Просмотр полной версии : Внутренний фильтр вариатора
Помогите разобраться - терзают сомнения ! Начну по порядку . Пять лет назад первый раз после покупки авто - полностью менял фильтры и жидкость вариатора Хонда Цивик 2002 г. Расходники покупались на авторынке соответственно - купил что продали...Прошло 2,5 года поехал в сервис на следующую замену жидкости. Поменял внешний фильтр, а внутренний сняли вылили грязь и поставили обратно. Я успел сфоткать один раз из ямы вид снизу без поддона... Проездил ещё 3 года и сейчас хочу сделать следующую замену ! Этой зимой были лишние деньги - купил все расходники кроме жидкости вариатора - впрок. На этот раз покупалось всё в Экзисте по каталогу и путаницы быть не может, поскольку католожные номера совпадают с базой магазина и F.A.Q. по седьмому поколению CIVIC то же указывает католожный номер :25420-PLY-003. И вот тут какая то не понятка - новый купленный фильтр по каталогу, вроде внешне отличается от того который у меня стоит !!! Не могу врубиться где подвох.???
что именно то смущает? то что на одной картинке вид сверху а на другой снизу?
Смущает толщина самого фильтра - на фото слева (который в масле - установленный) выглядит гораздо толще чем купленный новый (фото справа) ????
Хотя логически понятно что ни какой другой фильтр не сядет на это посадочное место ???
andrey863
09.11.2015, 22:14
все гуд,просто производитель другой
КлубныйСервис
12.11.2015, 23:50
Парадокс, но 25420-PLY-003 есть два вида (чуть отличающихся внешне). Тем не менее взаимозаменяемость полная. Мы в клубном сервисе тоже как-то столкнулись с этой проблемой (были сомнения). Тем не менее всё хорошо.
Спасибо всем ! Истину скоро узнаю замена жижи варика и фильтров скоро.......
Я, кажись, параноик..внешний фильтр перед зимой меняю, внутренний - после зимы, ну и частичная замена жижи...лучше бы я эти деньги на баб потратил))
Так часто я думаю это излишне конечно. В мануале написано - 50 тыс пробега, но при тяж условиях экспл - чаще... Я для себя вывел простую формулу (езжу мало) - полная замена жижи - один раз в три года - полная замена жижи и фильтров - один раз в 6 лет. Частичную замену не признаю - не люблю мешать старое и новое (касается любых жидкостей включая напитки) Три года назад в ноябре 2012 я выкладывал небольшой отчёт с фотками где внешний фильтр распиливал - так вот там конечно был мусор но не критично. Поищи мой пост посмотри мож пригодится....
Поищи мой пост посмотри мож пригодится....
Вот я недавно пилил внешний:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173517&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%EE%F2%F7%E5%F2
Поменял сегодня жидкость вариатора полностью и два фильтра. Опасения по поводу внутреннего фильтра не подтвердились - внешне по толщине немного разные но на посадочное место встал как миленький.....
Приехал домой -машина прогрелась, дождался пока сработает вентилятор, заглушил - проверил уровень жидкости варика. Перелив на лицо - на стороне где расположены метки HOT масло выше меток на 5-7 мм. Сравнил с остатком с прошлой замены - разница в 150гр больше залито. Вопрос стоит ли отобрать шприцем лишнее или ни чего страшного ??? Просто когда в движке мне перелили масло и на мой вопрос сказали " мужик всё нормально " а в последствии выдавило сальник, то в варике какие могут быть траблы ???
В варике и так уровень масла выше нижней кромки сальника . Ничего там не выдавит !
Слава Богу если так, тогда напрашивается вопрос нафига на щупе метки ? Что бы не допускать минимальный объём жижи и доливать вовремя ?
Слава Богу если так, тогда напрашивается вопрос нафига на щупе метки ? Что бы не допускать минимальный объём жижи и доливать вовремя ?
1) Ну в теории метки нужны для того, что бы "примерно" нужное кол-во залить на холодную и точно подогнать объем на горячую. Но лично я так никогда не делал, и сто раз уже на этом форуме сказал, что техника "сколько слил - столько залил" нихфига не правильная! При частичной замене жижи (открутили пробку) по инструкции сливается 3.1л, я всегда 3 литрушки заливаю. Если с заменой фильтра - то там чуть больше. И никаких меток по щупу не надо.
2) Вариатор/АКПП - это не ДВС. В них жижа ходит по замкнутому кругу, никаких "клапанов картерных газов" нет, бенз и вода в нее не попадают, она не выгорает. Если в движке масло может выгорать и его в принципе можно подливать (что многие и делают на многих движках разных автомобилей) и относительно быть спокойным, то уход жижи с варика/акпп - это однозначно какая-то проблема!
Другими словами уровень жидкости в вариаторе может быть приблизительным +- ???
В пределах разумного - да. Я 100мл не доливаю при смене - это не критично...Случай был, порвался (не правильно установили) шланг на фильтр, жижа вытекла, D мигала, на аварийном режиме 2км до сервиса доехал. С тех пор года три прошло - никаких проблем с вариком не случилось....
Я вам так скажу ! Все новые хонда , которые приходят в Россию имеют перелив жидкости в АКПП 3-7 мм выше макс уровня по щупу. Это вскрывается во время проведения предпродажной подготовки авто ! Задавали вопрос в ХМР . - ответ примерно такого содержания : Уровень жидкости залит на заводе . и перелив там невозможен .
Спорить не стали , ХМР же УМЫ там ... сливать не стали . Но в листе предпродажной подготовки отмечали .
Спасибо за содержательный ответ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.