вакуумные мембраны, а то может у тебя по ним уже подсос воздуха идет - вот и глохнет, а сами мембраны рваные в хлам

igorjansky
10.11.2015, 00:12
мануал круто,только я в английском не силен. да и хотелось бы послушать мнение людей,которые может сталкивались с этой проблемой, или чтобы ткнули в тему где обсуждается именно этот карб. по дуалкарбам ведь много инфы и на русском и обсуждения на форумах.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 15:47 ----------

Еще вот такая беда, тут я вообще сломал мозг, да так и не понял. Короче решил проверить метки ГРМ, опа, на три зуба мимо. Выставили всё по меткам - тачка не заводится, причем слабенький кумуль сразу сдох, бодрый крутит но еле-еле. Так и не разгадав этот ребус, поставили как было и тачка завелась. Ремень 106 зубов как по каталогу (106х24). В чем может быть прикол?
фото:
https://goo.gl/photos/RVq6UZfXUoWdyxZLA
https://goo.gl/photos/Va1HXFjDeNuN6poL6
https://goo.gl/photos/HApVCa8PWkxkbeuAA
вот такие вот метки...

---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 16:15 ----------

еще вопрос, кто это https://goo.gl/photos/NCM5LXo9if7UdueK8 и должен ли к нему сверху подходить шланг какой-либо вакуумный?

KOCMOC2
10.11.2015, 15:46
1. если у тебя 1.5 мотор - ставится должно по горизонтальным меткам, а не по вертикальной. Вертикальная - для 1.6 моторов (у них блок выше)

2. Если не заводится - возможно в трамблере/распределителе порвались пружинки и зажигание сильно не попадает.

3. Ремень вроде как на этом моторе и должен быть 106 зубьев

igorjansky
10.11.2015, 17:45
1. имеешь ввиду горизонт на шкиву распредвала? Так и есть, две в бок параллельно гбц, UP надпись наверху и на кожухе пластиковом типа стрелка (фото 2 возле цифр 401) совмещена с риской на шкиве.
Фото 3 - на шестерне колена типа зубильная метка на 11:50, и на блоке на 13:10 стрелка, они должны бы совпадать, но фиг.

2. Если бы дело было в трамблере думаю и при таком положении меток не завелась бы... Мистика какя то, причем проверяли по распредвалу UP соответствует ВМТ (1 цилиндр) и бегунок глядит в 1 контакт первой свечи на крышке...

KOCMOC2
10.11.2015, 19:02
1. имеешь ввиду горизонт на шкиву распредвала? Так и есть, две в бок параллельно гбц, UP надпись наверху и на кожухе пластиковом типа стрелка (фото 2 возле цифр 401) совмещена с риской на шкиве.
Фото 3 - на шестерне колена типа зубильная метка на 11:50, и на блоке на 13:10 стрелка, они должны бы совпадать, но фиг.

1. Да, имею ввиду параллельно гбц. нижняя метка на распредвальном шкиве - для 1.6л мотора - обычно на пол зуба смещена

2. должны совпадать. Если в чем-то не уверен - выкручиваешь свечу - вставляешь длинную отвертку в свечное отверстие и медленно крутишь за шкив/вал коленчатый - в метке 13:10 отвертка должна торчать выше всего (поршень 1го цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке). если это происходит в 11:50 или в другом момент времени - значит что-то как-то сколхожено и разбирать(ся) нужно все (со всем).


2. Если бы дело было в трамблере думаю и при таком положении меток не завелась бы... Мистика какя то, причем проверяли по распредвалу UP соответствует ВМТ (1 цилиндр) и бегунок глядит в 1 контакт первой свечи на крышке...
На инжекторе по зажиганию можно проверить метки грм. Я вот на своем дуалкарбе тоже сначала поставил ремеь правильно, а потом оказалось, что по зажиганию нужно сдвинуть на зуб. Сдвинул. После, когда не понимал что с машной творится, полез в трамблер, а оказалось, что там 2 из 4х пружинок лопнули. Мы сколхозили аналог - и пришлось метки вернуть в то положение в котором они и должны стоять. Если у тебя все пружинки лопнули (к примеру) - то возможен вариант, что все регулировки уходят. И к примеру ты заводишься на смещенном на 3 зуба моторе - у тебя там компрессия наверное в районе 7ми если не меньше - оно есессно работать нормально не будет

igorjansky
10.11.2015, 20:26
проверяли именно отверткой, на 13:10 вмт первого горшка. при этом бегун смотрит на контакт 1 свечи. но тачка не завелась при таком раскладе. и знаешь,может глюк,но по тому как мотор стартером крутил казалось что компрессия выше,а как со сдвинутыми метками крутит легко и кажется что компр.ниже.
а расскажи пожалуйста подробнее про трамблер, где эти пружины и как лечить или ткни в тему.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 20:30 ----------

ps.вмт проверяли при правильных метках и ремне на них

KOCMOC2
10.11.2015, 20:59
на тему не скину - не документировал сей момент.
Снимаешь трамблер, разбираешь его - там увидишь. Смотри еще бегунок сам по себе не ходит случаем? проверь его на свободный ход.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 20:01 ----------

возможно что-то не так ходит как должно. Можно еще перепутать при сборке что-либо, но подробностей не скажу

igorjansky
11.11.2015, 09:42
бегунок снимали, сидит хорошо, но дальше не разбирали, только сальник его еще заменили

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 14:50 ----------


На инжекторе по зажиганию можно проверить метки грм. Я вот на своем дуалкарбе тоже сначала поставил ремеь правильно, а потом оказалось, что по зажиганию нужно сдвинуть на зуб. Сдвинул. После, когда не понимал что с машной творится, полез в трамблер, а оказалось, что там 2 из 4х пружинок лопнули. Мы сколхозили аналог - и пришлось метки вернуть в то положение в котором они и должны стоять. Если у тебя все пружинки лопнули (к примеру) - то возможен вариант, что все регулировки уходят. И к примеру ты заводишься на смещенном на 3 зуба моторе - у тебя там компрессия наверное в районе 7ми если не меньше - оно есессно работать нормально не будет
то есть короче есть шанс что при лопнутых пружинах как раз зажигание ушло на три зуба? Получается искра пуляет при приоткрытых клапанах? Блин, жесть какая-то, не думал что такие траблы вылезут.
Смотри, если я замерию компрессию в цилиндрах, по идее при смещенном положении как щас авто работает она будет низкой, если поставлю все по меткам и тачка опять не заводится, то компрессия должна быть в районе 12? Верно?

---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 14:51 ----------

Сегодня наверно разберу трамблер...

KOCMOC2
11.11.2015, 13:51
да, верно. при всем правильно выставленном компрессия будет максимальной

igorjansky
12.11.2015, 10:51
https://goo.gl/photos/xubAfmFxnzVrioQ69

---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 12:12 ----------

Дела такие - разобрал трамблер, не полностью правда. Не решился выбивать вал. Ну не суть. Вобщем первое - на третьей фотке обведено, там была примагничена херовина (в зоне обведенной на 6 фото) типа прижимчик для проводов, откуда она там, не понял. Проводки до коммутатора и после в ужасном состоянии, вся изоляция в трещинах. Пружины, как ни странно, все целые, ну и хорошо )
То есть глюк с метками из-за пружин отпадает.
Вакуумный корректор если подсасывать из обеих трубок двигает против часовой, вакуум держится вроде, не сифонит (проверял методом рта и присасывания к языку :-) ) Присутствует немного масла, сальник видать на подходе.
Что очень смутило: на 1 и 2 фотках видно метки на корпусе, на вилке, и по-моему самопал на валу. Так вот вилка от метки на валу смещена была на 180 градусов. Сейчас собрал по этим меткам, попробую вернуть ГРМ на метки и проверять вмт, такт сжатия 1 цилиндра и положение бегунка при этом.
Вопросы: как разобрать трамблер дальше?, находил тему, там просто вынимают типа вал ...
И второй, кто может смозговать, что творится в моторе когда грм на три зуба мимо и трамблер на 180(ну якобы, я так предполагаю) градусов провернут? Т.е. я имею ввиду куда там вообще искра приходится, никак не соображу. Ведь двигатель работает как никак. А когда грм по меткам и трамблер с якобы перевернутой вилкой на 180, то вообще не запускается...

---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 12:26 ----------

компрессию замерить не могу пока, у радиатора отвалился верхний сосок, прям разложился, рассыпался... Подтянули хомут, оттуда как е..анет, остыла, давка спала, сняли патрубок, а соска нет. Нашли кусками его в патрубке, как размокший картон какой-то. Ждемс новый

KOCMOC2
12.11.2015, 15:47
какой-то колхозинг у тебя по трамблеру... разбираться надо

igorjansky
12.11.2015, 16:34
Да вот же. Поэтому и прошу помощи...

KOCMOC2
12.11.2015, 17:23
ну по таким фоткам ничо не понять ::)

---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 16:26 ----------


Вопросы: как разобрать трамблер дальше?, находил тему, там просто вынимают типа вал ...

там вроде надо со стороны, где к мотору крепится снять стопор и вынуть шплинт.

Бегунок наверняка винтиком крепится

igorjansky
13.11.2015, 12:15
Бегунок снял, шплинт и вилку снял, вопрос именно как дальше вал вынуть.

---------- Сообщение добавлено 13.11.2015 в 13:16 ----------


ну по таким фоткам ничо не понять
Что именно не понять по фоткам. Вроде всё видно детально...

KOCMOC2
13.11.2015, 13:45
не понять в чем косяк... я ковырял трамблер 1 раз, починили пружинки и поставили взад. Тебе нужно смотреть почему на 1й цилиндр бегунок не смотрит. Там где шплинт - муфту (что от распредвала идет) можно одной или другой стороной поставить - попробуй поэкспериментировть. Если не поможет - то лучше обратись к тем, кто сечет - по фоткам гадается чуть лучше, чем по гуще кофейной - проблему можно не увидеть

igorjansky
16.11.2015, 14:41
Вобщем трамблер если вал повернуть как думал смотрит на 4 вместо первого.
Херня всё... Можно ли собрать трамблер еще в каком то месте не так, кроме вилки?
Короче дела такие. ПРИ правильных метках не заводится, стреляет в карб. Заводится только при смещенных метках как описывал ранее. При правильных метках компрессия 16 !!!! При тех как заводится - 12. Еще такая тема. Работает не ровно, подтраивает. Вывернули все болты трамблера крепежные, запозднили зажигание дальше предела регулировки - работает лучше... Попробовал скомпенсировать это дело перекинув еще на зуб, не заводится... вообще как будто свечи вывернули... Короче че-то не так с тактами или зажиганием, х..й знает...

KOCMOC2
16.11.2015, 15:22
ну в общем есть куда смотреть/искать.
а вакуумное опережение и прочие прелести правильно реализованы?

igorjansky
16.11.2015, 16:04
воз вроде нормально функционирует. блин не может быть это ремень ГРМ? Может 103 на ней всетаки? ведь если распредвал стоит UP вверх, то на колене шестерня на три зуба против часовой мимо метки. не даёт мне это покоя...

трамблер сегодня разобрали,вроде там в нём всё отлично, хз куда ещё копать...

KOCMOC2
16.11.2015, 16:42
у тебя шаг зубьев - один и тот же, что на 103 зуба, что на 106 зубьев. Вся разница в длине - на разнице помпы, диаметра ролика натяжноги и их взаимного расположения... а передаточное число зависит только от зубьев - на распреде их всегда в 2 раза больше. чем на колене

igorjansky
16.11.2015, 17:56
бл.. тоже верно... Ну куда же тогда копать...

KOCMOC2
16.11.2015, 18:18
смотреть от чего завиист момент зажигания... там же какие-нибудь датчики или их подобие... смотреть можно ли из поставить со сдвигом...
все что связано с зажиганием.
если стреляет - значит момент зажигания не верный

igorjansky
17.11.2015, 00:51
да ни фига тут нет на этом моторе, ни датчика положения колена,ничего, даже тахометра нет,на трамблер 2 провода, в нём только пружины эти и приблуда вакуумная для воз . И всё

KOCMOC2
17.11.2015, 01:39
там же и "датчик" (У меня была пластина, которая хз как работает), которая отвечала за момент подачи искры

igorjansky
17.11.2015, 12:12
там же и "датчик" (У меня была пластина, которая хз как работает), которая отвечала за момент подачи искры

Привет, расскажи пожалуйста что за пластина(хз как работает)?

KOCMOC2
17.11.2015, 13:51
ну визуально ее кусок видно на DSC_1320.JPG (обрезана верхней частью фото)
та, что имеет минимальный зазор с выступами на вале

igorjansky
17.11.2015, 14:10
ну эта пластина ещё двигается вакуумом опережения зажигания, верно? что с ней мб не так?

KOCMOC2
17.11.2015, 14:22
я чесслово хз - не помню уже че там и как двигается.
у меня к тому же был дуалкарб - там 2 подключения вакуума для управления зажиганием. Как на монокарбе - не берусь судить - просто не знаю. Все твои фото трамблера не позволяют судить о том че там да как работает. А уж на тему с чем там могли накосячить - все рассуждения как гадание.... могли хоть трамблер с другой машины воткнуть - и привет - ничего не работает.
С ремнем разобрались - теперь осталось разбираться что за траблы с зажиганием - и смотреть надо почему искра в неправильный момент появляется. А уж в чем конкретно причина - это мы от тебя хотим узнать. Негоже "лечить пациентов" по интернетам

igorjansky
17.11.2015, 15:37
вобщем маленький подитог.
машина заводится только при сдвиге распредвала от меток параллельных гбц на 1,5-2 зуба в сторону позднего зажигания. это если колено стоит по метке( базируется от него ). при этом если трамблер свернуть за пределы регулировок (убрать крепежные болты) то работает мотор ровнее. если запозднить сдвигом распреда ещё на зуб,то стартером маслает будто без свечей. вспышки нет...
Если ставим всё по меткам то идут выстрелы в карб, удары в стартер, ну ппц раннее зажигание. трамблер перетрясли, проблем визуально не нашли.
карбер в ужасном состоянии, винт качества колхозный и чтото внутри кусачками поработали, позже фото скину.
вобщем с метками не разобрались, с зажиганием тоже. всё проверялось, вмт, такт сжатия,регулировка зазоров клапанов, компрессия. Мысли кончились.
по поводу интернета. Чинить авто в Саратове на СТО, равно что занять у всех друзей денег,выйти в чисто поле в ветрену погоду, и доставать и отпускать купюры. Авто не починят,факт. была она уже на 3 сто до меня.
Поэтому я здесь и ковыряемся сами.
напомню проблему, на прогретую не держит нагрузку, глохнет и неровно работает во всех режимах.

KOCMOC2
17.11.2015, 19:42
ты же сказал - с метками компрессию замерил - соответственно с метками разобрались - метки надо ставить правильно. Почему трамблер при этом тупит... у него все-таки 2 шланга или 1 на вакуумное управление приходит?



при этом если трамблер свернуть за пределы регулировок (убрать крепежные болты) то работает мотор ровнее

так все-таки при установленном по меткам распереде с коленом и повороте трамблера без крепежек - оно работает? хоть как-то? заводится и работает?

KOCMOC2
17.11.2015, 19:52
скачай civic eg shop manual
открой там 62sr300a.pdf в районе 316 страницы и уточни какой у тебя вариант

я предполагаю, что у тебя аналог d15b3 (d15b однокарбовый)
там на схеме *стр. 318* показано, что на трамблер идет 1 трубочка

KOCMOC2
17.11.2015, 19:52
но там же есть и другие варианты

---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 в 18:55 ----------


Вакуумный корректор если подсасывать из обеих трубок двигает против часовой, вакуум держится вроде, не сифонит (проверял методом рта и присасывания к языку :-) )

со стороны трамблера двигатель вращается по часовой. Соответственно против часовой стрелки если бегунок идет - то в сторону более раннего зажигания, так что все как бы верно. Меньше разряжение - позднее зажигание

igorjansky
18.11.2015, 11:57
ты же сказал - с метками компрессию замерил - соответственно с метками разобрались - метки надо ставить правильно. Почему трамблер при этом тупит... у него все-таки 2 шланга или 1 на вакуумное управление приходит?




так все-таки при установленном по меткам распереде с коленом и повороте трамблера без крепежек - оно работает? хоть как-то? заводится и работает?

С метками 16,без меток 13 ,мерил её по всякому двигая метки.
Когда по меткам, как ни крути трамблер, всё равно очень раннее,не заводится. Если перебросом зуба сдвигаем зажигание в более позднее (но именно только одно положение меток есть такое)то есть со стороны трамблера против часовой, со стороны шкивов. по часовой,то и тачка заводится, работает но с пропердами. При таком раскладе поздним без болтов трамблера ещё сильнее и о чудо, работает ровнее и даже держит D. не глохнет на горячую вроде. НО ставим болты на место и самое позднее при этом возможное, холостые держит через раз, а на D глохнет...

---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 в 12:05 ----------

По трамлеру. мануал уже вдоль и поперёк. у меня скорее аналог d13b2, трамблер с двумя шлангами, они делают раньше, соответственно в моей ситуации вышеописанной всё губят. Вчера поставили новый радик. Дай Бог чтобы воздух выходит, но в нём пена образовывалась, нюхать не сообразили, все свечи с чёрным нагаром, второй горшок с белым, возможно ещё и прокладочка нам светит...

---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 в 12:13 ----------


ты же сказал - с метками компрессию замерил - соответственно с метками разобрались - метки надо ставить правильно. Почему трамблер при этом тупит... у него все-таки 2 шланга или 1 на вакуумное управление приходит?




так все-таки при установленном по меткам распереде с коленом и повороте трамблера без крепежек - оно работает? хоть как-то? заводится и работает?


но там же есть и другие варианты

---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 в 18:55 ----------



со стороны трамблера двигатель вращается по часовой. Соответственно против часовой стрелки если бегунок идет - то в сторону более раннего зажигания, так что все как бы верно. Меньше разряжение - позднее зажигание

помоему иначе. смотри статор по часовой со стороны траблера - зажигание позже, статор против часовой - зажигание раньше. соответственно бегунок с точностью до наоборот, если с его стороны его сдвинуть против часовой, то зажигание позже,что у нас и сделано метками. с разряжением верно, чем меньше,тем позднее, ведь оно как я понимаю, двигает именно статор, против часовой со стороны трамблера.

KOCMOC2
18.11.2015, 12:23
у тебя датчик на статоре - если ты его поворачиваешь по часовой - позднишь, если против - делаешь раньше (собственно и ты и я написали одно и то же разными словами). Бегунок отвечает только за то в каком горшке при этом искра пролетит

---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 в 11:24 ----------

вакуумная мембрана вращает не просто бегунок, а еще и ответку датчика смещает - соответственно зажигание меняется

igorjansky
18.11.2015, 14:02
вакуумная мембрана вращает не просто бегунок, а еще и ответку датчика смещает - соответственно зажигание меняется
может я чего то недопонял, но вакуум бегунка не трогает, он статор поворачивает

KOCMOC2
18.11.2015, 14:10
ок... мне ж не видно что оно там трогает

что есть статор? с моей точки зрения - это сам трамблер

---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 в 13:12 ----------

+ размер фото не позволяет разглядеть что там и как

+ центробежный корректировщик зажигания (грузики + пружинки) врядли бы стали работать, если бы они висели на чем-то неподвижном, а мы предполагаем, что статор неподвижный.

+ не факт, что твой трамблер устроен так же как и мой трамблер на дуалкарбе

---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 в 13:14 ----------

+ из приведенных тобой фото - вообще не ясно кто что двигает

ЗЫ: подумал тут - вакуумник реально не может сдвигать что-то вращающееся. Соответственно он двигает что-то неподвижное (как ты выразился статор). Соответственно он выполняет те же финты, что произойдут, если подвигать трамблер в том же направлении, что и вакуумник статор двигает

igorjansky
18.11.2015, 14:43
ЗЫ: подумал тут - вакуумник реально не может сдвигать что-то вращающееся. Соответственно он двигает что-то неподвижное (как ты выразился статор). Соответственно он выполняет те же финты, что произойдут, если подвигать трамблер в том же направлении, что и вакуумник статор двигает

Верно, статором зову то что неподвижно, такую подкову магнитную.
Со страницы 23-104 мануала 62SR300B, идет про мой карб, с двумя вакуумными трубками карбюраторный мотор соответственно... Лучше фотку вставить не могу...
Пружины с грузами действуют именно на ротор, они на валу жестко сидят, а бегунок через вал уже подвижен на основном валу, посредством таких пазов, крепящихся к грузам... Смысл работы пружин пока не осознал..:o

KOCMOC2
18.11.2015, 14:45
очень просто: выше обороты - раньше зажигание за счет грузиков

KOCMOC2
18.11.2015, 14:48
кстати... про глохнущую под нагрузкой
На дуалкарбе есть клапан воздушный, который дает воздух в обход карбюратора. У меня он по каким-то неведомым причинам начинал давать слишком много воздуха в плавающем режиме. Его пришлось отклюучиь, чтобы вся смесь шла через карб. По идее клапан управляется по лямбде (на дуалкарбе она есть). Пришлось его отключить, чтобы машина не глохла

igorjansky
18.11.2015, 15:26
кстати... про глохнущую под нагрузкой
На дуалкарбе есть клапан воздушный, который дает воздух в обход карбюратора. У меня он по каким-то неведомым причинам начинал давать слишком много воздуха в плавающем режиме. Его пришлось отклюучиь, чтобы вся смесь шла через карб. По идее клапан управляется по лямбде (на дуалкарбе она есть). Пришлось его отключить, чтобы машина не глохла

Такой клапан тоже есть, но тут еще есть приблуда, повышающая обороты под нагрузкой, плюс вакуумные мозги в коробочке черной (вакуумные клапаны всякие). Поколдую с ним, но хочется вернуть завод.
Лямбда тоже есть у меня. Может у тебя лямда тогокнулась?

---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 в 16:27 ----------


У друга тоже беда с машиной сперва просто иногда глохла, но как то благополучно все заканчивалось. А потом позвонил, что заглохла прям в дороге. Пришлось на сайте (http://novosibirsk.buxir24.ru/) контакты службы эвакуации искать, везти авто обратно. Будем разбираться что с ней

Это что за шляпа???
МОДЕРАТОРЫ!!!>:D

KOCMOC2
18.11.2015, 15:43
повышающая обороты под нагрузкой - обычно мембрана, которая приоткрывает дроссельную заслонку.

а клапан - упрввляет только воздухом... типа чтобы смесь правильная была.

igorjansky
01.12.2015, 15:25
Всем привет. Извиняюсь, давно не заходил. Вобщем у нас большой прогресс. Заменили трамблер и низ карбюратора, высланные без предоплаты, ночью )) plastxxx, Сергей, огрмоное тебе за это спасибо.
Теперь машина ездиет, и на холодную и на горячую. И самое интересное, когда поставили трамблер, машина не завелась, позднее слишком зажигание !!! МЕТКИ, ДОЛБАНЫЕ МЕТКИ, УРРРРА. Полез переставил ремень, трамблер посередке, ключ на старт и чудо произошло!!! Завелась и нормально заработала, и ремень ГРМ по меткам >:D;););)

KOCMOC2
01.12.2015, 19:41
трамблер хоть такой же? визуально?

---------- Сообщение добавлено 01.12.2015 в 18:42 ----------

и что с низом карба было не так? ::)

igorjansky
04.12.2015, 10:52
Трамблер точно такой же, только с D13B(вроде2). С низом карба... Ща.

---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 11:58 ----------

>:(>:(>:( Бл.., какой же тут гемор вставить фотку

igorjansky
04.12.2015, 11:06
винт количества

И канал, который он перкрывает (типа трубочка медная, идет в камеру), он откусан был, ну трубка эта должна торчать в камеру, а она прям кусачками под корень... Винт на реулировки не реагировал никак.

igorjansky
04.12.2015, 11:10
и верхняя часть, но она пока осталась такой, т.к. с другого карба она не подошла...
В центре фото, тоже работа кусачкми видна.

KOCMOC2
04.12.2015, 19:13
количества? или все же качества?
количества просто дроссель приоткрывает

igorjansky
07.12.2015, 17:45
Упс... Качества, сглупил. Винт перекрывает канал подачи топлива в камеру...