PDA

Просмотр полной версии : пинаеться вариатор при трогание с места



Alekseev01
10.11.2015, 13:28
в общем вводные такие.
Масло менял в коробке 8тыщ километров назад . внешний фильтр менял внутренний промывал.
надо чистить дроссельную заслонку на холодную после резкого торможения плавают обороты.

теперь суть проблемы. с утра прогреваюсь переключаю на D отпускаю тормоз и машина не двигается с места секунд 5 потом медленно медленно начинает двигаться , если переключиться и нажать на педаль газа сразу , то обороты поднимутся , но машина двигаться не будет а потом резко пнёться и поедет . такая же фигня наблюдается в пробках .
если проехать минут 20-30 то это проходит и коробка при трогание практически не пинается.
и так уже происходит тысячи 2 километров. машину планировал менять в марте следующего года и менять коробку в мои планы не в ходило . может можно отделаться малой кровью.

DVS
10.11.2015, 13:31
нууу попробуй начать с калибровки

Alekseev01
10.11.2015, 13:45
ту которую нужно делать разогнавшись до 60 км.ч. а потом ехать накатом делал и не раз за 2000 километров но все равно не помогает. щас вот гуглю как делать стоя не месте и скрепкой замыкая.

DVS
10.11.2015, 13:53
я тут же есть где-то на форуме мануалка

alexzhimuk
11.11.2015, 04:33
ту которую нужно делать разогнавшись до 60 км.ч. а потом ехать накатом делал и не раз за 2000 километров но все равно не помогает. щас вот гуглю как делать стоя не месте и скрепкой замыкая.

Только до этого обнулить калибровку вариатора и КХХ.
https://vk.com/topic-81072296_32276553

Alekseev01
13.11.2015, 12:14
в общем с помощью чей-то матери и скрепки смог откалибровать вариатор. отъездил пару дней вроде ведет себя лучше , но надо смотреть , ездить .

Emirus
14.11.2015, 08:13
Перед тем как трогаться, прогрей коробку. Включи R постой секунд 10-15, потом D так же, ну а потом начинай движение, так всегда делал зимой, после ночных стоянок. Больше 6 лет ездил на цивике с вариатором и проблем с ним не было никогда

NIKLZ
14.11.2015, 11:49
Езжу уже семь лет - проблем нет с вариком !!! То же всегда грею коробку.....

andrey863
14.11.2015, 21:25
в общем с помощью чей-то матери и скрепки смог откалибровать вариатор. отъездил пару дней вроде ведет себя лучше , но надо смотреть , ездить .

а как конкретно ты это сделал?
инструкцию в студию)

Alekseev01
15.11.2015, 16:06
инструкции с интернета скачанный на работе. могу завтра выложить со своими комментариями

andrey863
15.11.2015, 18:27
инструкции с интернета скачанный на работе. могу завтра выложить со своими комментариями


Ок, буду ждать

alexzhimuk
16.11.2015, 05:58
Выше ссылку оставлял на обычную инструкцию.
А вообще некоторые из наших (https://vk.com/civic7generation) калибровали скрепкой на месте, получалось.

Alekseev01
16.11.2015, 07:59
инструкция с интернета в скобках мои комментарии

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.(Ставить надо на ручник )
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)(за 7 км от работы до дома по пробкам вроде прогрелась достаточно)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.(вот ваще хз что сказать по этому пункту)
5. Выключите зажигание(вытащите ключ)
6. Соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.(вот тут надо аккуратно , у меня долго не получалось потому что видимо я что-то неправильно или не до конца замыкал)
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.(в моей удачной попытке фары были выключены)
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.(c P ставте рычаг на N и наченайте гонять рычаг N-D-L-D-N и так 3 раза , при этом когда рычаг будет в положении D лампочка на приборке с буквой D загораться не будет.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.(должно загореться 2 лампочки одновременно D и N когда вы вернёте рычаг на N после третьего прогона , секунд через 40 D должно погаснуть)
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.(глушим двигатель и всё по новой)
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.(как только D погасло переключаем коробку с N на D должна загореться лампочка D минуты на полторы а потом погаснуть)
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.(и выдерните скрепку )
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Fry56
16.11.2015, 18:55
инструкция с интернета в скобках мои комментарии

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.(Ставить надо на ручник )
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)(за 7 км от работы до дома по пробкам вроде прогрелась достаточно)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.(вот ваще хз что сказать по этому пункту)
5. Выключите зажигание(вытащите ключ)
6. Соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.(вот тут надо аккуратно , у меня долго не получалось потому что видимо я что-то неправильно или не до конца замыкал)
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.(в моей удачной попытке фары были выключены)
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.(c P ставте рычаг на N и наченайте гонять рычаг N-D-L-D-N и так 3 раза , при этом когда рычаг будет в положении D лампочка на приборке с буквой D загораться не будет.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.(должно загореться 2 лампочки одновременно D и N когда вы вернёте рычаг на N после третьего прогона , секунд через 40 D должно погаснуть)
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.(глушим двигатель и всё по новой)
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.(как только D погасло переключаем коробку с N на D должна загореться лампочка D минуты на полторы а потом погаснуть)
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.(и выдерните скрепку )
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Проблема схожа и у меня. Но с нерабочей лямбдой не хочет калиброваться. Есть ли способ обойти нерабочую лямбду?

andrey863
18.11.2015, 14:47
Проблема схожа и у меня. Но с нерабочей лямбдой не хочет калиброваться. Есть ли способ обойти нерабочую лямбду?

и у меня горит чек

resh
18.11.2015, 16:31
у мен не горит но проблема была такая же )